Главная » Моды » Fallout 4 |
В категории материалов: 1721 Показано материалов: 1695 - 1710 |
Страницы: « 115 114 113 112 111 110 109 108 ... 1 » |
Одинокая станция рейнджеров, расположенная на юго-западе Фар-Харбор. В комплекте рабочие конденсаторы тумана, прекомбайны, динамическая навигационная сетка и пользовательские границы. Поместите этот мод в конец списка загрузки. Эта неотмечаемая станция рейнджеров может стать хорошим местом для поселения.Функции: - Выполните иммерсивный ремонт всех трех хижин, нацеливаясь на синюю фанеру, прислоненную к каждой из них. - Рабочие конденсаторы тумана , ко...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
4 сентября 2024
|
Исправляет ошибку, из-за которой поселенцы не приступали к выполнению заданий дальше первой комнаты Убежища 88, путем создания «песочницы», охватывающей все пространство строительства. Проблема: Поселенцы не выполняют задания после первой ячейки из-за отсутствия "песочницы", потому что Bethesda буквально не сделала ее для этой локации. А когда нет "песочницы", прикрепленной к мастерской, игра будет использовать настройки "песочницы" п...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
3 сентября 2024
|
Добавление в список возможной легендарной брони металлических, боевых, открытых и закрытых шлемов синтов.Шлемы начинают появляться после достижения 10 уровня со случайными эффектами для брони.
2 сентября 2024
|
Добавляет в интерфейс динамическую миникарту. Показ союзников, врагов, терминалов, контейнеров и тд. Включение опций и настройка в МСМ-меню. Не займет слот в списке загрузки. Вы можете настроить форму / положение / размер / непрозрачность фона / эффект сетки / эффект радара / радиус / горячую клавишу и цвет / размер / непрозрачность / форму символа в меню МСМ.
22 февраля 2024 Сегодня, 15:53 |
Обновлено до 1.21.0
|
Позволит вам настроить начальные условия для старта официальных DLC. Этот мод позволит вам изменять начальные условия для запуска Automatron, Far Harbor, Nuka World и Vault-Tec Workshop независимо друг от друга, чтобы они не мешали и соответствовали вашему прохождению. Отложите запуск DLC до тех пор, пока не достигнете желаемого уровня. Уровень 20 слишком низок для запуска какого-либо дополнения? Используйте MCM, включенный в этот мод, чтобы увеличить его. Или понизьте минимальный...
31 августа 2024
|
Переработка физики пуль. В ванильном Fallout пули летят по совершенно прямой траектории и мгновенно достигают точки попадания (это называется «хитскан»). Благодаря этому моду каждая пуля теперь имеет уникальные характеристики: вес, диаметр и скорость. Новая скорость также влияет на силу удара по объектам с физикой Havoc. Помимо этих изменений, также добавил (необязательные) визуальные эффекты к пулям, чтобы усилить их воздействие в боевых сценах.- Трассеры позади п...
28 августа 2024
|
Скорее воссоздание, чем ремейк 1:1, вдохновленный роликом, посвященным Fallout 2, от Rambooze для оформления сцен и оригиналом макета карты. Это должно происходить в Калифорнии, как в FO2, а не в Содружестве, чтобы записи терминалов имели смысл. Конечно, не канон, просто добавлено для погружения/изюминки. Вы сразу найдете локацию, отмеченную в вашем Пип-Бое, рядом с коммуной Солнечные приливы. Вероятно, эта установка предназначалась для какого-то радиомониторинга. "Бозара"...
27 августа 2024
|
Большой квестовый мод, добавляющий в Содружество новый город. Включает десять основных и тридцать шесть побочных квестов, полностью озвученного игрока, более 7000 строк новых диалогов, новый набор коллекционных пупсов с перками и многое другое, что можно исследовать и открывать. Примерно 8-10 часов нового геймплея. Это не мод со строгим началом и концом. Это город с множеством квестов. Есть один немаркированный квест и два квеста, в которых есть моменты без маркеров.
24 августа 2024
|
Одежда Миранды из Mass Effect. Состоит из рукавов, пояса, цельного костюма, 4 видов топа и тд. Создать в химлабе. Требования: Fallout 4 High Heels System Установка и удаление стандартные.
22 августа 2024
|
Облегченный капитальный ремонт, который меняет значения здоровья и сопротивления для каждого NPC в игре. Теперь он идеально сбалансирован... В Fallout 4 слишком много ненужных "губок для пуль", и в то же время некоторые, казалось бы, сильные существа по сравнению с ними смехотворно слабы. Например, у рейдера 30 хп, а у стрелка-бригадира 1300 хп. Между тем, у БЕГЕМОТА 1000 л.с. Серьезно? Этот мод исправляет всю эту ерунду. Теперь значения здоровья для типов врагов стали гораздо более разумными...
20 августа 2024
|
Добавляет в Fallout 4 минималистичный тактический костюм с балаклавой, кепи и очками. Это женский костюм со сменным снаряжением, а также дополнительный файл для BodySlide. Мод добавляет набор снаряжения, включающий в себя саму одежду, кепи, очки и балаклаву. Вы можете создать его в химической лаборатории в разделе «Пустынный оператор» или подарить себе, набрав «help 4 Desert Armo» и «player.additem ID». Также есть опция подкладки для повышения уровня брони.
17 августа 2024
|
Стройте высоко над городом с вершины офисного здания Дармута. По умолчанию — только крыша, альтернативный вариант охватывает всю башню сверху вниз. Большинство небоскребов в Содружестве не подходят для поселений из-за наличия квестов или других деликатных особенностей. Но не этот, его абсолютно безопасно использовать.Функции: - 3 различных варианта пространства стройки, описанные ниже. - Нетронутые прекомбайны. - Легкий вес, с флагом ESL. - Полностью п...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
16 августа 2024
|
Добавляет новый огнемет в стиле The Last of Us. Создается в химлабе. Оружие по урону для середины игры. Урон 25 + 25 Установка и удаление стандартные.
15 августа 2024
|
Добавляет несколько (5 типов) тематических верстаков в стиле Института. Перки для изготовления не нужны. Видео с 08:07. Установка и удаление стандартные. На выбор варианты с обычным ESP и ESP, помеченным как ESL.
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
15 августа 2024
|
Перемещает маркер перемещения «Скалистой пещеры» так, чтобы вы оказались внутри пещеры, а не рядом с когтем смерти. Вы, вероятно, раньше быстро добирались до дома Вирджила и обратно. Вероятно, для одного или двух квестов, возможно, с мыслью об убийстве. Зона перемещения становилась довольно раздражающей из-за немедленной радиации и когтя смерти на пороге. Мод перемещает маркер быстрого перемещения «Скалистая пещера» внутрь входа в пещеру. Позволяет быстро перемещаться из пещеры....
13 августа 2024
|
В категории материалов: 1721 Показано материалов: 1695 - 1710 |
Страницы: « 115 114 113 112 111 110 109 108 ... 1 » |