Каталог




Главная » Моды » Fallout: New Vegas » Фракции » Mojave Raiders / Рейдеры Мохаве



Mojave Raiders / Рейдеры Мохаве


ApeX



Статус: Offline
Автор: PushTheWinButton
Автор перевода: ApeX
Язык: Русский
Версия: 1.2.5
Лор: Полностью подходит для мира игры





Добавлено: 19 мая 2023
Обновлено: 1 сентября 2023 | Обновлено до 1.2.5
Просмотров: 4401 | Загрузок: 974 | Комментарии: 1

Понравилось: 10 пользователям



Капитальный ремонт фракций рейдеров Нью-Вегаса, баланс лута с них и добавление большего количества рейдеров для сражений. 

В отличие от Mojave Wildlife, этот мод представляет собой капитальный ремонт довольно тусклых рейдерских группировок New Vegas, исправляющий то, что является одной из основных нерешенных проблем с балансом и прогрессом, которые все еще есть в игре. Это в дополнение к ручной расстановке многих других рейдеров, с которыми вы столкнетесь во время своих путешествий по пустошам. 

Рейдеры в Нью-Вегасе были сделаны довольно плохо. Во-первых, вы когда-нибудь читали что-нибудь о Змеях или Шакалах? Они должны быть племенами, вооруженными копьями с ядом и тому подобном, но New Vegas сводит их к типичным преступникам с оружием. Они даже одеты в стандартную одежду жителей Пустоши, что делает их больше похожими на обычных уличных головорезов Фрисайда, чем на легендарные племена. Кроме того, Obsidian явно планировала развивать две банды рейдеров больше, чем они это сделали (то же самое можно сказать и о большей части Нью-Вегаса). Уровневые списки оружия и брони рейдеров содержат много предметов, требования к уровню которых выше, чем максимальные уровни любых рейдеров, с которыми вы можете столкнуться, поэтому они никогда не появляются в игре. Это объясняет относительно небольшой пул оружия, который у них есть в ваниле. что досадно, так как обыск рейдеров, вероятно, является способом получения большей части вашего снаряжения, особенно в начале игры. Это был бы отличный способ познакомить игрока с расширенным арсеналом New Vegas по мере того, как он повышал свой уровень и продвигался по уровням экипировки.

Рейдеры - легкая добыча - так и должно быть, но это также означает, что они действительно легкий источник предметов. В ваниле у Гадюк, Шакалов и Подрывников довольно много добычи; у каждого из них есть шанс еды, напитков, химикатов и разного хлама. Это одна из причин, почему игрок накапливает так много этих предметов к тому времени, когда он достигает Новака, и это действительно вредит балансу в начале игры.

Наконец, последняя проблема с рейдерами заключается в том, что их чертовски мало. 

Изменения заключаются в следующем:

Больше рейдеров: 

население рейдерами локаций увеличились, некоторые ранее пустые основные и второстепенные локации теперь являются домом для некоторых новых рейдеров, и есть еще много рейдеров, которые надеются подстеречь. путешественника в стратегически важных местах вдоль шоссе Мохаве. Западный Вегас, в частности, сейчас кишит Чертями, так что запаситесь огневой мощью, если собираетесь отправиться в Убежище 3 в ближайшее время. Остальные места размещения — это либо Змеи, либо Шакалы, в зависимости от обстоятельств, и в основном они находятся на юге, востоке или севере Мохаве, как в ванили. Бонни-Спрингс также стал намного более населенным, и полностью восстановлена вырезанная версия захвата Касадора, которая должна была произойти после того, как вы очистите это место. Кроме того, настроено многих невозрождающихся рейдеров на респаун, если это безопасно, а это означает, что теперь многие области снова заселяются, чего раньше не было. Наконец, добавлен рейдерский захват Ниптона в стиле Хелгена, который происходит через несколько дней после того, как игрок проходит мимо и узнает о его судьбе. Это представляет оппортунистический, мародерский аспект рейдеров и добавляет крутую базу банд, чтобы пробиться сквозь нее.

Перевооружение рейдеров:

Змеи и Шакалы теперь носят стандартную рейдерскую броню (шипастую, садистов и тд). Хотя это не совсем соответствует их племенной природе, это ближе к цели, чем их ванильный прикид. Это также позволяет игроку получить доступ к этим предметам на ранних этапах игры, где они могут действительно пригодиться. ВСЕ фракции рейдеров частично или полностью перевооружены. Во-первых, рейдеры теперь используют уровневые списки состояния оружия для конкретных рейдеров, а это означает, что оружие, которое вы находите в них, обычно находится в плохом состоянии. Это также дает прекрасную возможность сбалансировать развитие оружия в New Vegas и распространить часть оружия, которое раньше было очень редким. По уровню банды рейдеров примерно делятся на четыре уровня: это (от уровня 1 до 4) Шакалы / Подрывники / преступники / головорезы -> Змеи -> Черти -> Великие ханы. Эти же уровни использовались для распределения снаряжения, при этом рейдеры типа «Лидер» или «Босс» были на один уровень выше, чем их соответствующие члены банды. Уровни 4-5 заняты высокоуровневыми Белоногими и Мечеными из DLC, которые иногда могут нести такие вещи, как антиматериальные винтовки и дробовики мятежника (они не редактировались). Большее разнообразие огнестрельного, энергетического, рукопашного, ближнего боя оружия и взрывчатки - даже несколько видов тяжелого оружия (огнемет и миниган) - но все они должным образом взвешены по степени редкости. Например, огнестрельное оружие по-прежнему является наиболее распространенным оружием дальнего боя, а рукопашное и безоружное все еще очень распространены. И, говоря о взрывчатых веществах, количество динамита на Подрывниках и заключенных было снижено до более подходящего уровня (но все еще выше, чем у других гранат NPC), чтобы предотвратить богатство, которое вы получили бы, просто ограбив гопников в Примме.

Измененный рейдерский лут:

Гадюки и Шакалы подверглись обработке, и у них были удалены все их дополнительные химикаты, еда и напитки. Преобразованы все члены всех этих фракций, чтобы они использовали систему предмета смерти и рейдерской добычи, используемую Чертями, поэтому они по-прежнему сбрасывают химикаты, еду и т. Д., Но со скоростью, намного лучшей для игрового баланса. Также исправлены некоторые Черти и Великие ханы, у которых по ошибке отсутствовали записи «предмет смерти» или «рейдерская добыча», и немного изменены Великие ханы, чтобы использовать их собственные уникальные варианты этих списков, которые содержат более племенную пищу и химикаты, такие как стейки животных или целебный порошок, чтобы отразить их кочевой характер. Наконец, теперь у рейдеров есть шанс получить валюту НКР или Легиона вместо стандартных крышек. Значения примерно одинаковы, а крышки по-прежнему являются самой распространенной валютой. Это просто сделано для того, чтобы добавить разнообразия и представить некоторую добычу, которую рейдеры могли забрать у проходящих мимо путешественников (или получить в качестве оплаты от некоторых изворотливых фракционных сделок). Также получается больше пользы от валютной системы.

Преобразование банды Скорпионов: 

Банда Скорпионов в ванили - несколько бессмысленная фракция, которая населяет только апартаменты Монте-Карло к югу от Вестсайда и кроме этого не имеет большого значения. По сути, это переработанная версия Змеи и Шакалов, за исключением того, что у них есть два именных босса: Роллер и Иветт. Это довольно неубедительно, учитывая все обстоятельства, поэтому они полностью переделаны для большего соответствия атмосфере Нью-Вегаса. 

Обновлено:

Версия 1.2.4:

Реализована автоматическая поддержка отключения появления новых Чертей и Подрывников из-за постигровых последствий в FPGE. Это делает существующие исправления FPGE излишними. Реализовано AVeryUncreativeUsername. Обновлен только основной мод.

Версия 1.2.5

Незначительные обновления для совместимости с самой последней версией YUP.

Исправлен дополнительный файл Nipton Takeover Disabled.

Загрузите и установите в папку Data стандартным способом. Из-за довольно обширных изменений этого мода загрузите его как можно ниже в списке загрузки. 

Также есть необязательные файлы: 

Mojave Raiders - 22LR Varmint Rifle Patch, который вы должны использовать, если у вас есть мод, который изменяет варминт-винтовку для использования патронов .22LR, как изначально предполагалось разработчиками. Файл просто меняет боеприпасы в списках рейдерских винтовок с 5,56 мм на .22LR для соответствия. 

Mojave Raiders - Nipton Takeover Disabled-1.2.5-RU - отключает рейдерский захват Ниптона для пользователей модов, вызывающих с этим конфликты.

Mojave Raiders - No NPC Throwing Weapon Consumption-1-1-0-RU - делает так, чтобы NPC не потребляли метательное оружие при использовании, что делает рейдеров ближнего боя более опасными на расстоянии и позволяет вам обыскать их после того, как упокоите рейдеров (требуется Old World Blues).

Mojave Raiders - Vanilla Outfits-1-2-2 - заменяет одежду, которую носят Шакалы и Гадюки, на ту, что использовались в ванильной игре. Все остальные изменения лута остаются прежними.











Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 1

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб