Заброшенная церковь и кладбище в южной части Фар-Харбор. В комплекте рабочие конденсаторы тумана, регенерированные прекомбайны, динамические навигационные сетки, ремонтируемая церковь и настраиваемая граница.
Поместите этот мод в конец вашего порядка загрузки.
Интересное маленькое место, которое использовалось только один раз во время побочного квеста, а затем больше не трогалось.
Другими словами, очень хороший кандидат на мод поселения.
Функции:
- Иммерсивный ремонт церкви и оград.
- Рабочие конденсаторы тумана, которые после сборки очищают окружающую среду от тумана и радиации.
- Легко разбирается без необходимости в дополнительных модификациях.
- Регенерированные прекомбайны.
- Пользовательские границы, идеально соответствующие пространству.
- Динамическая навигационная сетка , которая подстраивается под процесс разборки и ремонта.
- Автоматическая очистка скелетов. Через некоторое время после того, как вы войдете в церковь в первый раз, скелеты будут отключены.
Полный функционал, такой как точки атаки за пределами границ, вербовка, задания минитменов, задания рейдеров, снабжение и т. д.
Не находитесь рядом с церковью при первой установке мода.Вы можете установить этот мод в любое время.
Поселение разблокируется при взаимодействии с кучей сломанных конденсаторов тумана.
Побочный квест в этой локации остался нетронутым и функциональным.Требования: Far Harbor
Установка и удаление стандартные.
Для переноса мастерской лучше использовать мод "Перемещение маркеров мастерской от SKK / Move Workshop Markers by SKK"
Если игрок хочет пе6местить мастерскую в место где будет отсутствовать сбор еды-воды в мастерскую то мод "предупредит" об этом.
+ можно справить ванильные ошибки в пяти поселениях когда маркер быстрого перемещения совпадает с маркером атак на поселения.
++ можно переносить маркеры атак на поселение и создавать новые. Маркеры атак становятся при включении маркеров видимыми.
+++ можно переместить (на свой страхи риск) маркер центра локации к которому стремятся все НПС, патрули и пр. В "Потогонке" например маркер центра локации находится посреди бассейна со смоляникой.
При необходимости можно "сбросить" все маркеры до ванильного расположения.
Мод "Маркер переноса мастерской" очень старый и не делает того что описано выше.
P.S. Разобрался, выполнил до конца квест "Еретичка", для этого покидал церковь, вернулся и все окей, отличное будет поселение. Зачет +5.