Если честно, я люблю такие моды, но в них обычно много как бы это сказать, ляпов которые только ухудшают мод визуально .Да много зелени это супер, но когда деревья растут прямо из камня Я понимаю такие моды заполнить проблема ещё та т.к сам делал и делаю такие моды, но строго судить не стану в общем мод понравился не смотря на мелкие, но бросающиеся в глаза ляпы.Главное не наполнение а содержание, но если то и то гармонирует, тогда вообще всё ОК.
Так, понемногу внося подобные улучшения в Скайрим,мы и не замечаем насколько он, изменился с момента своего появления (положительно).Думаю все эти графические изменения идут на пользу игре.Особенно если они хорошего качества.
Ветер перемен отличнейший мод у меня стояла более ранняя версия буду ждать новую.Спасибо всем кто ещё не забыл S.T.A.L.K.E.R и продолжает трудится в этом направлении.
Скорее всего активен иной квест.Нужно просто откл. все сторонние квесты.Маркера даже теоретически там не может быть.Если это не глюк,тогда с таким сталкиваюсь впервые.
Скрижаль в Рифтене и откуда подобное умозаключение .Отвечаю мод ничего не имеет и не пересекается с Рифтеном нигде и ни как .То что вы ищите, находится в городке под названием Деринкайл или не совсем в нём, а немного глубже.Городок Деринкайл в свою очередь ещё нужно найти.
Не спорю поблажек не жду ,но прежде чем разносить по полочкам и перемывать чью то умелость ,как минимум необходимо понять то во что играешь,а не просто пробежать от и до и вуаля вердикт,но это ещё ничего,но как там сказано было"рукожопости" тут извените кто на что горазд я на такое,а вы,вам есть что показать,может чем похвастать? Что касается грамматических ошибок,возможно и есть, тогда напиши по существу какие и где исправлю.Насчёт прикладной ценности не спорю,эти предметы (меч и посох) необходимы для квестов,но по ряду причин я их(квесты) пока не задействовал. Насчёт врагов и того как они расставлены:тут одно скажу,пройди чуток дальше, к примеру хоть до подземного города, тогда и поймёшь откуда кто мог взяться .Насчёт пригорода Вайтрана: тут я могу поспорить,как кто то может судить о том кто, где и когда в Скайриме мог построить тунэли и в принципе место им или нет там,ведь в пригороде только вход(выход?), а насколько далеко они идут вопрос другой. Критика по существу всегда стимулирует,остальное просто сотрясает воздух.
Если игра стоящая почему бы и нет.Конечно бедных зомбяков замуслевали уже и хочется чего то нового и не обычного,но на то они и зомби, им то всё равно, вот и будут нас мучить :)своим присутствием в мире игр ещё долго .
Интересно если вампиры будут кусать всех,а те станут вампирами и тоже начнут всех грызть ? Вампирский Скайрим получится,тогда воевать не с драконами надо будет, а с нашествием упырей :). За мод автору спасибо.
Что касается грамматических ошибок,возможно и есть, тогда напиши по существу какие и где исправлю.Насчёт прикладной ценности не спорю,эти предметы (меч и посох) необходимы для квестов,но по ряду причин я их(квесты) пока не задействовал.
Насчёт врагов и того как они расставлены:тут одно скажу,пройди чуток дальше, к примеру хоть до подземного города, тогда и поймёшь откуда кто мог взяться .Насчёт пригорода Вайтрана: тут я могу поспорить,как кто то может судить о том кто, где и когда в Скайриме мог построить тунэли и в принципе место им или нет там,ведь в пригороде только вход(выход?), а насколько далеко они идут вопрос другой.
Критика по существу всегда стимулирует,остальное просто сотрясает воздух.