Редактор материалов (каждую модель тщательно можно настраивать, переделывать, привязывать, отвязывать кости и т.п). Редактор сцен, анимаций, партиклов и FX эффекты. Все созданное в редакторе можно экспортировать в 3D Max (полностью всё) и обратно (встроенно в сам инструментарий без всяких плагинов и конвертеров аля Skyrim). Создание красивых локаций проще чем Creation Kit Skyrim Много возможностей и удобных вспомогательных программ для создания локаций и катсцен. (даже + 18) Можно создавать очень большие локаций в несколько кликов. Встроенные полу-редакторы анимаций, моделей, текстур и т.д аля UDK Не сложный импорт моделей, как статических так и анимационных объектов, предметов, оружия и т.д. Очень стабильная работа инструментария. Требуется среднее знание Англ. языка. Напоминает UDK, но возможно сложнее Creation Kit Skyrim
Установка:
Нужна игра "Witcher 2: Assassins of Kings" для установки REDKit. Пропатчиваем игру до версии 3.4 (без него работа невозможна) Устанавливаем REDKit Создаем папку по адресу: C:\Users\Имя пользователя\Documents\Witcher 2\UserContent, эта директория нужна для того что бы туда ставить моды. (моды включаються и отключаеються в лаунчере игры, в разделе "Mods").
Запуск глобальных модов происходит через: Главное Меню игры -> Новая игра -> UserContent - выбираем мод. (мелкие моды подключаеться автоматически в игру, если они были выбраны)
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)
Всего комментариев: 18
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .