Несмотря на то, что этот кусок контента на половину соответствует моду на нексусе и опять противоречит всем предыдущим играм серии разом (включая F3) и частично даже F4(!), выполнено намного лучше предыдущих унылых Workshop'ов. Даже какую-то предысторию приварили сбоку. Даже можно наконец-то, что называется, отыграть затворника, нашедщего и обустроившего убежище и крутящего факи содружеству и его проблемам. И да, его опять слили.
Май бэд, как говорится, но возможности работы с перками тоже ограничены. Дабы вернуть взятие новых перков не из этого поганого плаката, придётся городить дикие костыли.
Obsidian хватило 'ума' сделать Alpha Protocol с диалоговым колесом с 4мя вариантами ответа, вдруг получится? Ко всему прочему, Obsidian хватило того же 'ума' запрограммировать новый музыкальный плеер в движок, вдруг с диалогми также поступят, если вообще сядут делать игру на этом чудовищном форке Геймбрио. И ко всему прочему, нет, нифига перки не такие же 'нормальные', в редакторе даже нет пункта 'перки'. Перки спрятаны во вкладку SPELLS. Можно сказать, это скайрим и есть, ибо даже у Fallout 3 и NV больше различий по-сравнению с Подливионом. Беседка как-то жаловалась на движок, мол, сами не понимаем что делаем, как вот эта собака: http://www.ludumdare.com/compo....dog.jpg Похоже, после скайрима ситуация не изменилась.
Но ниже Скайрима, который вышел чёрти когда ещё на Xbox 360 и PS3, чего не сделал Fallout 4, хотя никаких причин упускать такую аудиторию нет, ибо масштаб игры примерно тот же, а Бостон не то, чтобы очень большой.
Да... Опупительно полезная менюшка, и ни разу не узенькая. В таком ориентироваться задолбаешься если накачал модов под сотню, особенно если обустроиться возле телевизора, жесть. Треть экрана пустует, давайте обрубим ещё треть экрана от той трети. Интересно, а если моддер придумает какое-нибудь длинное заковыристое имя? Интересно, а а консольщики разберутся с полпинка с порядком загрузки модов, конфликты же дело обыкновенное.
Вот миниигры для пипбоя у них вышли ещё туда-сюда сносными (5-6 из 10 по шкале Тохи Жирного), поэтому пущай сделают пак игр для пипбоя, чем автобусы для поселений продавать, либо вообще отдельный гейммейкер внутри пипбоя. Эскапизм внутри эскапизма прям, в Нолан-мобиль!
Когда сценаристом стал человек-картошка: "По словам Эмиля Пальяруло, главного дизайнера и сценариста Fallout 3, из-за большого количества расхождений с предыдущими играми серии только самые крупные и значимые события Fallout Tactics считаются каноничными. Сюжет Tactics не отрицается полностью, в следующих играх события игры упоминаются предельно кратко — по словам писца Ротшильда, у Братства Стали «в Чикаго тоже есть небольшое подразделение, но оно откололось. Их пришлось отлучить. Долгая история»." (ц) failout-wiki
Лень & Безнаказанность. Это из самых очевидных причичн. Можно ещё приплюсовать то, что поддержка консолей обошлась им весьма затратно по времени, ибо на консолях всё сделано не для людей и не как у людей, а по-китайски. Но, зная беседку, первое как-то вероятнее.
Худшим TES (то есть самым скучнейшим) остаётся обласканый олдфагами по неизвестной причине TES 3: Morrowind. Online, тащемта, сейчас бодрячком держится.
Ты приводишь в пример совсем не то, что нужно. Бетмен на ПК -- плохой порт, каких хватает, к сожалению. На PS4 игра не обрезана. Fallout 4 что на ПК что на консолях недоделан. Даже артбук это палит.
Не справились со своей задачей индусы, портировавшие Бетмена на ПК, на консолях-то игра доделана, и консольную версию из продаж WB не изымали. Ты это брось, лучше сразу закончи спорить.
Остальные компании просто наживаются и правят несколько косяков, Беседка же именно целый год продолжает доделывать свою неготовую игру, пока им не надоедает. Или ты готов поставить какой-нибудь Assassin's Creed: Syndicate с 1,5 бесполезными длц и несколькими патчами рядом со Skyrim'ом, у которого два здоровых аддона, один поменьше и почти десяток патчей с патчами к патчам (Это вообще стыд и позор)? Головой тронулся?
Дело не в реалистичности или мультяшности, просто какой-то ушлый паренёк надёргал ассетов, расставил их невпопад и обильно обмазал шейдерами, чтоб не так так палевно выглядело. Впечателение от скринов остаётся именно такое.
Как и физику одежды. Которая была ещё при царе горохе в Source. Который использует Havoc, пусть и частично. Который также встроен в движок беседки, но его использование ограничено ещё сильнее. Fail.
Вегас показал, что гораздо интереснее брать всё в свои руки. Учитывая, какая свобода в 4-ке, то это должно было выйти на новый уровень. А не фигня в стиле отсылок к рабству в америке и в целом к той эпохе. Причём, это не просто фигня, это неуважение к истории, здаровому смыслу и логике, и позор сценариста и Беседки (потому-что не отбили все почки Эмилю после того, что он показал). Ведь все знают, что белое рабство там тоже "процветало", причём, куда сильнее, и было куда безжалостнее, чем "чёрное", просто у негров пермаментный подорвач.
Что? Опять вселенское зло? Почему нельзя выучить урок третьей части? Это дерьмо со злодеями-фошыстами-лицемерами устарело ещё во времена Fallout 2 и тогда выглядело очень глупо.
И ко всему прочему, нет, нифига перки не такие же 'нормальные', в редакторе даже нет пункта 'перки'. Перки спрятаны во вкладку SPELLS. Можно сказать, это скайрим и есть, ибо даже у Fallout 3 и NV больше различий по-сравнению с Подливионом.
Беседка как-то жаловалась на движок, мол, сами не понимаем что делаем, как вот эта собака: http://www.ludumdare.com/compo....dog.jpg
Похоже, после скайрима ситуация не изменилась.
"По словам Эмиля Пальяруло, главного дизайнера и сценариста Fallout 3, из-за большого количества расхождений с предыдущими играми серии только самые крупные и значимые события Fallout Tactics считаются каноничными. Сюжет Tactics не отрицается полностью, в следующих играх события игры упоминаются предельно кратко — по словам писца Ротшильда, у Братства Стали «в Чикаго тоже есть небольшое подразделение, но оно откололось. Их пришлось отлучить. Долгая история»." (ц) failout-wiki
https://account.bethesda.net/en/settings/beta/fallout4dlc/signup
Можно записаться на бетатест и попробовать свежие аддоны на шару.
ясно.
А, ну да, модами допилят.