Вот спасибо. Говорят, что сейчас в моде стабильный вылет есть, который мешает прохождению. Это так? чините уже? А то вдруг у вас как с Путь во Мгле получится, по несколько раз арххив перекачивать придется.
ALEXSIS
| Пользователь | 24 сентября 2012 14:32
к публикации SWMod: CoP
Ну ну, остальных? Это кого? Последнее сообщение на АМК это 22 августа. У мода очень большая аудитория поклоников. Это, да. Это очень интересный мод, который вносит много правок и разнообразие в геймплей.
-3
ALEXSIS
| Пользователь | 23 сентября 2012 09:37
к публикации SWMod: CoP
Именно. И там глупые миссии, которые портят геймплей.
Это тот, где при использовании прицела можно приближать зум?)) Видал, видал... Некоторые текстурки самого прицела(не сетки) не понравились, а так норм)))
спасибо! Все робит))) Но в плане анимаций могу пожелать только удачи. Эти не очень((( Было бы хорошо запилить ar-15|M4 которая на банане в моделях уже давно лежит^^ Ты не готовиш сейчас чего нибудь к эпическому выходу?))
0
ALEXSIS
| Пользователь | 20 сентября 2012 18:43
к публикации SWMod: CoP
что такое с анимациями? Анимация, когда ствол просто держится в руках - все нормально , а когда происходит выстрел - ствол сдвигается ближе к центру и видно как пальцы меняют свое положение. Это я что то не так установил?
PS анимации у винтовок нато (м4, лр300, м16) просто убоги... Вы не знаете, как делать анимации для фола? наверное, это все через 3дс макс((( В майа можно было сделать анимки получше....)
"постапокалиптический мир Fallot"
Никто и не пытается добавлять убитое в хлам оружие, чтобы было "лорно" по причине ненадобности.
Что это?
Было бы хорошо запилить ar-15|M4 которая на банане в моделях уже давно лежит^^
Ты не готовиш сейчас чего нибудь к эпическому выходу?))
- это выстрел.
Разница в положении видна. Это у меня что то не так?)
PS анимации у винтовок нато (м4, лр300, м16) просто убоги... Вы не знаете, как делать анимации для фола? наверное, это все через 3дс макс((( В майа можно было сделать анимки получше....)