Судя по всему я неглядя скачать патч с нексуса, в надежде, коль Ординатор у меня на русском, Переработка алхимии на русском, то и патч англ языка не даст.
Переустановил, все впорядке Спасибо за быстрый ответ.
Патчи совместимости с Complete Alchemy & Cooking Overhaul: Чтобы использовать деревья способностей от Ординатора совместно с функциональностью CACO (рекомендуется ---- Нет перевода, часть перков в древе алхимии на английском, часть на русском. полагаю что косяк в патче
Было бы очень круто если бы модами расширили существующую карту содружества, без зонинга, наполнив полноценным контентом, т.к. базовая карта фолыча ну просто очень маленькая... длц от беседки улучшают положение дел, но понятно что если хорошие моды на локации и будут - они все будут через зонинг. Так в целом судя по описанию задумка хороша, но судя по коментам это скорее Альфа... пробовать не буду, подождем новых версий.
Если англ мод был в таком же формате как издесь (БСА) то просто поверх накати, с заменой файлов. Если версия одна и таже то вообще проблем не будет, если разные то возжмно надо будет сделать откат перков.
Пожалуйста, прекратите просить удалить сей замечательный перк у локализатора, который никакого отношения к разработке мода не имеет. Вам надо на нексус)
Нет конечно, ведь в этом и соль, и баланс убер-перка -- качай ману, после сна увеличивай лимит магии, качай бесплатное применение заклинаний новичка-ученик.
Я так охренел от эффекта данного перка что просто отказался от него.
Играл на мастере с хардовенькими модами, и драконы у меня весьма усилены.... но с этим перком дракон улетел к четям , едва оторвавшись от земли... скушал 10 огненных шаров.... не переварил...
(но если серьезно, вы можете как угодно изменить перк через кретарион кит, главное знать как))))
Как можно узнать какая версия Ординатора установлена? Я вроде обновлялся недавно, попытался найти - и хрен там. С Компа удален архив, установлен в ручную... в мсм не написано. Сейчас попробую может ридми остался в папке ская, но я обычно стараюсь "чисто" устанавливать...
UPD:: Ай ладно хрен с ним просто обновлюсь еще разок, лишним не будет. Но конечно забавно, что в мсм не указана версия)
Что-то чем ниже по списку, тем "читерней" выглядят способности. Редгар вообще жесть. А бретонец или Аргонианен вообще выглядят какой-то туфтой. Хотя если кража бретонца длится хотябы пару игровых часов то более менее но все равно как то слабовато. Чашку еще искать...
Изменение выносливости как то странно выглядит, фактически просто лютое упрощение жизни для игрока, и ради одного минигана? Мне до скучного просто играть в фоллаут на самом высоком уровне сложности (не выживание) без каких либо модов, да меня убивают за 1-2 выстрела сильные враги, да я дохну на каждой гранате, точно кинутой противником, но пофакту любой тяжелый (сверх тяжелый бой) выливается в подсчет съеденой наркоты и отстреленных патронов. (например последний квест роботов сожрал 700!!! патронов с пистолета... да бред, но на то он и финальный квест) В самом-самом крайнем случии я одеваю силовую броню, для которой уже накопил под 50 ядерных блоков. Это при том что у меня нет как такового опыта игры в фолаут (первое прохождение) я не гоняюсь за пупсами или созданием сверхсильного перса. Может быть имело смысл банально поднять урон минигану, и другим слабым пушкам, чтобы те стали юзабельны?
Моды 6-7-10 действительно очень хороши, стимуляторов у меня уже 150+, и алкашка беспонтовая на стекло идет... Было бы здорово если бы вместо не-спавна стимуляторов спавнился какой-то мелкий хлам, или чистая вода к примеру. А то чую пустые запертые аптечки начнут попадатся...)
В общем эта Вэнсианская магия сущий ужс. 1. Заклинания сверхубойные, базового запаса 20 кастов достаточно чтоб убить дракона так что он даже пикнуть не успеет, с учетом мода дедли драгон и у драконов немного повышенные характеристики (шмалял огненным шаром). (Мне 30ти кастов хватило на группу разбойников и двух драконов разной силы). 2. После отработки всех заклинаний у вас становится 0 маны, и вы не можете применять заклинания, и даже умения типо Талантов, или к примеру управление АФТ или любой другой мод (например фуражирование из хантерборн) работать НЕ БУДУТ т.к. им нужна еденичка маны, которой у вас больше нет. Мана из зелья тут же сгорает. 3. Даже если вы прокачаете навык в изменении позволяющий бесплатно использовать заклинания новечка - пока у вас есть заряды вэнсианской магии - они будут тратиться. Если зарядов нет, так же можно продолжать пользоватся заклинаниями новечка (двоякий момент, с одной стороны огорчает, что жрет заряды, с другой - хоть какая-то магия у вас остается) 4. Сон в лагере НЕ восстанавливает запас кастов, т.е. беготня по тавернам обеспечена. Причем это настолько дебильный момент, что я уже жалею что обновился ибо пока у вас есть эти заряды, вы просто БОГ среди людей, т.к. за 3-4 каста (опять же огненный шар) Падает все живое, когда у вас нет зарядов, вы черт побери даже свой врожденный талант прожать не можете. (бомбит) 5. (самое раздрожающее) Зачарования увеличивающие ваш реген маны, снижающие стоимость заклинаний, увеличивающие запас маны как таковой больше не несут никакого воздействия (кроме снижения стоимости заклинаний на 100+ процентов, тогда работать должно, но не проверял) Таким образом зачарования для мага просто потеряли всякий смысл, во всяком случии до высокого значения зачарования, когда можно выжать эти самые 100% снижение стоимости. (бомбит еще сильней)
Думаю на нексусе создателю уже высказали пару ласковых на этот счет... Надежда только на третий перк в данной линейки но он мне пока не доступен.
Это проблема не мода, а скайрима.... не расчитано на длинные тексты, в ванили все перки с коротким описанием. Попробуйте поискать фикс, возможно найдете.
Чет какая-то сомнительная эта Вэнсианская магия, хоть не обновляйся прям( к врожденной так привык, а с этой по тавернам забегаешся, ей-богу. Надеюсь хоть с лагерем будет работать потому-что подругому вообще треш какойто...( Хотя впринципи на одно подземеление должно хватать... крч если в лагере от кемпфаер будет восстанавливатся, то нормально... Может ктонибуть уже протестил?))
UPD: Кароче ппц этот перк, думаю увидим еще одну срочную обнову ибо с этой шляпой полностью прекращается реген маны. Да, 20 кастов сверхмощных я шарами закидал толпу разбойников все легли кучкой трупов, зато как заклинания иссякли, ваш маг превращается в милишника) подстава та еще. А так весело.
Осталось проверить что там за усилки на эту Вэнсианскую магию, да регенится ли в палатке.. отпишусь еще разок попозже
Когда-то давно смотрел сей мод, и в нем была вроде бы встроенная система "ускореной" прокачки - постепенно герой получал все больше очков навыков за уровень. Сейчас этого нет? Нужно ли для нормальной игры или нарушает баланс? Встроенного анкапера (для повышения навыка выше 100) как в СПЕРГ тоже нету?
А может все-таки можно в финальной версии расширить баньку, чтоб была попросторней. Увеличить купальню/заменить на бассейн может. Очень уютная и очень маленькая, компаньенам не протолкнутся) хотя я давно ее тестил, версии 2-3 назад... скоро перепроверю)))
Данный мод изначально выпускается на русском языке =) Если версия скайрима английская, скорее всего будут крякозябры в названиях и описаниях, но не уверен. В целом должен работать беспроблем.
чтобы использовать в личных целях - разрешения не нужно, автор сам разместил здесь мод для игроков. А если хочеш куда-то перезалить, то пиши автору, ник его в начале темы.
Если это ЕНБ без МЫЛА, и без СМАЗАННОСТИ, да еще и не требовательный то я загребаю обеими руками, уже вторые сутки бьюсь - либо играть вообще не возможно из за того что эффект "вырвиглаз" либо фпс падает до 10-15 ( Пошел пробовать. UPD: Без мыла все-таки не обошлось. Смазанности практически нет, хотя персонаж явно сидит в "трубе" - по краям экрана толи смазывается толи затемняются объекты, совсем чучуть - на большом экране наверно и не заметно будет, а вот на ноуте это немного давит на глаза. Было бы здорово еслиб ктонибуть сказал как этот эффект отключить. По фпс - Жрет нормально, около 10 на открытом пространстве. С моих обычных 35-45 до 25-35 (ниже 20 не опустился ни разу, так что нормально). Возможно до обновления железа это будет мой ЕНБ, если смогу привыкнуть к смене цветовой гаммы...) UPD/UPD Кароче все хорошо, ко всему привык, один очень, очень, очень (это чтоб без мата) негативный момент - это освещение интерьеров. В некоторых домах (например - дом теплых ветров) тьма сущая некоторые объекты вовсе перестают отражать свет, так что даже добавление новых источников света не решает проблему! Переставил все основные моды на свет и все-равно как в попе негра, уж простите за выражение. Я битый час расставлял доп. источники света, в этом маленьком домике, и всеравно не смог решить ряд проблем - черные шкафы, ящики. В некоторых местах начинается и вовсе "дерготня" света - стоиш - 1 тон (среднеяркий) делаеш шаг - и уже либо ярче, либо наоборот чернота сплошлая, хотя источник света ставлю почти вплотную. Из-за этого дерьма наверно откажусь от ЕНБ, хотя освящение Екстерьера мне очень нравится. Кароче печаль печальная. Сношу....
Скорее всего нужно срочно произвести отладку рук, и перепрошить голову.
А если серьезно то читай внимательно и делай точь-в-точь, начни с каких нибуть простеньких енб которые устанавливаются тупо копированием файлов, потихоньку разберешся что там и к чему. Просто если правильно все сделал, енб полюбому запустится, иначе быть не может) И лицуха или нет тут роли не играет.
значит по дефолту там настолько низкий урон, или низкий шанс что его и не заметно) не ну я видел как отбавлялось ну 5 % хп у врага за все время, но это уже очень давно было (намеренно "тестировал") Сейчас на сперге играю и там вроде кровотека нет... либо такой же не заметный.
Было бы здорово, если кровотечение могло "настакиваться" пусть и не большим уроном (в идеале мне кажется 10% от урона оружием у персонажа), так же должен влиять критический, и силовой удар, увеличивать пропорционально урон от кровотека. Т.е. подбежал к врагу долбанул его 10ок раз а дальше он от кровоизлияния помер.
ну вот не скажи теплица все-таки конкурент спальне для заядлых алхимиков, т.к. в ней водятся насекомые, что не мало важно - ПЧЕЛЫ))) наверно самое редкое насекомое в скайриме)
Он решает по наполненности дома, да там все хорошо, но при постановке задач (когда отправляеш куда-то работать, или охронять) Непись полностью теряет свой "интелект" - к примеру если отправить работать в место где есть только одна точка работы, он так и будет все 8 часов стоять и ковырять эту точку. Если их несколько рядом (как например в кузне) - то сначала работает на одной около часа, потом у второй так же, если есть третья - то может и к 3 пойти. Вроде и не плохо(?) но хотелось бы чтобы он работал не 8 часов без остановки как машина а к примеру мог решить прогулятся по поместью, зайти в дом на полдник перекусить, и.т.п. Понятно что создать такое поведение очень сложно, идеальной моделью я бы предложил дом. управа, который и работает, и местность патрулирует, и отдыхает на тех точках, куда обычно неписи из MHIYH впринципи не идут. Если выше названный мод будет доработан на возможность задачи к примеру патрулировать местность, или просто большее кол-во задач в разные временные промежутки то да все будет огонь, а пока так, по поместью стоял оловянные солдатики)
Подтверждаю, данное поместье мое любимое, и в целом это едвали не первый мод который я вообще установил на скайрим. Никогда с подобной проблемой не сталкивался.
Вот эт не плохо..)) Спасибо за ответ. Я кстати опять снес под 0 скайрим (в этот раз точно - под 0) и сейчас заново леплю моды, до Хельярхена пока не дошел, но как поставлю - отстрою - сообщу, сохранились ли ошибки, или нет, и попытаюсь выяснить что может вызывать конфликт. Игру тоже начал с 0. Кстати если я куплю хельярхен без мода, полностью острою (к примеру без подвала) а потом одену мод - ошибок же не будет?
Насчет брони я бы предпочел возможность полного переодевания =) Всех одеть в костяные доспехи, или какую-нибуть броню из модов, А то эта тряпочная фракционная броня мне не оч. нравится. Но тут уж конечно как Автор решит, тем более что стражи может и не будет вовсе =) ну меня и MHIYH устраивает..)
Насчет компаньенов тоже самое, при первом же зонинге должно все быть ок. могут застревать на относительно долго время, но все-равно потом обязательно прибегут. Если использовать фасттревел то сразу будут с вами. Должны покрайней мере))
Если мод MHIYH то просто через режим ожидания подожди часик. Либо зайди в дом и выйди снова, у меня после такой процедуры все неписи раскидываются по нужным местам. Иногда бывает что стоят не совсем там где назначал, но это ерунда. И желательно использовать этот мод последней версии (3.11 вроде)
Воть еще вопрос, я хорошо помню как в одной из предыдущих версий можно было разделить Спальни на 2 комноты - детскую и довакинскую. Почему этой возможности больше нет?(
Да когда в лаунчере 120 esp-esm файлов затруднительно все поочереди прогонять, но конечно спасибо за совет. Вы еще постоянно чистое сохранение советуете - это то что ты расписал по пунктамм 1-2-3-4? ))
Переустановил, все впорядке
Спасибо за быстрый ответ.
попробую переустановить.
Чтобы использовать деревья способностей от Ординатора совместно с функциональностью CACO (рекомендуется
----
Нет перевода, часть перков в древе алхимии на английском, часть на русском.
полагаю что косяк в патче
Так в целом судя по описанию задумка хороша, но судя по коментам это скорее Альфа... пробовать не буду, подождем новых версий.
Можно ли играть по сети? (вдвоем)
Сколько примерно часов геймплея? Как в оригинальном балдуре?
Я так охренел от эффекта данного перка что просто отказался от него.
Играл на мастере с хардовенькими модами, и драконы у меня весьма усилены.... но с этим перком дракон улетел к четям , едва оторвавшись от земли... скушал 10 огненных шаров.... не переварил...
(но если серьезно, вы можете как угодно изменить перк через кретарион кит, главное знать как))))
т.е. сколько есть для них кроватей?
UPD::
Ай ладно хрен с ним просто обновлюсь еще разок, лишним не будет.
Но конечно забавно, что в мсм не указана версия)
А бретонец или Аргонианен вообще выглядят какой-то туфтой. Хотя если кража бретонца длится хотябы пару игровых часов то более менее но все равно как то слабовато. Чашку еще искать...
крч на любителя)
Может быть имело смысл банально поднять урон минигану, и другим слабым пушкам, чтобы те стали юзабельны?
Моды 6-7-10 действительно очень хороши, стимуляторов у меня уже 150+, и алкашка беспонтовая на стекло идет... Было бы здорово если бы вместо не-спавна стимуляторов спавнился какой-то мелкий хлам, или чистая вода к примеру. А то чую пустые запертые аптечки начнут попадатся...)
Все выше написанное ИМХО )
1. Заклинания сверхубойные, базового запаса 20 кастов достаточно чтоб убить дракона так что он даже пикнуть не успеет, с учетом мода дедли драгон и у драконов немного повышенные характеристики (шмалял огненным шаром). (Мне 30ти кастов хватило на группу разбойников и двух драконов разной силы).
2. После отработки всех заклинаний у вас становится 0 маны, и вы не можете применять заклинания, и даже умения типо Талантов, или к примеру управление АФТ или любой другой мод (например фуражирование из хантерборн) работать НЕ БУДУТ т.к. им нужна еденичка маны, которой у вас больше нет. Мана из зелья тут же сгорает.
3. Даже если вы прокачаете навык в изменении позволяющий бесплатно использовать заклинания новечка - пока у вас есть заряды вэнсианской магии - они будут тратиться. Если зарядов нет, так же можно продолжать пользоватся заклинаниями новечка (двоякий момент, с одной стороны огорчает, что жрет заряды, с другой - хоть какая-то магия у вас остается)
4. Сон в лагере НЕ восстанавливает запас кастов, т.е. беготня по тавернам обеспечена. Причем это настолько дебильный момент, что я уже жалею что обновился ибо пока у вас есть эти заряды, вы просто БОГ среди людей, т.к. за 3-4 каста (опять же огненный шар) Падает все живое, когда у вас нет зарядов, вы черт побери даже свой врожденный талант прожать не можете. (бомбит)
5. (самое раздрожающее) Зачарования увеличивающие ваш реген маны, снижающие стоимость заклинаний, увеличивающие запас маны как таковой больше не несут никакого воздействия (кроме снижения стоимости заклинаний на 100+ процентов, тогда работать должно, но не проверял)
Таким образом зачарования для мага просто потеряли всякий смысл, во всяком случии до высокого значения зачарования, когда можно выжать эти самые 100% снижение стоимости. (бомбит еще сильней)
Думаю на нексусе создателю уже высказали пару ласковых на этот счет...
Надежда только на третий перк в данной линейки но он мне пока не доступен.
Может ктонибуть уже протестил?))
UPD:
Кароче ппц этот перк, думаю увидим еще одну срочную обнову ибо с этой шляпой полностью прекращается реген маны. Да, 20 кастов сверхмощных я шарами закидал толпу разбойников все легли кучкой трупов, зато как заклинания иссякли, ваш маг превращается в милишника) подстава та еще. А так весело.
Осталось проверить что там за усилки на эту Вэнсианскую магию, да регенится ли в палатке.. отпишусь еще разок попозже
Встроенного анкапера (для повышения навыка выше 100) как в СПЕРГ тоже нету?
Спасибо за обнову)
Пошел пробовать.
UPD:
Без мыла все-таки не обошлось. Смазанности практически нет, хотя персонаж явно сидит в "трубе" - по краям экрана толи смазывается толи затемняются объекты, совсем чучуть - на большом экране наверно и не заметно будет, а вот на ноуте это немного давит на глаза. Было бы здорово еслиб ктонибуть сказал как этот эффект отключить. По фпс - Жрет нормально, около 10 на открытом пространстве. С моих обычных 35-45 до 25-35
(ниже 20 не опустился ни разу, так что нормально).
Возможно до обновления железа это будет мой ЕНБ, если смогу привыкнуть к смене цветовой гаммы...)
UPD/UPD
Кароче все хорошо, ко всему привык, один очень, очень, очень (это чтоб без мата) негативный момент - это освещение интерьеров. В некоторых домах (например - дом теплых ветров) тьма сущая некоторые объекты вовсе перестают отражать свет, так что даже добавление новых источников света не решает проблему! Переставил все основные моды на свет и все-равно как в попе негра, уж простите за выражение. Я битый час расставлял доп. источники света, в этом маленьком домике, и всеравно не смог решить ряд проблем - черные шкафы, ящики. В некоторых местах начинается и вовсе "дерготня" света - стоиш - 1 тон (среднеяркий) делаеш шаг - и уже либо ярче, либо наоборот чернота сплошлая, хотя источник света ставлю почти вплотную. Из-за этого дерьма наверно откажусь от ЕНБ, хотя освящение Екстерьера мне очень нравится. Кароче печаль печальная. Сношу....
А если серьезно то читай внимательно и делай точь-в-точь, начни с каких нибуть простеньких енб которые устанавливаются тупо копированием файлов, потихоньку разберешся что там и к чему. Просто если правильно все сделал, енб полюбому запустится, иначе быть не может) И лицуха или нет тут роли не играет.
Сейчас на сперге играю и там вроде кровотека нет... либо такой же не заметный.
Т.е. подбежал к врагу долбанул его 10ок раз а дальше он от кровоизлияния помер.
Понятно что создать такое поведение очень сложно, идеальной моделью я бы предложил дом. управа, который и работает, и местность патрулирует, и отдыхает на тех точках, куда обычно неписи из MHIYH впринципи не идут.
Если выше названный мод будет доработан на возможность задачи к примеру патрулировать местность, или просто большее кол-во задач в разные временные промежутки то да все будет огонь, а пока так, по поместью стоял оловянные солдатики)
Я кстати опять снес под 0 скайрим (в этот раз точно - под 0) и сейчас заново леплю моды, до Хельярхена пока не дошел, но как поставлю - отстрою - сообщу, сохранились ли ошибки, или нет, и попытаюсь выяснить что может вызывать конфликт. Игру тоже начал с 0.
Кстати если я куплю хельярхен без мода, полностью острою (к примеру без подвала) а потом одену мод - ошибок же не будет?
Но тут уж конечно как Автор решит, тем более что стражи может и не будет вовсе =) ну меня и MHIYH устраивает..)