Красотища, что сказать. Однако возникает проблема - скрипты по удовлетворению потребностей начали действовать с задержкой. Воду пьешь - жажда исчезает минут через пять. Такие дела. Может если текстурки распаковать - побыстрее будет? Кто что посоветует?
Скачал, поставил - все работает. Возник вопрос - на скринах в глазницах шлема Дракулы огоньки горят, а у меня в игре их отчего-то нет. Как бы их все таки заиметь?
Попробывал вернуться в первый бункер - вероятно закралась ошибка в скриптах. В бункере был отключен реактор и закрыты сейфы в комнате с мистером помощником и в комнате охраны. И это уже при том, что я зарядил генераторы и обошел все сейфы. Возможно конфликтует с чем-то... К слову, устройство безопасности все же не хотело открывать дверь в убежище 108, пришлось использовать чит.
С квестом возникли проблемы - в первом бункере роботы почему-то появляются в комнате с мистером помощником, хотя должны бы были появиться в коридоре. Ну и нет возможности открыть второй бункер - Историк забирает данные на "расшифровку" и все на этом.
Ну да, думаю что будет лучше, если в музее вещи станут появляться после определенных событий. В UHNV это было, по моему, самой крутой фишкой. Кстати - в том же UHNV у манекенов была какая-то "униформа". А смущать - это да, у меня самого стоит замена ванильных тел.
Спасибо, уже разобрался. Прошел я скорпионов, только в лагере гулей охранник дверь открывать не хотел. Но переименование .esp в .esm все поставило на свои места. Убежище - улетное. Один вопрос - в музее так и должны стоять фигуры персонажей ДЛЦ? И предложение - а не сделать ли всем манекеном дефолтную одежку одинаковой? А то у меня манекены кто во что одетые стоят - ведь это все можно по снимать и по продавать... Деньги из ничего получается.
ITU, можете подсказать, после комнаты со скорпионами - что делать-то. Гуль охранник говорит: "Привет!", и все на этом... Дверь заперта на ключ. И еще - для чего нужен ключ гастарбайтера?
To: Олег98 Вай-вай-вай, как некрасиво. Не нравится мод - не качай. Какой смысл разводить на Modgames холивары? Не нравится - будьте суровым нордом и идите лесом.
Мне понравилось, спасибо! А по поводу лорно/не лорно... Моды каждый сам выбирает для себя, к тому же всегда можно попытаться сделать все своими руками. Автору "+".
Дык ружья же могут работать аналогично пневматике (двемеры сильно поднаторели в "силе тепла и пара"), ну а этериевая пуха - техно-магический рэйлган по сути... А рельсовая пушка теоретически вполне работоспособна.
Свечение это здорово, вот только у меня проблемка возникла. Проблема в том, что не светятся колени и пальцы на перчатках. Чем это может быть вызвано - ума не приложу.
Хм... А как с катанами тогда? По результатам криминалистических испытаний их относят к саблям, длинноклинковому ХО. Хотя и режет и рубит одинаково хорошо.
Убежище - улетное. Один вопрос - в музее так и должны стоять фигуры персонажей ДЛЦ? И предложение - а не сделать ли всем манекеном дефолтную одежку одинаковой? А то у меня манекены кто во что одетые стоят - ведь это все можно по снимать и по продавать... Деньги из ничего получается.
Вай-вай-вай, как некрасиво. Не нравится мод - не качай. Какой смысл разводить на Modgames холивары? Не нравится - будьте суровым нордом и идите лесом.
P.S. На нексусе тоже "+".
--------
Открыл daedricglovesf_0.nif из архива NifSkope'ом свечение отмечено только на локтях...
И да... Заранее простите за капс.
ЗА ИМПЕРАТОРАААА! УБИВАЙ МУТАНТОВ!! ЖГИ ЕРЕТИКОВ!!!
Однозначно "+" и репа.