А там что, 8K текстуры? Я не проверяла и проверять не имею желания, но чисто для справки: одна 8K текстура в самом оптимально сжатом виде весит больше 40 мб, плюс карта нормалей к этой текстуре, если она в таком же разрешении - 80 мб. Итого 120 мб на одну-единственную текстуру. А в игре тысячи текстур. Думаю (и судя по скриншотам), текстуры по ссылке имеют разрешение 4K, но никак не 8K. И потом, это все-таки официальный пак текстур от разработчиков, которые имеют необходимые исходники и инструментарий для его создания. А выше шла речь о любительских ретекстурах.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
К сожалению, ни расширяться ни дополняться этот мод не будет. Во всяком случае мной. Я давно и полностью потеряла интерес к Fallout 4 и вернулась к "Скайриму".
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Я сделала еще один набор текстур для модмейкеров, куда вошли файлы с сайта textures.com + из других источников, но по техническим причинам выложить этот пак где либо кроме торрентов невозможно, размер 31 гб. Если кого интересует - напишите в личку, дам ссылку на рутрекер.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Конечно нет. Во-первых, это чудовищные затраты сил и времени, поскольку количество текстур в "Скайриме" больше 30.000. Во-вторых, в этом нет острой необходимости, потому что не все оригинальные текстуры такие уж плохие. В-третьих, некоторые из текстур (вернее, карт нормалей) просто невозможно переделать в лучшем, чем оригинальное, качестве, не имея доступа к тому же инструментарию, которым пользовались разработчики.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Ты играл полторы недели, а я играла пять лет. Пример какого-нибудь бага-глюка, желательно в Вайтране или другом крупном городе, чтобы было проще найти и посмотреть. А если со скриншотом, то вообще будет супер.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Обалдеть, сколько жалоб на патч и якобы добавляемые им глюки и баги. У кого шрифты, у кого тормоза, у кого голые стражники, у кого боль в голове и ж...пе... Что-то мне подсказывает, что если бы эти проблемы действительно были заложены в патч, то автора заклевали бы насмерть еще года три назад. Пользуюсь неофициальными патчами практически с момента их появления (они тогда еще были отдельными для основной игры и для DLC) - ни разу не сталкивалась с серьезной проблемой, спровоцированной именно патчем. Хотя мелкие ошибки в него иногда закрадываются, с этим никто не спорит.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Это нормально, сама только что столкнулась с такой же фичей в собственном ретекстуре. Просто нужно добавить файлу wrfieldgrass01_n.dds темный альфа-канал, так же, как всем картам нормалей в папке landscape (это автор уже сделал). В SE, как оказалось, изменились нормали не только для ландшафта, но и для некоторых текстур внутри городов, как вот эта трава. Если просто убрать нормаль, как советуют выше, то новая текстура и оригинальная нормаль не будут совпадать. Но в общем-то можно и так, несовпадение будет не очень заметно.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Про Creation Kit 2.0 (версия 1.1.50.0) в интернете. Не знаю, насколько это бета или не бета; ни в описании ни в комментариях на этот счет ничего не написано.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Не стоит забывать, разумеется, что переиздание работает на x64, что даст ему больше стабильности и меньше вылетов при подключении модов
Только в том случае, если ранее эти вылеты были вызваны увеличенной нагрузкой от модов, а не их глючностью или несовместимостью. То есть, 64-битность далеко не панацея.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Интересно, а что там будет помимо сражений и поединков? Ну, торговля - это само собой. Кузнечное дело, может быть. Было бы неплохо увидеть побольше человеческих взаимоотношений; какие-нибудь квесты и ситуации, решаемые не только мечом. А так, весьма перспективный проект.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Скорее всего, ты удалил текстуры мода, а некоторые модели остались. Поскольку они привязаны к своим текстурам, которых больше нет, они (модели) теперь выглядят синими. Вычищай остатки мода тщательнее.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Сборник сборнику рознь. Если сборщик просто фасует два десятка модов по нужным папкам, то грош цена и ему и его сборнику.
"если игра от него будет давать сбой"
А если никаких модов не установлено, а игра дает сбой, и непонятно с чем он связан - что делать? Это риторический вопрос.
"Дык какой смысл тогда в ремастеринге на ПК если он будет тоочно таким же?"
Каким "таким же"? Уже несколько дней в этой теме разжевывают и объясняют каким он будет. Улучшенные эффекты освещения, улучшенная глубина резкости, возможно улучшенные шейдеры воды и снега (по ролику не вполне понятно относится ли анонс этого улучшения к консолям или к РС), 64-битность и как следствие поддержка бОльшего объема памяти. Это и есть новый графон; без понятия какой ты смысл в это словосочетание вкладывал. Вообще, все эти рассуждения о "новом графоне" напоминают ситуацию с DLC HRTP, после выхода которого многие стали писать, мол, зачем теперь нужны всякие моды и ретекстуры, ведь нам же сами разработчики новый графон завезли! А в то, что HD-текстуры завезли только для животных, одежды, брони и оружия некоторые до сих пор отказываются верить.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Для полного комплекта нужно ставить два десятка тяжелых модов на текстуры... ...Если графон в игре сразу годный завезут, это сэкономит кучу времени.
Два десятка тяжелых модов или один сбалансированный сборник Текстур в SE никто не обещал и не показывал, во всяком случае на РС. Так что, повторюсь, большинство модов, связанных с текстурами/ретекстурами и реплейсерами после выхода SE ничуть не потеряют актуальности. Даже наоборот. Есть мнение, что все это хозяйство будет стабильнее работать на новой версии, благодаря ее 64-битности. Что касается производительности и системных требований, то эффекты на них влияют сильнее, чем текстуры. Тем кроме бОльшего объема памяти ничего и не нужно.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Потому что там пишут не только описания товаров (игр), которыми торгует Стим, но и новости, относящиеся к играм в целом. Тем более если игра мультиплатформенная.
"Да и не понимаю в чем проблема, запилить их и на пк"
"Их" - в смысле новые квесты и прочее? Их разработка стоит денег и прочих ресурсов, в том числе творческих. Сценаристы, художники, актеры озвучки... А улучшением графики, может, какой-нибудь технарь занимался, для которого вся игра - просто набор кода.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Это касается только консольных версий. И будут они там только потому, что все это уже несколько лет есть для РС. То есть, проще говоря, на консолях будут поддерживаться моды. Никаких новых квестов, оружия и брони для РС не обещали, только графические улучшения и эффекты. Поэтому и вопрос о совместимости локализаций не стоит. Что касается "так хоть с графоном париться не придется", то для получения максимально красивой картинки одного голого SE все равно не хватит. И все равно будут накатывать десятки модов, да еще создавать новые, заточенные под SE.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Какая разница? Берутся стринги (не трусы) от обычной русской версии "Скайрима" и закидываются в эту новую. То же самое со звуковыми файлами, если кому нравится слушать русскую озвучку. Даже если официальный издатель поленится, это проделают фанаты; ничего сложного нет.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Советую посмотреть ролик и описание улучшений и изменений, чтобы не гадать о том, что "вероятно они Скай сделают более в стилистике ТЕСО только графику улучшат. И это было бы плюсом делая Скай более адекватной игрой" (грамматика и орфография авторские)
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Скорее всего да. Среди моих файлов практически нет текстур с надписями, если не считать надписи Trash на мусорном бачке. Не знаю, переделывал ли ее Hiro.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Не встречала пока ни одного ENB, включая ENB для "Скайрима", способного сделать с текстурами нечто большее и лучшее, чем настройки "контрастность +", "насыщенность +" и "яркость -".
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Ружо, конечно, хорошее. И модель и текстуры. Но, интересно, автор слышал когда-нибудь слова "оптимизация" и "здравый смысл"? 530 мб на один-единственный вид оружия? Это даже не гусарство и не кавалергардство, это что-то за пределами этих понятий. 9 файлов текстур имеют размеры по 22 мб каждый, а остальные тоже не маленькие. Для сравнения: вся папка с текстурами ванильного минигана весит 25 мб.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
И потом, это все-таки официальный пак текстур от разработчиков, которые имеют необходимые исходники и инструментарий для его создания. А выше шла речь о любительских ретекстурах.
Во-первых, это чудовищные затраты сил и времени, поскольку количество текстур в "Скайриме" больше 30.000.
Во-вторых, в этом нет острой необходимости, потому что не все оригинальные текстуры такие уж плохие.
В-третьих, некоторые из текстур (вернее, карт нормалей) просто невозможно переделать в лучшем, чем оригинальное, качестве, не имея доступа к тому же инструментарию, которым пользовались разработчики.
Пример какого-нибудь бага-глюка, желательно в Вайтране или другом крупном городе, чтобы было проще найти и посмотреть. А если со скриншотом, то вообще будет супер.
Пользуюсь неофициальными патчами практически с момента их появления (они тогда еще были отдельными для основной игры и для DLC) - ни разу не сталкивалась с серьезной проблемой, спровоцированной именно патчем. Хотя мелкие ошибки в него иногда закрадываются, с этим никто не спорит.
Если просто убрать нормаль, как советуют выше, то новая текстура и оригинальная нормаль не будут совпадать. Но в общем-то можно и так, несовпадение будет не очень заметно.
Только в том случае, если ранее эти вылеты были вызваны увеличенной нагрузкой от модов, а не их глючностью или несовместимостью. То есть, 64-битность далеко не панацея.
Это фото в Челябинске сделано?
"если игра от него будет давать сбой"
А если никаких модов не установлено, а игра дает сбой, и непонятно с чем он связан - что делать? Это риторический вопрос.
"Дык какой смысл тогда в ремастеринге на ПК если он будет тоочно таким же?"
Каким "таким же"? Уже несколько дней в этой теме разжевывают и объясняют каким он будет. Улучшенные эффекты освещения, улучшенная глубина резкости, возможно улучшенные шейдеры воды и снега (по ролику не вполне понятно относится ли анонс этого улучшения к консолям или к РС), 64-битность и как следствие поддержка бОльшего объема памяти. Это и есть новый графон; без понятия какой ты смысл в это словосочетание вкладывал.
Вообще, все эти рассуждения о "новом графоне" напоминают ситуацию с DLC HRTP, после выхода которого многие стали писать, мол, зачем теперь нужны всякие моды и ретекстуры, ведь нам же сами разработчики новый графон завезли! А в то, что HD-текстуры завезли только для животных, одежды, брони и оружия некоторые до сих пор отказываются верить.
Два десятка тяжелых модов или один сбалансированный сборник
Текстур в SE никто не обещал и не показывал, во всяком случае на РС. Так что, повторюсь, большинство модов, связанных с текстурами/ретекстурами и реплейсерами после выхода SE ничуть не потеряют актуальности. Даже наоборот. Есть мнение, что все это хозяйство будет стабильнее работать на новой версии, благодаря ее 64-битности.
Что касается производительности и системных требований, то эффекты на них влияют сильнее, чем текстуры. Тем кроме бОльшего объема памяти ничего и не нужно.
Потому что там пишут не только описания товаров (игр), которыми торгует Стим, но и новости, относящиеся к играм в целом. Тем более если игра мультиплатформенная.
"Да и не понимаю в чем проблема, запилить их и на пк"
"Их" - в смысле новые квесты и прочее? Их разработка стоит денег и прочих ресурсов, в том числе творческих. Сценаристы, художники, актеры озвучки... А улучшением графики, может, какой-нибудь технарь занимался, для которого вся игра - просто набор кода.
http://store.steampowered.com/app/489830/
Это касается только консольных версий. И будут они там только потому, что все это уже несколько лет есть для РС. То есть, проще говоря, на консолях будут поддерживаться моды.
Никаких новых квестов, оружия и брони для РС не обещали, только графические улучшения и эффекты. Поэтому и вопрос о совместимости локализаций не стоит.
Что касается "так хоть с графоном париться не придется", то для получения максимально красивой картинки одного голого SE все равно не хватит. И все равно будут накатывать десятки модов, да еще создавать новые, заточенные под SE.
С размером, к сожалению, ничего не поделать.
А чуть более светлые текстуры с усиленным металлическим блеском могу предложить.
Спустя 5 лет после релиза выкатит версию "Скайрима" для консолек, которая выглядит примерно как РС-версия той же пятилетней давности. Ликуем, чё.
Вот кстати интересная статья на тему.
9 файлов текстур имеют размеры по 22 мб каждый, а остальные тоже не маленькие. Для сравнения: вся папка с текстурами ванильного минигана весит 25 мб.