Понял.Ну я не знаю в чем дело.Я проходил этот мод со своим переводом проблем не было да и никто не писал больше о такой ошибке и многие вроде как прошли и ничего такого не было.Если модов или реплейсеры не было ни каких и вы установили только этот мод то тут может быть разные причины,и с автосохранением при загрузке в локацию или может у вас не стоит skse файл какой то который улучшает работу.Тут сложно сказать из за чего.
Здравствуйте.Было бы не плохо обновить патч Unofficial LOTD and Beyond Skyrim Bruma Synergy Patc Standalone до новой версии.А так же и куратор патч Standalone до новой версии.
Спасибо).По поводу первого проекта глобального,если ещё не знакомы то можно ознакомится тут на сайте https://modgames.net/load/proekty_v_razrabotke/tes_iv_oblivion/zagadochnyj_mir/3
37-1-0-21734 .Там конечно же не всё что написано ,так как там будет во множество раз больше всего.И он самый сложный.Ну и соответственно этот проект ещё находится в далёкой начальной стадии и дата выхода не известна,пока этот проект я заморозил давно и решил до делать второй.Насчёт второго глобального проекта нигде информации нет и он пока засекречен что в нём будет)).Как только я начну приближаться к завершению,я опубликую тут статью.Могу сказать только то что это будет большой торговый город в небольшом Венецианском стиле.В нём не будет новых вещей.Этот город я создал чтоб объединить огромное множество доспехов,магазинов,оружия,одежды,украшения и т.д в один или два есп файла точно пока не могу сказать из огромного множества есп файлов.Что значительно не только сократит и освободит место для других модов и позволит пользоваться любимыми вещами не удаляя их.Так же многие добавляли в тестовый зал многое что так же не нужно будет перемещаться туда постоянно и искать то что нужно,так как достаточно купить.Ну и соответственно это избавляет от множество конфликтов с модами такие как с локациями,мебелью,местоположением вещей и много других,так как их теперь нет в этих местах,они все находятся в отдельном городе у торговцев .Вся работа делается в ручную и прописывается каждая вещь .На данный момент уже насчитывается 25 000 вещей и это ещё не до конца до делано))).В город можно попасть через портал,если я всё таки разберусь как делать заклинание то уберу портал и оставлю только с заклинанием.В общем более всё подробно я распишу и покажу как только буду подходить к финалу.Работы ещё много очень,я примерно сделал только 60%.Постараюсь закончить к концу года.Вот несколько скриншотов,это начальная работа была сфотографирована,естественно что то да поменялось уже)Проест делаю с того же года что и загадочный мир,это заняло больше времени чем я планировал).https://drive.google.com/file/d/15wVsDGoWpNJoT14MMf_nYFMo5 xm_pmgb/view?usp=sharing
Да я уже на такое нормально реагирую).Что только не было уже за множество лет).Этот перевод уже давно я перевёл и существует и не только он и много других тоже).Я тут бываю периодически на сайте но не выкладываю ничего ,у меня нет пока на это времени.Сейчас я занят своим двумя глобальными модами.Один из которых я надеюсь что закончу в этом году и плюс переводы которые я выкладываю только в своей группе.Как только я закончу со своим модом для обливиона,я обновлю тут все переводы и добавлю новенькие тоже ,но это уже будет если всё хорошо ,то только в следующем году.Вы можете найти этот перевод у меня в группе,ссылка находится как в моём профиле так и в странице с описанием.Если возможности зайти нет в группу по какой либо причине ,то могу отправить лично вам в сообщениях.
Здравствуйте.На Le есть тока в моей группе по переводам.А так вот держите сылочку на Le перевод). https://drive.google.com/file/d/1I-0IqglXfmf6obkvzfkoJeN50f6pZTWe/view?usp=shari ng .
Обновился LOTD Hall of Forgotten TCC Patches до 4.2
0
VANSZ
| Локализатор | 6 июля 2023 13:48
к публикации Абья(Abya)
Спасибо вам за тестирование перевода.Это было сложновато перевести так как переводил с разных языков .Со временем я постараюсь подкорректировать чтоб ещё боле мене лучше соответствовало в переводе.
Туn может быть много от чего.Вероятно у вас есть конфликт с каким то модом.Так же если у вас версия с Bsa то она устаревшая,перевод сделан на основе без Bsa.Так же обратите внимание что тут только перевод.Есть ещё вариант переустановить через менеджер модов или скачать архив по новой бывает иногда и в этом проблема.
Здравствуйте.Я особо ещё не проходил этот мод.Единственное что я знаю когда читал про эти моды ,чтобы найти Дуарельма нужно отправится в Вулстад, небольшое поселение рядом с Бен-Эраем,там на крыше одного из домов вы найдете старика по имени Дуарелм.
Насчёт Ашабы там как я понял целая цепочка квестов,вот как написано у атора мода- Одно задание находится в Бен-Эрае, три - в новой деревне Салас-Казас, одно - к северо-западу от Северного Фонаря (поговорите с людьми перед храмом без опознавательных знаков), одно - в Таверне в Солстхейме (но только после завершения основного задания мода Grey Cowl в доках Солитьюд), а последнее задание можно выполнить только после завершения заданий с Пеплом аба, древняя библиотека и некроманты.
К финальному квесту можно приступить после разговора с Аш'аба Хонаи, как только будут выполнены все необходимые задания.
Насчёт ламии-Направляясь к северу от Древнего дворца Алик'р в пустыне Алик'р, вы должны найти два небольших дома.В руинах небольшого дома прячется Ламия, поговорите с ней, и должна начаться квестовая линия.
В последнем исправление где я смог найти я это уже исправил так же как не переведённые слова и подправил другие тексты в переводе.Надеюсь что больше оно нигде не встречается.Но опять же оно не портит игру и не ломает квесты,диалоги и сам мод,всего лишь опечатки перевода ,что не критично,как я уже говорил там много диалогов и информации всё охватить сложновато и у меня не так много огромного времени что бы сидеть и проверять каждую строчку,особенно это касается больших и глобальных модов.По этому я открыт к тому что если кто то заметит какие то не переведённые строчки или не большие не точности по типу Шарика в переводе то исправлю.Но это не значит что я буду сидеть и выискивать каждую запитую,заглавную букву и т.д.Так же спасибо что заметили некоторые не переведённые слова которые я пропустил в тексте.
В Наследие Драконорожденного из начально когда он только появился и было ещё пару раз не давно когда было ломался перевод это я прекрасно знаю так как я играю с этим модом.Так же последние обновления Наследия практически ничего не добавляют из текста и перевод просто перекидывается в от личии от этого мода,что при каждом обновлении приходится переводить по 2 тысячи с лишнем строк.Как я уже говорил перевод не на 100 пароцентов идеальный но и не ужасный и не катастрофический,там всё понятно,все квесты в журнале отчётливо ясны,диалоги у нпс так же понятны.Сегодня я выложу не много от корректировочный перевод.Но вам могу сказать только одно.Не нравится не скачивайте пожалуйста мои переводы вообще,если вы всё сами умеете и зациклены на орфографии и каждой запятой то переводите сами для себя и играйте.
Перевод очень огромный и что то я мог просмотреть и не увидеть,так как перевожу я один и пролистывать каждые строчки займёт очень множества времени так как там огромное количество диалогов и информации.Я постараюсь подправить не много диалоги и информацию в описание,но особого критического и портящегося там нет и всё понятно.
Спасибо.Я постараюсь как нибудь добавить ко всем своим переводам у которых нет отдельных ссылок на сам мод,отдельно.Сейчас я занят и у меня нет времени на это.
Более подробнее требование смотрите на основной странице мода.Так как требований много и в зависимости что именно вы используете.А так в кратце,сама игра,физика,так же скачать все комплекты одежды отдельно и удалить в них esp файлы,оставить только текстуры и мыши,реплейсер тела который поддерживает броня,высокие каблуки, FSMP ,Так же есть одежда которая распространяется через SDA,если вы используете этот мод,то нужно будет установить и его.
Здравствуйте.Тут находится только перевод,сам мод скачивать отдельно у автора мода.В основном все расы используют тела под реплейсеры,очень мало делаются раз со своим телом.Также расы со своим телом требуют очень много работы и у них очень сложный процесс так как не подходят почти никакая игровая одежда и установленная,украшения и т.д.Обычно расы со своим телом носят ту одежду что создал сам автор и почти всё,по этому таких раз очень мало и проще создавать расу под реплейсеры.
Чтобы попасть в главную башню,нужно пройти 3 комнаты с испытаниями и в каждом активировать рычаг и победить босса чтоб в центральном зале загорелись огни.В каждой из комнат локаций лежат вещи,в одной меч и кувалда на столе,в другом лук на столе, а в третьем доспех и капюшон на столе они находятся в локации Итарзель Хироназиум.После того как вы зажигаете 3 огня и активируете 3 рычага вы сможете перейти в центральный тронный зал и там победив босса вы войдёте в оружейный арсенал там будет лежать полный комплект доспехов .Так же как я понял в зависимости от уровня игрока будет меняться снаряжение,если вы достигнете более высокого уровня и придя снова в руины то вы сможете получить мощнее уровень доспехов.Как то так,но если что то не так объяснил то лучше написать автору мода он лучше в этом разбирается и знает.
Здравствуйте. 1. Двемерскую кирку вы найдёте у Амандия Скревиус,она у неё в инвентаре.Она лежит в Мануфакториум Итарзеля эта самая дальняя комната,как только войдёте по правой стороне будет подъём на верх,идёте до конца и там найдете её. 2. Насчёт этого не знаю,так как не до конца проходил и протестировал не так много.Но судя по описанию всё улучшается с уровнем,с каким уровнем вы можете посмотреть в описание тут и улучшается только в кузнице эфирных артефактов и больше как я понял нигде.Насчёт кузницы тут два варианта либо в самом моде есть эта кузница либо это кузница этерия когда вы проходите квест Катрию.
37-1-0-21734 .Там конечно же не всё что написано ,так как там будет во множество раз больше всего.И он самый сложный.Ну и соответственно этот проект ещё находится в далёкой начальной стадии и дата выхода не известна,пока этот проект я заморозил давно и решил до делать второй.Насчёт второго глобального проекта нигде информации нет и он пока засекречен что в нём будет)).Как только я начну приближаться к завершению,я опубликую тут статью.Могу сказать только то что это будет большой торговый город в небольшом Венецианском стиле.В нём не будет новых вещей.Этот город я создал чтоб объединить огромное множество доспехов,магазинов,оружия,одежды,украшения
и т.д в один или два есп файла точно пока не могу сказать из огромного множества есп файлов.Что значительно не только сократит и освободит место для других модов и позволит пользоваться любимыми вещами не удаляя их.Так же многие добавляли в тестовый зал многое что так же не нужно будет перемещаться туда постоянно и искать то что нужно,так как достаточно купить.Ну и соответственно это избавляет от множество конфликтов с модами такие как с локациями,мебелью,местоположением вещей и много других,так как их теперь нет в этих местах,они все находятся в отдельном городе у торговцев .Вся работа делается в ручную и прописывается каждая вещь .На данный момент уже насчитывается 25 000 вещей и это ещё не до конца до делано))).В город можно попасть через портал,если я всё таки разберусь как делать заклинание то уберу портал и оставлю только с заклинанием.В общем более всё подробно я распишу и покажу как только буду подходить к финалу.Работы ещё много очень,я примерно сделал только 60%.Постараюсь закончить к концу года.Вот несколько скриншотов,это начальная работа была сфотографирована,естественно что то да поменялось уже)Проест делаю с того же года что и загадочный мир,это заняло больше времени чем я планировал).https://drive.google.com/file/d/15wVsDGoWpNJoT14MMf_nYFMo5
xm_pmgb/view?usp=sharing
ng .
Насчёт Ашабы там как я понял целая цепочка квестов,вот как написано у атора мода- Одно задание находится в Бен-Эрае, три - в новой деревне Салас-Казас, одно - к северо-западу от Северного Фонаря (поговорите с людьми перед храмом без опознавательных знаков), одно - в Таверне в Солстхейме (но только после завершения основного задания мода Grey Cowl в доках Солитьюд), а последнее задание можно выполнить только после завершения заданий с Пеплом аба, древняя библиотека и некроманты.
К финальному квесту можно приступить после разговора с Аш'аба Хонаи, как только будут выполнены все необходимые задания.
Насчёт ламии-Направляясь к северу от Древнего дворца Алик'р в пустыне Алик'р, вы должны найти два небольших дома.В руинах небольшого дома прячется Ламия, поговорите с ней, и должна начаться квестовая линия.