довольно странный вид у этих мутантов на скринах, как впрочем и сами скрины. ощущение, что либо здесь все отретушировано "в мел", либо у автора к игре уже стоит мод, изменяющий погоду/внешнее окружение, потому как на заднем фоне всё в специфических светло-серых оттенках
так ведь всем действительно срать, это так. причем как на улице, так и в том же интернет-сообществе. никто ни о чем не хочет задумываться всерьез. и скорее всего это тупо срабатывает защитный механизм по принципу "меньше знаешь - лучше спишь". куда же проще понадеяться на авось и "моя хата с краю". мне, кстати, тоже было бы интересно взглянуть хоть одним глазком на того мифическо-современного Атланта, способного хотя бы на дюйм поднять ставшее уже неподъемным. если следовать закономерным урокам истории, то единственно возможное отрезвляющее воздействие на сознание общества - это потрясение, затрагивающее все без исключения слои населения любого государства.
в 94-ом году вообще мало кто понимал что надлежит делать и куда двигаться дальше. а в последние два переизбрания за нас уже всё баба Люда (та, что Ермошина) в центризберкоме порешала по указке ТНП. а сейчас хвататься за вилы и свергать действующую власть тоже не вариант: кому же захочется нести ответственность за все то дерьмо, что успели натворить в последнее десятилетие, радостно вещая о своем липовом экономическом чуде?
Если нам пытаются вбить в голову, что государство нам ничего не должно, что давай-ка сам, нечего на государство надеяться, то почему МЫ что-то должны государству? Платить налоги, служить в армии, содержать всю эту кодлу чиновников, чиновничков и прочей шушеры?
очень справедливо замечено. безо всяких там но. сейчас цитату приведу. Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов задаёт вполне резонный вопрос. "Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!"
теперь ситуация не где-то там, в неведомых далях, за тридевять земель, а конкретно у нас, в современной БССР: денег в бюджете нет. причем реально нет. хотя как бы есть золотовалютный резерв, потенциально продукция (на складах. причем в Польше, Прибалтике, России уже больше, чем на наших собственных. потому как дали команду разгрузить, а не РЕАЛИЗОВАТЬ), но этого недостаточно. экономика на грани обвала (если без сторонних займов, траншей, кредитов), финансы - грядет очередная, следующая за два минувших года, девальвация национальной валюты. в деревообрабатывающую (и не только) отрасль вброшены безумные деньги в целях проведения модернизации существующих производств. однако, как оказывается, все в пустую: ни одна программа, ни один проект не доведен до ума за последние 3-4 года. настроили кучу молочно-товарных ферм, но заселять их некем, нет нужного количества молодняка, да и работать на селе никто не стремится. зато вот вам получившие огласку за последний месяц варианты новых налогов с населения: 1) по сто баксов за выезд за рубеж (типа за обслуживание на границе); 2) за тунеядство (типа нигде не работаешь, а бесплатными(???) услугами медицины и образования пользуешься); 3) за допуск транспортного средства к движению (за топливо уже платим, ТО проходим, на дороги башляем). ИПшников почти всех поголовно обязали иметь документы подтверждающие экологическую безопасность для продажи одежды, соприкасающейся с телом, а Минздрав строго рекомендует ограничить ввоз в Республику импортных лекарственных препаратов, имеющих аналоги (дженерики). при том, что наши борисовские лекарства по цене уже мало чем отличаются, а эффективности от них - 0,0. а продают импортные сегодня по цене в 2-3 выше, чем точно такие же в соседней Польше, Литве, Латвии. вот вам и социально-ориентированное государство. все же во благо простого чЭсного народа от плуга да сохи... ну его в задницу, такой социализм
жду тебя в нашей "осовремененной и модернизированной БССР" с нетерпением. приедешь и нюхнешь сацыяльна-арыентаванай палітыкі суверэннай дзяржавы по самые гланды. а потом вспомнишь где и в какое время жил упомянутый тобой Че Гевара, труд которого ты перечитал))
не стоит воспринимать все высказывания исключительно на свой счет. речь шла о некоторых иных лицах, возомнивших себя оными (кинокритиками). кстати, стеб тоже бывает разный. и плоский, и перченый)
надо полагать, данный блог - это обычный стеб, записанный на скорую руку, сидя на стульчаке в общеизвестном месте, в радостном эпилептическом припадке? хотя, если обобщить, в одном я согласен: некоторые местные "кинокритики" в полной мере руководствовались многими вышеописанными приемами еще задоо-олго до написания этого блога
в описании установки прозвучало угрожающее "подтвердить замену". по этой причине и высказал свою обеспокоенность и нежелание искать после родные текстуры/звуки. с чем-нибудь конфликтует или мод автономен?
а вот это уже, FyFen, совершенно очевидное поверхностное и предвзятое мнение с твоей стороны. другими словами, ситуацией не владеешь и откровенно вводишь людей в заблуждение
по-моему, речь сейчас идет не о количестве, не так ли? я привел названия фильмов "влет" - те, которые вспомнились сразу же. остальное, будь любезен, поищи для себя сам) и что значит не шли в кино?! есть открытые, закрытые и специальные показы, об этом-то не стоит забывать. кроме того, большинство этих лент демонстрировались на международных кинофестивалях. или мне нужно было вспомнить и привести в качестве примера всякую муть с "камедиклабистами"? ты попросил названия хороших российских фильмов, я тебе его предоставил. посмотри хотя бы один из них
to FyFen: ух, как тебя задело слово "проплатили", однако)) серьезное от шутки отличить в состоянии?
если ты хочешь увидеть названия современных российских фильмов, которые лично мне показались довольно интересными (по разным критериям) и увиденные мной относительно недавно, пожалуйста: Адекватные люди, Не скажу, Кочегар, Кто я?, Край, Конвой, Любовь с акцентом, ДухLess, Царь, Остров, Я буду рядом, Бумажный солдат, Чужая, Я тоже хочу... запасайся свободным временем)
FyFen, прямо вот в засаде сидят. с сетями, сканерами и целым штатом аналитиков и психологов, дабы определить нужного им человека - потенциального зрителя, да? или фокус-группы создают и обкатывают на них свой фильм в течение месяца? не смеши народ
не-а, Сэнд. первоначальный посыл данного блога мною был усвоен еще при первом его прочтении. проблему "коммерческого", как ты ранее выразился, кинематографа никто не отрицает, и я в том числе. если речь идет о том, что сегодня в прокат выходит много никаких кинолент - я поддерживаю вашу точку зрения, ниже я об этом уже писал, почему-то все пропустили это мимо своих глаз. но проблема в другом: блог говорит о данной проблеме очень и очень однобоко, создается впечатление, будто из российского кино и смотреть-то нечего, но на самом деле это не так. кстати, на секундочку обращусь к столь возносимому вами западному кинематографу. вы, ребята, словно специально забываете, что - условно - на один российский фильм приходится порядка 100 американских, в частности, в год. именно отсюда и создается обманчивое впечатление о том, будто там, у них умеют снимать фильмы, а здесь, у нас - у всех руки из одного места продолжают расти. об этом не думали, нет? и еще: хорошо проафишированное кино - еще не показатель его качественных характеристик по целому ряду пунктов. допустим, я редко смотрю фильмы, которые шли с аховой рекламой. объясню почему. с вероятностью до 80-90% это наверняка будет фильм, который прежде всего несет в себе развлекательную функцию или, как отмечали выше, демонстрацию технологических новшеств и приемов. чаще мне нужна пища для ума, обнаженные эмоции и реальные жизненные ситуации, нежели бесконечная клоунада и пустые зрелища
эта буква И есть, уважаемый кинокритик. только вы ее упорно не желаете замечать. такое ощущение, что уже не столько блог, сколько твои, в частности, комментарии пишутся целенаправленно и с очевидным упорством и желанием не замечать нормальные фильмы, снятые в твоей же стране. p.s. тебе случаем не заплатили?)
таким же моим, как и твоим) энтузиасты снимают кино не ради денег, а ради идеи и потому никогда не переведутся. помимо всего прочего, господа, вы забываете о том, что фильм Квентина Тарантино "Криминальное чтиво" был снят не за такую уж и большую сумму и с целой плеядой отличных актеров, в итоге - прекрасная лента. а если хотите сказать, что офигенное кино в состоянии снять только толстосумы за кучу денег с такой же кучей декораций, спецэффектов и актеров, то могу посоветовать посмотреть картины Ларса фон Триера и подумать над своими же словами еще раз
про отличия одного "г" от другого "д" не стоит. ты не ответил на вопрос "чем лучше". и речь сейчас не про твое/мое/его восприятие во время просмотра, а для кинематографа в целом. осилишь?
разумеется, приходится) равно как и хорошую музыку, художественную литературу, вкусные рецепты, удачные образцы строительных проектов. все фильмы не могут быть прекрасными и волшебными по определению, это во-первых. во-вторых, ты сворачиваешь в сторону и сейчас мы говорим о вкусах отдельно взятого человека (любого из нас), которые, кстати, с течением времени меняются, а не о тенденции в целом. никто не называл блог "фишкой". опять же, ты не видишь сути чуть далее своего собственного носа)) под фишкой я назвал ваше стремление показать, что абсолютно во всех видах искусств вам самим же нечем гордиться. и это печально. неумение и нежелание искать и находить золотые крупицы - это действительность, выдавать и называть все, что только можно за шлак - это желаемое. обо все остальном... просто прочти мои комментарии ниже
FyFen, а кто тебя под дулом пистолета заставляет смотреть "новые" фильмы от российского кинематографа? если ты уже изначально предполагаешь, что увидишь какие-то пережеванные в сотый раз мысли вкупе с ненавистной скрыто-явной рекламой, зачем тогда платить деньги? я давно уже не хожу в кинотеатры для просмотра кинолент по ряду причин, исключение делаю только для полноформатных мультфильмов ради сына. тебе знакомо авторское кино, арт-хаус? в том числе российские? и кроме вышеупомянутых жанров могу тебе перечислить десятка два фильмов, которые вызвали у меня интерес, которые я с большим удовольствием готов пересмотреть спустя полгодика-годик и могу посоветовать своим друзьям p.s. что это у вас вообще за фишка такая пошла: музыка у вас в России - с матами и дешевая, кинематограф - тупой и про паховые области; что следующее в очереди - литература, живопись, архитектура?
Сэнд, между словами "критик" и "критикан" существует вполне очевидная разница, ты не находишь? SoloDrive говорил про вторых. однако, мне понятно, почему он употребил именно это слово в контексте вашей "дискуссии") собственно вот и ответ на твой вопрос
объясняю: что же ты, как автор этого мода, для себя усвоил из подобного выражения? тебе объяснили его недостатки, ляповатость или нефункциональность? думаю, нет. короткая критика - это конструктивное замечание, лаконичное и емкое, содержащее в себе рациональную мысль. так сказать, трамплин для дальнейшей работы над совершенствованием. эх, да ты как студент прямо... p.s. поэтому о какой критике (в отношении данного блога) здесь вообще может идти речь? высказали мнение - услышали другое мнение
ты воспринимаешь слова (не определения/понятия/термины) буквально, даже не интересуясь их значением. "мод фигня" - это личное мнение, но никак не короткая критика)
мне понравилась открывающая блог историческая справка, правда, уж больно скоротечной получилась, за что хай Сазану. выбранный же вами в окончании акцент на смешивание с дерьмом подавляющего большинства русских исполнителей рэпа и хип-хопа, на мой взгляд, был использован как своеобразный прием пиара и является всего лишь личным мнением авторов. с которым я, в частности, в полной мере согласиться не могу. особенно с утверждением про стопроцентное забивание лирики матом и бессмысленными словооборотами.
хочу поддержать мысль SoloDrive. кстати, отнюдь не потому, что изначально настроен против вас двоих, Сэнд и Сазан.
Цитата Sandmännchen
называя точку зрения, отличную от вашей, обманом
встречный вопрос: в таком случае, не хотите ли вы сказать, что ваш блог (а соответственно, и ваше личное мнение, пусть и коллективное) претендует на истину в первой инстанции в данном вопросе? вы же сами называете его попыткой полуофициального разбора. кстати, разбора чего именно? зерен от плевел, мух от котлет? повторюсь, ваш совместный блог в той или иной мере неискушенными людьми может и скорее всего даже воспринимается, как нечто не терпящее сомнений и не подлежащее рассмотрению с другой стороны. во всяком случае, ваши ответы на ответы/мысли, содержащие замечания (нет, не критику. куда нам простым смертным до критиков?) говорят именно об этом. в таком случае действительно не понятно, для чего оставлять комментарии открытыми
Gwynbleidd, с кем ты пытаешься сейчас спорить? со "знатоком" жанра? тебе сейчас приведут тысячу аргументов, что ты - нуб, а статью не трожь. там все истинная правда
категорически не согласен с такой точкой зрения. во-первых, говоря о "возвращении к стилистике старого рока", имелось ввиду его очередное если не возрождение, то как минимум довольно большой интерес со стороны новых/старых музыкантов и в том числе меломанов. и речь сейчас идет не о таланте конкретно взятого человека или группы людей, образующих вместе музыкальный коллектив, потому как с таким же успехом - основываясь на твои словах - можно было обозвать бездарем и плагиатором каждый второй бэнд в 70-е гг., который начинал играть старый добрый рок. во-вторых, никто ни с кем не заигрывает: да, в нынешнем ретро роке лежат основные принципы того же самого харда, но по саунду он на порядок жестче и сочнее. и это не шаг назад, как ты говоришь, а вполне естественное продолжение его развития. и для того, чтобы оно проистекало, совсем нет нужды для внедрения в жанр каких-то ультрасовременных фишечек, ибо это будет совсем иная музыка.
p.s. предлагаешь слушать исключительно ТОТ - старый - рок, но при этом отрицать и не признавать его современных форм и считать нынешних музыкантов типичными ремесленниками не понимаю в чем смысл. прожить и ощутить прошлое точно не выйдет, ка бы того не хотелось ни тебе, ни мне. осталась только возможность прикоснуться к архивам истории посредством старых записей на физических носителях, не более того.
0
ByFlyer
| Гражданин | 19 марта 2013 14:36
к публикации Пианист
какой классный блог получился в плане обсуждения! есть смысл вместо ежедневного пощения в треде Metal устраивать еженедельные (на крайний случай, ежемесячные) посиделки в блогах. от каждого металиста - по блогу!)) приму участие в обсуждении где-то там в середине
каких-таких моих блогов?! как видишь, все выжжено, скомкано и уничтожено сам знаешь кем и с чьей помощью вот она - свобода слова и демократия в действии!
рад приветствовать тебя, дорогой мой друг Hydra! сколько лет, сколько зим мы не виделись, правда? по сабжу: хороший толковый мод, только не могу понять одного - а в чем его принципиальное отличие от этого мода? тем более, что из и для той же игры
отличный мод, особенно удачно, на мой взгляд, выбрано место для расположения этой стоянки: сверху на депо Мерешти открывается потрясающий вид со стороны заднего дворика. попивать пивко или красное винцо, расположившись со всеми удобствами в мягком кресле на открытом воздухе, нежась в лучах уходящего солнца и вслушиваясь в потрескивание разгорающихся дровишек за спиной - что может быть лучше? из "скользких" моментов: 1) присутствуют грамматические ошибки в названиях предметов инвентаря (благо, это легко исправить); 2) если заходить на стоянку не через дворовую калитку, а пройти чуть левее бочком центральной двери, то хорошо видно, что первый автобус является своего рода входным тамбуром, потому как снаружи и изнутри установлены двери. однако, если смотреть на этот же автобус сбоку (или в торец), то никаких внутренних дверей увидеть нельзя - лишь большая куча мусора лежит внутри этого автобусного остова; 3) для чего во дворе размещена панель управления генератором. так и не понял что именно этот генератор активирует? тем не менее мод очень порадовал за что большое вам спасибо, York и shram
поправьте меня, если я ошибаюсь, но материал в блоге отнюдь не нов. скорее, косметический ремонт с целью придания товарного вида. лучше бы новую полноценную рецензию написал
полностью тебя поддерживаю. эти два качества в последнее время вообще через призму чудаковатости и ненужности рассматриваются. в конце концов, или тебя подомнут под сложившиеся интересы общества, в котором ты общаешься, или же забросают тухлыми яйцами и пометят несмываемой краской как выпадающего из общего строя...
н-да... хороши "тукейцы", ничего не скажешь. только вот до осени нам сухари сушить? а Майя из новой четверки персонажей это случайно не наша Пчёлка будет?
еще как готово! посмотри какие развернутые ответы и размышления выше идут всем нам необходимо хотя бы изредка отрываться от игр и форумных театрально-постановочных сценок и погружаться в размышления о духовном
вроде бы собрались обсудить явление секса и эротики в компьютерных играх как таковое, но почему-то в конце блога кивнули именно в сторону ярых противников оного. к примеру, эротические сцены в играх (кстати, вы заметили, что мы здесь не упоминаем порнографию вовсе, а ведь есть целая когорта игр, "заточенная" исключительно под нее) мной воспринимаются вполне нормально (в отличие от реальной жизни, к чему я отношусь вовсе не столь равнодушно), равно как и сцены, в которых протагонисту необходимо принять пищу, выпить алкогольные напитки или же просто утолить жажду родниковой водой, впрочем как и справить нужду. здесь стоит вспомнить о таком моменте: в самой игре определенно присутствует сценарий, который во всех подробностях описывает каждую сцену и диалоги персонажей в частности и определяет сюжетную линию в целом. насколько он удачен или пресен - уже другой вопрос, однако, он там есть и со всеми правилами той же кинематографии геймер ему следует в соответствии с задумкой разработчиков. здесь, кстати говоря, тоже необходимо определить разницу между "рельсовыми" шутерами и "песочницами": в первых вряд ли имеет смысл одевать на героя-партизана Иванко бронелифчик и бросать его под гусеницы вражеского танка, но что мешает, так сказать, поэкспериментировать во вторых? правильно здесь высказалась по этому поводу пользователь Агата: в играх мы "позволяем" себе сделать то, на что вряд ли отважились в физическом реальном мире (за некоторым исключением). пожалуй, именно внутренняя мораль и воспитание являются лучшим контроллером вашей совести определяют наличие в приобретенной "чистой" игре установленных вами же модов. Aspard, ты правильно говоришь о возрастных цензах и их последующем несоблюдении. однако, стоит и правде в глаза взглянуть: в странах СНГ большая часть игр скачивается из ин-тер-нета, нежели приобретается, (причем вполне осознанно) этими же самими конечными пользователями. поэтому несколько странно видеть обвинения в адрес родителей, которым наплевать на то, что они приобрели. более чем уверен, что подавляющее большинство мам и пап совершенно без понятия о том, какие игры установило их чадо. отражают ли подобные моды внутреннюю составляющую разработчиков - довольно спорный вопрос... прежде всего, стоит различать низкобюджетное порно от высокохудожественной эротики. сможет ли это сделать человек в возрасте 10-14 лет и стоит ли его ограждать от второго? не знаю... но более чем уверен, что в конечном счете это предопределяет и формирует человека в его дальнейшем развитии и отношении к интимным отношениям между мужчиной и женщиной. и в свое время те же публичные дома, о которых говорит The_Riff с этим неплохо справлялись, согласен. но нужны ли они обществу сегодня, сейчас?
мне, кстати, тоже было бы интересно взглянуть хоть одним глазком на того мифическо-современного Атланта, способного хотя бы на дюйм поднять ставшее уже неподъемным. если следовать закономерным урокам истории, то единственно возможное отрезвляющее воздействие на сознание общества - это потрясение, затрагивающее все без исключения слои населения любого государства.
очень справедливо замечено. безо всяких там но. сейчас цитату приведу. Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов задаёт вполне резонный вопрос. "Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!"
теперь ситуация не где-то там, в неведомых далях, за тридевять земель, а конкретно у нас, в современной БССР: денег в бюджете нет. причем реально нет. хотя как бы есть золотовалютный резерв, потенциально продукция (на складах. причем в Польше, Прибалтике, России уже больше, чем на наших собственных. потому как дали команду разгрузить, а не РЕАЛИЗОВАТЬ), но этого недостаточно. экономика на грани обвала (если без сторонних займов, траншей, кредитов), финансы - грядет очередная, следующая за два минувших года, девальвация национальной валюты. в деревообрабатывающую (и не только) отрасль вброшены безумные деньги в целях проведения модернизации существующих производств. однако, как оказывается, все в пустую: ни одна программа, ни один проект не доведен до ума за последние 3-4 года. настроили кучу молочно-товарных ферм, но заселять их некем, нет нужного количества молодняка, да и работать на селе никто не стремится.
зато вот вам получившие огласку за последний месяц варианты новых налогов с населения: 1) по сто баксов за выезд за рубеж (типа за обслуживание на границе); 2) за тунеядство (типа нигде не работаешь, а бесплатными(???) услугами медицины и образования пользуешься); 3) за допуск транспортного средства к движению (за топливо уже платим, ТО проходим, на дороги башляем). ИПшников почти всех поголовно обязали иметь документы подтверждающие экологическую безопасность для продажи одежды, соприкасающейся с телом, а Минздрав строго рекомендует ограничить ввоз в Республику импортных лекарственных препаратов, имеющих аналоги (дженерики). при том, что наши борисовские лекарства по цене уже мало чем отличаются, а эффективности от них - 0,0. а продают импортные сегодня по цене в 2-3 выше, чем точно такие же в соседней Польше, Литве, Латвии.
вот вам и социально-ориентированное государство. все же во благо простого чЭсного народа от плуга да сохи... ну его в задницу, такой социализм
кстати, стеб тоже бывает разный. и плоский, и перченый)
хотя, если обобщить, в одном я согласен: некоторые местные "кинокритики" в полной мере руководствовались многими вышеописанными приемами еще задоо-олго до написания этого блога
и что значит не шли в кино?! есть открытые, закрытые и специальные показы, об этом-то не стоит забывать. кроме того, большинство этих лент демонстрировались на международных кинофестивалях. или мне нужно было вспомнить и привести в качестве примера всякую муть с "камедиклабистами"? ты попросил названия хороших российских фильмов, я тебе его предоставил. посмотри хотя бы один из них
если ты хочешь увидеть названия современных российских фильмов, которые лично мне показались довольно интересными (по разным критериям) и увиденные мной относительно недавно, пожалуйста: Адекватные люди, Не скажу, Кочегар, Кто я?, Край, Конвой, Любовь с акцентом, ДухLess, Царь, Остров, Я буду рядом, Бумажный солдат, Чужая, Я тоже хочу...
запасайся свободным временем)
кстати, на секундочку обращусь к столь возносимому вами западному кинематографу. вы, ребята, словно специально забываете, что - условно - на один российский фильм приходится порядка 100 американских, в частности, в год. именно отсюда и создается обманчивое впечатление о том, будто там, у них умеют снимать фильмы, а здесь, у нас - у всех руки из одного места продолжают расти. об этом не думали, нет? и еще: хорошо проафишированное кино - еще не показатель его качественных характеристик по целому ряду пунктов. допустим, я редко смотрю фильмы, которые шли с аховой рекламой. объясню почему. с вероятностью до 80-90% это наверняка будет фильм, который прежде всего несет в себе развлекательную функцию или, как отмечали выше, демонстрацию технологических новшеств и приемов. чаще мне нужна пища для ума, обнаженные эмоции и реальные жизненные ситуации, нежели бесконечная клоунада и пустые зрелища
p.s. тебе случаем не заплатили?)
ну да) ты ниже-то этой выдернутой тобою цитаты почитай-ка внимательнее текст. осмысли. потом напиши по существу что я не так сказал
на личности не переходим, ок?
никто не называл блог "фишкой". опять же, ты не видишь сути чуть далее своего собственного носа)) под фишкой я назвал ваше стремление показать, что абсолютно во всех видах искусств вам самим же нечем гордиться. и это печально. неумение и нежелание искать и находить золотые крупицы - это действительность, выдавать и называть все, что только можно за шлак - это желаемое.
обо все остальном... просто прочти мои комментарии ниже
тебе знакомо авторское кино, арт-хаус? в том числе российские?
и кроме вышеупомянутых жанров могу тебе перечислить десятка два фильмов, которые вызвали у меня интерес, которые я с большим удовольствием готов пересмотреть спустя полгодика-годик и могу посоветовать своим друзьям
p.s. что это у вас вообще за фишка такая пошла: музыка у вас в России - с матами и дешевая, кинематограф - тупой и про паховые области; что следующее в очереди - литература, живопись, архитектура?
p.s. поэтому о какой критике (в отношении данного блога) здесь вообще может идти речь? высказали мнение - услышали другое мнение
хочу поддержать мысль SoloDrive. кстати, отнюдь не потому, что изначально настроен против вас двоих, Сэнд и Сазан.
встречный вопрос: в таком случае, не хотите ли вы сказать, что ваш блог (а соответственно, и ваше личное мнение, пусть и коллективное) претендует на истину в первой инстанции в данном вопросе? вы же сами называете его попыткой полуофициального разбора. кстати, разбора чего именно? зерен от плевел, мух от котлет? повторюсь, ваш совместный блог в той или иной мере неискушенными людьми может и скорее всего даже воспринимается, как нечто не терпящее сомнений и не подлежащее рассмотрению с другой стороны. во всяком случае, ваши ответы на ответы/мысли, содержащие замечания (нет, не критику. куда нам простым смертным до критиков?) говорят именно об этом. в таком случае действительно не понятно, для чего оставлять комментарии открытыми
во-вторых, никто ни с кем не заигрывает: да, в нынешнем ретро роке лежат основные принципы того же самого харда, но по саунду он на порядок жестче и сочнее. и это не шаг назад, как ты говоришь, а вполне естественное продолжение его развития. и для того, чтобы оно проистекало, совсем нет нужды для внедрения в жанр каких-то ультрасовременных фишечек, ибо это будет совсем иная музыка.
p.s. предлагаешь слушать исключительно ТОТ - старый - рок, но при этом отрицать и не признавать его современных форм и считать нынешних музыкантов типичными ремесленниками не понимаю в чем смысл. прожить и ощутить прошлое точно не выйдет, ка бы того не хотелось ни тебе, ни мне. осталась только возможность прикоснуться к архивам истории посредством старых записей на физических носителях, не более того.
приму участие в обсуждении где-то там в середине
вот она - свобода слова и демократия в действии!
по сабжу: хороший толковый мод, только не могу понять одного - а в чем его принципиальное отличие от этого мода? тем более, что из и для той же игры
из "скользких" моментов:
1) присутствуют грамматические ошибки в названиях предметов инвентаря (благо, это легко исправить);
2) если заходить на стоянку не через дворовую калитку, а пройти чуть левее бочком центральной двери, то хорошо видно, что первый автобус является своего рода входным тамбуром, потому как снаружи и изнутри установлены двери. однако, если смотреть на этот же автобус сбоку (или в торец), то никаких внутренних дверей увидеть нельзя - лишь большая куча мусора лежит внутри этого автобусного остова;
3) для чего во дворе размещена панель управления генератором. так и не понял что именно этот генератор активирует?
тем не менее мод очень порадовал за что большое вам спасибо, York и shram
лучше бы новую полноценную рецензию написал
полностью тебя поддерживаю. эти два качества в последнее время вообще через призму чудаковатости и ненужности рассматриваются. в конце концов, или тебя подомнут под сложившиеся интересы общества, в котором ты общаешься, или же забросают тухлыми яйцами и пометят несмываемой краской как выпадающего из общего строя...
а Майя из новой четверки персонажей это случайно не наша Пчёлка будет?
являются лучшим контроллером вашей совестиопределяют наличие в приобретенной "чистой" игре установленных вами же модов.Aspard, ты правильно говоришь о возрастных цензах и их последующем несоблюдении. однако, стоит и правде в глаза взглянуть: в странах СНГ большая часть игр скачивается из ин-тер-нета, нежели приобретается, (причем вполне осознанно) этими же самими конечными пользователями. поэтому несколько странно видеть обвинения в адрес родителей, которым наплевать на то, что они приобрели. более чем уверен, что подавляющее большинство мам и пап совершенно без понятия о том, какие игры установило их чадо.
отражают ли подобные моды внутреннюю составляющую разработчиков - довольно спорный вопрос... прежде всего, стоит различать низкобюджетное порно от высокохудожественной эротики. сможет ли это сделать человек в возрасте 10-14 лет и стоит ли его ограждать от второго? не знаю... но более чем уверен, что в конечном счете это предопределяет и формирует человека в его дальнейшем развитии и отношении к интимным отношениям между мужчиной и женщиной. и в свое время те же публичные дома, о которых говорит The_Riff с этим неплохо справлялись, согласен. но нужны ли они обществу сегодня, сейчас?