Каталог




Главная » Блоги » Литература » Теория обыденности.


Теория обыденности.




akuul



Статус: Offline


Добавлено: 21 апреля 2013
Просмотров: 1910 | Комментарии: 34

Понравилось: 11 пользователям


Пришла весна. После очень холодной зимы и сама она была промозглой, однако ее наступление несло как минимум надежду. Надежду на перемены. Как это часто бывает, и винить в этом можно только себя, не все люди остаются в рамках придуманных человеком для них личин. И как бы кто не убеждал - люди не меняются, меняется отношение к ним. Ник это знал прекрасно. Он бы сам мог сейчас кому угодно провести лекцию о взаимоотношениях группы людей под воздействием какого-либо, абсолютно любого, фактора.

Например, сейчас Ник знал, о двух вещах совершенно твердо - с работы точно уволят и, что его любимая завела любовника. И, только в первые моменты осознания причин и следствий, отслеживая изменения, он пришел к выводу, что эти две догадки взаимосвязаны. Точнее, начальник регулярно трахал любовь Ника, пока он был на обеде, а она… в основном на его рабочем столе. И этот же начальник по любому поводу находил способ съязвить так, чтобы задеть Ника, при этом нагружая беднягу работой. Люди облеченные властью и поддавшись пороку смогут измениться только за секунду до смерти. А там уже..

Ник ничего никому не говорил, не рассказывал. Лишь однажды, изрядно накачавшись пивом, попробовал выведать правду у пассии. Он умолял, чтобы она призналась и отпустила его, чтобы либо подтвердила его догадки, либо опровергла. Она была из тех, что держат чувства за горло. Ник ничего не смог получить, кроме дикого скандала, в котором он же и был обвинен. Все же, чувствуя тень вины она сказала, чтобы он ничего себе не выдумывал. И ушла на всю ночь.

Этим утром Ник не вышел на работу и нашел в спальне свою любовь спящей. От нее разило перегаром, однако Ник его не слишком замечал за своим. Зная, что поступает как ревнивая домохозяйка, он все равно залез в сумку девушки. Среди косметики и презервативов он нашел именную ручку шефа. Само по себе это ничего не означало, однако, эта парочка не была официально знакома. Пробурив взглядом ненавистные инициалы, Ник положил ручку на место и тихо вышел из комнаты.

Пустота накатила. Вкупе с похмельем жизнь обесцвечивалась в корне. За окном серая весна.

В дверь постучали и Ник даже вздрогнул от неожиданности. Телефон он выключил, чтобы с работы не звонили, неужели за ним кого-то прислали. Стараясь не шуметь он подошел к двери и взглянул в глазок. На той стороне стояла девушка. Длинные темные волосы, лучащееся жизнью лицо, она помахала в глазок.

- Кто там? - сипло спросил Ник.
- Доброе утро, я к Вам с посылкой, примите-распишитесь.

Посылка? От кого она могла быть. Ник быстро пролистал в памяти возможных отправителей и почему-то остановился на родителях. Он дважды повернул ключ и слегка приоткрыл дверь. В цель тут же влезло небольшая картонная коробка с листком и ручкой на ней. Ник небрежно чиркнул в отмеченном месте, услышал: "Спасибки, удачного дня" и остался с коробкой в руках.

Ник закрыл дверь и отметил, что девушка очень даже ничего и в свете всех событий он захотел с ней познакомиться. Но дверь закрыта, девушка уже убежала, а ужасное настроение заставило быстро об этой идее забыть. Возвращаясь на кухню со свертком, Ник подумывал позвонить бывшей. Как ни странно она первой возникла в сознании. Он, конечно, не собирался пытаться рушить ее брак и восстанавливать отношения, просто ему нужно было с кем-то поговорить. Так поговорить, чтобы тебя только слушали и ни за что не осуждали. Голое сочувствие.

Он положил коробку на стиральную машину, взял в руки телефон. Затем поставил чайник на огонь, телефон включать так и не стал. Не то чтобы он боялся криков начальника, угроз об увольнении, просто неприятно его слышать. Когда его любовь проснется он попросит ее начать собирать вещи и объявит о решении расстаться. Хорошо хоть квартира принадлежит ему и никуда уходить не надо. Возможно, только в магазин, купить пельменей и пива. Эту неделю Ник запланировал беспробудно пить, пытаясь утопить в жалкой душе, еще более жалкие надуманные проблемы. Он решил на выходные пригласить друзей, позвонить всем своим трем подругам, а с понедельника, или максимум вторника начать новую жизнь. Сейчас он хотел лишь перечеркнуть все. Забыться. И пожалуй, чашечку кофе.

Чайник вскипел. Ник сделал себе очень сладкий кофе в большой кружке - скорее слабый кофейный напиток, нежели действительно ядреный, пробуждающий.

Взял на колени посылку, легкая, обратного адреса нет, нет отправителя. Сорвал ленту и открыл. Заглянул внутрь. Что-то прямоугольное завернуто в бумагу. Шаги.

- Ты уже встал, - сказала девушка передвигаясь медленно и сонно.
- Нет, я еще сплю, - ответил Ник, она тем временем подошла и практически залпом выпила все, что приготовил себе Ник.
- Ох, - она вернула пустую кружку на место, - пойду еще посплю. Приготовь завтрак.

Ник представил себе как в он вскочит и со всей силы влупит ногой ей под зад, когда она развернулась и прошаркала назад в спальню. Даже мышцы напряглись. Вместо этого он выкинул в мусорное ведро свою кружку, взял другую и сделал новый кофе. Внутренный голос кричал о том, что следует схаватить эту сученку за волосы и в чем есть выкинуть на улицу. Вполне вероятно, именно такого обращения она и ждала. Ник проклинал свою натуру, воспитание и бог весть что еще, однако поступить так не мог. Не мог он и ударить ее. А быть может один синяк спас бы все их отношения. Ник давно понял, что все то, о чем пишут и говорят с экранов телевизора и монитора полная чушь. Про любовь, какую-то странную романтику, про безумства на которые идут мужчины ради женщин. По крайней мере в его случае ничего из этого просто не имело места. Он не встретил за свою жизнь еще ни одной женщины, чтобы она была ради второй половинки на все. Ник встречал в своей жизни только контрактников - как он это называл. Один платит, другой готовит. Секс по усмотрению. Что тут правда - дефектная любовь или все-таки мир врет о том, чего хочет?

Ник вернулся к коробке, отпил кофе большим глотком. Вытащил прямоугольный белый сверток, снял бумагу и увидел картину написанную по дереву. На ней были изображены три золотых ангела, по крайней мере так говорила нам религия. По бокам двое преклонив колени опирались на мечи, в центре с нимбом стоял третий, крыльями обнимая двух других. Он стоял надменно подняв голову и смотрел прямо на Ника. Внизу картины была какая-то запись, что-то вроде молитвы, Ник не стал вчитываться, поскольку в бога не верил. Странно, подумал он, родители вовсе не набожны. Хотя, под старость лет во что только не поверишь лишь бы унять страх смерти. Он подумал что той, кто спит в спальне должно это понравиться, или даже это был подарок для нее. Давно известно, что материнский инстинкт подстегивает инстинкт самосохранения, потому женщины сильнее цепляются за жизнь. Ник предположил, что вера в Бога это как часть инстинкта самосохранения - если Его нет, никто ничего не потеряет, а если есть...

Ник с улыбкой провел по картине рукой и неожиданно понял, что крылья не нарисованы, они сделаны из каких-то тонких пластин, об которые он порезался. Он тихо выругался, рукавом смахнул кровь с золотых крыльев, но только порвал рукав. Остервенев он с размаху ударил картиной в стену. От удара она треснула и распалась на две части. Ярость Ника вмиг исчезла, в нем смешались интерес и странное, забытое детское чувство того, что он сломал нечто полезное. Внутри оказался листы бумаги, Ник взял их в руки и, решил пробежать глазами…


Всего комментариев: 34

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб