Каталог




 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 14 мая 2017 00:53 к публикации Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.
О, статья снова видна, спасибо!
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 13 мая 2017 17:07 к публикации Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.
Дак я в курсе. Нередко результат получается неудовлетворительный; я в нифскопе собираю из всякоразных деталек "новый предмет" и бывает так, что шейпы вылезают далеко за пределы коллизионного блока. Либо, если дефолтный nif подобран неудачно, коллизии намного больше предмета - опять плохо.
Если бы я умел в тридэ, делал бы объектам нормальные коллизии в максе-блендере. Но в тридэ я не умею, поэтому приходится искать другие пути.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 13 мая 2017 16:20 к публикации Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.
Цитата Gamlih;19

как я понял, для создания предметов обладающих весом этот способ не подходит. Только для статических объектов.

Печалька. Придётся искать другой способ :( .
Спасибо за ответ!
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 13 мая 2017 15:21 к публикации Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.
Gamlih, раз вы появились, то вопрос по существу.
С помощью ChunkMerge можно делать коллизии для любых объектов в Скае?
Для статиков коллизии делаются корректно, кажется, всё хорошо.
Делаю коллизии для мискитема (всякоразные тарелки-кубки-мелкие предметы etc) - коллизии вроде бы добавляются, я их вижу в СК, но объект начинает вести себя как статик: выброшенный в мир, повисает в воздухе, не реагирует на удары. По логике, объект должен бы упасть на землю либо отлететь от удара, но нет, он висит в воздухе.

Скорее всего, я сделал что-то не так, но что именно, пока не допёр. Возможно, неправильно подготовил модель? - для этого и потребовалась первая часть урока :).
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 13 мая 2017 15:06 к публикации Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.
Эта ссылка ведёт на главную страницу статей:
=====
Главная » Статьи[ Добавить статью ]
Всего материалов в каталоге: 2050
Показано материалов: 1-15
=====
- Среди 2050 статей по ссылке первая часть урока отсутствует; отслеживал по дате создания.
- В каталоге *Обучающие статьи » Для мододелов* первая часть урока отсутствует.
- В каталоге *Обучающие статьи » Общая* первая часть урока отсутствует.
- Более того, я даже в сохранённых копиях в интернете не могу до первой части добраться smile2 , т.к. ссылки выводят либо ошибку 404, либо идёт переадресация на гл. страницу статей.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 13 мая 2017 01:02 к публикации Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.
Правильный и нужный туториал, но... где потерялась первая часть туториала? Без неё не всё понятно, увы.

Вот год назад была, а сейчас понадобилась - и нету :(.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
1
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 4 июля 2016 17:49 к публикации Enderal - дата выхода и релизный трейлер
Истерить? О_о Аплодирую стоя; как ты меня услышал?  smile2

Именно - это нормально, когда глобалки патчатся после релиза. Потому и тон выступлений желателен более, гм, спокойный.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 4 июля 2016 16:00 к публикации Enderal - дата выхода и релизный трейлер
Прежде чем так писать (Да там ща багов будет еще куча. Пускай правят.), хорошо бы самому попробовать вышедшую всего несколько часов назад игру, хорошо бы подождать пару-тройку дней, дождаться внятных игровых отзывов, просто из осторожности. И ещё научиться элементарному уважению, элементарным правилам приличия, без вот этих вот плохо скрытых издёвок, претензий и требований.

У меня есть дурная привычка не писать там, где я ничего не знаю.
Видел отзывы. На Тесале нет ни одного сообщения про баги , люди радуются и дразнят других скринами; Кальян ещё спрашивает о бэкапе Скайрима. М.б. они в какой-то секретной болталке пишут, я не вкурсе?
На нексусе вчера писали о невозможности играть в Скай и о том, что Эндерал не запускается. Причём тональность постов разительно отличается от тональности DemmeD: люди не предъявляют претензий и не требуют.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
1
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 3 июля 2016 17:23 к публикации Enderal - дата выхода и релизный трейлер
Бла-бла-бла...
Токо вышел мод и уже куча багов? На какие баги наткнулся ты?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 3 июля 2016 16:54 к публикации Enderal - дата выхода и релизный трейлер
Эндерал - уже.

Кто владеет немецким, заходим на http://sureai.net/, скачиваем, радуемся, дразним безъязыких бедолаг подвигами и скриншотами.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 30 июня 2016 13:04 к публикации Enderal - дата выхода и релизный трейлер
С английского; очень небольшой частью с немецкого, если не ошибаюсь.
Не будет, а уже переводится несколько месяцев.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 27 июня 2016 15:29 к публикации Enderal - дата выхода и релизный трейлер
Вдохновляешься модификациями, которые ещё никто, кроме авторов и тестеров не видел? О которых информации с гулькин нос и несколько недлинных видеороликов на иностранном языке? Я так не умею smile2
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 27 июня 2016 12:36 к публикации Enderal - дата выхода и релизный трейлер
Здесь: http://bethplanet.ru/enderal/news/start-translate
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
1
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 27 июня 2016 12:34 к публикации Enderal - дата выхода и релизный трейлер
Русская озвучка не анонсировалась, её скорее всего не будет.

Корявый немецкий у природных немцев - да, сильно :)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
1
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 27 июня 2016 11:03 к публикации Enderal - дата выхода и релизный трейлер
Любой желающий может присоединиться и ускорить процесс, так сказать.
http://bethplanet.ru/enderal/news/start-translate
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
8
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 27 июня 2016 11:01 к публикации Enderal - дата выхода и релизный трейлер
Первый появившийся персонаж в ролике - лысый старик, второй - брюнет с киркой, третий почему-то седой, четвёртый брюнет, пятый, шестой - шатен, шестой в шлеме, седьмой скелет, восьмой непоймикто великан, девятый женщина-брюнетка... и тыды и тыпы.
Короче, к доктору :).
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
6
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 27 июня 2016 10:48 к публикации Enderal - дата выхода и релизный трейлер
Кто не дружит с немецким/английским - Вethplanet переводит Эндерал на русский язык. Ориентировочно локализация с русскими субтитрами появится поздней осенью/в начале зимы. К концу года, в общем.
Ждм-с :).
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 15 января 2016 08:28 к публикации NewCity_Bravil 1.0
Это действительно Новый Бравил. Там столько работы, что диву даёшься: как у авторов хватило терпения и упорства довести мод до конца. Спасибо!
Очень рекомендую мод.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 26 сентября 2015 02:05 к публикации Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.
Спасибо, очень нужный для многих туториал.

=====
Осталось записать ссылку на тутор; забыть, где записал; психануть; вспомнить; записать, где записал ссылку; забыть, где именно записал записку со ссылкой; ещё раз психануть; вспомнить; открыть тутор онлайн; открыть Макс, Нифскоп; попытаться создать коллизию, следуя инструкции; открыть КС, создать новый объект, поместить новый объект в игру; зайти в Скай, чтобы проверить, как работает коллизия; обнаружить, что забыл сохранить плагин; психануть; снова открыть КС, создать новый объект, сохранить плагин три раза; зайти в Скай, чтобы проверить, как работает коллизия; обнаружить, что неписи и ГГ свободно ходят сквозь ту самую модель; психануть; вырубить нахрен это тупое железо ко всем даэдрам; попить чаю с печеньками/погулять с девушкой/поплакаться маме в жилетку/наконец выспаться; открыть тутор онлайн...

...Таковы трудовые будни среднестатистического плагиностроителя в кратком пересказе.
:)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
3
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 28 июля 2015 11:31 к публикации Dizona Body
Какую тему я пропустил, а?
Попытка сделать реплейсер мужского тела вызывает безусловное уважение. Гуд.
Успехов в работе!
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 19 июля 2015 23:57 к публикации Четвёртый Межсайтовый стихотворный конкурс - итоги
Ну, не так страшен критик, как его малюют :)
Меня лично уровень критических отзывов на конкурсе скорее огорчил, т.к. собственно критики, анализа произведений, было очень мало.
Но зануда я известный (в узких кругах), не стоит к моим словам относиться с излишней серьёзностию ;)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 19 июля 2015 22:32 к публикации Четвёртый Межсайтовый стихотворный конкурс - итоги
Поздравляю победителей!
Спасибо Ruzz®, Sonra, Unlogin за стихотворения!

Благодарю Exotic'а за возможность провести конкурс на МГ, а  Winter'а за неоценимую помощь в оформлении конкурсных тем и конкурсных новостей.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 19 июля 2015 22:28 к публикации Четвёртый Межсайтовый стихотворный конкурс - итоги
Да как сказать. Возможно, если б сами юзеры были бы поактивнее в конкурсных темах, если б поактивнее пиарили конкурс на ресурсе - возможно, о конкурсе знали бы больше народу.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 20 мая 2015 07:08 к публикации NewCity_Bravil 1.0
Гуд. Ждём!
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 19 мая 2015 20:42 к публикации NewCity_Bravil 1.0
Как дела в Бравиле? :)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 2 февраля 2015 15:52 к публикации "Очаг"
Потому что все новые модели портированы из Обливиона, авторы моделей Stroti/Tamira первоначально делали домик под Облу.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 28 января 2015 19:09 к публикации Роскомнадзор в поисках марихуаны, GTA 5 за 20 рублей и селфи с орками!
Чтоа? И тут закрытые в сферическом вакууме стимы?
Интернет, я тебя обожаю! lol
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 17 января 2015 00:40 к публикации Летающая платформа
Антон продолжает удивлять. Зачот :)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 19 декабря 2014 01:09 к публикации Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
О, оно уже тут!
Это один из тех модов, в который надо пренепременно поиграть каждому фанату ТЕС и Облы.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 17 декабря 2014 23:33 к публикации Natural Firewood and Tree Barks
Только потому, что в Скае технически используется одна текстура для свежеразрубленных дров и для уже лежалых. Использовать две и больше текстур и/или две и больше моделей - непозволительная роскошь там, где экономится каждый килобайт информации.
Полено сухое - это мелочь, вот почему на строго радиальном сечении не видно сердцевины дерева - придирка более серьёзная.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
3
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 16 декабря 2014 18:40 к публикации Natural Firewood and Tree Barks
Переколол/перетаскал тонны, без преувеличения, тонны этой продукции. С уверенностью скажу, что автор брёвна и дрова видел разве в кино. Три разных текстуры, которые мы встречаем у автора в полене - оболонь, торцовый рез, радиальный рез - не только принадлежат разным состояниям древесины, не только не встречаются вместе, но даже и принадлежат разным породам древесины. Отсюда ретекстур, несмотря на качественно выполненные текстуры - нелепица.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 16 декабря 2014 18:14 к публикации Wooden Bow
Торцовая склейка на луке? Прорывному скачку технологий в Скае можно  позавидовать *__*
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 30 ноября 2014 12:02 к публикации Glass Bow White-Gold Retexture
"environment mask" - это карта глянца
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 4 ноября 2014 12:09 к публикации Дом в святилище Великого Древа
Но есть на его сайте, выставлен под собственным авторством - под авторством верно, но не под авторством самого мода, а под авторством создателя модификации ! это не одно и то же,
 Поясни пожалуйста мне недалёкому, в чём разница? Я правда не догоняю.
Ведь никнейм "Tiredliv" у тебя не упоминается. Отсылок к первоначальному моду Tiredliv*а нету. Саммари не в счёт - его не увидит 9/10 юзеров.

Как ты отреагируешь, если я возьму портированые тобой доспехи, нарисую к ним новые хорошие текстуры (ибо существующие ванильные ужасны) - и зарелизю под своим никнеймом, забыв указать, что "автор порта М.Аксёнов"? Ну, я же рисовал текстуры, я модифицировал модификацию, я же автор!
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 4 ноября 2014 12:06 к публикации Дом в святилище Великого Древа
Привет, Aksyonov :). Я рад, что ты нашёл возможность ответить на возникшие непонятки.
Слова "можете делать с этим модом ВСЁ что хотите" я лично воспринимаю как разрешение делать всё, что захочется, в т.ч. публиковать переделанный мод.
Вместе с тем:
- Данное тебе разрешение всплыло впервые, поэтому твои претезии к юзерам "Я не знаю как вы там все понимаете слова..." выглядят несколько... нелепо. Нам о них до сих пор было ничего не известно.
- Сложившиеся в сообществе правила приличия требуют указывать авторов наработок, используемых в собственных модах и говорить им спасибо. Не где-то в саммари, которое 9 из 10 юзеров никогда не увидят, а на видном месте - на страничке мода и в Readme files.

по поводу размещения модификаций почитайте лицензионное соглашения creation kit, и вы поймете что вы как и я не
вправе препятствовать распространению модов созданных для игры Скайрим и
тем более запрещать или разрешать что то с вашим модом делать,
Неужели? Почти на каждой страничке своего сайта ты грозишь уголовным/административным наказанием за "незаконное копирование" и "конфликт с правообладателем". Я не догоняю :)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 4 ноября 2014 12:04 к публикации Дом в святилище Великого Древа
Неверно, это не скриншот с твоего сайта. Это скриншот саммари, которое можно видеть, открыв мод в СК и больше нигде. При этом в строке Created By, которая, собственно, и указывает на авторство, чётко прописано: "Михаил Аксёнов mods3d.ru", хотя по идее ожидаешь увидеть там два имени. Для того, чтобы увидеть саммари, юзер должен: 1) скачать мод, 2) скачать СК, 3) открыть мод в СК. Три ненужных действия вместо того, чтобы просто прочитать всё это на странице мода.
Аксёнов, наивный ты человек, информация "Автор мода такой-то, автор расширения/дополнения такой-то" должна - ДОЛЖНА - лежать на видном месте на страничке мода и в Readme files. На страничке мода у тебя ничего нет, ни в v.2.0, ни в v.3.0; ридмишки у тебя вообще отсутствуют как класс. Ты даже умудрился нигде - т.е. буквально НИГДЕ не сказать элементарное спасибо автору, чьи наработки использовал в своей переделке.
Объясни пожалуйста, чем же ты возмущаешься?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 28 октября 2014 16:41 к публикации Дом в святилище Великого Древа
Ого, интересная история. Это что же получается, Aksyonov спи...ратил мод, переделывал его с нашей помощью, выкладывал тут и у себя на сайте и всё это без разрешения автора? Он нам говорил, что автор ему, мол, разрешил мод допилить и вот он допиливает. В Мастерской всё советы спрашивал, как сделать то или это; ему юзеры советы дают, подсказывают, помогают всякоразно, тестируют (... угу, и я тоже) - и... и оказывается, помогали нелегальному моду? Советы-то ладно, не жалко, однако осадочек остался.

Плагин Аксёнов зарелизил тут на МГ, пиарил, отгрёб за него кучу плюсиков. Сейчас сунулся посмотреть зарелизенный здесь летом мод - неа, странички мода уже нету и в списке аксёновских модов его тоже нету. Но есть на его сайте, выставлен под собственным авторством.
Я ведь помню мод по Тессалу, ещё удивлялся, как так: мод вроде один, а авторы разные.
Удивительные и непонятные вещи происходят, разрази меня даэдра.

Февраль, ну надеюсь, у тебя-то с разрешениями Tiredliv'а всё в порядке? Так, на всякий случай спрашиваю :)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 20 сентября 2014 04:54 к публикации NewCity_Bravil 1.0
Слоупок только сейчас заметил страницу. На какой стадии работа?
Авторам - удачи и успехов!
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 22 августа 2014 18:54 к публикации Костюм Никс
Оу, ты уже тут. С релизом!
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 19 августа 2014 12:12 к публикации Новый Лейавин/NewCity_Leyawiin
Ну, наконец-то он и тут обновился!
Порт и разводной мост - выше похвал, очень понравились. Порт и его жители живут своей жизнью и внимательный игрок найдёт там немало сюрпризов. Обыскивайте каждый уголок, читайте каждую записку - не прогадаете!
Спасибо авторам большое и успехов в новых модах!
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 19 августа 2014 12:08 к публикации Улучшенная Гильдия Магов
Отличный мод. Затрудняюсь даже сказать, какое из отделений мне нравится больше. Однозначный маст-хэв.
Спасибо авторам большое и пожелаем успехов в новых модах!
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 3 июля 2014 16:19 к публикации EWIs Ravenrock Retexture Project
Цитата Coral;2

Пожалуй, это более близко к "пепельной" атмосфере Солстейма, чем ванильные текстуры.

Нинасколько оно не ближе к "пепельной атмосфере" и даже наоборот, потому что, в частности, т.н. "редоранский стиль" архитектуры родился как подражание органическим формам и прямое использование панцирей гигантских членистоногих. Следовательно, никакой мозаичной плитки на панцирях внутри и снаружи быть не может.  Да и другие вещи, как зелёные брёвна, тоже вызывают вопросы.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 3 июля 2014 15:48 к публикации HD Mountains and Dirtcliffs Retexture
Меня не раздражает, поскольку знаю, что это такое - рисовать нормали. Редко кто из мододелов имеет возможность/оборудование запекать их "по-правильному".
Вместе с тем следует отметить, что ванильные нормали ландскейпа выполнены на уровне, менять их ради замены нет смысла.
И да, проблема со снегом имеет место быть, а также со мхом, плесенью, листвой.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 3 июля 2014 15:38 к публикации EWIs Retex Meadhall Thirsk HD / HD-ретекстур Медового Зала Тирска
Предположу, что всё несколько проще: МГ получил разрешение на размещение плагинов  ewi65, вот и переводят :)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 3 июля 2014 08:31 к публикации HD Mountains and Dirtcliffs Retexture
Грязь на скалах? Признаться, редакция в затруднении (с) :(
DirtCliffs нельзя переводить как Dirt Cliffs, и ни в коем случае это не "грязь на скалах". Dirt ещё имеет значение "грунт", т.е. почва, земля, то, по чему мы ходим, земляная поверхность.
В СК (в конструкторе) громадное семейство Dirt объединяет в себе самые разные объекты: от больших трёхмерных кусков земли с травой, лавой, камнями, снегом и тд (те самые DirtCliffs) до маленьких плоских участков усеянной камнями/галькой земли и даже до дорог и мостов.

Странно, что у ewi65 нормали опять ванильные с наложенной "рябью", имитирующей гм, детализацию? - у меня вообще-то сложилось впечатление, что парень в состоянии сам нарисовать грамотные нормалмапы.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 1 июля 2014 18:32 к публикации New Ice for Winterhold / Новый лёд в Винтерхолде
Расскажите жителю севера про лёд mocking
В идеале в игре должны быть несколько текстур для льда и ледников: для полностью прозрачных массивов, для полупрозрачных, для непрозрачных, для старого льда, для молодого, для оплавленного, для окрашенного, для спрессованного, для чистого и грязного, для громадных айсбергов и тоненьких сосулек и тд - структура/поверхность у них у всех разная, следовательно, должны быть разными и текстуры.
Но увы, для экономии места используется одна тестура.

Понравился вам реплейсер - да ради Акатоша пользуйтесь на здоровье.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 1 июля 2014 17:33 к публикации EWIs Galaxy for Skyrim / Великолепная галактика от EWI
Нет.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
2
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 1 июля 2014 17:16 к публикации New Ice for Winterhold / Новый лёд в Винтерхолде
Открыл параллельно Glacierparallax.dds ванильный и модовый. В моде текстура чуть-чуть перекрашена в сторону бирюзового, чуть-чуть повышена контрастность; разница заметная, но нет, это всё же ваниль.

Нормали - нет, это не свои нормали, это увеличенная до 2048 склееная из четырёх квадратов ванильная текстура, сверху наложена "рябь" для... для чего? Она переводит гладкий лёд в разряд скальной шероховатой текстуры.

В довершение в диффузной карте альфа отсутствует как класс. Что опять же переводит текстуру льда в разряд скальной непрозрачной текстуры.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 1 июля 2014 16:49 к публикации New Ice for Winterhold / Новый лёд в Винтерхолде
Посмотрел скриншоты. Подумал: автор что, нормали от mountainslab взял? Чёт слишком на горы/скалы похоже, но не на лёд.
Скачал, посмотрел. Нет, нормали свои, но принцип тот же, что и у mountainslab. На лёд это не похоже нинасколько. Но зато параллакс прикручен, типа "круто".
Нет, это не лёд.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

 
0
РЕДМЕНЪ | Гражданин  | 1 июля 2014 14:03 к публикации Therion ENB Via Nocturna
Отчего-то страничка оригинала скрыта :(
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб