Прочитал в одном из текстовых файлов про "интуитивную атаку". Что там за непонятный бред написан? Какие вычитания? Все найденные мной ресурсы говорят что используется бонус мудрости если он больше бонуса силы или в случае с легким оружием и фехтованием легким оружием ловкости, ни каких вычитаний какой бонус больше тот и используется. Как в случае и с "дзен стрельбой" ловкость больше - используется бонус ловкость, мудрость больше - используется бонус мудрости ни каких вычитаний. С "фехтованием легким оружием" аналогично больше сила - используется бонус силы, ловкость больше - используется бонус ловкости ни каких вычитаний. Что там за бред с вычитаниями придумали с "интуитивной атакой" непонятно.
Самая главная проблема это мировоззрение. Сдерживание ведет вас к законности, а пожирание ко злу. А как быть добрым хаотикам? Мой любимый класс Чернокнижник (пер. акеллы), а мировоззрение добрый хаотик, а он либо любым злым может быть, либо любым хаотиком, не может он быть добрым нейтралом.
Можно узнать какой конфликт у расового и артифктного модулей? Обнаружил еще один конфликт расовый должен стоять в списке после камней хранителей (doom) иначе у человеческих рас не будет выбора предыстории.
А компы текущего технического развития для вас то же раса.)) Вряд ли терраформеров можно назвать расой, у них не было свободы мышления в отличии от ксенонов.
Аргон Земля Борон Телади Сплит Параниды Ксенон Хааки древних не считал, они не раса - они цивилизация. Это как у нас есть негры, европеойды, славяне, и т.д., а все вместе человечество, собственно древние это совокупность всех развитых рас к коим перечисленные 8 не относятся, а если учесть их физическое состояние, то вообще [философия]
На отношение к игре возможно не повлияет, но на отношение к обзору ОДНОЗНАЧНО. К при меру я полез считать расы, поскольку сначала не учел ксенонов и хааков и данная цифра вызвала недоумение, не знаю как бы я отреагировал на "до 10 фракций.....", что то мне подсказывает что не так бурно.
Это вы каждую семью сплитов отдельной расой посчитали или это ограничение на модификации? Я насчитал 8 рас. Может вы говорили о фракциях? "Яки" или "Гонеры" это например фракции.
Была бы возможность отредактировать прошлый комментарий, так бы и сделал.
steam-версия 1.5.62.0.8 skse64 2.0.12 Пробовал мод 1.6, 1.6.3, с и без модов на еду и артефакты - разницы нет.
Вылеты: Переход в крепость хелгена Переход в ветреный пик Переход в форт греймур Вызов дреморы (любого) Пара вылетов была вовремя боя, но данные вылеты не 100%, в некоторых случаях генерятся "неправилные" враги.
Каст заклинания "плоть деревянная" с одной руки и с двух отличается лишь расходом маны, эффект одинаковый, "Эфириамант" судя по описанию должен влиять, но не влияет, так-же в описании заклинания сказано +50 армора - на деле 37. Остальные перки не проверял.
Далее тестить надоело, неиграбельно чуть менее чем полностью.
Вылетает в самом начале, при входе в крепость хелгена. По какому пути идти разницы нет. Других модов не установлено, без мода но с SKSE64 заходит, причем с сохранения сделанного с модом, правда все перки становятся стоковыми.
Ну оригинал то-же не особо эмоционален. Все персонажи в видео и в оригинале не особо эмоциональны, даже когда собираешь народ на оборону Гудспрингс, ни у кого из них ни страха, ни энтузиазма в голосах не слышно, так обыденность. Это вообще проблема почти всех игр разработанных Беседкой.
Вполне, для не профи нормально. Голоса кажутся не подходящими потому что мы привыкли к тем. Посмотрите любую другую озвучку, не обязательно русскую, необязательно к FNW, редко где неотличимо от оригинала. Одно вызывает опасения - слишком масштабный проект для дебюта.
При чем тут то что они обещали? Повторяю - сравните с тем же фолаутом 4, текстуры лучше, модели лучше, общее количество полигонов в кадре больше, эффекты такие же, требования меньше. О чем это говорит? О лучшей оптимизации, хотя и фолаут 4 не верх совершенства оптимизации. Интересно, для вас будет необычным тетрис с картинкой из двухтысячных жрущий 8 гиг оперативы или для вас это то же будет в порядке вещей. И зачем вам скрин моего железа, я ни где не писал что он у меня тормозит, я писал что "не тащит" не равно "хреновая оптимизация".
Если жалуетесь на оптимизацию, то прилагайте к комменту характеристики своего компа. Может ваше железо слишком слабое для всех нововведений.
Текстуры отстой, модели отстой, анимации отстой. Откуда такие системные требования? Сравни текстуры хотя бы с тем же фолаутом 4, а системные требования выше чем у фолаута. Вот это называется "хреновой оптимизацией", а не тогда когда комп годную картинку не тащит.
Не впечатлил, баги движка (например тени от капюшона на лице) перекочевали сюда. Ресурсы не тронуты, текстуры/модели/анимации убоги. Кое где травка погуще, да "божественные лучи" проскакивают. Разница в воде, если и имеется, то в глаза не бросается. Откуда такие требования не понятно. Хотя мои системки и под минималки не подходят, однако ультра со скрипом тянет (20-25 фпс).
На консолях будут покупать. Он был на консолях прошлого поколения и не поддерживал моды, для консолей текущего поколения его сделают платным с поддержкой модов. Для них он и делался, а на ПК портируют что бы вони не было.
Вы без этих шапок/скинов играть не сможете? Зачем вы их покупаете? Кто ни будь сможет внятно объяснить? А потом во всем гейб виноват. То что не пользуется спросом - не приносит деньги.
Параллельно я стараюсь привлечь внимание к данному делу неравнодушных политических деятелей
Только властей в геймдев не вовлекайте, у нас уже есть кинематограф от минкульта, геймдев от минкульта не нужен, они и без геймдева бюджет не хило пилят.
Автор, может переименуешь свои статьи: "Во что не стоит мне играть"? Неужели хуже Oblivion'а РПГ не завезли? Не позорился бы. Поиграл в пяток РПГ и экспертом стал?
Это потому что инвентарь убого реализован, а не потому что частей много. Попробуйте поискать что ни будь во вкладке "разное" после прохождения большинства квестов игры при ванильном инвентаре.
Небольшие подробности о дополнении к нашему родненькому Ведьмаку. Второе сюжетное дополнение «Кровь и вино» выйдет 31 мая. Всего DLC будет включать в себя 90 квестов, в сумме до 30 часов геймплея.
Как было сказано ниже "все двигатели по лору на ядерной энергии", но если даже закрыть на это глаза, то легкий вертолет около тонны весом на крейсерской скорости около 200 км/ч сожрет около 30 литров на сотню, теперь представте винтокрыл, а после представте мотоцикл, который жрет в 2 раза больше топлива.
Смотря как написаны перки, если в перках используется материал, то модовой одежде надо назначить материал. Не раз замечал, что большинство модеров делают материал по умолчанию, то есть железо.
Вы путаете фантазию с знаниями. Почитайте описание "Бешенство ботаника" в 3 фоле и скажите в каком месте нужна была фантазия, а я понял, это затраты маны потребовали фантазию.
Прошло уже столько лет, как делаются моды для Skyrim, но у мододелов до сир пор осталась фантазия на создание чего-то нового и самое главное - полезного для игры.
Ну да, без выдающейся фантазии не возможно перенести "Бешенство ботаника" из фола в скайрим.
Разве это так трудно, просто не превращать себя в....
Трудно, у меня чистый маг, ни кузнечки, ни алхимии (она считается воровским), результат бог пламени (без меча), с 2 дреморами/антронахами за спиной. Единственный способ сделать не "имбу" - это прокачать один навык и только им пользоваться, или группу, например только атакующие. Вот такая вот, она, игра от Бетезды.
Ну одет ли в силовую броню, однозначно различают. Атомные коты как то сказали "зачетная броня" (или как то так), гг у меня тогда был одет в Х-01, в убежище 81 как то охранник сказал "а она кто, телохранитель?" (про Пайпер), гг у меня тогда был одет в костюм, шляпу и очки повышающие харизму, неизвестно - зависило ли это от шмоток.
Как с луком работает? В ванили последний перк больше мешает, чем помогает, цель сначала парализуется, потом падает, потом стрела долетает и соответственно мимо.
Это вы каждую семью сплитов отдельной расой посчитали или это ограничение на модификации? Я насчитал 8 рас. Может вы говорили о фракциях? "Яки" или "Гонеры" это например фракции.
Здесь только загрузка сейва рядом с крепостью хелгена и сразу выход из игры.
Здесь загрузка сейва и попытка войти в крепость хелгена.
Хотя второй лог можно было не делать и в первом куча ошибок.
steam-версия 1.5.62.0.8 skse64 2.0.12 Пробовал мод 1.6, 1.6.3, с и без модов на еду и артефакты - разницы нет.
Вылеты:
Переход в крепость хелгена
Переход в ветреный пик
Переход в форт греймур
Вызов дреморы (любого)
Пара вылетов была вовремя боя, но данные вылеты не 100%, в некоторых случаях генерятся "неправилные" враги.
Каст заклинания "плоть деревянная" с одной руки и с двух отличается лишь расходом маны, эффект одинаковый, "Эфириамант" судя по описанию должен влиять, но не влияет, так-же в описании заклинания сказано +50 армора - на деле 37. Остальные перки не проверял.
Далее тестить надоело, неиграбельно чуть менее чем полностью.
"Каноничность" не обязывает игру быть "пошаговой", как и "пошаговость" не делает ее "каноничной".
Как и ожидалось. Игра разбита на DLC.
То что не пользуется спросом - не приносит деньги.
Только властей в геймдев не вовлекайте, у нас уже есть кинематограф от минкульта, геймдев от минкульта не нужен, они и без геймдева бюджет не хило пилят.