Описание:
Пройди путь чародея и стань настоящим мастером заклинаний!
Путь Чародея - полная переделка магической ветки навыков: Иллюзии, Колдовства, Разрушения, Восстановления, Изменения и Зачарования.
Мод нацелен на то, чтоб игровой опыт был разбавлен большим количеством интересных перков и путей отыгрыша, не превращая оригинальную магическую систему Скайрима в нечто чуждое.
Оригинальная ветка магии довольная скучна, в ней не хватает глубины для того, чтоб её было интересно прокачивать. Почти все навыки ограничивались "добавляет n-ое количество % урона" или "стоимость заклинаний уменьшается на n-ое количетсво %". Эти навыки почти не значимы, они не вносят что-то новое.
Путь чародея исправляет подобные опущения в Скайриме, добавляя много новых лакомств в игру.
Особенности мода:
- Полная переработка всех 6-и ветвей магии.
- Улучшает и расширяет магические ветви, не превращая их в нечто чуждое.
- Позволяет специализировать на определённых типах магии, меняя ваш стиль игры.
- Навыки были заменены, добавляя новые элементы геймплея. Теперь пассивные навыки не столь скудны своей функциональностью.
- Может быть установлен поверх популярных модов на магию, таких как PerMa или Ordinator (смотрите вкладку «совместимости»).
- Убраны никчёмные навыки «ученик», «адепт» и т.д. Ваши способности увеличиваются с прокачкой квалификации в определённой ветке магии.
- Многие баги из оригинала были исправлены.
- Ученик: Изменение (0/50) > Все заклинания изменения становятся на 0.5/0,75% сильнее и тратят меньше магии за каждое очко навыка Изменения. Цена заклинаний снижается на 50/70%
- Двойное изменение (20) > При сотворении заклинания школы изменения с двух рук получается его более сильный вариант.
- Контроль над материей (20/45) > Увеличение длительности заклинаний трансформации, таких как “Дубовая плоть” и “Водное дыхание” на 1/2% за каждый уровень Изменения.
- Осторожная подготовка (25) > Дает способность "Осторожная подготовка". Если использовано, следующее заклинание, сотворенное вами, будет сотворено повторно без потребления магии, когда вы вступите в бой. Не могут быть использованы заклинания уровня мастера. Длится в течении 1 часа.
- Магическая броня (30/50/70) > Если не надета броня, дает 5/10/15% шанс на то, что вы не получите урон от атаки, также заклинания брони становится сильнее в 2/2,5/3 раза.
- Синергия (40/70) > Пока действует заклинание плоти, все ваши заклинания становятся на 10/20% сильнее.
- Сопротивление магии (40/70) > Пока действует заклинание плоти, ваше магическое сопротивление увеличивается на 25/50%.
- Избыток Выносливости (40) > (Переключается) Магия будет восполняться, но запас сил тратиться.
- Внутренние знания (50) > Выберите магическую школу. Заклинания этой школы будут тратить на 25% меньше магии.
- Сила Крови (60/90) > Пока активно, все заклинания тратят на 25/35% меньше магии и на 25/35% увеличивает урон с длительностью, но вы теряете здоровье, равное 15/10% от стоимости заклинания.
- Атронах (60/90) > 60/95% шанс того, что вы поглотите заклинание, которое было выпущено в вас, при этом уроне не наносится. Базовая регенерация магии уменьшается на 70/90%.
- Бастион (70) > Если ваше здоровье падает ниже <15>%, вы получаете непробиваемый щит на <5> сек. Время восстановления - <30> сек.
- Резерв силы (70) > Выберите хар-ку: магия, здоровье, запас сил. Когда начнется бой, выбранная хар-ка уменьшится на 25 ед. В следствии чего, если вы потеряете 90% выбранной хар-ки, она полностью восстановится. Только один раз за бой.
- Трансмутация (75) > Трансформирует вашу плоть и дает одну постоянную способность: водное дыхание, ночное видение, или безболезненное падение.
- Пожиратель заклинаний (80) > Если активен "Атронах", заклинания, поглощенные вами, восстанавливают ваше здоровье на 10% от стоимости заклинания.
- Касание Мидаса (90) > Раз в день, можно превратить противника с менее, чем половиной здоровья, в кучу золота. 10 септимов за одно очко здоровья.
- Мастерское заклинание (100) > Следующее использованное вами заклинанием становится талантом, который может быть использован без затрат магии.
- Ученик: Колдовство (0/50) > Все заклинания колдовства становятся на 0.5/0.75% сильнее и тратят меньше магии за каждое очко навыка Колдовства. Цена заклинаний снижается на 50/70%
- Двойное колдовство (20) > При сотворении заклинания школы колдовства с двух рук заклинание держится дольше.
- Мистическое оружие (20) > Призванное оружие наносит больше урона.
- Прислужник (20) > С трупа гуманоида можно собрать кости в режиме скрытности; мертвец может быть оживлен 3 раза перед тем, как тот превратится в пепел.
- Костное ремесло (25/45) > Можно собрать скелета/могущественного скелета из костей и заполненных камней душ.
- Похититель душ (30) > Призванное оружие захватывает души врагов.
- Призыватель (30/70) > Можно призвать атронахов, даэдра и питомцев на вдвое большем расстоянии. Когда ваше здоровье на низком уровне, атронахи, даэдра и питомцы стоят на 70/90% меньше магии, но продолжительность их жизни уменьшено на 50/70%.
- Некромантия (30) > Восставшая или призванная нежить имеет двойное время существования; время увеличивается ещё на 50%, если тело было свежим.
- Жаждущий клинок (35/50/70) > Призванное оружие высасывает 10 магии/и запаса сил/и здоровья за каждый удар.
- Привратник (35/60) > Активация призванного даэдра, атронаха или питомца, чтобы отправить его обратно в Обливион и вернуть 50/100 магии.
- Без чувств к боли (40) > Оживление нежити дает вам 100 брони и 25% сопротивления магии.
- Оссуарий (40) > Можно собрать больше костей с трупов. При разборке скелета есть шанс получить заполненный камень душ.
- Атромантия (40) > Пока активно, вызванный атронах увеличивает ваш урон и сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 15%.
- Изгнание в Обливион (50) > Призванное оружие изгоняет призванных существ и обращает поднятую нежить в бегство.
- Питомец Чародея (50) > Дает заклинание "Избранный питомец". Выбранный вами питомец, атронах или даэдра будет жить в 2 раза дольше и, когда призван, сила ваших заклинаний будет повышена на 15% и регенерация магии на 50%
- Носитель чумы (50) > Оживленная нежить будет заражать врагов болезнями в ближнем бою. После смерти, из трупа нежити будут появляться порождения ужаса до тех пор, пока труп не превратится в пепел.
- Древние языки (50) > Созданные скелеты научились понимать простые команды и подзываться к вам.
- Крипта знаний (55/70) > Созданному скелету можно дать огненную соль, морозную соль и соль пустоты/два раза, чтобы увеличить их максимум магии на 100 и дать доступ к более мощным заклинаниям.
- Танец призрака (60/80) > Пока у вас в руках призванное оружие, у вас есть шанс в 15/30% стать бесплотным на 2/3 секунды, когда противник проводит на вас силовую атаку.
- Неумолимый (60) > Оживленная нежить наносит на 50% больше урона в бою, атакуя и двигаясь на 15% быстрее.
- Подарок мастера (70) > Можно дать 10% от вашего максимального здоровья и магии призванному даэдра, атронаху, или питомцу, увеличивает их здоровье и магию на десятикратное количество пожертвованного. После смерти хар-ки вернутся.
- Избранный ученик (75) > Можно дать скелету метку силы, которая увеличивает его здоровье на 100 ед. и защищает его от смертельного урона. Можно иметь только одного ученика; если вы выберите другого ученика, метка силы уберется с предыдущего.
- Мистический удар (80) > Силовая атака призванным оружием испускает волну магии, которая наносит урон и ошеломляет врагов.
- Сила стихий (80) > Призванные атронахи на 50% сильнее.
- Темные души (80) > Здоровье оживленной нежити увеличивается на 3 ед. за каждый уровень заклинателя. Кроме того, нежить можно оживить на бесконечный срок.
- Повелитель костей (90) > Можно создать могущественного костяного дракона из собранных костей.
- Странник Обливиона (100) > Вы можете призвать сразу двух даэдра, атронахов и питомцев. Если активировано "Питомец чародея", ваш лимит призыва увеличится до 3. (Нельзя иметь оба навыка: Странник Обливиона и Король червей)
- Король червей (100) > Вы можете иметь две оживленных или призванных нежити одновременно. Ночью лимит повышается до 3. (Нельзя иметь оба навыка: Странник Обливиона и Король червей)
- Ученик: Разрушение (0/50) > Все заклинания разрушения становятся на 0.5/0.75% сильнее и тратят меньше магии за каждое очко навыка Разрушениея. Цена заклинаний снижается на 50/70%
- Двойное разрушение (20) > При сотворении заклинания школы разрушения с двух рук получается его более сильный вариант.
- Подмастерье рунной магии (20) > Можно разместить 2 руны на большем расстоянии.
- Усиленное пламя (25/55) > Заклинания огня наносят на 15/30% больше урона и увеличивает сопротивление огню на 15/30%.
- Усиленный мороз (25/55) > Заклинания холода наносят на 15/30% больше урона и увеличивает сопротивление морозу на 15/30%.
- Усиленные молнии (25/55) > Заклинания электричества наносят на 15/30% больше урона и увеличивает сопротивление электричеству на 15/30%.
- Неуловимая магия (30) > Вы можете использовать заклинания рун бесшумно.
- Поджог (35/65) > Заклинания огня поджигают цели на дополнительные 3/5 секунд(ы).
- Пронизывающий холод (35/65) > Если у цели сопротивляемость морозу от 50%/любая сопротивляемость, заклинания холода наносят на 30% больше урона.
- Проводимость (35/65) > Заклинания электричества наносит на 5/8% больше урона каждой части тела, на которую надета железная, стальная или двемерская броня. Заклинания электричества наносит на 20/35% больше урона двемерским механизмам.
- Жгучая боль (40) > Огненные заклинания поражают цель серьезными ожогами, которые прерывает регенерацию и понижает урон атаками в течении 10 секунд.
- Дрожь до костей (40) > Противник, у которого закончился запас сил, получает урон холодом в 10 ед. в течении 3 секунд. Перезарядка 15 секунд на цель.
- Статическая протечка (40) > Электрические заклинания поглощают 4-24 ед. магии у цели за каждый удар.
- Ударная волна (40) > Заклинания разрушения с двух рук имеет шанс в 33% ошеломить врага.
- Элементалист (40) > Ваши стихийные заклинания становятся на 5% мощнее, когда вы используете заклинание Разрушения со стихией, отличной от предыдущего заклинания. Эффекты суммируются, если другое стихийное заклинание Разрушения используется в течение 10 сек. Максимальное увеличение мощности – 30%.
- Жаркое пламя (50) > Урон от огня обращает противника в бегство, если его уровень здоровья низок.
- Глубокая заморозка (50) > Урон от холода парализует противника, если его уровень здоровья низок.
- Дезинтеграция (50) > Урон от электричества дезинтегрирует противника, если его уровень здоровья низок.
- Мастер рунной магии (60) > Можно разместить до 5 рун одновременно. Дальность размещения увеличено в 3.5 раз
- Сила природы (60) > Разблокирует комбинации заклинаний. Стихийные заклинания, сотворенные в различных комбинациях на одну цель, будут вызывать различные дополнительные эффекты.
- Принесение в жертву (70) > Убийство огненным заклинанием вызывает взрыв на месте врага, наносит урон всем близстоящим.
- Захват (70) > Цели, у которых закончилась магия, парализуются на 3 секунды. Перезарядка 30 секунд.
- Дикий огонь (80) > Огненные заклинания имеют шанс поглотить цель неиссякаемым потоком пламени на 20 сек. В течение этого времени, цель обращается в бегство, распространяя пламя вокруг. (По мере снижения здоровья цели, возрастает шанс на распространение пламени)
- Ледяная аура (80) > Уменьшает сопротивляемость холоду на 50% любого, кто стоит не дальше, чем на 25 фут. от вас
- Волна силы (80) > Электрические заклинания имеют 10% шанс на двойной урон и 1% шанс на пятеро кратный урон.
- Ловушка (80) > Руны наносят вдвое больший урон, если в это время вы были не замечены.
- Восстание Феникса (100) > Раз в час, если ваше здоровье упадет ниже 20%, вас окружит огненный плащ на 30 секунд. В течении этого времени, вы быстро восстанавливаете здоровье и ваши огненные заклинания становятся на 50% сильнее. (Может быть выбрано только 1 стихийное мастерство)
- Ледяной пик (100) > Если ваше здоровье падает ниже 20%, происходит выброс энергии и вас окружают смертоносные сосульки. В течение 30 сек., ваша кожа будет защищена слоем льда, который отражает 80% получаемого урона и усиливает ваши заклинания холода на 50%. (Может быть выбрано только 1 стихийное мастерство)
- Повелитель бурь (100) > Раз в час, если ваше здоровье падает ниже 20%, происходит электрический импульс, крадущий у ближайшего врага 100 ед. магии. В течении 30 секунд, ваши заклинания электричества становятся на 50% сильнее и имеют шанс вызвать электрошок. (Можно выбрать только одно стихийное умение)
- Зачарователь (0/50) > Новые зачарования сильнее на 0.5/0.75% за каждый уровень навыка Зачарования.
- Экономия душ (20) > Камни душ дают дополнительную магию для перезарядки.
- Сигил мощи (30) > Стихийные зачарования, накладываемые на оружие и броню, становится на 20% сильнее.
- Близость с Шором (35) > Зачарования на каменных и металлических доспехах (железный, двемерский, стеклянный и эбонитовый) становится на 15% сильнее. (Нельзя иметь оба навыка: Близость с Кинарет и Близость с Шором)
- Близость с Кинарет (35) > Зачарования на броне из естественных материалов (кожаный, хитиновый, драконий, сталгримовый) становится на 15% сильнее. (Нельзя иметь оба навыка: Близость с Кинарет и Близость с Шором)
- Сигил мастерства (40) > Зачарования навыков, накладываемое на броню, становятся на 20% сильнее и скорость развития этих навыков на 10% быстрее при надетой броне. Эффект не суммируется с таким же зачарованием.
- Поглотитель душ (40) > Смертельные удары по существам, но не по людям, приводят к перезарядке оружия на 5% души жертвы.
- Ритуал чародея (40) > Дает зачарование "Ритуал". Когда надета броня или одеяние с этими чарами, любой предмет зачарованный в течении 12-1am становится на 20% более мощным. Если во время ритуала было полнолуние, то зачарования становятся на 40% мощнее.
- Резонанс (45) > Стихийные зачарования, накладываемые на оружия и посохи, увеличивают вашу сопротивление стихиям на 10%; стихийные зачарования, накладываемые на броню, увеличивают урон от стихийных заклинаний на 10%
- Сигил жизни (50) > Зачарования здоровья, магии и запаса сил сильнее на 20%.
- Деликатное прикосновение (50) > Вы можете выучить зачарование не уничтожая предмет.
- Качественные материалы (50) > Зачарования, накладываемые на богатую одежду, становится на 20% сильнее.
- Ремесленник душ (60) > Зачарованное оружие имеет на 50% больше заряда.
- Образец (60) > Зачарование на броне может увеличить ваши навыки на 30 в течении 5 секунд, если здоровье упадет ниже 20%. Перезарядка в 15 секунд.
- Стихийное могущество (70) > Стихийные зачарования на оружии имеют шанс в 30% нанести двойной урон цели; стихийные зачарования на броню имеют шанс в 30% защитить вас от стихийного урона, если здоровье опустилось ниже 15%.
- Избыток (70) > Зачарования здоровья, магии и запаса сил на броне имеют 10% шанс восстановить 5% от максимума вашего здоровья, магии или запаса сил каждую секунду во время боя. Эффекты не суммируются.
- Дополнительный эффект (75) > Вы можете наложить на один и тот же предмет два зачарования.
- Запретные Знания (100) > Дает способность "Запретные знания". Вы можете изучить любое уникальное зачарование, включая чары с аэдрических амулетов и даэдрических артефактов. Нужно сотворить "Запретные знания" когда надет или экипирован зачарованный артефакт.
- Драконья сущность (100) > Дает способность "Драконья сущность". Вы потратите драконью душу, но сможете зачаровать оружие или броню "Мощью дракона" или "Душой дракона" в течение 10 сек. Эффект заканчивается после того как предмет будет зачарован.
- Ученик: Иллюзия (0/50) > Все заклинания иллюзии становятся на 0.5/0.75% сильнее и тратят меньше магии за каждое очко навыка Иллюзия. Цена заклинаний снижается на 50/70%
- Двойная иллюзия (20) > При сотворении заклинания школы иллюзий с двух рук получается его более сильный вариант.
- Обман животных (20) > Заклинания иллюзии действуют на животных более высокого уровня и на 50% дольше.
- Второе дыхание (30) > Заклинания мужества увеличивают регенерацию магии и запаса сил на 100%.
- Гипноз (30) > Заклинание успокоения заставляет цель бросить свою защиту - его рейтинг брони уменьшится на 100, кроме того цель будет игнорировать любые преступления. Не работает на высокоуровневых врагах.
- Пожирающая ярость (30) > Заклинание ярости поглощает 1% здоровья цели в секунду, пока цель не приняла участие в бою. Заклинания ярости работают на более высокоуровневых противников.
- Паника (30) > Заклинания страха могут заставить цель бросить оружие. Заклинания страха работают на более высокоуровневых противников.
- Бесшумные заклинания (40) > Вы творите любые заклинания любой школы магии совершенно бесшумно для других.
- Обман людских глаз (40) > Все заклинания иллюзии действуют на людей более высокого уровня и на 50% дольше.
- Телепатия (40) > Дает вам талант "Телепатия", которая позволит вам видеть глазами противника. Магия расходуется на поддержание связи. "Чужой разум" позволяет вам видеть глазами нежити, даэдра и механизмов.
- Теневой ткач (40) > Пока незаметны, активируйте, чтоб превратить тень цели в враждебного фантома на 30 секунд.
- Заклятие (50) > Активируйте на успокоенной цели, чтоб сделать ее своим союзником на 5 минут. Вы можете иметь только одного такого союзника. Успокоенные цели имеют шанс стать враждебными после того, как заклинание прекратится. Успокаивающие заклинания теперь действуют на более высокоуровневых противников.
- Братоубийство (50) > Разъяренные цели наносят на 30% больше урона другим представителем своей расы и союзникам. Эффект суммируется. Заклинания ярости действуют на более высокоуровневых противников.
- Парализующий ужас (50) > Заклинания страха имеет шанс в 30% парализовать цель на 5 секунд. Заклинания страха работают на более высокоуровневых противников.
- Мастер разума (60) > Заклинания школы иллюзии действуют на нежить, даэдра и механизмы.
- Восстание (70) > Заклинания мужества удваивают урон, наносимый оружием и магией на 15 секунд. Перезарядка 60 сек. на цель.
- Тишь да гладь (70) > Заклинания успокоения действуют втрое дольше и навсегда повышают отношения с заклинателем на 1 уровень (не суммируется). Заклинания успокоения теперь действуют на более высокоуровневых противников.
- Смертельный испуг (70) > Заклинания страха могут убить слабых противников с низким уровнем здоровья. Заклинания испуга действуют на более высокоуровневых противников.
- Катавасия (70) > Цели, подверженные заклинанию ярости, могут распространить свою ярость на других. Заклинания ярости работают на более высокоуровневых противников.
- Кукловод (80) > "Телепатия" потребляет на 50% меньше магии и дает вам возможность на ограниченный контроль вражеских движений.
- Приманка (80) > После успешного создания фантома, вы становитесь невидимым на 10 секунд.
- Мастер разума (100) > Специализация на определенном виде магии иллюзии: успокоение, страх, мужество, телепатия или тень. Выбранная специализация получает мощный бонус.
- Ученик: Восстановление (0/50) > Все заклинания восстановления становятся на 0.5/0.75% сильнее и тратят меньше магии за каждое очко навыка Восстановления. Цена заклинаний снижается на 50/70%
- Двойное восстановление (20) > При сотворении заклинания школы восстановления с двух рук получается его более сильный вариант.
- Регенерация (20) > Лечащие заклинания могут случайно восстановить от 0 до 30 дополнительного здоровья
- Божественное покровительство (25/55) Помолившись у алтаря, вы получаете трехдневное/семидневное покровительство, усиливающее благословение от алтаря на 25/50%. Можно иметь только 1 покровительство одновременно. Также, покровительство снимается, если вы действуете против божественного учения.
- Восполнение (30/50) > Магия регенерирует на 70/100% быстрее при здоровье меньше, чем 25%, на 40/60% быстрее при здоровье меньше, чем 50% и на 20/30% быстрее при здоровье меньше, чем 100%.
- Божественный мститель (30/50) > Удары не зачарованным оружием поджигают нежить священным огнем, который наносит 3/7 ед. урона в секунду в течении 5/12 секунд.
- Благословение (30/70) > Лечащие заклинания увеличивают сопротивление магии на 10/15% в течении 10/30 секунд. За это время цель имеет иммунитет к болезням и получает только часть урона от яда.
- Передышка (30) > Лечебные заклинания также восстанавливают запас сил.
- Любимое дитя (35/65) > Выбрав своего покровителя, вы получаете от него большую силу, которая может быть использована 1/3 раз(а) в день.
- Аура Света (40/60) > Союзники на расстоянии 25/50 фут. лечатся на 5/7 ед. здоровья каждую секунду.
- Целитель (40/60) > Лечащие заклинания дополнительно лечат в течении 4/10 секунд.
- Соединение жизни (40) > Лечащие заклинания создают связь между вами и целью на 15 секунд. Когда цель получает урон, вы теряете 15 ед. запаса сил, чтобы восстановить 10 ед. здоровья цели в секунду.
- Страх рассвета (45/65) > Заклинания огня, света и отпугивания становятся на 30/50% более сильнее.
- Магический оберег (40/60/80) > Оберег в 2/2.5/3 раза сильнее и стоит на 20/35/50% меньше магии, если не надета кираса.
- Страж (50/75) > Один/три раз(а) в день, если у вас есть божественный покровитель, появится страж, помогающий вам в бою.
- Усиление рядов (55) > Союзники, на которых действует эффект "Ауры света", наносят на 10% больше урона.
- Бодрость (55) > При полном здоровье, лечащие заклинания увеличивают максимальное количество здоровья на 40 в течении 60 секунд.
- Оберег-поглотитель (60) > Оберег восстанавливает вашу магию на 75% от стоимости заклинания, выпущенного врагом.
- Слова и действия (60) > Можно оставить одно подношение на алтаре вашего покровителя перед молитвой, чтобы получить более мощную версию "Божественного покровительства".
- Сила единства (65) > Регенерирует 2% от максимального количества магии и запаса сил за каждого союзника, на которого действует эффект "Ауры света". Суммируется до 10 раз.
- Срочность (70) > Лечащие заклинания восстанавливает на 50% больше, если у цели меньше 15% здоровья; лечащие заклинания восстанавливает на 100% больше, если у цели меньше 5% здоровья
- Спасительная благодать (75) > Цели, попавшие под эффект "Ауры света" имеют шанс в 10% выжить после получения смертельного урона, восстановив 100 ед. здоровья. Восстановление 60 сек. на цель.
- Прах к праху (80) > Нежить с менее, чем половиной здоровья могут превратиться в пепел, если атаковать их магией огня или солнца, или же заклинанием обращения в бегство.
- Бегство от смерти (90) > Раз в сутки, если ваше здоровье становится ниже 10%, автоматически восстанавливается 250 единиц здоровья.
- Темный проситель (90) > Можно получить даэдрического принца в качестве покровителя. Выбрав даэдра, вы отдалитесь от богов, и они откажутся давать вам свои благословения в течение 3 дней после того, как ваше текущее покровительство закончится.
- Чудо (100) > "Спасительная благодать" имеет шанс в 90% спасти тех, кто подвержен эффекту благословения, восстанавливая им 200 здоровья. Восстановление 60 секунд на цель.[/spoiler]
Требования:
- SKSE (1.7.3+)
- Dawnguard
- Dragonborn
- Скачайте модификацию.
- Распакуйте содержимое архива в папку Skyrim/Data.
- Подключите файл esp в лаунчере.
Вам не обязательно начинать новую игру, при загрузке сохранения ваша ветка магических навыков автоматически сбросится, что позволит вам перераспределить очки навыков.
Удаление:
Отключите esp и удалите файлы мода.
Совместимость:
- PerMa Warrior, Thief - Совместим!
- PerMa Mage - НЕ совместим!
- SkyRe/Requiem - НЕ совместим!
- Ordinator - Совместим! В очереди загрузки стоит поставить ДО Пути Чародея.
- SPERG - НЕ совместим!
- Better Magic - По большей части совместим. В очереди загрузки ставить ДО Пути Чародея.
- Не совместим с любым модом, меняющий благословения.
- Forgotten Magic – ставить патч совместимости.
- Lost Grimoire – ставить патч совместимости.
- Apocalypse - ставить патч совместимости.
- More Apocalypse – ставить патч совместимости.
Original mod page.
Опубликовано с разрешения автора - steelfeathers.
Ему же спасибо за создание мода.