Уважаемый автор! А Вы не могли бы выложить предыдущую версию Вашего замечательного мода? К моему великому сожалению, я случайно удалил вариант, который у меня был и ни где не могу теперь его найти.
Уважаемый автор! А Вы не могли бы выложить предыдущую версию Вашего замечательного мода? К моему великому сожалению, я случайно удалил вариант, который у меня был и ни где не могу теперь его найти.
Так может, если мы так сошлись во взглядах, Вы поделитесь Вашей коллекцией мушкетов? Мне бы очень хотелось их видеть в своём Скайриме. Видел Ваши пистоли - сделаны отлично!
Успехов Вам в Вашем творчестве! Смею надеяться, что в следующем обновлении этого замечательного мода Вы добавите что-то более историческое, типа аркебуз, мушкетов, мушкетонов, фузей и прочих пищалей! А то, то что, на данный момент, создано для Ская в этом направлении мягко говоря весьма посредственно.
Ежели посмотреть реальные старинные гравюры изображающие битвы 14, 15 века, то почти на всех изображены пушки и ручницы. Т.е. рыцарское войско на конях с пиками, а за ним пушки везут. Тут же лучники и арбалетчики, тут же огнестрельщики,и тут же мечами друг друга рубят в мелкую капусту. А первая битва выигранная, исключительно, с помощью огнестрела произошла в 1504 г., когда гишпанские аркебузиры расстреляли французскую рыцарскую кавалерию. Да и доспехи рыцарские постоянно совершенствовались не из-за каких-то стрел и арбалетных болтов, а именно от пуль. А вот почему огнестрел не присутствует в фентази мирах, надо спросить у авторов этих самых миров. Алхимия- развита, металлургия - развита,баллистика - развита, а что ещё надо для огнестрела?! Некоторые очень любят писать, что типа огнестрел заменяет магия... Не хрена она не заменяет! Хорошего мага надо учить лет десять в какой-нибудь Аретузе или Коллегии Винтерхолда, да и потом неизвестно, что из него получиться и как сей маг себя поведёт. Обозлится на что-нибудь и начнёт гадить честным людям как приснопамятный Вильгефорц или Маннимарко. А пушку или мушкет в какую сторону направь, туда и будет палить! Короче! Мод - отличный! Забрал! Автору - нижайший поклон!
Уважаемый автор! Уж ежели Вы начали такое нужное, полезное, а главное логичное, дело, как достройка стен Вайтрана, так может закончите это дело до конца? Т.е нормальные крепостные стены с зубцами, бойницами, навесами и т.д. Судя по скринам Вам уже совсем немного осталось достроить... А то в игре совсем нелогично - самый богатый торговый город Скайрима практически не имеет стен, такого в реальном Средневековье не было, да и быть не могло. Город без защиты - мгновенно бы захватил первый проезжающий мимо феодал с дружиной.
Уважаемый автор! Не могли бы Вы сделать этот пресет для более современного ядра с Enboost-ом? Или, уважаемые коллеги, кто-то сделал подобный пресет для себя и может поделиться? Пытаюсь сейчас сам сделать, но ничего не получается - не силён я в настройках enb...
Почти прошёл... Ну, что могу сказать?! Автор - талант! Переводчик - гений! Так изящно перевести авторские философские изыскания могут очень и очень немногие. Про сам мод... Мой ГГ явился в Предел на трёх лошадях с двумя дамами и тремя мушкетами, честно захваченными в бою в Республике Маслея. Это я к тому, что AFT и CH с патчем для "новых земель" работает отлично. Сам же мод оставляет весьма тягостное впечатление своей безысходностью, в какой-то момент заметил, что все действия моего ГГ только ухудшают ситуацию... В общем, закончил тем, что ГГ зарубил принца-демона, дамы пристрелили Грифона и вся компания смотались домой - в Скайрим.
Я смотрю здесь "египтологи" собрались... Тогда вспомним, что само слово "Египет" - это слово не древнеегипетское, да и "фараон" тоже, ну и "пирамиды", естественно. Это всё слова из греческого языка. А египтяне называли свою страну Та-Кеми (Чёрная земля), правителя - Пер-о (Большой дом), а вот как "пирамида" по древнеегипетски не знает никто, предполагают, что "пр-м-вс", но это только предположение. Это я к чему, что есть определённая традиция перевода египетских названий на русский язык, а имя бога-сокола всегда переводили, как Гор, а не Хор, Хорус и пр. Так давайте ей всё же следовать.
Уважаемый Aspard! Спасибо Вам за классный перевод Ригмор из Брумы! Присоединяюсь к предыдущим мнениям, очень бы хотелось видеть и Ригмор из Сиродила в Вашем переводе.
Прошёл Ригмор из Сиродила - очень понравилось, теперь решил пройти Ригмор из Брумы... Единственное, что не нравится - внешность самой Ригмор. Вряд ли б у моего ГГ хватило благородства спасать даму подобного вида. Поэтому тупо перерисовал ей внешность. Причём особо не старался, раз она по сценарию не должна быть особой красоткой.
Огромное Вам спасибо! Всё получилось... Стыдно, что сам не допёр, что bto - это модели в другом формате и их можно через Нифскоп смотреть. Я Солитьюд мастерю из кучи модов, Ваш мод вписался настолько органично, что без него я свой Солитьюд и не представляю. Ещё раз Вам огромное спасибо за мод и за помощь!
Спасибо за совет! Скачал. Посмотрел. Я так понял, что это прога и ресурсы для перегенерирования ЛОДов, чего мне делать совсем не хотелось... Ошибка с текстурой в файле tamriel.4.-16.24.bto, а его, естественно, нет в DynDOLOD Resources, полагаю этот файл с сотней других должен появится после перегенерации.
На самом деле Вы подняли зело интересную тему: "Культурная жизнь в Скайриме". Тут просто может быть масса вариантов, включая квестовую линейку... (Например, пригласить кого-нибудь в театр, а этот кто-то расчувствуясь от представления рассказывает какую-нибудь тайну) и сюжетов много для спектаклей из книг. Там в одной (не помню какой, кажется той, что лежит рядом с креслом Потемы) даже пьеса есть. С нетерпением, буду ждать Ваших модов!
Там у него не только рассказы, но и пара повестей есть. В книжном формате - двухтомник. Всё равно Вам работы много. Потом можете про Кулла, короля Валузии добавить, тоже любопытное чтиво.
Глубокоуважаемый мною VALKNUT! Давайте всё же обойдёмся без высказываний типа "библейской ахинеи", т.к. это может задеть чьи-то религиозные чувства, а здесь, как я понимаю, фанатский сайт, а не клуб читателей журнала "Безбожник".
Эх, не сидят люди без дела! Нож из Нью Вегаса в Скайрим, даэдрический кинжал из Скайрима в Нью Вегас. А может сразу две игры объединить?! Например: только собираются на кладбище закопать Курьера за платиновую фишку, а тут Алдуин... И бежит Курьер спасаться в Ривервуд к доброму доктору...
Замечательно! Паровой шатл и паровая космическая станция - вот новое направление в развитии космонавтики! Новое слово, так сказать! Кочегары - включены в состав экипажа? (Если, кто забыл - двемерская техника работает на пару).
Спасибо, автору очень хороший мод! Но, мне кажется всю эту красоту надо было сделать типа квеста (например: "Возрождение Клинков"). Нанять народ (кандидатов и строителей), отстроиться постепенно, выбрать грандмастера и, конечно же, попить крови Талмора.
Отличный мод! Одежда в игре смотрится просто супер! Единственное, что почему-то пояса глючат, полосы цветные идут по всему экрану. Может быть кто-нибудь знает, как это исправить?
А вот почему огнестрел не присутствует в фентази мирах, надо спросить у авторов этих самых миров. Алхимия- развита, металлургия - развита,баллистика - развита, а что ещё надо для огнестрела?! Некоторые очень любят писать, что типа огнестрел заменяет магия... Не хрена она не заменяет! Хорошего мага надо учить лет десять в какой-нибудь Аретузе или Коллегии Винтерхолда, да и потом неизвестно, что из него получиться и как сей маг себя поведёт. Обозлится на что-нибудь и начнёт гадить честным людям как приснопамятный Вильгефорц или Маннимарко. А пушку или мушкет в какую сторону направь, туда и будет палить! Короче! Мод - отличный! Забрал! Автору - нижайший поклон!
Про сам мод... Мой ГГ явился в Предел на трёх лошадях с двумя дамами и тремя мушкетами, честно захваченными в бою в Республике Маслея. Это я к тому, что AFT и CH с патчем для "новых земель" работает отлично.
Сам же мод оставляет весьма тягостное впечатление своей безысходностью, в какой-то момент заметил, что все действия моего ГГ только ухудшают ситуацию...
В общем, закончил тем, что ГГ зарубил принца-демона, дамы пристрелили Грифона и вся компания смотались домой - в Скайрим.
Это я к чему, что есть определённая традиция перевода египетских названий на русский язык, а имя бога-сокола всегда переводили, как Гор, а не Хор, Хорус и пр. Так давайте ей всё же следовать.
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/94940