Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Дома и локации




Стройка 0.1.3.


Автор: Супчик
Язык: Русский
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 04 Декабря 2020 в 03:54 | Отредактировано:
Просмотров: 3428 | Загрузок: 141 | Комментарии: 25

Понравилось: 20 пользователям



Отстроенные башни и стены ( частично ) , убраны кучи мусора , обгоревших и разрушенных зданий . Кое-где камни , костры после осады , пепелища и прочее . 
Отстроена Северная сторожевая башня . (та что рядом с фермой Лорея )
Мод состоит только из моделей игры . 
Устанавливать желательно после штурма города , не зависимо от выбора стороны. 
Строительство в стадии , строительства собственно . 

Требования . Skyrim  любой версии 

Совместим . Прекрасно чувствует себя в Специальном издании . Так же с модом  Cutting Room Floor (Вырезанный и не вошедший в игру контент )

Не совместим с другими перестройками , могут накладываться модели друг на друга. 

Благодарочка . registrant за тестирование и обучение пользования С.К.
   Soroka90 за доходчивое пояснение работы с невмешами .











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 25

+1
№:24 от SkayFox
1688487
| Проверенный | в 18:00 (05 Февраля 2021) [Материал]
Отличный мод - благодарю  за  проделанный  труд - нашел небольшой  баг в белой башне -там где  стойка для  оружия , сундук и жаровня весят  в воздухе  .
Посмотреть профиль SkayFox

0
№:25 от Супчик
143872
| Проверенный | в 04:17 (06 Февраля 2021) [Материал]
Спасибо , да я знаю почти все косяки и этот тоже , не добрался до него ещё . Исправлю на днях и выложу следующий вариант строительства .
Посмотреть профиль Супчик

+2
№:22 от Xyu_Mop
1506506
|Пользователь | в 13:29 (18 Января 2021) [Материал]
капец шикарно блин, побольше бы таких модов для разных городов и строений, просто шикардос, что то новое good  good  good
Посмотреть профиль Xyu_Mop

0
№:23 от Супчик
143872
| Проверенный | в 14:16 (18 Января 2021) [Материал]
thanks
Посмотреть профиль Супчик

+4
№:20 от MarcArnchold
497534
| Проверенный | в 18:18 (15 Января 2021) [Материал]
Вещь интересная и нужная. Если дойдет до стадии профинансировать строительство, что бы вся красота появилась квестом после войны, будет еще интереснее. Да и запилиться ярлом Вайтрана было бы неплохо.

А по поводу внешности ванильных стен, - ну так город древний, в землю врос частично, частично развалился. Фортеции самого богатого города средненищей провинции вполне могут приходить в упадок если давно небыло хорошего кипиша. Просто от лености и зажратости.
Либо, если мы предположим, что город был действительно хорошо укреплен все это время, его предместья должны быть больше трех ферм, но это почти 10% холда. Да и начинать войну с атаки на самый защищенный город, такое себе...
Посмотреть профиль MarcArnchold

+1
№:21 от Супчик
143872
| Проверенный | в 15:22 (16 Января 2021) [Материал]
Профинансировать , да квестом конечно здорово . Но я не профессиональный модер , совсем напротив я совершенный любитель и просто пользователь игр . 
 Хотя , все мы с чего-то начинали ... Как сказал один человек  :) 
Буду строить потихоньку , ды делится с вами поделкой . Главная задача стоит, не навредить Ванильной игре , хотя наверное это не возможно
Посмотреть профиль Супчик

+1
№:18 от roland1970
440944
| Проверенный | в 01:26 (15 Января 2021) [Материал]
Уважаемый автор! Уж ежели Вы начали такое нужное, полезное, а главное логичное, дело, как достройка стен Вайтрана, так может закончите это дело до конца? Т.е нормальные крепостные стены с зубцами, бойницами, навесами и т.д. Судя по скринам Вам уже совсем немного осталось достроить... А то в игре совсем нелогично - самый богатый торговый город Скайрима практически не имеет стен, такого в реальном Средневековье не было, да и быть не могло. Город без защиты - мгновенно бы захватил первый проезжающий мимо феодал с дружиной.
Посмотреть профиль roland1970

0
№:19 от Супчик
143872
| Проверенный | в 05:08 (15 Января 2021) [Материал]
Дострою до конца , конечно на сколько хватит фантазии . Скрины кстати с прошлой версии , так сказать с релиза . Спасибо :)
Посмотреть профиль Супчик

+1
№:13 от hammersledge
136692
| Проверенный | в 17:44 (12 Декабря 2020) [Материал]
Поставил, посмотрел. Ну снаружи смотрится нормально. Если залезть наверх, то открывается просто "замечательный" ))) вид на город. И где-то на пустошах, в районе стоянки великанов в воздухе висит кусок деревянной крыши. Я ее у себя удалил, чтоб не смущала. А так в целом весьма неплохо, мне очень понравилось. Хорошо бы вид со стен внутрь города убрать и будет вообще зашибись. И еще просьба, в дальнейшем не трогать стены города по периметру, их у меня используют другие моды.
Посмотреть профиль hammersledge

0
№:14 от Супчик
143872
| Проверенный | в 18:00 (12 Декабря 2020) [Материал]
Пока ещё , не вся стена ) Строю потихоньку  :) . У меня тоже висела там дверь вроде . Удалил так и не поняв от куда она .  Периметр всё-же застрою
Посмотреть профиль Супчик

0
№:15 от hammersledge
136692
| Проверенный | в 18:48 (12 Декабря 2020) [Материал]
ну тогда хотя бы, большая просьба, доведите до ума ту часть, которая уже застроена. я ее заберу. А там далее уже стройте, что считаете нужным. А то мне тогда придется отказаться от использования данного мода,  что очень бы не хотелось.
Посмотреть профиль hammersledge

+3
№:16 от Супчик
143872
| Проверенный | в 18:57 (12 Декабря 2020) [Материал]
Лады , доведу до конца  ok
Посмотреть профиль Супчик

0
№:17 от Soroka90
916620
| Модмейкер | в 04:40 (14 Декабря 2020) [Материал]
Бывает когда тянешь мышкой что то - оно каратит и типо на хр*н знает какое расстояние откидывает перемещаемую модель, ну это в гекке так точно у меня было, может и у вас такое, надо тщательно проверять мод перед публикацией! Ну а с экстерьером Вайтрана это проще простого - просто в ТесЕдите заходим ворлдспейс и смотрите ветки где числятся мало объектов если вы не ставили такое количество специально то просто удаляем не чаяно поставившиеся вещи!
Посмотреть профиль Soroka90

0
№:9 от Wood_ghost
1835315
| Проверенный | в 22:24 (06 Декабря 2020) [Материал]
Всё хорошо видно, даже лучше, чем ЕТаС. Это вид от Сэйфхолда (клик).



Только мне показалось, что изнутри города новые стены не видно. Но я ещё не разбирался.
Всё путём, Саша. ok
Посмотреть профиль Wood_ghost

0
№:12 от Супчик
143872
| Проверенный | в 14:28 (07 Декабря 2020) [Материал]
Город внутри я ещё пока не трогал , позже займусь . Там есть где по ремонтировать конечно)
Посмотреть профиль Супчик

+1
№:6 от Wood_ghost
1835315
| Проверенный | в 00:44 (06 Декабря 2020) [Материал]
"Новые постройки проявляются лишь при приближении к городу, как исправить этот пробел я не знаю, если будет желание подсказать пишите пожалуйста."
Александр, я заметил такую же особенность у всех модов расширения городов, - и особенно это заметно как раз у Вайтрана. Видимо, потому, что только Вайтран открывается достаточно издалека, - даже при подходе из Ривервуда, - и поэтому - панорамно. Конечно, мне трудно судить с моим хилым железом, но заметил такую фишку у всех модов на расширения Вайтрана и др. городов.
Думаю, в этом плане всё у вас нормально.
Про навмеши ничего сказать не могу. :( 
Но мод всё равно очень красивый и, главное, приближен к исторической реальности. Отлично!  good  
Себе, к сожалению, не ставлю именно из-за хлипкости железа.
Успехов вам! :)
Посмотреть профиль Wood_ghost

0
№:7 от Супчик
143872
| Проверенный | в 03:30 (06 Декабря 2020) [Материал]
Спасибо , стараюсь сделать именно разрушенные места и не лепить горбатого к стенке , хоть и позволил себе маленькую вольность в виде новой башни та что с семиконечными углами . Просто там уж как то совсем было пусто . Насчет лагов в игре это да , зависит скорее от настроек графики конечно .На средних в полне нормально у меня во всяком случае. 
 P.S. Да и в сети нет ни одного нормального концепта о виде Вайтрана до разрушенности , всё перерыл . Если вдруг попадётся , скидывайте мне в лс )
Посмотреть профиль Супчик

0
№:8 от Wood_ghost
1835315
| Проверенный | в 21:04 (06 Декабря 2020) [Материал]
Не, я не про лаги, а про то, что не сразу открывается вид. У меня такая же фигня с расширениями. Даже от Сэйфхолда расширений не видно. Подойдёшь ближе буквально на 10-20 шагов - появилось.
Только не знаю, от чего зависит. М.б. от железа, а может ещё от чего.
А лагует обычно от текстур. 4к, 8к - всё, туши свет. Или уменьшай текстуры до 1-2к.
Вы попробуйте похимичить с расширениями - посмотреть, как они будут открываться. И сравните со своими стенами. Если одинаково, то и голову ломать не над чем - всё путём. Найдите, например, ETaC. Это древнее расширение - много ресурсов не жрёт.
Посмотреть профиль Wood_ghost

0
№:10 от registrant
8635
| Модмейкер | в 22:55 (06 Декабря 2020) [Материал]

Цитата
Wood_ghost | Проверенный | в 21:04 (Сегодня): ...А лагует обычно от текстур. 4к, 8к - всё, туши свет. Или уменьшай текстуры до 1-2к. Вы попробуйте похимичить с расширениями...
Уважаемый, позволю себе вмешаться в беседу, и уточнить: здесь не используются сторонние текстуры, равно как и модели. Все постройки сделаны только программно - подстановкой ванильных статиков в Creation Kit, чем мод и уникален.
Посмотреть профиль registrant

0
№:11 от Wood_ghost
1835315
| Проверенный | в 23:00 (06 Декабря 2020) [Материал]
Да, я, когда скачал, разобрался.
Правда, о текстурах я говорил вообще, а не применительно к конкретному данному моду.
Посмотреть профиль Wood_ghost

+2
№:5 от registrant
8635
| Модмейкер | в 13:13 (05 Декабря 2020) [Материал]
Браво! "Стройка" ушла в народ :)
За видимость стен на отдалении, если я не ошибаюсь, отвечают лоды - упрощённые модели. Загуглите "создание лодов" или "генерация лодов".

PS: устанавливать можно и до гражданской войны... иначе оценить стройку будет некогда :) А вот на время ГВ, возможно, стоит отключить. Не уверен, надо ещё проверить.
Посмотреть профиль registrant

+2
№:1 от DragonOfLight
1497227
| Проверенный | в 21:52 (04 Декабря 2020) [Материал]
Вот такой подход я уважаю! Всегда казались дико идиотскими оригинальные "типа крепостные" стены, которые мало того, что разваливаются на ходу, так ещё и через которые можно в куче мест с табуретки перебраться - отличная, блин, защита города... от бродячих собак))). Очень круто сделано, и реалистично, и общей стилистики города придерживается.
Посмотреть профиль DragonOfLight

+2
№:2 от Scarobay
1930465
| Проверенный | в 08:59 (05 Декабря 2020) [Материал]
Судя по количеству денег в карманах жителей и ярлов , весь скай должен быть ещё на стадии заливки фундамента а тут война , драконы и тд и тп , апокалипсис в общем а Вы стены ,стены,башни )))))
Не задумка хорошая , но надо реализовать через инвестиции что ли , что бы дова не скучал , ну и сам процесс строительства , ну Вы поняли . Больше жизни и реализма , как сказали бы китайцы - наверное  good
Посмотреть профиль Scarobay

+3
№:3 от DragonOfLight
1497227
| Проверенный | в 11:53 (05 Декабря 2020) [Материал]
Ну, во-первых, по лору война с остроухими извращенцами до Скайрима если и добралась, то не очень, драконы появляются одновременно с приездом ГГ, и то на тот момент в единственном экземпляре(а если с модом на альтернативный старт - то присутствие Алдуина и вовсе становится необязательным), а городам местным - не по одной сотне, а в случае как раз-таки Вайтрана, как одного из самых древних доживших до описываемого момента населённых пунктов - не одной тысяче лет. За это время там не то что вменяемые укрепления, долбаный замок Болетарии со стенами в 30 м. высотой и баллистами-катапультами на каждых десяти метрах возвести должны были. Так что да, это именно что косяк разработчиков, как и в принципе сам факт того, что второй по значимости город Скайрима в оригинале больше похож на занюханную деревеньку где-нибудь в дореволюционной России).
Посмотреть профиль DragonOfLight

+6
№:4 от Супчик
143872
| Проверенный | в 12:33 (05 Декабря 2020) [Материал]
Надоело просто , снова и снова возвращаться в Вайтран похожий на свалку . Искал что-то похожее на отстроенный город но увы , решился наконец научится ,,лепить,, самому в конструкторе
Посмотреть профиль Супчик
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [849]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [413]
TES V: Skyrim [4324]
TES IV: Oblivion [533]
Fallout: New Vegas [2372]
Fallout 3 [1015]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [193]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [72]
Геймплей [539]
Магия [169]
Оружие [593]
Броня [404]
Броня для CBBE/UNP/LB [226]
Одежда [144]
Предметы [109]
Квесты [127]
Компаньоны [257]
Существа [80]
Реплейсеры [601]
Анимации [34]
Графические модификации [156]
Интерфейс [44]
Расы и косметические модификации [187]
Дома и локации [453]
Реплейсеры тел [27]
Читерские предметы/Прочее [97]
Аддоны [1]
Инструкции [4]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
ну что пацаны Dead Cells
нужно такое призываемое существо
Открывайте для себя максимальную сложность
и такие подарки судьбы будут весьма кста
Автор , продолжай 
Благодарю )
Попробую.
Вот спасибо! Заново скачал Скайрим
The element plugin cannot contain text. List of posible elementsexpected 'description&
Статистика
Онлайн всего: 85
Гостей: 56
Пользователей: 29




Вверх Вниз