в Блоффтоне вроде, или как-то так. Там же, кстати, в лачуге сидят два непися-торгоша, но торгуют они с одного "ящика" это нормально? В том плане, что если у одного все деньги выторговать, то у другого они тоже кончатся.
(Ц) Для тех, кому не нравится звук выстрела у винтовки Beretta ARX160 с надетой на ствол дульной насадкой (любой, кроме глушителя)... мне, признаться, он тоже не нравится, я сделал новый звук. (Ц) Новый звук работает только в руках у ГГ. У компаньонов и прочих не поменялся. Можно это исправить пожалуйста
Спасибо что объяснил, всё понятно:-) тогда и придраться даже не к чему:-) разве что хабар в мирных поселениях можно красным сделать. Да,а почему мирные охранники красные, но не нападают?
Долго я ходила вокруг да около этого мода) Решилась посмотреть видео и харамба хара мамбуру меня прям таки воодушевило. К сожалению опасения подтвердились=( Во всех модах, на все фоллы наблюдается одна и таже проблема: отсутствие перспективы. Может не правильно называю, но это даже видно на скринах к моду. 2й скрин из содружества. Обратите внимание на задний план видны даже горы где-то в далёком далеке, а вот скрины 3, 4,5 уже из мода - дальнего плана нет вообще. Объекты материализуются прямо на глазах из воздуха. Это очень сильно режет восприятие игрового мира. Как это выглядит с точки зрения редактора я понятия не имею. Может нужно локу собирать в несколько слоев из разных текстур, или просто нехватает скрипта, который переключает визуализацию объекта относительно точки наблюдения, а набор разного разрешения по умолчанию заложено в любой объект. Буду благодарна за краткий ликбез по этому поводу ибо искренне сомневаюсь, что Tundruk недосмотрел или умышленно болт забил на такой косячище. Видимо реализовать его крайне сложно. Конечно есть и главный плюс из-за которого мод сносить не буду. Это автономная гриндилка и просто отдых от пустоши. Мне так давно хотелось собрать всех компаньонов, одеть их в силовухи и вломиться куда-нибудь маленькой но очень победоносной армией и этот мод дал мне эту возможность=)) Патроны только нужно товарными составами подвозить=) Из пожеланий есть только одно: Хотелось бы точку перехода прикрутить к катеру у замка, что бы к блохастым котам не бегать.
С Берди не понятно... Что за странный персонаж? Он действительно чокнутый или просто его переводили промтом? Отношения на максимум, несет какой-то бред, квестов не дает. Это нормально? А в целом мод обалденный. Особенно нравится то, что это не единая сюжетка, а целый набор не связанных между собой событий которые довольно сильно разнообразят игру. Занесла в папку "обязательно к установке" Спасибо=)
Исполнение шикарное. Перевод отдельно хочется отметить +=) Но мод ломает какм-то образом логику винтокрылу, тот начинает летать сквозь стены. С сожалением пришлось удалить.
Спасибо! Хорошо, что у меня это всего 2й мод на пухи. И из-за какого же был глюк? Правильно! Из-за чит-поделки с винторезами. Был у него шанс прижиться у караванщиков, но и он упущен=)
У винтовки нет звука перезарядки. Это только у меня так? фвйлы все на задуманном месте, да и с пистолетами такой проблемы нет. Ставила NММ (вариант русский, если что. Вдруг лязг затвора как-то не так русифицировался)
а оформлено-о прям как мод, а выясняется... Хорошо поставить не успела, "погодю" до 10.0=)) UPD: не утерпела, все-таки поставила. Все отлично работает. Разве что звук выбивается из общей массы, а то револьвер Келога как пневматическая пукалка. Да на верстаке раздел обвеса (лцу, фонарик) назван по английски. Стоит мод "Легендарные модификации" и обвес кольта ушел в эти легендарки, переназвав раздел.
Для функционирования этого мода необходимо, чтобы у Вас стоял вот этот мод:
Я в недоумении...
А по сути вопрос. Поясните, пожалуйста, условия работы тактического фонарика и ЛЦУ. Включаются ли они от нажатия ПКМ (прицеливания) или ГГ бегает как дурак размахивая лазером?
В броне? Именно в БРОНЕ? Это каким же образом бронепластины способствуют переносу тяжестей? Я не спорю, что бревно легче таскать. Для постройки, скажем, блиндажа. Но не целевое использование СБ еще не делает из неё строительную. В мирных же целях следует снять бронеобвес, заменив его на декоративный пластик, тем самым подняв кпл сервоприводов. Соответственно, потеряв броню, Силовая Броня перестанет называться Броней а превратится в строительный экзоскелет. Если копнуть дальше, то и "руки" должны быть сменные, под разные строительные цели, например очень длинные для захвата крупных предметов. Из дополнительных модулей должен быть рюкзак - противовес и так далее и тому подобное. Короче название абсурдное, с таким же успехом можно автомат Калашникова перекрасить в желтый цвет и назвать АК-Строитель, и идти гвозди заколачивать.
Цитата gavzek;28
как упомянул Струджес в записях в одном терминале что
прикладом калаша легко можно забить пару ящиков гвоздей=))))
Броня неплоха, но меня всё же смущает наименование "строительная" Как броня может быть строительной да еще и силовой? Что же у них на стройках происходило, что каску сменили не просо на бронежилет, но на целую силовуху. Хотя строительный бронежилет наверняка на оператора надет=)) Представляю местного прораба, дескать, фак твою через фак, Джонни, опять ты по стройплощадке без силовой брони ходишь? А если тебе строительная ракета из строительной базуки в глаз попадет?? Уволен, мазер твою фак!
PS " И запомните следующее: цените и уважайте чужой труд, если Вам что-то не нравится – в первую очередь попробуйте создать что-то свое!" (с) Обычно так говорят представители семейства "Rukozopus" которые свято верят, что их должны восхвалять даже за какульку в туалете, как малышей годовалых
UPD: Оказывается! На версии 1.5+ многие моды не работают в принципе. Но решение есть, простое и не замысловатое. 1: Идем по пути C:\Users\Имя\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt, в свойствах файла plugins.txt, снимите галочку "Только для чтения", сохраните файл. 2: Откройте файл plugins.txt блокнотом и добавьте знак * перед каждым плагином (.esp или .esm), кроме Fallout 4.esm и DLC. Сохраните документ и верните галочку на чтение.
ВАЖНО!!! После того как все сделали, не открывайте и не запускайте игру через NMM менеджер, только через игровой ярлык или через f4se_loader.exe
Если нужно установить новый мод, то Устанавливаем как обычно и повторяем описанные выше операции.
прокачать отношения до 100+ путем задаривания дорогими подарками. В диалоговой ветке "давай поболтаем" появится новая реплика. После свадьбы появлется толи фича толи баг, постоянно денег дает.
да, моя ошибка. С конфликтом разобралась, пришлось LB менять на СВВЕ. Но теперь другая проблема, после "свадьбы" София где-то постоянно деньги подворовывает, при входе в город выскакивает сообщение, что Софи потратила 100-200 моих септимов и добавила 2500-4000. С одной стороны вроде не плохо, но как-то читерно.
UPD Только что заметила, она денег дает не при входе в город, а при нахождении в городе. Во время ожидания через "Т" каждый час по 2100. Да нафиг мне эта Вилья с её разорительной торговлей, воровка Ариса так ничего и не укравшая. Вот Софочка умничка, из ничего денежку приносит. 100 возьмет, 2к принесет.=))
инфантильные дети? =)))) Это как? Ведут себя как младенцы?)))
А так-то да, это не дети, это синты. В 9 утра включаются и начинают копать, в 9 вечера выключаются и стоят до утра под тем же кустом. Доделают - поставлю обязательно, а пока в урну
вот не надо людям лапшу скармливать. Во втором фолле с одной очереди минигана падали все кто в веер разброса попал, а тут с трех ватсовских критов не факт что завалишь. от врага с минигано/гатлингом драпали на другой конец карты, что бы только право первого выстрела выиграть Баланс надо даже не править, а с нуля переписывать, хедшот он и в африке хедшот, а то задолбала эта магия! Издалека, да из инвиза с кемперки дамаг овер дохрена, а очередь с 5,56 карабина (тупые локализаторы) тюлечку снимают. Еще могу согласитс по поводу мутантов, типа кости немеряно крепкие и всё такое, но когда бомж с гладкоствола за два выстрела укладывает, а ты ему голую башку с базуки пробить не можешь! Нуу изьенитее, пригорает. UPD а что касается мода, то надо весь дамаг поднимать, а не только в голову. А с головы снять перк Маккриди, который стабильно 95% рисует. Ноги, блин 1, руки 1, тело 2, а голова 95! Ваааще не чит
а никто и не менял ни пол, ни расу. только прическу. Вот только игра всё равно это воспринимает как вновь созданного персонажа 50-го лвл и распределяет прокачку как ей хочется. Так же было и в обливионе и в фолле. Это я только потом уже вспомнила
Спасибо, добрый человек, за то что убил моего гг 42 лвл. Кто ж знал что showracemenu выставляет все навыки по умолчанию, и моя бретонка резко разучилась пользоваться мечами, носить броню, за-то стала лечиться круче тучи. бегаю, никого убить не могу, за-то хилюсь беспрестанно
Лож, и провокация. Мод сделан мною с абсолютного нуля. Если ты тоже менял какой-то дом в Грейдиче, то это не значит, что я его переделала. К тому же могу себе представить мод, сделанный впервые да еще и за одну ночь =)) Так что не обольщайся, твоя поделка так и пылиться в дебрях ПГ
любопытно, почему мои комменты видны только мне? я писала №:24 Katюшка в 15:28 (23.04.2012) Лож, трендёж, и провокация. Мод сделан мною с абсолютного нуля. Если ты тоже менял какой-то дом в Грейдиче, то это не значит, что я его переделала. К тому же могу себе представить мод, сделанный впервые да еще и за одну ночь =)) Так что не обольщайся, твой нубо-мод так и пылиться в дебрях говнопэгэ
С технической стороны нашла только пару недочетов, когда спускаешься к реактору на лестничной площадке торчит кусок воды, отоброжается белой полосой, ГГ начинает плавать и получать радиацию. Что то нужно сделать с дверьми, они открываются при приближении и закрываются когда подходишь еще ближе. В идеале хотелось бы, закрытие при значительном удалении (5-10м) Хаммер при активации начинает вращаться, но как я поняла, это из-за FOSE может у меня версия старая. Решетка, которую нужно снять при помощи ключа, выдает активатор только в одном маленьком месте, Это был главный затуп для меня, пришлось лезть на сайт. В голову не пришло, что её нужно всю мышкой прощупать.
Что касается быта. Хотелось бы больше простора и меньше мебели, постоянно приходится через что-то перепрыгивать. Комната для компаньона, извините, не комната а тюрьма, за решеткой с унитазом прямо в спальне. еще и вынесена за пределы основной локации. Спрашивается зачем тогда нав-меш? Компаньоны в доме должны создавать иллюзию быта. Они бродят, спят, подметают, едят, трендят между собой и тд. В данном случае, два моих компаньона не могут пройти даже за мной. Но как говорится хозяин-барин, тюрьма так тюрьма=) Кстати о нав-меше, на улице компаньоны уверенно проходят сквозь стены, то есть форт построен на дефолтном нав-меше, я понимаю, что очень сложно уличный нав-меш перекроить. Еще по мелочи не мешало бы изменить положение маркера быстрого перехода, а то появляешься носом в стену. В остальном всё шикарно, по технической части.
Что касается логики квестов, так тут целая ахинея. Убийца, вышел наружу (кстати как он прошел через решетку так и не понятно) и тут же потерял пистолет? Это что за убивец такой? Можно было-бы предположить, что он "скинул мокрое оружие" но вроде на пустоши нет полиции и никто не будет снимать отпечаткит и проводить баллистическую экспертизу. Ну ладно, предположим что он все-таки его потерял, но объясните мне, почему на пистолете выгравирована аббревиатура населенного пункта и тем более каким образом ГГ до этого додумался??? Конечно нужно как-то ГГ отправить в нужное место, но можно это сделать и иначе, Киллер ранен был и истекал кровью, по пятнам крови находим тело на теле записка/дневник вариантов много. Ну и самое странное. мы имеем высоко технологичный форпост, пусть даже на одного человека, меня интересует где главный вход? Есть дренаж, есть канализация (что по сути одно и тоже) но это все пути отступления, а где главный вход? Вот как, например, бывший хозяин пригласит Алистера Тенпенни в гости? неужто заставит респектабельного джентльмена ползать по дурно пахнущим трубам?
Ну в целом все очень не плохо, надеюсь мод не заброшен и будет дорабатываться
сдается мне, что такое кол-во лайков это банально фейк. С самого начала выбешивает бред со спауном квестовых предметов, автор видимо, освоил новые скрипты и бездумно начал их использовать. Вот как может появиться взрывчатка там где я только что всё осмотрела? Подобная тенденция прослеживается во многих квестах. Почему неписи, в частности бандиты на атп, не убиваемы до взятия необходимого кв? Сталкер был хорош именно тем, что не являлся коридорником, но автор упорно стремится поставить игрока на рельсы. Зов припяти особенно выгодно отличался от прочих частей тем, что максимальная движуха проходила в рамкеах одной локации, здесь же автор пытается вернуть задротство бега по локам из тени чернобыля, ну и до кучи вылеты в самых непредсказуемых местах поставили точку. Я склонна находить что то хорошее в любом моде, но в этом "труде" что то у меня не получается найти позитив. Не отпускает ощущение, что автором двигало не желание улучшить любимую игру, а применить на практике навыки модостроения, совершенно не задумываясь о сюжете и играбильности. Это основные претензии, про кучу мелких неудобств и нестыковок таких как застрявший бинт в БТР-е, вынимание оружия в углу комнаты с Медведевым, висящий в воздухе ящик в рыбацкой бухте, (баг из ЧН но можно было бы и поправить тем более что рядом с ним стоит МОДный непись) и тд и тп
Всё прекрасно работает, вот только на последнем скрине я вижу ведьмака, а в игре, (в выборе лиц) не вижу, это нормально? Там есть нечто отдаленно напоминающее, может его еще дорабатывать надо, или я что то не поняла?
за углы никто цепляться и не должен, за это как раз нав меш и отвечает. но что бы спать, сидеть, подметать и прочее нужны соответствующие анимации у ванильных компаньонов их нет. Самая продвинутая белла, она все делает, даже спать ложится, Санни не спит, за-то тщательно везде подметает=))
Нужен мод Дом, милый дом но ставить не рекомендую, во первых он очень глючный. а во вторых у ванильных компаньонов заблокированы многие анимации, они только топтаться способны из угла в угол
Когда компаньоны в свободном полете, они сами ее воспроизводят. Если у тебя в команде есть МОДный компаньон с функцией своего дома, то достаточно его просто оставить в этом доме
!!Если вылетает при сохранении,делаем так: 1.Запускаем полностью чистый Фоллаут с этим модом. 2.берем пушку и Сохраняем. 3.Выходим и включаем другие моды. 4Заходим и играем. Если вы хоть один раз сделайте такую процедуру,то все будет ОК
Ребята, в котором моде уже одна и та же ошибка. Не трогайте нейтральные фразы, а что бы не путаться, так уберите вообще имя из диалогов. Фразы типа "стой тут" "пойдем со мной" "открой рюкзак" общие для всех компаньонов, если написать "открой рюкзак, Санни" то эта фраза будет у всех!!! Да, и кстати, то что ее собака не пошла с ней это бага или фича?
Новый звук работает только в руках у ГГ. У компаньонов и прочих не поменялся. Можно это исправить пожалуйста
Конечно есть и главный плюс из-за которого мод сносить не буду. Это автономная гриндилка и просто отдых от пустоши. Мне так давно хотелось собрать всех компаньонов, одеть их в силовухи и вломиться куда-нибудь маленькой но очень победоносной армией и этот мод дал мне эту возможность=)) Патроны только нужно товарными составами подвозить=)
Из пожеланий есть только одно: Хотелось бы точку перехода прикрутить к катеру у замка, что бы к блохастым котам не бегать.
Занесла в папку "обязательно к установке" Спасибо=)
UPD: не утерпела, все-таки поставила. Все отлично работает. Разве что звук выбивается из общей массы, а то револьвер Келога как пневматическая пукалка. Да на верстаке раздел обвеса (лцу, фонарик) назван по английски. Стоит мод "Легендарные модификации" и обвес кольта ушел в эти легендарки, переназвав раздел.
А по сути вопрос. Поясните, пожалуйста, условия работы тактического фонарика и ЛЦУ.
Включаются ли они от нажатия ПКМ (прицеливания) или ГГ бегает как дурак размахивая лазером?
PS " И запомните следующее: цените и уважайте чужой труд, если Вам что-то не нравится – в первую очередь попробуйте создать что-то свое!" (с) Обычно так говорят представители семейства "Rukozopus" которые свято верят, что их должны восхвалять даже за какульку в туалете, как малышей годовалых
UPD: Оказывается! На версии 1.5+ многие моды не работают в принципе. Но решение есть, простое и не замысловатое.
1: Идем по пути C:\Users\Имя\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt, в свойствах файла plugins.txt, снимите галочку "Только для чтения", сохраните файл.
2: Откройте файл plugins.txt блокнотом и добавьте знак * перед каждым плагином (.esp или .esm), кроме Fallout 4.esm и DLC. Сохраните документ и верните галочку на чтение.
ВАЖНО!!!
После того как все сделали, не открывайте и не запускайте игру через NMM менеджер, только через игровой ярлык или через f4se_loader.exe
Если нужно установить новый мод, то Устанавливаем как обычно и повторяем описанные выше операции.
UPD Только что заметила, она денег дает не при входе в город, а при нахождении в городе. Во время ожидания через "Т" каждый час по 2100. Да нафиг мне эта Вилья с её разорительной торговлей, воровка Ариса так ничего и не укравшая. Вот Софочка умничка, из ничего денежку приносит. 100 возьмет, 2к принесет.=))
А так-то да, это не дети, это синты. В 9 утра включаются и начинают копать, в 9 вечера выключаются и стоят до утра под тем же кустом.
Доделают - поставлю обязательно, а пока в урну
Баланс надо даже не править, а с нуля переписывать, хедшот он и в африке хедшот, а то задолбала эта магия! Издалека, да из инвиза с кемперки дамаг овер дохрена, а очередь с 5,56 карабина (тупые локализаторы) тюлечку снимают. Еще могу согласитс по поводу мутантов, типа кости немеряно крепкие и всё такое, но когда бомж с гладкоствола за два выстрела укладывает, а ты ему голую башку с базуки пробить не можешь! Нуу изьенитее, пригорает.
UPD а что касается мода, то надо весь дамаг поднимать, а не только в голову. А с головы снять перк Маккриди, который стабильно 95% рисует. Ноги, блин 1, руки 1, тело 2, а голова 95! Ваааще не чит
сделан мною с абсолютного нуля. Если ты тоже менял какой-то дом в
Грейдиче, то это не значит, что я его переделала.
К тому же могу себе представить мод, сделанный впервые да еще и за одну ночь =))
Так что не обольщайся, твоя поделка так и пылиться в дебрях ПГ
я писала
№:24 Katюшка в 15:28 (23.04.2012)
Лож, трендёж, и провокация. Мод сделан мною с абсолютного нуля. Если ты тоже менял какой-то дом в Грейдиче, то это не значит, что я его переделала.
К тому же могу себе представить мод, сделанный впервые да еще и за одну ночь =))
Так что не обольщайся, твой нубо-мод так и пылиться в дебрях говнопэгэ
Хаммер при активации начинает вращаться, но как я поняла, это из-за FOSE может у меня версия старая.
Решетка, которую нужно снять при помощи ключа, выдает активатор только в одном маленьком месте, Это был главный затуп для меня, пришлось лезть на сайт. В голову не пришло, что её нужно всю мышкой прощупать.
Что касается быта. Хотелось бы больше простора и меньше мебели, постоянно приходится через что-то перепрыгивать. Комната для компаньона, извините, не комната а тюрьма, за решеткой с унитазом прямо в спальне. еще и вынесена за пределы основной локации. Спрашивается зачем тогда нав-меш? Компаньоны в доме должны создавать иллюзию быта. Они бродят, спят, подметают, едят, трендят между собой и тд. В данном случае, два моих компаньона не могут пройти даже за мной. Но как говорится хозяин-барин, тюрьма так тюрьма=)
Кстати о нав-меше, на улице компаньоны уверенно проходят сквозь стены, то есть форт построен на дефолтном нав-меше, я понимаю, что очень сложно уличный нав-меш перекроить. Еще по мелочи не мешало бы изменить положение маркера быстрого перехода, а то появляешься носом в стену. В остальном всё шикарно, по технической части.
Что касается логики квестов, так тут целая ахинея. Убийца, вышел наружу (кстати как он прошел через решетку так и не понятно) и тут же потерял пистолет? Это что за убивец такой? Можно было-бы предположить, что он "скинул мокрое оружие" но вроде на пустоши нет полиции и никто не будет снимать отпечаткит и проводить баллистическую экспертизу. Ну ладно, предположим что он все-таки его потерял, но объясните мне, почему на пистолете выгравирована аббревиатура населенного пункта и тем более каким образом ГГ до этого додумался??? Конечно нужно как-то ГГ отправить в нужное место, но можно это сделать и иначе, Киллер ранен был и истекал кровью, по пятнам крови находим тело на теле записка/дневник вариантов много. Ну и самое странное. мы имеем высоко технологичный форпост, пусть даже на одного человека, меня интересует где главный вход? Есть дренаж, есть канализация (что по сути одно и тоже) но это все пути отступления, а где главный вход? Вот как, например, бывший хозяин пригласит Алистера Тенпенни в гости? неужто заставит респектабельного джентльмена ползать по дурно пахнущим трубам?
Ну в целом все очень не плохо, надеюсь мод не заброшен и будет дорабатываться
Запарилась искать, зачем обложку изменил=))
А что это за танцы с бубном?
Да, и кстати, то что ее собака не пошла с ней это бага или фича?