Каталог




Главная » Моды » Fallout 4 » Оружие » Кольт 1911. От простого к сложному.



Кольт 1911. От простого к сложному.


olegmontana



Статус: Offline
Автор: olegmontana
Язык: Русский
Версия: 2.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение





Добавлено: 3 марта 2016
Просмотров: 56470 | Загрузок: 9970 | Комментарии: 178

Понравилось: 231 пользователям




Описание

Кольт 1911! Пистолет-легенда, перекочёвывающий из одной компьютерной игры в другую.
Теперь можно попробовать эту заморскую диковину в отечественном разливе.

Что мы имеем: базовая (полицейская) модель, которая постепенно, посредством апгрейда, превращается в мощнейшую разведывательно-снайперско-диверсионную военную убивалку. Я прислушался к жалобам наших минитменов на слабость оружия на высоких уровнях, и вот вам результат: пистолет (только топовая конфигурация) может заменить в ближнем бою дробовик.

Обратите внимание на то, что в инвентаре верстака будут попадаться почти одинаковые (за исключением внешнего вида) запчасти (например, рукоятка специальная), но это не так. Предметы имеют характеристики, которые не высвечиваются в меню. Для рукояток - это Secondary Attack, например. Это сила, с которой Вы сможете приложить приятеля по темечку своим пистолетом. Будут попадаться заколдованые запчасти (ввёл пару штук ради эксперимента, но не переусердствовал).

Приобрести пистолет вы сможете у многих торговцев (почти всех). Им не торгуют разве что только продавцы, торгующие печенюшками и ночными горшками. Не спешите покупать сразу! Некоторые торговцы торгуют сразу несколькими вариантами комплектации этого ствола. То есть, можно выбрать получше. Ну, если жалко денег - ствол можно поднять с тел не лояльно относящейся к вам местной публики, как-то: стрелки, рейдеры, Шреки, и т.д.

Мод полностью автономный, и не требует никакой сторонней поддержки.

Возможные проблемы

Конфликты с ныне живущими... модами не обнаружены, но я целиком полагаюсь на вас в вопросе их выявления. Если что - мы с ними разберёмся (вместе).


Установка

Самая тривиальная. Хотите - вручную, хотите - мод-менеджером.


Удаление

Стандартное: мод-менеджером автомат, вручную:
удалить папки Colt1911 из папок:
1 Data\meshes\weapons\
2 Data\textures\weapons\
3 Data\materials\weapons\
4 Sound\



Содержание обновления v 1.1:

1. пофиксена неисправность, в результате которой прицел ACOG правильно отображался не у всех
2. добавлены удлинённые магазины. Боекомплект теперь полностью аутентичен, то есть, маленькие магазины - 7 патронов, удлинённые магазины - 10 патронов.
Данная версия мода полностью рабочая. И переустановить её нужно всем скачавшим, не важно, работает у вас прицел ACOG, или нет (в общем-то именно из-за него). Кто уже установил старую версию, то новую можно установить поверх старой... ничего страшного, ничего удалять не надо. Касательно звука к пистолю... звук с глушителем от 1911 я нашёл и поставил в мод (теперь там и громкий выстрел, и с глушителем), насчёт качества звуков... тут сказать ничего не могу. Звуки с UTube-a. Если у кого-то появятся другие звуки, вы с лёгкостью сможете заменить их сами. Звуки от мода лежат в папке Data\sound\Colt1911. Там два звуковых файла формата WAV. Если вы замените их на свои, то звук в игре у Кольта изменится сразу (вам не потребуется ковыряться в редакторе). Пока всё.  Я думаю найдётся время, чтобы выпустить ещё одно обновление с учётом разнообразных пожеланий. Сейчас у меня со временем крайне тяжко.
 


Описание обновления версии 2.0
1. Был полностью убран лут в виде этого пистолета. Ствол был оставлен некоторым несознательным гражданам, но теперь он не будет из них выпадать в качестве лута, теперь они будут в Вас из него стрелять. У всех торговцев пистолет остался в наличии.
2. Были приведены цены в вменяемое состояние. Теперь, пистолет с средним качеством модификации будет стоить, в среднем 250 крышек, а не 1500, как раньше.
3. Исправлена ошибка "не отображения" тактического фонаря и лазерного целеуказателя.
4. Исправлена проблема "немого" звука у пистолета партнёра.
 
Установка обновления v 2.0
 
Установка должна быть "чистой", то есть - продаём все стволы, имеющиеся у Вас в наличии (или разбираем на запчасти). Халява с деньгами закончилась, а деньги и запчасти, после удаления мода, останутся. Сохраняемся и выходим из игры. Удаляем из папки data файл Colt1911.esp (только его), заходим в игру (при загрузке, информ. окно Вас предупредит, что мод Colt1911 удалён). На всякий случай, можно "проспать" два игровых дня (за это время обновятся скрипты программы, и старая версия Кольта полностью удалится из игры). Далее - сохраняемся, и выходим из игры. На этом удаление старой версии закончено. Распаковываем скаченный архив в директорию игры, соглашаемся на замену файлов (накатываем сверху старого мода). Всё, готово. Это была ручная установка. Автоматическая же производится с учётом требований Вашего мод-менеджера.
 
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
 
Для функционирования этого мода  необходимо, чтобы у Вас стоял вот этот мод:
https://modgames.net/load/fallout_4/predmety/awkcr/437-1-0-21350
БЕЗ НЕГО ИГРУШКА БУДЕТ ПАДАТЬ !!!
Что это за мод, и с чем его едят:
эта вещь предоставляет создателям модов дополнительные свободные ресурсы (при помощи ключевых слов и идентификационных номеров), о которых не позаботились разработчики, тем самым, позволяя мододелам вставлять в свои работы элементы не предусмотренные игрой, как-то: смена шкурок на оружии, создание не ванильного оружия на верстаке, и т.д. В общем, мод AWKCR, сам-по-себе, в игре ничего не делает. Он даёт возможность что-то сделать дополнительно.
Ставьте, и не бойтесь.
Теперь Кольт Вы, тоже, сможете сделать на верстаке, а не только купить у торговцев, или поднять в бою.
У нас на сайте старая версия, вот вам ссылка на русскоязычную последнюю версию этого мода (я залезаю в чужой департамент не корысти ради а потому, что я в этом моде кое-что подправил в положительную сторону, а именно: дописал настройки двух параметров, открывающих возможность создавать на верстаке два вида патронов, подходящих для ЛЮБОГО оружия в игре. Это патроны для дробовика, и патроны калибра .45.
То есть для Кольта, ну, и не только для него, и для моей работы "Боевой дробовик АА12", и опять-таки, не только для него, патроны Вы можете ковать на верстаке, предоставляемом этим модом). Это мой вам бонус. Но, если не хотите можете поставить старую версию с нашего сайта (всё тоже самое, но без патронов).
Ссылка на мод AWKCR v.2.03:
https://yadi.sk/d/tgoYZ1eNrCUbk
 
♥♥♥♥ Всем приятной игры! ♥♥♥♥
 






Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: Fallout 4, weapon


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 178

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб