Так я и пишу что мод довольно контрастный. Местами он весьма не плох. Изредка находки автора вызывают восторг своей простотой и незатейливостью. Однако есть места и их достаточно много которые не вписываются не только в игру но и в рамки самого мода. Создается ощущение что его делали как минимум два человека. Один старался , а другой делал все на .. в общем не старался вообще. По качеству с '' Интерьерами" его сравнивать не стану. Однако напихать много всего куда можно и не нужно это не всегда хорошо. А в данном случае так вообще грустно.
Таки да, любителям реализма, качественной работы и прочим "извращенцам " не рекомендую ставить этот мод . Строительные элементы и постройки висящие в воздухе, руины без куч строительного мусора и обломков от разрушений, арки и пролеты эстакад ведущие в никуда и из ниоткуда и прочее прочее прочее.....Конечно же попадаются и весьма правдоподобные и интересные места но их очень мало. Попадаются интересные истории, в виде записок. А вот взаимодействия с нпс из мода я к сожалению не обнаружил. Ни каких диалогов и квестов.
Любопытно. Давно ожидал чего то подобного. Однако, из представленных скриншотов что то я не вижу бортовых грузовиков из F3, да и пожарных машин из FNV тоже не наблюдаю. Возникает риторический вопрос. А вообще то это возможно, перенести из старых игр ( F3 т FNV) модели этих автомобилей или невозможно? Странно что сама Беседка забыла добавить в свою игру свои же грузовые ( бортовые, армейские) автомобили. p.s. Этот мод пойдет на любую версию игры или обязательно нужно самую последнюю ? И, два esp файла это как то слишком "шикарно" для моей игры. А вот все в одном я был бы доволен.
Я прошел все три части этого мода на два раза ( последний раз правда не до конца. начались вылеты) А сама игра стоит уже какой год на компе, не удаляю. Может когда и вернусь. Что я вынес для себя из этого мода. К Анклаву стал относится с большей симпатией. Даже поставил мод делающий всех анклавовцев в игре нейтральными. И мне чертовски понравилась музыка из мода. Забил в интернет фрагменты, узнал кто исполнитель, композиторы. Так моя фонотека пополнилась новыми композициями. p.s. Аналогичный по качеству и атмосфере но чуть уступает так это мод '' NW Большое яблоко''.
Сильный мод. Очень понравился. И это не просто мод а...Реквием. В память о погибшей подруги автора мода. p.s.Вот только после этого я уже не смог продолжать играть в F3. Игра показалась слишком пресной и убогой.
Да он собственно ругается не на сам файл. С подобным я уже сталкивался. Тогда мне так и писалось что мол '' на свои страх и риск''. А тут он именно ругается на сам сайт. Якобы тот находится в '' черном списке'' и тд и тп. Пытался я сам анитивир отключить так вот не дается он. Вроде все уже отключаешь а он все одно блокирует и все. Так что, если оно того стоит может имеет смысл просить вас залить куда либо еще, откуда можно скачать не морочась с антивиром?
Какой раз сталкиваюсь с тем что после установки тела Курва в голове возникает вопрос Правильно ли я все сделал?! Нижняя часть тела смотрится еще куда ни шло но груди. Почему у Курвы такие маленькие титьки стали делать? Должны быть как минимум 3его размера..... В общем все приходится править самому в BS. А тогда какой смысл ставить курву или нулевку, если все одно тело надо настраивать в слайдере самому? Ну ладно, не суть. В общем возник вопрос. Почему происходит вылет из игры как только пытаешься взять костюм Грогнака в издательстве. До установки мода CBBE он спокойно брался. Теперь нет.
Просьба к автору мода. Если вы собираетесь и дальше работать над своим модом то пожалуйста измените текстуры стен внутри главного дома. Нет сил видеть дефолтные стены покрытые плесенью и грибком. Или подскажите такой мод совместимый с вашим что бы самостоятельно это исправить.
А я до сих пор так и не понял как обновить камин в главном зале, как обновить интерьер в задней комнате первого этажа и у меня детские кровати в '' детской комнате'' на первом этаже заменились на ( скажу честно. это большой минус..кровати. в таком шикарном доме такие ужасные кровати) кровати хускарлов, а вот в бывшей комнате хускарлов детские кровати так и не появились. Плюс в детской комнате на втором этаже остался комод с посудой ( надо бы его заменить на что то более подходящее). В хозяйской бывшей спальне после установки подставок осталась кое какая старая мебель. Пришлось дополнительно ставить мод Позиционер и ручками убирать весь хлам. Все что осталось от Беседкиных поделок очень сильно портит вид обновленного интерьера. p.s. Нашел две пластинки из вашего мода. Как их так раскидало по всему Скайриму, ума не приложу.
Ну как же меня достали эти некроманты.Призывают армию нежити которая которая крадет жизнь у других, врагов и друзей,гг. Вроде бы где то в настройках включал что бы нпс не использовали новые заклинания, а вот все одно.....Это было бы прикольно если бы кругом у гг были враги,но именно что врагов как таковых то и нет. Или союзники или нейтральны. Воюют только между собой, поднимая нежить. В общем с ними беда полная. А мод хорош. Мне понравился.
построил конюшню, построил садик алхимика....Не хотят две мои кобылы в стойло идти, а топчут садик. сволочи!!!! p.s. купальня - вишенка на торте(!)....За нее два раза спасибо!
Построил дом, пристроил кухню, взглянул на очаг в главном холле и прослезился. А можно каким то образом избавится от этого чуда или как либо облагородить его?
два коломета легендарных, плюс с пяток рычажных винтовок и тоже легендарных поднял со всяких редйдеров и прочей шушары во время их нападения на поселения в Содружестве.....Без каких либо модов. Другое дело что в самом Содружестве негде на это оружие патронов приобрести. Если этот мод добавляет лишь оружие из DLC ( которое итак появляется в Содружестве) то на фиг он нужен. А вот если он создан с целью добавить патроны к нему то.......... ну, это другое дело. Вот правда оружие из DLC мягко говоря не фонтан.Разве что хватать его за ствол и размахивать как дубиной.
повесь на него стелс и будет счастье. прокачай скрытность и счастье удвоится. установи мод '' Темные ночи'' и '' поймаешь бога за ....". сверкающие в темноте финтифлюшки ставить не обязательно. (по крайней мере в старых версиях было так). ну а открытое горлышко прикрой шарфиком ( модов тоже предостаточно). только учтите что НПС видят совсем не то что игроки видят на своих экранах.
а я и говорю что замечательный.... p.s. вот только меня слегка удивил фраза охранника в DC признавший в этом костюме комбез убежища. а я то старался что бы никто не узнал что моя гг выходец из убежища. короче, случился облом.
Убрал звезду, молодец. хотя, мог бы и не убирать. От ее вида не холодно и не жарко. Не стал добавлять серп и молот, молодец в двойне. к чему портить атмосферу..... Если события в F5 будут происходить в Москве то я двумя руками буду за сохранение советских символов, а пока я двумя руками за то что бы американские символы сохранились в Бостоне. И все ради атмосферы. вопрос ко всем, если кто знает ответ: НПС различают во что одет наш герой?
Странно....спокойно получил сей агрегат. Без бубнов и танцев. И никаких Help..... Но, увидев характеристики и опробовав этот самый гатлинк задался вопросами: 1. Первый выстрел и ствол ушел в небо. Как же из него стрелять очередями? 2. Дальность стрельбы 25, меткость 46, вес 2 кг. Это у всех так? 3. Апгрейдить получается только ресивер. Остального нет. Почему? По заданию института на базе торговцев подобрал гатлинг БС. Мне понравился. Думал что и этот окажется не хуже. Но..... В чем подвох или он на самом деле такой отстойный?
ага....палят, ой как палят. а еще постоянно лезут в бой, встают на линию огня , буквально понимая слова '' я тебя грудями прикрою". И я вот понял....Лучше без спутников, чем с такими. p.s. Спутники на мины не наступают, если находятся рядом ( разумеется если у героя перк Скрытность), а вот если убегут куда то все ловушки соберут на себя.
после мастерской Атомных Котов уже ничего не удивляет......кроме такого ужасного "камуфляжа", что представлено на скриншотах. как то слишком рано модеры начали стебаться над игрой.
Ведьмак, Ведьмак.....F4 неплох, но до Ведьмака ему очень далеко. а вообще то эти игры сравнивать немного не корректно. каждая из них занимает строго свою нишу и соперничать не пытались никогда. Ведьмак всегда берет сюжетом, Беседкини игры берут открытым миром, который можно наполнять модами любого содержания и любой сложности. Было бы шикарно все это совместить. Только, я вот не припомню что бы у кого либо это получилось. И да, кстати, спасибо Беседке за то что она никогда не идет на поводу у игроков....не переписывает сценарий, не переделывает концовки и .....никогда не скрывает что ее игры это в первую очередь "полуфабрикат" который каждый игрок пусть доделывает и подстраивает так как ему хочется.
о "нелюбви" сказано достаточно,разве что не открытым текстом. ....а если вы меня беретесь цитировать не не вырывайте фразы. иначе действительно буду походить на грубияна и хама. ....тем более что свой комент я закончил тем что японская озвучка в сто раз лучше, чем русская или английская. попробуйте оспорить это на японских форумах. обсмеют и будут правы. разница в реализации озвучки заключается лишь в том с каким материалом приходиться работать актерам там или у нас. об этом уже много раз писали, разьясняли, сами актеры. не их вина если им предоставляют тексты без каких либо пояснений, частями. не их вина что они порой даже не знают над чем они работают и что за персонаж которого они озвучивают. претензии надо предьявлять разработчикам. ускоренная речь или замедленная это тоже не их вина. а разработчиков!!!
да уж '' Долгая война'' нервов поистрепала достаточно много. до сих пор так и не прошел этот мод до конца. Интересный, сложный '' нервогрыз''. кто не играл в чистый XCOM категорически не рекомендую ставить этот мод. остальным можно, и, нужно. удовольствие получите массу. ....... ( злорадно).
Будут моды. Будет куча модов. И будут глобальные с кастомной озвучкой. И озвучка эта будет английская- у нас на модах никогда не было профессиональной озвучки в отличии от забугорных.
F3,FNV,Скайрим......не вижу КУЧИ с '' плюсом''. на каждую игру прошлось по одному, два '' озвученных'' мода, которые действительно были '' достойными''. было еще штук по 10ь отличных модов которым озвучка не требовалась вообще. ну и с пяток ПОРНО модов, где охи-вздохи на всех языках звучат одинаково. ......а вот миллион модов для этих игр действительно '' куча'' но без плюсов. И как мне думается дело не в том что у нас неспособны '' профессионально озвучивать'' а в том что у нас ребята не создают таких модов для работы над которыми требуются актеры.
Довелось мне тут однажды послушать немножко как попытались озвучить ME3, вышло весьма неплохо. И пришлось мне послушать английскую озвучку в Ведьмаке 3. ....хм. мне не понравилось. мне категорически не понравилось. но я ведь не англичанин что бы оценивать работу своих актеров. я понятия не имею где и с какой интонацией нужно произносить те или иные фразы на английском языке. Вот работу наших актеров я оценил. И остался доволен. если F4 так же качественно озвучат то для меня это будет более чем хорошо. Ну а если нет то придется играть с "оригинальной" озвучкой. И черт с ним, точным переводом, главное что бы было понятно что происходит в игре. И напоследок ....мне нравится как и с какой интонацией в голосах звучит русская речь в играх Сталкер, Метро. И я хотел бы порекомендовать некоторым критикам задуматься почему в этих ( например) играх наши актеры выложились на все сто а в тех которые создавались на Западе они постоянно халтурят. А тем кому не нравится русская речь вообще советую забить свои языки в жопу. Ваше мнение нам не интересно. Мы и без вас знаем что русский язык это гавно ( после английского). .......Японский ( или арабский) в стопятьсот раз лучше.
получил свою первую винтовку из серии NV . урон около 110....Но, я уже практически не использую оружие чей урон ниже 200. лучшие образцы имеют усредненные 400. немногие дотягивают аж до 500-700 ( но даже такой урон сложно назвать эффективным). что уж говорить про линейку NV. считаю что в этой части мода все оружие имеет ТТХ не приемлемые для меня. отдельной темой идет ТТХ боеприпасов для '' Кинжала'' из 3 части. красивое оружие, единственное в игре использует бронебойные, хотя и имеет урон существенно ниже чем у автоматов Мажестика. в чем же фишка бронебойных патронов? это мне не понятно, как и ценность батарей NV. мне кто либо может это разьяснить? и , еще один вопрос: на скриншотах мода присутствует девушка ( как я понимаю это Моргана) в красивой стелс броне. я правильно понимаю что такую броню увидеть в игре не получится ( и тем более примерить ее на своей гг) или все таки ее можно где-либо найти?
то есть броня осталась такой же ( от Анклава) а оружие новое(!) внешний вид сильно отличается от того оружия что был в версии 1.6, характеристики? p.s. согласен с тем, что женскому персонажу нужна ( бы) женская модель брони ( и да, Колоссус самое то. брутально, в тему).
с покалеченными конечностями далеко не убежишь. бегали, знаем ...самое смешное что стимпаки не лечили, шин и жгутов небыло, а до доктора оОчень далеко. напарница на плечах всю дорогу "несла".
а-а, вот оно что. а то меня смутил первый же диалог в начале 3 части. прозвучало что-то '' довелось увидеть мир своими глазами до того как его разрушили" . и кроме того моя гг сказала что он ее бросил. ......в общем сложилось впечатление что я что-то большое пропустил. ....не знаю, может там на базе и была какая либо развилка сюжета. в 3 части я столкнулся с тем что у меня была пропущена сцена с квантовой бомбой. пришлось переиграть, хотя это оказалось намного сложнее ( тут просто многие советовали никого не убивать в ядре. но тогда и сцена не стартанет. а если убиваешь то получаешь вылеты. пришлось хитрить.) А с базой историка я просто понадеялся вернуться и до конца исследовать. а оказалось так что и возвращаться некуда.
спасибо? да конечно же. ......это превосходный мод! все части '' в поисках небес'' - это шедевр. зацепило, очень, очень сильно . И крайне грустно что один из разработчиков этого мода погиб ( погибла). жаль что продолжения истории скорее всего не будет. минимум багов, практически без вылетов, захватывающий сюжет, высокое исполнение локаций, шикарная музыка и шумовые эффекты, прекрасная броня и оружие. при внимательном прохождении проблем с ключами и активаторами не случилось ни разу. в спешке пробежать не получится, да и не нужно этого делать. p.s. ек, квест исследовать базу Историка я завалил. поторопился. камеру нашел но вот слышал что с ее помощью можно увидеть иной ( довоенный мир)?! .....короче провалил, печаль.
нет....полностью без убийств НЕльзя. возможно для кого то и возможно, но...все одно нельзя. к сожалению. все эти стелс штучки хороши если скрытность прокачена. но дело даже не в этом а в том что приходиться защищать еще и НПС ( даже тех кто абсолютно не нужен для сюжета игры). просто иначе в итоге Пустошь действительно станет '' пустошью''.
прости...НЕВЕРЮ!!! я большой любитель ставить "рекорды" по мирному проходить игры.... и вот как на духу говорю: пройти не насилуя мозг ( а вот так как поступил бы в реальной жизни, если бы захотел) Fall3 мирно невозможно. Он так устроен по тупому что разработчики из кожы лезут лишь бы игрок настрелялся вдоволь ( а иначе будут куча трупов НПС или придется " изголяться'' читерить или ставить дополнительные моды). Хочешь не хочешь но стрелять все одно приходится. Невмешательство порой дорого обходится.
как можно пройти F3 сделав минимум выстрелов и сберечь уйму патронов? легко. .....ставим моды с перками и спокойно шляемся среди животных,рейдеров, диких гуль,анклава. что я и сделал и....получил массу удовольствия. А вот сейчас закончил прохождение квеста '' В поисках небес'' ( мод) так у меня воевать с Анклавом вообще нет желания. Ну не поднимается у меня на них рука после всего. ( если и F4 их сделают врагами, то я просто взвою от '' тоски'') что ж по поводу мутантов? вот с этим проблема. нет таких модов что бы задружить с ними можно было бы. это плохо. .....Напарники мои настроены так что бы первыми в бой не вступали. Я их не для этого с собой беру, а так, на всякий тяжкий случай. нет нужды палить во все стороны. тем более когда сам сидишь в "кустах" а за тебя кто то отдувается. это дикость. ....А вообще то меня дико бесит когда в подобных играх приходиться стрелять, когда есть возможность ( и по логике и по сюжету) пройти '' мирно''. У Бесезды в Скайриме с этим получше будет чем в F3,FNV. Надеюсь что и F4 моему герою дадут возможность не изображать из себя придурка отстреливаясь от всего что движется.
прошел на два раза и пока отложил в сторонку. обновил до последнего патча, поставил все дополнения, сижу вот и жду следующую порцию ништяков. "хороша,хороша чертовка". впечатляет. было бы крайне замечательно если бы разработчики дали возможность наконец то окончательно покончить с иерархом и орденом '' вечного огня'' c его охотниками на ведьм. но похоже в этом DLC этого нам не светит (?).
озвучка англицкая, голос приятный, временами умиляет. но что раздражает так это то что она считает мою гг мужиком. это бесит. .....приходится мириться. в бою хороша ( у меня и мечем размахивает и магией лупит), на биваке пить ей не даю ( есть риск что она никогда более не отрезвеет), в целом напарница весьма хороша. рекомендую :поставить однозначно.
к слову сказать оружие далеко не суперубойное ( для моего героя совсем НЕ убойное :)).... Сделано классно, удобные, напарники используют его на ура ( только автоматы не выдавайте). сам же предпочитаю в этот раз пройти игру без холодного и стрелкового оружия, чистая магия. в общем и целом мод вызывает лишь положительные эмоции. спасибо!
По качеству с '' Интерьерами" его сравнивать не стану. Однако напихать много всего куда можно и не нужно это не всегда хорошо. А в данном случае так вообще грустно.
Возникает риторический вопрос. А вообще то это возможно, перенести из старых игр ( F3 т FNV) модели этих автомобилей или невозможно?
Странно что сама Беседка забыла добавить в свою игру свои же грузовые ( бортовые, армейские) автомобили.
p.s. Этот мод пойдет на любую версию игры или обязательно нужно самую последнюю ?
И, два esp файла это как то слишком "шикарно" для моей игры. А вот все в одном я был бы доволен.
Что я вынес для себя из этого мода.
К Анклаву стал относится с большей симпатией. Даже поставил мод делающий всех анклавовцев в игре нейтральными.
И мне чертовски понравилась музыка из мода. Забил в интернет фрагменты, узнал кто исполнитель, композиторы. Так моя фонотека пополнилась новыми композициями.
p.s. Аналогичный по качеству и атмосфере но чуть уступает так это мод '' NW Большое яблоко''.
p.s.Вот только после этого я уже не смог продолжать играть в F3. Игра показалась слишком пресной и убогой.
Пытался я сам анитивир отключить так вот не дается он. Вроде все уже отключаешь а он все одно блокирует и все.
Так что, если оно того стоит может имеет смысл просить вас залить куда либо еще, откуда можно скачать не морочась с антивиром?
Все у вас будет хорошо!
Ну ладно, не суть. В общем возник вопрос. Почему происходит вылет из игры как только пытаешься взять костюм Грогнака в издательстве. До установки мода CBBE он спокойно брался. Теперь нет.
В хозяйской бывшей спальне после установки подставок осталась кое какая старая мебель. Пришлось дополнительно ставить мод Позиционер и ручками убирать весь хлам. Все что осталось от Беседкиных поделок очень сильно портит вид обновленного интерьера.
p.s. Нашел две пластинки из вашего мода. Как их так раскидало по всему Скайриму, ума не приложу.
А мод хорош. Мне понравился.
p.s. купальня - вишенка на торте(!)....За нее два раза спасибо!
Если этот мод добавляет лишь оружие из DLC ( которое итак появляется в Содружестве) то на фиг он нужен. А вот если он создан с целью добавить патроны к нему то.......... ну, это другое дело. Вот правда оружие из DLC мягко говоря не фонтан.Разве что хватать его за ствол и размахивать как дубиной.
сверкающие в темноте финтифлюшки ставить не обязательно. (по крайней мере в старых версиях было так). ну а открытое горлышко прикрой шарфиком ( модов тоже предостаточно).
только учтите что НПС видят совсем не то что игроки видят на своих экранах.
p.s. вот только меня слегка удивил фраза охранника в DC признавший в этом костюме комбез убежища.
а я то старался что бы никто не узнал что моя гг выходец из убежища.
короче, случился облом.
большое спасибо
Если события в F5 будут происходить в Москве то я двумя руками буду за сохранение советских символов, а пока я двумя руками за то что бы американские символы сохранились в Бостоне. И все ради атмосферы.
вопрос ко всем, если кто знает ответ: НПС различают во что одет наш герой?
мудрено но результат стоил того. ....спасибо.
1. Первый выстрел и ствол ушел в небо. Как же из него стрелять очередями?
2. Дальность стрельбы 25, меткость 46, вес 2 кг. Это у всех так?
3. Апгрейдить получается только ресивер. Остального нет. Почему?
По заданию института на базе торговцев подобрал гатлинг БС. Мне понравился. Думал что и этот окажется не хуже. Но..... В чем подвох или он на самом деле такой отстойный?
И я вот понял....Лучше без спутников, чем с такими.
p.s. Спутники на мины не наступают, если находятся рядом ( разумеется если у героя перк Скрытность), а вот если убегут куда то все ловушки соберут на себя.
как то слишком рано модеры начали стебаться над игрой.
а вообще то эти игры сравнивать немного не корректно. каждая из них занимает строго свою нишу и соперничать не пытались никогда.
Ведьмак всегда берет сюжетом, Беседкини игры берут открытым миром, который можно наполнять модами любого содержания и любой сложности.
Было бы шикарно все это совместить. Только, я вот не припомню что бы у кого либо это получилось.
И да, кстати, спасибо Беседке за то что она никогда не идет на поводу у игроков....не переписывает сценарий, не переделывает концовки и .....никогда не скрывает что ее игры это в первую очередь "полуфабрикат" который каждый игрок пусть доделывает и подстраивает так как ему хочется.
в 111 +2шт. в 114+7шт.
возможно есть и в других.
разница в реализации озвучки заключается лишь в том с каким материалом приходиться работать актерам там или у нас. об этом уже много раз писали, разьясняли, сами актеры. не их вина если им предоставляют тексты без каких либо пояснений, частями. не их вина что они порой даже не знают над чем они работают и что за персонаж которого они озвучивают. претензии надо предьявлять разработчикам. ускоренная речь или замедленная это тоже не их вина. а разработчиков!!!
остальным можно, и, нужно. удовольствие получите массу. ....... ( злорадно).
И как мне думается дело не в том что у нас неспособны '' профессионально озвучивать'' а в том что у нас ребята не создают таких модов для работы над которыми требуются актеры.
И напоследок ....мне нравится как и с какой интонацией в голосах звучит русская речь в играх Сталкер, Метро. И я хотел бы порекомендовать некоторым критикам задуматься почему в этих ( например) играх наши актеры выложились на все сто а в тех которые создавались на Западе они постоянно халтурят.
А тем кому не нравится русская речь вообще советую забить свои языки в жопу. Ваше мнение нам не интересно. Мы и без вас знаем что русский язык это гавно ( после английского). .......Японский ( или арабский) в стопятьсот раз лучше.
считаю что в этой части мода все оружие имеет ТТХ не приемлемые для меня.
отдельной темой идет ТТХ боеприпасов для '' Кинжала'' из 3 части. красивое оружие, единственное в игре использует бронебойные, хотя и имеет урон существенно ниже чем у автоматов Мажестика. в чем же фишка бронебойных патронов? это мне не понятно, как и ценность батарей NV. мне кто либо может это разьяснить?
и , еще один вопрос: на скриншотах мода присутствует девушка ( как я понимаю это Моргана) в красивой стелс броне. я правильно понимаю что такую броню увидеть в игре не получится ( и тем более примерить ее на своей гг) или все таки ее можно где-либо найти?
p.s. согласен с тем, что женскому персонажу нужна ( бы) женская модель брони ( и да, Колоссус самое то. брутально, в тему).
в 3 части я столкнулся с тем что у меня была пропущена сцена с квантовой бомбой. пришлось переиграть, хотя это оказалось намного сложнее ( тут просто многие советовали никого не убивать в ядре. но тогда и сцена не стартанет. а если убиваешь то получаешь вылеты. пришлось хитрить.)
А с базой историка я просто понадеялся вернуться и до конца исследовать. а оказалось так что и возвращаться некуда.
минимум багов, практически без вылетов, захватывающий сюжет, высокое исполнение локаций, шикарная музыка и шумовые эффекты, прекрасная броня и оружие. при внимательном прохождении проблем с ключами и активаторами не случилось ни разу. в спешке пробежать не получится, да и не нужно этого делать.
p.s. ек, квест исследовать базу Историка я завалил. поторопился. камеру нашел но вот слышал что с ее помощью можно увидеть иной ( довоенный мир)?! .....короче провалил, печаль.
и вот как на духу говорю: пройти не насилуя мозг ( а вот так как поступил бы в реальной жизни, если бы захотел) Fall3 мирно невозможно. Он так устроен по тупому что разработчики из кожы лезут лишь бы игрок настрелялся вдоволь ( а иначе будут куча трупов НПС или придется " изголяться'' читерить или ставить дополнительные моды).
Хочешь не хочешь но стрелять все одно приходится. Невмешательство порой дорого обходится.
что ж по поводу мутантов? вот с этим проблема. нет таких модов что бы задружить с ними можно было бы. это плохо.
.....Напарники мои настроены так что бы первыми в бой не вступали. Я их не для этого с собой беру, а так, на всякий тяжкий случай. нет нужды палить во все стороны. тем более когда сам сидишь в "кустах" а за тебя кто то отдувается. это дикость. ....А вообще то меня дико бесит когда в подобных играх приходиться стрелять, когда есть возможность ( и по логике и по сюжету) пройти '' мирно''. У Бесезды в Скайриме с этим получше будет чем в F3,FNV. Надеюсь что и F4 моему герою дадут возможность не изображать из себя придурка отстреливаясь от всего что движется.
(оглядываюсь на '' сексуальные сцены'' из Ведьмака 3).
было бы крайне замечательно если бы разработчики дали возможность наконец то окончательно покончить с иерархом и орденом '' вечного огня'' c его охотниками на ведьм. но похоже в этом DLC этого нам не светит (?).
в бою хороша ( у меня и мечем размахивает и магией лупит), на биваке пить ей не даю ( есть риск что она никогда более не отрезвеет), в целом напарница весьма хороша. рекомендую :поставить однозначно.
в общем и целом мод вызывает лишь положительные эмоции.
спасибо!
p.s. какая броня идет в комплекте?