Описание:
Пустоши... так много тайн потеряно... сожжено или просто забыто.
Но одна из них не умерла, она только ждет, чтобы её раскрыли.
Проект "Небеса":
Но, прежде всего, новые фантастические приключения, которые приведут вас с Земли на космическую станцию "Небеса-5" и обратно.=====================Подробная информация:=====================Вторая часть называется "Как алмаз в небе" и раскрывает поиски потерянного объекта "Небеса", приключения, каких вы никогда не видели прежде.Это очень большой квест и необходимо предупредить с самого начала, он был разработан для одиночного прохождения, так что оставьте ваших спутников в безопасном месте и приступайте...Вам будет брошен вызов, вашим навыкам, вашей тактике, вашему вниманию.Квест начнется автоматически, просто подождите несколько секунд!Чтобы выжить необходим, по крайней мере, уровень 15...
Сразу предупреждаю, этот квест не для тех, кто привык ходить по маркерам. Нужно изучать ВСЮ информацию, которой тут ну очень много, сопоставлять и делать логические выводы. Плагин действительно сложен при прохождении, пробежать нахрапом его не получится.В этой части довольно развита боевая часть и настроен левельный спаун врагов, так что запасайтесь оружием и патронами.
Изменения в версии 1.08 (от автора):1. Оптимизация уровней, скриптов и т.п. Больше света в некоторых локациях.
2. Новое оружие с красивыми текстурами.
Изменения в версии 1.08 (от YikxX):1. Коррекция перевода "в лучших традициях...". :) Теперь и для Fallout 3!
2. Небольшая правка первого диалога с Историком - теперь нельзя сразу сказать типа я пойду и идти дальше по квесту, не выслушав Историка3. Исправление багов в нескольких скриптах (например баг, вызывающий заикание звука после открытия внешнего люка на стартовой площадке и т.п.)
4. В соответствии со спецификацией из одного из терминалов лаборатории брони, броня МЕК и МЕК-А добавляет водное дыхание, если экипирован полный комплект брони. Более продвинутый "автодоктор" брони МЕК и МЕК-А5. Убрана привязка к мастер-файлу Abbreviated Effects.esm, но использовать его никто вам не запрещает, если он у вас есть. Более того - для новой брони он строго обязателен!
6. Ресурсы запакованы в BSA, все звуковые файлы нормализованы
Исправление от 02.10.2015:1. Исправлен критичный баг, мешающий прохождению мода. Слава богу, удалось его решить методом "и овцы целы и волки сыты"2. Более реальное пробуждение в Форпосте3. Исправление конвертера боеприпасов4. Мелкие смысловые постправки текста
Исправление от 27.02.2018:1. Постправки текста, опять в основном смысловые2. Куча правок в скриптах, существах, локациях и т.п. а-ля "логика и перфекционизм"3. Теперь в хранилище лаборатории оружия можно взять любую из пушек, чтобы началась игра4. Все длинные фразы в диалогах "озвучены" пустыми аудиофайлами соотв. длительности, теперь их можно нормально успеть прочитать
5. Видео из мода добавлены в архив
Исправление от 25.12.2022:1. Таинственный H. заменен на таинственного И. (и другие текстовые правки)2. Куча правок в ИИ-пакетах врагов и нейтральных NPC (например Келлер уходит спать в 23:00, Дарвари сам начинает диалог с ГГ, Мерфи не обращает внимания на суету роботов за дверью и начинает диалог, враги больше не нападают друг на друга и т.п.)3. Часовые в Иссл. лаборатории теперь атакуют ГГ4. Исправлены куча ошибок расположения моделей, текстур внахлест и удалены несколько дублирующихся моделей5. Ныряющие кентавры заменены на более подходящих окружению существ6. Немного исправлен навмеш7. Турели на Входе 8А теперь не заворачивает в текстуры при открытии защитных оболочек8. Звук сирены в Тр. тоннелях появляется только при открытии ворот и исчезает при их закрытии9. Прочие мелкие правки
Огромная благодарность человеку с Ютуба под ником Джонни Ди, после просмотра прохождения которого были выявлены большинство недоработок в моде и начата работа по их исправлению.
Плагин требователен к ресурсам компьютера!Багов здесь тоже нет! Если у вас что-то не открывается или вы не можете пройти дальше, значит просто чего-то не нашли или не получили нужную информацию!
Установка:
Скопировать содержимое архива v1.08 в папку игры Fallout 3, скопировать содержимое архива v1.08+ в папку Data с заменой, а затем активировать файл AQFH2.esm через Fomm или Fallout Launcher.Если версия 1.08 у вас уже установлена - просто скопируйте содержимое архива v1.08+ в папку Data с заменой, затем верните AQFH2.esm на старое место в списке загрузки, т.к. он слетит внизФайл AQFH2_108_F3_Rus.rar (вес: 36,37 Kb) - это глюк сайта не качайте его! Удалить я его не могу, по той же причине
Также, для более комфортного чтения терминалов, рекомендуется установить вот этот мод.
Удаление:
Отключите плагин в Fallout Launcher'e/FoMM'е, удалите файлы мода из папки Fallout3/Data.
Требования:
Наличие установленной игры Fallout 3 версии 1.7 и пяти официальных DLC: Anchorage, Broken Steel, Point Lookout, The Pitt, Zeta или Золотого издания от 1С.
Благодарность:
Firelady aka Dark Angel за прекрасный плагин и в память о ней - она погибла в 2011 году в автомобильной катастрофе. :(AndromedaCrescent за продолжение начинаний автора.Кusmitch'у за перевод ранних версий.
Приятной игры!-Hellraiser-
Но, прежде всего, новые фантастические приключения, которые приведут вас с Земли на космическую станцию "Небеса-5" и обратно.
=====================
Подробная информация:
=====================
Вторая часть называется "Как алмаз в небе" и раскрывает поиски потерянного объекта "Небеса", приключения, каких вы никогда не видели прежде.
Это очень большой квест и необходимо предупредить с самого начала, он был разработан для одиночного прохождения, так что оставьте ваших спутников в безопасном месте и приступайте...
Вам будет брошен вызов, вашим навыкам, вашей тактике, вашему вниманию.
Квест начнется автоматически, просто подождите несколько секунд!
Чтобы выжить необходим, по крайней мере, уровень 15...
Сразу предупреждаю, этот квест не для тех, кто привык ходить по маркерам. Нужно изучать ВСЮ информацию, которой тут ну очень много, сопоставлять и делать логические выводы. Плагин действительно сложен при прохождении, пробежать нахрапом его не получится.
В этой части довольно развита боевая часть и настроен левельный спаун врагов, так что запасайтесь оружием и патронами.
Изменения в версии 1.08 (от автора):
1. Оптимизация уровней, скриптов и т.п. Больше света в некоторых локациях.
2. Новое оружие с красивыми текстурами.
Изменения в версии 1.08 (от YikxX):
1. Коррекция перевода "в лучших традициях...". :) Теперь и для Fallout 3!
2. Небольшая правка первого диалога с Историком - теперь нельзя сразу сказать типа я пойду и идти дальше по квесту, не выслушав Историка
3. Исправление багов в нескольких скриптах (например баг, вызывающий заикание звука после открытия внешнего люка на стартовой площадке и т.п.)
4. В соответствии со спецификацией из одного из терминалов лаборатории брони, броня МЕК и МЕК-А добавляет водное дыхание, если экипирован полный комплект брони. Более продвинутый "автодоктор" брони МЕК и МЕК-А
5. Убрана привязка к мастер-файлу Abbreviated Effects.esm, но использовать его никто вам не запрещает, если он у вас есть. Более того - для новой брони он строго обязателен!
6. Ресурсы запакованы в BSA, все звуковые файлы нормализованы
Исправление от 02.10.2015:
1. Исправлен критичный баг, мешающий прохождению мода. Слава богу, удалось его решить методом "и овцы целы и волки сыты"
2. Более реальное пробуждение в Форпосте
3. Исправление конвертера боеприпасов
4. Мелкие смысловые постправки текста
Исправление от 27.02.2018:
1. Постправки текста, опять в основном смысловые
2. Куча правок в скриптах, существах, локациях и т.п. а-ля "логика и перфекционизм"
3. Теперь в хранилище лаборатории оружия можно взять любую из пушек, чтобы началась игра
4. Все длинные фразы в диалогах "озвучены" пустыми аудиофайлами соотв. длительности, теперь их можно нормально успеть прочитать
5. Видео из мода добавлены в архив
Исправление от 25.12.2022:
1. Таинственный H. заменен на таинственного И. (и другие текстовые правки)
2. Куча правок в ИИ-пакетах врагов и нейтральных NPC (например Келлер уходит спать в 23:00, Дарвари сам начинает диалог с ГГ, Мерфи не обращает внимания на суету роботов за дверью и начинает диалог, враги больше не нападают друг на друга и т.п.)
3. Часовые в Иссл. лаборатории теперь атакуют ГГ
4. Исправлены куча ошибок расположения моделей, текстур внахлест и удалены несколько дублирующихся моделей
5. Ныряющие кентавры заменены на более подходящих окружению существ
6. Немного исправлен навмеш
7. Турели на Входе 8А теперь не заворачивает в текстуры при открытии защитных оболочек
8. Звук сирены в Тр. тоннелях появляется только при открытии ворот и исчезает при их закрытии
9. Прочие мелкие правки
Огромная благодарность человеку с Ютуба под ником Джонни Ди, после просмотра прохождения которого были выявлены большинство недоработок в моде и начата работа по их исправлению.
Плагин требователен к ресурсам компьютера!
Багов здесь тоже нет! Если у вас что-то не открывается или вы не можете пройти дальше, значит просто чего-то не нашли или не получили нужную информацию!
Установка:
Скопировать содержимое архива v1.08 в папку игры Fallout 3, скопировать содержимое архива v1.08+ в папку Data с заменой, а затем активировать файл AQFH2.esm через Fomm или Fallout Launcher.
Если версия 1.08 у вас уже установлена - просто скопируйте содержимое архива v1.08+ в папку Data с заменой, затем верните AQFH2.esm на старое место в списке загрузки, т.к. он слетит вниз
Файл AQFH2_108_F3_Rus.rar (вес: 36,37 Kb) - это глюк сайта не качайте его! Удалить я его не могу, по той же причине
Также, для более комфортного чтения терминалов, рекомендуется установить вот этот мод.
Удаление:
Отключите плагин в Fallout Launcher'e/FoMM'е, удалите файлы мода из папки Fallout3/Data.
Требования:
Наличие установленной игры Fallout 3 версии 1.7 и пяти официальных DLC: Anchorage, Broken Steel, Point Lookout, The Pitt, Zeta или Золотого издания от 1С.
Благодарность:
Firelady aka Dark Angel за прекрасный плагин и в память о ней - она погибла в 2011 году в автомобильной катастрофе. :(
AndromedaCrescent за продолжение начинаний автора.
Кusmitch'у за перевод ранних версий.
Приятной игры!
-Hellraiser-