Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Команда, создающая Fallout 4 и актеры озвучки


Команда, создающая Fallout 4 и актеры озвучки




Euser



Статус: Offline
Автор статьи: Modgamesnews
Источник: Bethesda.net


Добавлено: 1 октября 2015
Просмотров: 6363 | Комментарии: 83

Понравилось: 96 пользователям


Команда, создающая Fallout 4


«Мы делаем игры, в которые хотим играть сами, и это круто», – заявляет продюсер Тодд Говард. И это хорошо, особенно если учесть, сколько времени разработчики из Bethesda Game Studios проводят вместе, создавая огромные миры для игр Fallout и Elder Scrolls.

Это хорошо и для фанатов, многие из которых потратили на игры BGS сотни часов. Но сотни часов – ничто по сравнению с тем, сколько времени основная команда разработчиков потратила на создание Fallout 4. «Мы 10 лет работаем вместе над играми серии Fallout», – говорит ведущий дизайнер Эмиль Пальяруло, чья карьера в студии началась с Bloodmoon, второго официального дополнения для The Elder Scrolls III: Morrowind. Большой опыт работы в BGS Пальяруло (12 лет), Тодда Говарда (21 год), Иштвана Пели (17 лет), Джеффа Гардинера (10 лет) и многих других сильно повлиял на философию дизайна и рабочую атмосферу в студии, которая создала такие знаменитые игры, как Fallout 3, Skyrim и Oblivion.

10 ноября Fallout 4 поступит в продажу во всем мире для Xbox One, PlayStation 4 и PC, и поэтому мы решили подробно изучить, как идет процесс разработки одной из самых ожидаемых игр. Посмотрите первую часть нашей дискуссии – и вы получите самую разнообразную информацию об игре, а также узнаете об атмосфере внутри Bethesda Game Studios.


Во время разработки Fallout 4 BGS поставила перед собой новую задачу: озвучить главного героя так, чтобы он отражал эмоции персонажа, созданного игроком. Для этого студия провела долгие прослушивания, чтобы найти подходящие голоса для главного героя. В итоге были выбраны актеры Брайан Т. Дилейни и Кортни Тэйлор.

«Я помню, что посмотрел на календарь – работа должна была начаться 9 июля 2013 года – и подумал: это будет большой проект», – вспоминает Дилейни.

Посмотрите ролик, чтобы узнать больше об этой работе, в том числе о том, как каждый из этих двух актеров записал более 13 000 реплик (всего в Fallout 4 более 111 000 реплик) – а также о том, как проходило их сотрудничество с Bethesda Game Studios и режиссером Кэл-Элем Богдановым.
 

Все, что было выше - это цитата официального сайта. Оба видео на английском, так что я постараюсь вынести основные мысли из интервью (однако вы по-прежнему можете их посмотреть - вполне может быть, что вы что-то в них поймете сами).

С Fallout 4 команде не хотелось зацикливаться на каких-то своих прошлых решениях. Когда они думали о том, каким сделать Fallout 4, и сравнивали его с третьей частью, им пришла в голову мысль, что в Fallout 3 и игра, и живущие в ней люди слишком сконцентрированы на своем прошлом и сама игра из-за этого получилась в таком "военном" духе, мрачном и депрессивном. В Fallout 4 же команде хотелось показать, что прошлое остается в прошлом и дать игроку ощущение надежды - надежды возрождения мира, пережившего апокалипсис.


Это подчеркивает и визуальный стиль - в игре больше насыщенных цветов, сама гамма более яркая, это видно даже в таких деталях, как голубой костюм главного героя. В самом мире также гораздо больше разнообразия, чем было в третьей части. Команда приложила много усилий, чтобы локации были действительно запоминающимися. Кстати, о локациях. Сама локация игры - Бостон, была выбрана не случайно. Во-первых, в Fallout 3 уже были к нему отсылки, во-вторых, это шикарная смесь из американской истории и высоких технологий, а в-третьих, один из ведущих разработчиков родом из бостона. :) При создания города команде пришлось пересмотреть весь принцип создания локаций, который они использовали до этого - во-первых, город действительно большой, во-вторых, в нем больше высоты, чем в других играх Bethesda.


Команде хотелось, чтобы вы почувствовали дух разрушенного города, при этом разработчики просто одержимы деталями - к примеру, уделяется огромное внимание постерам и содержимому экранов мониторов. "У нас все-таки игра от первого лица и мы хотим, чтобы игрок, который любит всюду совать свой нос, не был разочарован деталями." Сложнейшей частью в постройке Бостона, разумеется, стал деловой центр с небоскребами.
Кстати, о небоскребах. Все мы знаем, что в игре будет присутствовать внутриигровой конструктор, при помощи которого вы сможете построить базу. На вопрос "вдохновлялись ли вы Hearthfire при создании этого конструктора?" разработчики ответили, что они скорее вдохновлялись Minecraft, так как видели, что игроки создают в нем просто потрясающие вещи.


Команда рассказала и о процессе озвучки. По их словам, многие ААА-проекты в игровой индустрии занимаются озвучкой в последний месяц, записывая тысячи фраз и диалогов в ускоренном темпе. В Fallout 4 все иначе - над озвучкой работают уже почти 3 года и придают ей огромное значение. В Fallout 4 будет "эпическая" история и команде хотелось, чтобы вы максимально ее прочувствовали. Именно поэтому озвучке уделено огромное внимание и было решено озвучить главного персонажа - мужчину и женщину. "Когда вы кликаете по фразам вашего персонажа, вы не можете почувствовать эмоциональную связь с игрой в полной мере."  Кстати, команда прослушала огромное количество актеров, причем делала это не совсем стандартно - в самой игре они создавали персонажей и заставляли их говорить голосом озвучки прослушиваемого актера. "Иногда ты слышишь голос, он реально крутой, но когда ты слушаешь его в игре, то понимаешь, что он сюда не подходит." Также команда призналась, что, услышав озвучку, которую записали Брайан Т. Дилейни и Кортни Тэйлор, они были впечатлены сверх ожидаемого.
 
 

Это практически все, о чем было сказано в интервью. Некоторые вещи, такие как "400 часов контента", уже были опубликованы ранее и потому мной не упоминались. Спасибо за прочтение и что остаетесь с нами!


Теги: Fallout 4 команда, Fallout 4 интервью
Всего комментариев: 83

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб