Каталог




 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 16 октября 2023 07:08 к публикации Powerofthree's Tweaks
Сижу на 7-ке с хромом, вылетов не наблюдаю. 7-ку не переустанавливаю именно из-за GECK и CreationKit - они работают нормально, а вот на 10-ке и (боже упаси) 11-ой уже нет. 

На счет возможности понижения - полностью согласен, но, как сказано - это беседка. Остальные AV не имеют жесткой минималки в глобальных переменных, думаю что тут и собака зарыта. Они решили пойти тем же путем что и в предыдущих играх серии. Значительно лучше было бы убрать эту глобальную переменную вместе с бонусом вообще и сделать AV JumpHeght и рулить им значения прыжка на каждом неписе. К примеру каджиты, учитывая кошачью природу, должны прыгать дальше и выше. Или носящий тяжелую броню персонаж без определенного перка должен получать штраф к высоте прыжка... Так что беседка многое потеряла из-за лени переписать несколько строчек кода, тем самым добавив гибкость в расовых особенностях.

По поводу текстового буфера - да, это полезная функция, работает на многих сайтах. Уважаемые Администраторы, рассмотрите возможность реализации Draft Save на сайте пожалуйста.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Отредактировано: Stea1ch - 16 октября 2023 04:41
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 15 октября 2023 18:55 к публикации Powerofthree's Tweaks
Не позволяет уменьшать ниже ванильного значения, это как раз понятно, ибо глобалка fJumpHeightMin задает именно минимальную высоту прыжка. Есть же плагин SKSE позволяющий изменять глобальные переменные из скриптов, точно помню, находил такое как под Скайрим, так и под Фоллаут. Так что можно значения, требующие понижения высоты прыжка делать обнулением бонуса + снижение значения глобальной переменной сделать, а повышение уже возвратом ванильного значения глобальной переменной и повышением бонуса рулить. 

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
1
Stea1ch | Модмейкер  | 15 октября 2023 08:58 к публикации Powerofthree's Tweaks
Да, но меняя глобальную переменную высота прыжка меняется так же для всех неписей. Если фикс работает, то можно высоту прыжков задавать именно бонусом на конкретную цель, а не глобалкой. Ну и речь шла о дословном переводе слова multiplied из описания этого мода на нексусе. Грамотность автора мода явно по Задорнову =)) 

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
1
Stea1ch | Модмейкер  | 15 октября 2023 07:59 к публикации Powerofthree's Tweaks
Высота прыжка умножается на 1% за каждый пункт значения JumpingBonus у актёра. 

Если я хоть что-то понимаю в математике, то тогда это не фикс, а баг, делающий высоту прыжка НИКАКОЙ с первого же срабатывания... то есть высота прыжка по умолчанию 100, умножаем на 1% и получаем 100*0,01=1, при следующем срабатывании 1*0,01=0,01 и далее по экспоненте =)) Может все же УВЕЛИЧИВАЕТСЯ на 1%? Я понимаю что это дословный перевод с нексуса слова multiplied, но по логике не может же так быть, верно?


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Отредактировано: Stea1ch - 15 октября 2023 05:48
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 15 октября 2023 05:09 к публикации Наследие Драконорожденного (Speсial Edition) / Legacy of the Dragonborn SSE
Вот тебе патч, переназначающий люк тайного прохода в жилых помещениях напрямую в Солитьюд и наоборот.

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 14 октября 2023 18:23 к публикации Наследие Драконорожденного (Speсial Edition) / Legacy of the Dragonborn SSE
На счет патча - не знаю, но можно и сделать. Через тайный ход быстрее, чем через музей, можно убрать переход в локацию тайного хода и сделать прямой вход в жилые помещения, фикс на 26 килобайт. Лови!

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Отредактировано: Stea1ch - 15 октября 2023 02:06
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 14 октября 2023 18:20 к публикации Наследие Драконорожденного (Speсial Edition) / Legacy of the Dragonborn SSE
+++ та же фигня. И еще: рассекатель нормально отфильтровался и занял свою витрину, а разделитель и призрачный страж - нет, даже по клику на нужные витрины пишет что нет такого предмета, хотя предметы в инвентаре.

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Отредактировано: Stea1ch - 14 октября 2023 15:21
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 12 октября 2023 19:12 к публикации Наследие Драконорожденного (Speсial Edition) / Legacy of the Dragonborn SSE
У меня комнаты для спутников и детская пустые от слова совсем. Как их сделать? Не могу нигде найти инфу...

Все, нашел. В магазине "Всякая Всячина" продаются комплекты мебели для всех комнат в виде квитанций, которые надо закидывать в книгохранилище через планировщик.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Отредактировано: Stea1ch - 13 октября 2023 15:46
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 10 сентября 2023 20:20 к публикации FC6 Modinstaller (patched)
Это не моя модификация. Я с огромным трудом нашел эту версию, работающую на репаках без проверки файлов на подлинность. Если попадется свежая патченая версия - обязательно поделюсь. Viva la pirates!

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 8 мая 2023 20:47 к публикации Immersive Display Overhaul (SE)
Iruil, Сам мод подгружается без вопросов, когда я его отключил и загрузился с последнего сохранения, игра выругалась на отсутствующий контент. Может не работают именно витрины из DLC Hearthfires? Ванильные функции у них именно открыть-закрыть, и видимо свой скрипт (не смотрел пока). Или нужно было подождать обновления ячейки. В описании мода указано что это легкая модификация и она не занимает полноценный слот,, так что то, что у него нет индекса и порядка загрузки очевидно не проблема, мод при всем этом подгружается... Позже проверю на какой-нибудь ванильной витрине не из DLC.

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Отредактировано: Stea1ch - 8 мая 2023 17:52
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 8 мая 2023 13:51 к публикации Immersive Display Overhaul (SE)
Не работает мод. Плагин при активации в модменеджере не получает индекс. Хотя как я понял так и должно быть, но все равно витрины имеют только команды открыть-закрыть, никакого меню подарков не открывается (проверено на витринах в поместьях).

<!--dle_image_begin:https://i.ibb.co/tLTJpNQ/2023-05-08-13-49-39.png|-->

<!--dle_image_end-->


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Отредактировано: Stea1ch - 8 мая 2023 10:58
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 5 мая 2023 19:48 к публикации ConsolePlusPlus
Цитата Iruil

И ничего более.


А жаль, крайне удобно, когда видишь Editor ID прямо в консоли. В 4 фолле это реализовано именно в AddressLibrary. А вот в скайриме - увы. Странно, обычно самые вкусные фиксы как раз на скайриме раньше появляются...

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 5 мая 2023 12:19 к публикации ConsolePlusPlus
Эх, немного не то, что я ожидал... логирует только команды, что ввел я, но не выхлопы этих команд... Так же не логирует выбираемые предметы кликом мыши... копипаст тоже не работает как надо, нельзя в консоли что-либо выделить для копирования... работает только вставка. В общем бесполезный мод. Вдобавок почему-то AddresLibrary по неведомой причине не делает ничего - на 4 фолле при клике с установленным AddresLibrary по неписю я видел его ID в текстовом формате как в редакторе и видел текстовые ID всех предметов по команде inv, тут - никаких изменений не наблюдается. Оба мода ставил как вручную, так и через модменеджер...



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 21 апреля 2023 03:13 к публикации Исправление консоли / Fix Console
ссылка вникуда!

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 11 марта 2023 05:09 к публикации Офисы и магазины / Office and Store Buildings
Все круто, но я не использую Auto doors, а отдельного патча только для EHB нет!

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 5 марта 2023 22:43 к публикации Сироты Содружества - Больше детей
Битая ссылка вникуда!

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 5 марта 2023 09:47 к публикации Child Settlers / Дети-поселенцы
Ссылка вникуда. 404-й трамвай. Перезалейте пожалуйста.

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 5 марта 2023 01:21 к публикации Archive2 - BSA-packer для сжатия архивов в форматы *.ba2 *.tdx.
Битая ссылка

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 25 ноября 2022 13:17 к публикации Редактор Geck
С моей "свежей" dll на Win7x64 Enterprise вылетает при поиске даже с экстендером. Русский мне в принципе не нужен, но раз есть и работает лучше официального - то почему нет? =))

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 24 ноября 2022 10:52 к публикации Редактор Geck
Спасибо, как всегда - лучший перевод и даже баг убрался. У официального ГЕКК отвалился поиск текста после последнего патча, вся беда в ssce5432.dll - после установки русского ГЕКК официальный так же заработал, а с оригинальной ssce5432.dll так же не работает поиск ни в одной из версий - стойкий вылет с ошибкой при попытке поиска текста =))

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
1
Stea1ch | Модмейкер  | 8 апреля 2022 10:54 к публикации Мы переехали! Ура! Ура! Ура!
Ну не знаю радоваться или плакать... после окончательного вашего переезда в редакторе исчезли привычные цвета текста (хоть и появилась возможность добавлять свой цвет по номеру, но это скорее костыль, чем фича), параметры align (а вот этого ВООБЩЕ не понимаю, выравнивание текста - функция MustHave!), исчезла возможность редактирования ранее написанных сообщений в форуме... стыдно, товарищи, стыдно!  Давно не заходил и сегодня был неприятно удивлен этими "нововведениями". Вернусь когда вернусь. Всех благ и чтобы бубен не лопнул пока допиливаете форум.

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
5
Stea1ch | Модмейкер  | 11 июня 2020 23:28 к публикации Новости по переезду
Уберите кин-дза-дза-шную цветовую дифференциацию штанов! Позвольте простым смертным использовать красный цвет в тексте. Очень бывает нужно чтобы указать что совершенно НЕ надо делать.

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 24 марта 2020 17:04 к публикации [LB] All Lady Body
Огромное количество брони просто не отображается, одевал как на ГГ, так и на манекены - просто все исчезает. Некоторые шмотки отображаются корректно.

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 31 января 2020 04:12 к публикации Thirty-Yard Bunker / Бункер от Элианоры
Не могу понять: f4se давно есть, неужели никто так и не сделал автосортировщик как в бункере NV? Удобно было и бункер был продуман до мелочей...

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 21 июня 2019 01:35 к публикации Nif Plugin для 3ds Max 2015 - 2018
Поставил на 2018 максину - в плагине нет модификатора bhkRigigBody!

А вот в 2013 максе:

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 18 июня 2019 22:24 к публикации 4GB Fallout New Vegas
Сорри, не дочитал. У меня версия FalloutNV DRM-Free от GoG, софтина матится:

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 18 июня 2019 22:12 к публикации 4GB Fallout New Vegas
А как быть с nvse? Ведь лоадер nvse (в особенности если стартуешь nvse из NexusModMansger) по умолчанию будет запускать стандартный файл игры... имеет смысл переименовать fnv4gb.exe в FalloutNV.exe?

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 18 апреля 2019 08:35 к публикации Nif Plugin для 3ds Max 2015 - 2018
Я тоже гуглить умею. По первой ссылке - Version only for the 3ds Max 2012x64.
По второй версия 3.8.0-a3 - та самая, которую я и использую. А увидев инсталлеры и версию 3.9 в Вашей теме я и решил что тут эти версии были в нормальном виде.

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 18 апреля 2019 08:27 к публикации Nif Plugin для 3ds Max 2015 - 2018
Ну так версия 3.0.9.* была под 2012-2015, только ее не найти нигде уже...

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 18 апреля 2019 08:19 к публикации Nif Plugin для 3ds Max 2015 - 2018
Цитата @pertureС чего Вы взяли, что были какие то версии, о которых Вы говорите?А Changelog в вашей теме для чего тогда написан?
"3.0.9.2

Исправлен импорт скина для SSEИсправлен экспорт NiAlphaProperty
 Исправлен экспорт цветов в блоке BSLightingShaderProperty
 
3.0.9.1
 Исправлена ошибка с нарушением развертки и скина при экспорте модели,
в случае автоматического разбиения оной на группы сглаживания.
 Добавлен новый функционал. В свойствах объекта можно задать некоторые параметры экспорта, которые будут иметь
приоритет по отношению к общим параметрам, устанавливаемым в окне экспорта. Задать можно следующие параметры:
 normal=1tangent=1vcolor=1
 Соответственно, значения могут быть и нулями. Для чего это нужно? К примеру в сцене имеем броню и фрагмент тела. Шейдер брони использует нормали, тела - нет. Ставим в свойствах тела normal=0, таким образом отключив экспорт нормалей только для этого меша, а в окне экспорта отмечаем экспорт нормалей и тангентсов для всех остальных мешей.

Подробности на скриншотах."

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 17 апреля 2019 23:03 к публикации Nif Plugin для 3ds Max 2015 - 2018
Уважаемый, а какая религия не позволила Вам оставить прошлые версии доступными для скачивания? Моя критика вполне обоснована.

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 16 апреля 2019 02:22 к публикации Nif Plugin для 3ds Max 2015 - 2018
Нет, ну это уже свинство! Зачем убивать предыдущие версии и выкладывать только последние??? У меня по многим причинам 3ds Max 2013, в частности для использования родного экспортера Fallout 4, так выложите версии под 2013 макс, будьте любезны!

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 5 февраля 2017 17:10 к публикации Изменение внешности персонажей с помощью Face Ripper и Fo4edit
Вот не могу понять: почему везде только инструкции подобного содержания - возьми чужую сохраненку/мод и рипай лицо оттуда? Каким-то ведь образом делают люди свои лица, иначе неоткуда было бы брать! Возможности встроенного редактора, конечно, большие, но НЕ НА СТОЛЬКО! Как это делают? Я более чем уверен что и в Fallout 4 Betesda никуда не ушла от технологии FaceGen... Или это затравка беседки и потом они выпустят редактор отдельным DLC за бабки?

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 6 декабря 2013 12:38 к публикации Приятная новость для консолененавистников!
Все бред! Консоль, пк, да какая разница??? Я точно знаю что ВСЕ игры разрабатываются явно не на консоли. И в теории все привязанные к определенному бренду игры БУДУТ портированы обратно (ИМЕННО обратно, так как на консоли много не накомпилишь) Комп и консоль сравнивать нельзя, ибо это тоже самое что сравнивать токарно-фрезерный станок со станком с ЧПУ. Что на одном, что на другом можно сделать одинаковые детали, но для первого нужно умение и опыт, а для второго достаточно программы, написанной УМЕЛЫМ И ОПЫТНЫМ. Так что как бы не пытались захватить игровую индустрию - всегда найдется умелый и опытный который сведет эти порывы на нет. Все сводится к следующему: Консоль - устройство с заведомо ограниченным функционалом, ориентированное на определенную группу ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Варианты обновлений и ремонта ограничены производителем. ПК - Устройство с неограниченным функционалом, сроком жизни и возможностями, зачастую превышающими требования рядового пользователя. Разнообразие комплектующих и софта позволяет конфигурировать под себя весь функционал. Так что на мой взгляд не стоит гоняться за сырыми новинками из консолей, а компьютер обновлять по мере надобности и в зависимости о требуемых задач.

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 22 марта 2013 10:13 к публикации TOMB RAIDER / Расхитительница Гробниц
Всем привет! А может кто-нибудь в курсе КАК был сделан этот мод? Я мучаюсь с созданием нпс уже с прошлого года, но никак не могу поменять лицо. Фейсгеном сделал морду, себе ее могу поставить, а вот на непися натянуть - увы и ах. Может кто поделится инфой? Буду благодарен, если что - пишите в личку!

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 31 января 2013 09:29 к публикации Портативные Турели
Мод работает норм, только почему-то у меня пустошь Мохаве перевелась на английский (Mojave Wasterland). Инвалидатор не нужен если стоит Nexus Mod Manager.

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 29 декабря 2012 15:51 к публикации Проект "Генезис" / Project Genesis
Неплохой квест, толко длс приходится отключать...

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 29 декабря 2012 15:33 к публикации 4GB for Skyrim / Поддержка больше 4 Г ОЗУ.
Полезная софтина! Жалко у меня всего 4... надо апгредиться :)

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 29 декабря 2012 15:26 к публикации Skyrim NPC Editor
Обновите редактор! У всех уже более свежий стоит, а в топике - старье!

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 29 декабря 2012 15:13 к публикации NifUtilits - экспорт моделей для Скайрима
Один минус - теперь экспорт возможен только в OBJ... зачем DAE кастрировали?

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 29 декабря 2012 15:11 к публикации Книги консольных команд
Отличное дополнение! У меня скайрим под 2008 server R2 х64 виснет если его свернуть, а так - все команды под рукой!

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch

 
0
Stea1ch | Модмейкер  | 29 декабря 2012 15:08 к публикации Skyrim Strings Localizer
Сколько ни мучался - так и не удалось перевести мод UFO на русский... Все делаю по тутору, но после перевода плагин теряет большую часть команд...

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Посмотреть профиль Stea1ch
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб