Коллекция исправлений ошибок и твиков геймплея для Skyrim SE/AE/VR, которых нет в других подобных модах. Каждую из опций можно настроить в файле po3_Tweaks.ini (в Data/SKSE/Plugins). Конфигурационный файл будет автоматически создаваться, если он отсутствует.
Исправление сбоя загрузки, вызванного отсутствием 3D на distant references. Сбой может быть вызван такими модами, как Windhelm Bridge Tweaks.
Map Marker Placement
Позволяет размещать маркеры карты рядом с метками быстрого перемещения, когда быстрое перемещение отключено.
Enable 'Can't Be Taken Book' Flag
Восстанавливает функциональность флага "Can't be taken" для книг. Книги могут быть прочитаны, но них нельзя будет положить в инвентарь, если этот флаг установлен в записях книг.
Projectile Range Fix
Регулирует дальность полета снаряда при движении. Это рабочая реализация исправления для Skyrim LE из мода Projectile Range Fix.
CombatToNormal Dialogue Fix
Исправлена ошибка, когда диалог LostToNormal срабатывал вместо CombatToNormal.
Cast Added Spells on Load
Исправлена ошибка, когда наложенные заклинания рассеивались и не накладывались заново на NPC при загрузке.
Cast No Death Dispel Spells on Load
Заклинания, отмеченные флагом No-death-dispel, повторно накладываются на мертвых NPC при загрузке.
IsFurnitureAnimType Fix
Исправлена условия функции IsFurnitureAnimType, чтобы она работала для ссылок на мебель (ранее она работала только для актеров, которые в данный момент используют эту мебель).
Light Attach Crash
Исправляет вылет, когда свет (факелы, магический свет и т.д.) прикрепляется к незагруженным актерам.
No Conjuration Spell Absorb
Добавляет флаг NoAbsorb ко всем заклинаниям колдовства, не имеющим этого флага.
EffectShader Z-Buffer Fix
Исправление рендеринга z-буфера шейдера эффектов, чтобы частицы могли просвечивать сквозь объекты (для шейдеров без detect-life).
ToggleCollision Fix
Исправление консольной команды ToggleCollision для переключения коллизий объектов для выбранных ссылок в консоли.
Skinned Decal Delete
Немедленно удаляет декали кожи, когда они помечены для удаления (снятие окровавленных доспехов).
Jumping Bonus Fix
Высота прыжка умножается на 1% за каждый пункт значения JumpingBonus у актёра.
Toggle Global AI Fix
Консольная команда TAI/функция Debug.ToggleAI() отключает/включает все загруженные ИИ NPC.
Use Furniture In Combat
Использование мебель в бою и предотвращение "выталкивания" из мебели при нападении. По умолчанию - только игрок (0 - отключено, 1 - только игрок, 2 - игрок и NPCs).
Breathing Sounds
Исправляет звуки дыхания существ, сохраняющиеся после смены ячейки.
Load EditorIDs
Загружает editorID для пропущенных форм. EditorID теперь можно использовать в консольных командах (player.placeatme dlc1serana).
First Person SetAlpha Fix
Исправлена функция setAlpha, делающая руки невидимыми для вида от первого лица.
Validate Screenshot Location
Проверяет расположение для скриншотов. По умолчанию используется корневой каталог Skyrim, если параметр sScreenshotBaseName в ini пуст или путь к папке не существует.
Worn Restrictions For Weapons
Добавляет ограничения зачаррования оружия.
MagicItemFindKeywordFunctor Crash Fix
Исправлен вылет при попытке поиска ключевых слов эффектов с отсутствующими магическими эффектами.
Предметы будут помечены как украденные, пока игрок не подружится со всеми присутствующими членами фракции.
Voice Modulation (по умолчанию: 1.0)
Применяет эффект искажения голоса к NPC, носящим шлемы, закрывающие лицо. Значение 1.0 не имеет никакого эффекта.
Рекомендуемое значение (0.85-0.90), значения ниже этого могут привести к рассинхронизации звука с субтитрами и губами.
Game Time Affects Sounds
Масштабирует высоту звука на основе множителя времени. Замедленное время приведет к тому, что все звуки будут низкочастотными.
Dynamic Snow Material
Применяет материал снега ко всем статикам с наборами текстур снега. Мод Footprints будет работать на заснеженных деревянных досках и дорогах.
Disable Water Ripples On Hover
Левитирующие NPC и игрок (лорд вампир, драконий жрец, нетч и т.д.) не вызывают водяную рябь при зависании над водой.
Screenshot Notification To Console
Отображает уведомление о создании скриншота в виде консольного сообщения.
No Attack Messages (по умолчанию: 0)
Отключает уведомления о критическом попадании/ударе из скрытности.
Sit To Wait
Игрок может ждать только сидя.
Disable God Mode (по умолчанию: 0)
Отключает режим бога/бессмертие.
Grabbing Is Stealing
Взятие принадлежащих вам вещей считается воровством.
Load Door Activate Prompt (по умолчанию: 0)
Заменяет подсказки активации загрузочной двери на Войти и Выйти.
1 - заменить (Открыть Дом тёплых ветров -> Войти в Дом тёплых ветров).
2 - заменить подсказку и имя ячейки при переходе из внутреннего помещения в наружное (Открыть Скайрим -> Выйти из таверны Спящий великан).
No Poison Prompt (по умолчанию: 0)
Отключает сообщения об отравлении ядом. 0 - выключено, 1 - отключить, 2 - показывать другие сообщения в качестве уведомлений, 3 - оба варианта.
Silent Sneak Power Attacks
Предотвращение криков игрока во время силовых атак при подкрадывании.
Offensive Spell AI
Проверяет выполнение условий заклинаний перед тем, как NPC используют атакующие заклинания (маги не будут продолжать спамить солнечные заклинаниями против тех, кто не является нежитью).
Ускоряет вызовы функций Utility.GetRandomInt, отделяя их от частоты кадров.
Fast GetRandomFloat()
Ускоряет вызовы функций Utility.GetRandomFloat, отделяя их от частоты кадров.
Clean Orphaned ActiveEffects
Удаляет потерянные активные эффекты у NPC, у которых были бонусы к способностям, но они их потеряли (например, SPID не распределял бонусы среди NPC).
Update GameHour Timers
Обновляет игровые таймеры (например, продолжительность действия зелья) при переходе во времени с помощью функции папируса GameHour.SetValue.
Stack Dump Timeout Modifier
Время в секундах до того, как Papyrus начнет сбрасывать стеки скриптов (по умолчанию: 30 секунд). Установка этого значения на 0 отключит тайм-аут (предупреждение: это может привести к заблокированному состоянию, если Skyrim не может сбрасывать стеки).
Требования:
Skyrim SE/AE
SKSE
Address Library for SKSE Plugins
Visual C++ Redistributables 2019
Установка:
Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data игры.
История изменений:
v1.13.1 Исправлена ошибка в игре v1.6.1170, из-за которой погодные editorIDs не кэшировались должным образом. Добавлено несколько проверок, чтобы предотвратить сбои, вызванные сломанными модами.
v1.12.0-1.12.2 Добавлены исправления: MagicItemFindKeywordFunctor crash fix. Исправлено улучшение: Faction Stealing. Исправлен фикс: Validate Screenshot.
v1.11.0 Добавлено исправление WornRestrictionsForWeapons (основано на Ammo Enchanting от Parapet). Незначительные улучшения производительности.
v1.10.2 Validate Screenshot Location: исправлен вылет, если местоположение папки скриншотов было указано на отсутствующем диске.
v1.10.1 FirstPersonSetAlpha Fix исправлен, так как у некоторых пользователей не отображалтсь текстуры.
v1.10.0 Добавлено исправление FirstPersonSetAlpha Fix.
v1.9.2 Исправлен сбой выделения памяти.
v1.9.1 Добавлено исправление ValidateScreenshotLocation.
v1.8.2 Перемещен загрузчик настроек в событие PostLoad. Обновлены зависимости C++.
v1.8.1 Убрана поддержка игры v1.6.353. Заменён editorID map на вариант с более быстрой реализацией. Исправление OffensiveSpellAI перенесено в категорию Tweak/Улучшения. Теперь по умолчанию установлено значение false, поскольку в некоторых модах заклинаний были установлены недопустимые условия.
Возможные проблемы:
По некоторым сообщениям, с включённой опцией "Enable 'Can't Be Taken Book' Flag" вы не сможете взять письмо Гловера Меллори для Сапфир, которое лежит у него дома в тайной комнате.