довольно таки неплохо... очень приятно) единственное, могу порекомендовать отключить внутриигровую фильтрацию и сглаживание, и использовать ENBшные, ибо они менее прожорливые в плане fps)
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
прям как наш президент - единственный человек без изъянов в Мире, и самомнение под стать, а кругом одно быдло не имеющее право на собственное мнение. но вести быдло к свету его святая обязанность... забавненько)
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
классный мод, но считаю неверным все-таки, что скрытность всем компаньонам прокачали. каждый из них имеет свою индивидуальность - играешь стелсом, выбирай соответствующих компаньонов, которые в этом хороши. а так получается, что они все универсальные солдаты. и касательно UFO, они что, дети малые, что их всему учить надо?) я думал, что большинство из них в той, или иной степени профессионалы (особенно маги), и сами выбирают свой стиль боя. но вот то что "корявости" в их ветках умений пофиксили это гуд)
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
wow вроде бы как считается в мировом MMPRPG сообществе образцовой, на ряду с линягой)) хотя сам я вообще ее не воспринимаю, и надеюсь, что таким "шедевром" TES online не будет). тут, как говорится, на вкус и цвет...)
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
и в заключении: про "одним нужно - то, другим - это", вы-то как я понял, уже создали себе модель такую как вам надо;), то есть "жопа с сиськами" там на месте как вам надо, и костюмчики себе шьете чтоб сидели, вот только на заказ меньше чем за 1000 зеленых фантиков делать-то отказываетесь=), bodyslide же позволяет каждому не владеющему 3D софтом сделать себе также модельку - чтоб импонировала, и костюмчик подогнать любой под нее. А поливать грязью чужие продукты и тех кто хочет чтоб у них тоже все глаз радовало, когда у самого все тип-топ эт не этично как минимум ;), чванством попахивает...
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
ВОТ за это спасибо, сейчас зашел DG и глянул, руки действительно хороши) но думаю и это поправят, все таки сейчас на моем СВВЕ руки достаточно ухожены, и точно мужскими их не назовешь, но у DG лучше)
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
ну где у нее мужские руки-то, если не считать что взяты образцы с минимальным (с лева) и максимальным(с права) весом, об этом по анимации судить можно))) кстати и глубина ямочки у правой может быть этим обусловленна;) а еще у левой предплечие криво к плечу подходит, эт не порядок с)
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
про сиськи и задницу, судя по всему, вы имели ввиду себя), ибо у моего перса весь шмот обеспечивает минимум 80% покрытие тела, но сидит на нем как влитой, а не как на призывнике первого года службы. а столько негатива из-за ямочки на пояснице?) не ребят, за идеальными моделями, это вам не в скайрим, как ни как уже 2 года старичку, идите любоваться женскими прелестями на новом уровне детализации в более свежие проекты
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
полигоньчиков добавили на модели, но блин... микроскопически лучше стало видно углубление на пояснице, но чорт! хД остается только по ржать) раз так хочется наблюдать высоко детальные модели, так создайте в 3dmarkе себе модель из миллиона полегонов да любуйтесь ей) это же модели для эстетов! люди специально ставят откровенную броню чтобы наблюдать каждый изгиб тела перса, я же стараюсь использовать максимально лорный контент, и мне важно просто видеть что моя модель тела не разнится с броней!)) и что она именно такая как мне нужно) реально, полегонами яготов для этого пожертвовать
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
еще раз вернемся к началу моей эпопеи) меня не устраивает во всех реплейсерах без исключения то, что каждый модмейкер делает их под себя, в итоге получается два меша 0й и 1й ВСЕ! ну фиг с ним, трудолюбивые сделают 4 по два на "пышку" ине "пышку", но черт возьми, мне непонравилось что-то например, что мне прикажете делать? писать модеру - "эй братиш, а создай ка модельку такую же но чтоб грудь повыше"? а с броней как быть?) криста на свой реплейсер шмот только и делает, ну мож еще пара человек, а уже сделанные ранее, многие из котрых никак иначе как шедеврами и не назовешь, его ни кто не трогает по целому ряду причин, и дело мб тут и не в лени а просто разрешения еще надо получить. тут же, собралась команда, которая модифицирует слайдер, пишет пресеты для наиболее популярной брони, предворительно получая разрешения, причем на подходе версия (не очень близко, месяца 2 как минимум)) где каждый сам сможет под любую броньку пресеты создавать! это уже можно и разрешений никаких не брать, для себя ведь делаешь. И это при том, что в слайдере мной создана модель, которая и сама по себе радует глаз, и текстуры сидят без нареканий, чему мне скажете после этого отдать предпочтение? деревянным моделям, или гибкому bdyslide? тут не в CBBE дело-то на самом деле, просто это все что на данный момент есть)
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
кривой круг на квадрате это конечно хорошо, но мне куда важнее, что мой перс выглядит как человек, и текстуры похожи на кожу человеческую, и форма тела такая как мне надо, и я ее сам настроил без использования тяжелого моделингового софта, разрешение текстур высокое, проблем с отображением не возникает. вы мне посоветуйте,на что мне в модели обратить внимание, может и правда я неправ... где кошмарный сон-то?(
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
еще одна CBBE ненавистница) люди, почему вы попробовав в 2011 году и отбраковав модель думаете что все так и осталось?) unp изначално выдавал менее "идеальную" фигуру, особенно с использованием менее пышных форм, вы повелись на качество текстур, но ничего не стоит на месте, есть модеры, которые вместо того, чтобы плеваться, взяли и сделали нормальные текстуры для него, доработали bodyslide, и продолжают развивать модель. прога для тех кто не боится по возиться ради идеала, перфекционистов если так можно выразиться. остальным влом даже попробовать, зато заплевать, это за всегда))), людям легче юзать готовые модельки, поф что половина брони меняет формы перса лучше любого пластического хирурга, а в не "пышном" варианте форма груди устраивает далеко не всех, зато мастодонты хвалят эту не гибкую модель, знач надо брать ее. http://skyrim.nexusmods.com/mods....1&pUp=1 вот вам ссылка на одни из лучших ИМХО текстур доступных, как для UNP, так и для CBBE, пробовал их на обеих моделях, разницы в качестве - нет, прошу прощения что использую чужие скрины, но к сожалению в данный момент нет возможности сделать свои. вообще удивляюсь стремлению народа на отечественных ресурсах все обгадить (даже модеры как выяснилось только что о.О), что не по ихнему, потому и являюсь частым пользователем нексуса.
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
ну тогда и незачем спорить. касательно размера текстур - существуют и для UNP нескоько вариантов мешей - более пышные и менее, текстуры же на них кладут одинаковые, и ложатся они на все модели одинаково, изменение размеров модели не играет роли при укладке текстур, потому что количество полегонов, на которые кладется текстура - также изменяется, главное что в текстуре определено место для отдельных элементов (типа пупка например) и швов для конкретной модели, если класть их на другие модели то все будет сьезжать и выглядеть будет плохо. не надо не разобравшись освистывать работы других людей, особенно если они связаны с не понравившимся вам модом, да и у UNP и у DG я могу найти много чего, что мне не нравится, но на вкус и цвет как извесно... однако я уважаю их труд, и единственным недостатком их работ считаю невозможность более тонкой настройки тел, и брони, что реализовали создатели CBBE, и сейчас развивают другие модеры, и я хотел чтобы люди знали что такая прога есть, кстати говоря, там присутствуют пресеты (настройки моделей) и для UNP, к томуже в новых версиях реализовано множество новых настроек в тч и рук, ног, плеч, шеи, и отдельных их частей, программа реально простая и постоянно развивается, чего не скажешь о стандартных моделях, которые создали и они так и лежат со дня создания и последнего патча.
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
я фиг знает, как надо стандартный меш растянуть, чтоб от этого пострадала текстура, лично я использую bodyslide чтобы подкорректировать дефолтные модели под себя, благо он предоставляет уйму возможностей, и главная для меня - уменьшить эти гигантские груди и попы которые идут со стандартными модельками, при этом не превращая девчёнку в адскую анерексичку как у skyny моделей), заставить броню наконец-то хорошо "сидеть")) плюс широкий спектр настройки формы груди (в плоть до размера сосков и push-up эффекта о.О) но эт уже не в стандартном слайдере а в обновлении (если кому интересно могу дать ссыль). что до текстур, жаль не могу в данный момент кинуть скрины, но реально пока вы мне не написали - никогда не подумал бы что они могут пострадать от этого, хотя очень внимательно просматриваю новые текстуры прежде чем принять решение использовать их или оставить старые. в общем bodyslide - прога для людей которые сильно загоняются по форме тела которую не предоставляют стандартные модели и при этом совпадающей с ней броне, которая, за частую, не всегда полностью совпадает со стандартными-то мешами на которые она заявлена, и готовы ради этого немножко по копаться в простенькой англоязычной проге и знают вообще чем меш отличается от текстуры)
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
если что, уровень ванильных компаньенов растет вместе с игроком, ограничен только кап лвл, у каждого комрада - свой. и нечего тут народ в заблуждение вводить)
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
народ осваивайте bodyslide который с CBBE идет, и будет вам счастье. прога позволяет самостоятельно создавать модели (именно сами меши) тел такими как вам хочется, плюс все больше модеров делают свои работы совместимыми с ним, те можно новые модельки также подгонять под тело (больше не будет увеличиваться\уменьшаться грудь и попа при надевании шмота) также есть команда которая адаптирует уже созданные (в том числе и дефолтные) модели под bodyslide.
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
странно, у меня инстанс засчитывается как зачищенный именно после убийства главаря и обыска его основного сундука), но теперь ваша мотивация стала на много яснее)
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
думаю вы согласны с мнением что людей уже переступивших черту и начавших убивать (а местные бандосы не просто отнимают у прохожих ценности, изгои (судя по обилию в их пещерах человеческих ошметков) так и подавно зверствуют) ни что не удержит от подобных деяний в будущем, не кажется ли вам, что оставляя в живых таких людей, мы способствуем новым смертям невинных и это не есть гуманизм по отношению к ним? но по поводу гуманизма, частенько огребя от довакина на орехи несчастные наченают убегать и просить прощения, вот тогда у меня пробегает мыслишка что они осознали (а может и нет о.О) свои ошибки, и хочется отпустить товарищей начать новую жизнь, но стоит только убрать оружие и пойти мимо, эти демоны нападают и совершенно закономерно остаются лежать мертвыми на холодной скайримской земле\снегу\камнях, вот это по моему не очень реалистично, и хорошо бы дать каждому игроку возможность проявить милосердие перед раскаявшимся бандитом, тобишь убрать оружие, и бандит станет нейтральным по отношению к персонажу и пойдет по своим делам) таким образом можно и пощадить бедолаг в данжах (причем именно тех кто оказался благоразумен раскаяться, и начал убегать), вот это было бы несколько более реалистично, не находите?)
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
вот тут-то и пригодятся факел с освещающими заклинаниями, ибо до этого они нафиг ненужны были)))
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
0
хум
| Пользователь | 3 сентября 2013 17:48
к публикации Новый Баланс
алхимия+зачарование+кузнечное дело=броня на +1000 и пухи на 1000 урона. от магов панацея - расса бретон+знак на маг. дэф.+шмоточка на него же и вуаля, маги мечут свои искорки а вам хоть бы хны. и вся сложность пропадет как будто и не было, все эти усложнения ломаются только в путь стандартной схемой) лучше сложность в настройках поднимите, а оружие с броней не точите и будет вам ХАРДКОРРР
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
единственное, могу порекомендовать отключить внутриигровую фильтрацию и сглаживание, и использовать ENBшные, ибо они менее прожорливые в плане fps)
забавненько)
воистину: "хочешь изменить весь мир - начни с себя"
http://skyrim.nexusmods.com/mods....1&pUp=1
вот вам ссылка на одни из лучших ИМХО текстур доступных, как для UNP, так и для CBBE, пробовал их на обеих моделях, разницы в качестве - нет, прошу прощения что использую чужие скрины, но к сожалению в данный момент нет возможности сделать свои.
вообще удивляюсь стремлению народа на отечественных ресурсах все обгадить (даже модеры как выяснилось только что о.О), что не по ихнему, потому и являюсь частым пользователем нексуса.
но по поводу гуманизма, частенько огребя от довакина на орехи несчастные наченают убегать и просить прощения, вот тогда у меня пробегает мыслишка что они осознали (а может и нет о.О) свои ошибки, и хочется отпустить товарищей начать новую жизнь, но стоит только убрать оружие и пойти мимо, эти демоны нападают и совершенно закономерно остаются лежать мертвыми на холодной скайримской земле\снегу\камнях, вот это по моему не очень реалистично, и хорошо бы дать каждому игроку возможность проявить милосердие перед раскаявшимся бандитом, тобишь убрать оружие, и бандит станет нейтральным по отношению к персонажу и пойдет по своим делам) таким образом можно и пощадить бедолаг в данжах (причем именно тех кто оказался благоразумен раскаяться, и начал убегать), вот это было бы несколько более реалистично, не находите?)