Каталог




Главная » Моды » TES V: Skyrim » Геймплей » Новый Баланс



Новый Баланс


Zloy_exe



Статус: Offline
Автор: ZloyElf(IVN)
Язык: Русский
Версия: 4.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение





Добавлено: 22 февраля 2012
Просмотров: 160669 | Загрузок: 10212 | Комментарии: 411

Понравилось: 211 пользователям



Описание:
- Задача модификации сохранить оригинальную механику геймплея, но при этом сделать так, что бы игрок ни стал не убиваемым на старших уровнях.
- А так же сохранить ценность золота, находок и избавить игру от космических цифр при заточки оружия и улучшении брони.
- Увеличить ценность многих перков.
- Попытки вернуть в игру хоть какое то наличие страха и адреналина когда на вас бежит великан, группа бандитов, магов, или когда вы разбудили Двемерского центуриона..........
- Оставить тактику, привычную в оригинальной игре, где все можно решать путем "танка" для уничтожения всего живого и не очень.
- Модификация призвана не усложнять игровой процесс по самое не могу, а только напоминать игроку, что он хоть и Довакин, но смертный Довакин.

Особенности:

- Поднят левелинг противника для каждого из уровней сложности(Не рекомендую при старте игры сразу прыгать на высокие уровни сложности).

- Базовая скорость развития навыков снижена на 20%(Особой разницы не ощущается).

- Из заполненных камней душ в продаже будут только крохотные и малые.

- Значительно повышена стоимость обучения после того, как порог навыка начнет превышать 51 единицу(Есть куда девать золото).

- Убрано 90% зачарованного снаряжения из продаж.

- Подняты цены на покупку домов и их отделки.

- Небольшой шанс встретить редкие алхимические ингредиенты вне зависимости от уровня героя.

- В левельные ячейки ледяных троллей добавлены ледяные атронахи, начиная с 26 уровня героя(Шанс 1 к 5).

- В левельные ячейки обычных троллей добавлены грозовые атронахи, начиная с 24 уровня героя(Шанс 1 к 5).

- Добавлены обычные волки в ячейки зарождения крабов, начиная с 25 уровня героя(Шанс 1 к 5).

- В левельные ячейки Спригганов добавлены Блуждающие Лунатики(Оборотни), начиная с 30 уровня героя(Шанс 1 к 3).

- У всех Драугов-военачальников было изъято эбонитовое вооружение.

- Пересмотрены камни-хранители:

Знак Война +30% к развитию навыков и 10 единиц к жизненным силам

Знак Вора +30% к развитию навыков и 10 единиц к выносливости

Знак Мага +30% к развитию навыков и 10 единиц к магии

Знак Любовника +15% к развитию всех навыков

- Камень-хранитель "Змей" теперь наносит 3000 единиц урона (в оригинале 25 0_0).

- Камень хранитель "Атронах" останавливает базовую регенерацию манны героя на 100%

- Убраны все луки из инвентаря Драугров кроме драугровских.

- Установлен запрет на снятие чар с вещей на знание Кузнеца и Алхимика(Ценность находки).

- Базовое увеличение выносливости лошадей на 100% а Арвак и Тенегрив станут еще и более быстрыми.

- Время действия Плаща теней Ноктюрнал увеличено до 5 минут (оригинал 2 минуты).

- Увеличены бонусы от благословений восьми богов(Алтари Талоса не тронуты).

-Увеличен бонус и время действия до 24 часов от благословений Ауриэля, Мефалы, Боэтии и Азуры.

- Отмычки теперь не мусор который можно встретить везде(Созвездие взлома станет более необходимым).

- Огненная, морозная и грозовая руны переведены на уровень "Мастер", поднят их базовый урон и затраты манны.

- Ядовитая руна теперь наносит 15 единиц урона в секунду.

- Мерсер Фрей, Эйла, Фалкас, Вилкас и Цицерон обзавелись перками.

- Все перки уровня "Мастер" были переделаны для повышения их играбельности.

- Бонус от перков "Усиленное пламя, мороз и молнии" увеличен до 100%(оригинал 50%).

- Бонус от перка"Зачарователь" уменьшен со 100% до 50% при максимальном развитии.

- Бонус от перка "Алхимик" увеличен в два раза.

- Бонус от перка "Мастер ядоварения" увеличен в 5 раз.

- Идеальное зелье лечения, магии и выносливости восстанавливают 300 единиц.

- Все продаваемые яды стали более эффективными.

- Улучшены все варианты белого флакона.

- На кольца и амулеты больше нельзя зачаровывать навык стрельбы, а так же навык одноручного и двуручного оружия.

- Школа Разрушения переведена в динамический режим(чем выше навык тем больше урона и меньше затрат магии).

- Стартовый переносимый вес изменен с 300 до 200 единиц.

- Развивая навык "Выносливость" герой больше не будет повышать свою грузоподъемность.

- Обычный Отдых +15%, а Хороший Отдых +30% к ускорению развития героя.

- Цена за съем комнаты теперь 300 золотых за сутки.

- Кучера стали брать от 100 до 150 золотых.

- Привязка участников гражданской войны к авто-уровню.

- Великаны, мамонты, Двемерские центурионы, Двемерские баллисты, Драконьи жрецы, Тролли, Гаргулии, Гончие смерти, Хаски и Дреморы привязаны к авто-уровню.

- Агенты Пенитус Акулатус обзавелись перками.

- Двемерские сферы теперь стали действительно быстрыми и привязаны к авто уровню.

- Увеличена скорость передвижения пауков.

- Удар Великана может стать смертельным да же для высокоуровнего героя.

- Дремора - Лакей переносит больше веса а Дремора - Торговец имеет больше золота для торговли.

- Уменьшен радиус обнаружения скрытых убийств.

- Большая часть НПС более не будет выдавать глупые диалоги когда герой проходит около них.

- Переработка всех ловушек в игре, большинство станут смертельными.

- Сангвинари вампирис переименован в Гемофилию венценосных(как в предыдущих частях).

- Бонус от перков "Ловкость в обороне", " Подгонка по фигуре", " Джаггернаут" и " Хорошая экипировка" уменьшен на 50%.

- Первая поездка до Солтсхейма теперь стоит 4000 септимов (в оригинале 500). Все следующие поездки с Солтсхейма в Скайрим и обратно по 800 септимов(в оригинале 250).

- Попытка исправить ванильный баг, когда во время боя с Мираком тот не выходил из Бесплотности.

- SpecialLootChance сжат с 90% до 25% мирового дропа(не порезан а сжат).

- Возможность покупки отмычек у Мастера Янтаря в гильдии воров.

- Бонус от всех перков кузнечного созвездия сокращен до 20% при улучшении брони и оружия на верстаках и точильных камнях.

- Перк "Бегство от смерти" теперь полностью восстанавливает здоровье.

- Перк "Отражение ударов" дополнительно увеличивает базовый переносимый вес на 30%

- Перк "Мастер взломщик" так же добавляет еще 100 пунктов к переносимому весу.

- Существа Каирна душ привязаны к авто уровню.

- Великанам и Центурионам добавлена дополнительная защита 200 единиц, авто-уровень расширен до х5.

- Саблезубы, медведи, оборотни и верберы привязаны к авто уровню.

- Бронированные тролли стоят 3000 золотых

- Услуга по по изменению лица стоит 5000 золотых.

- Привязка атронахов к авто уровню. Сила призывных будет зависит от уровня призывающего и на сколько развит его навык колдовства.

- Привязка Луркеров, Драугров и Фалмеров к авто уровню начиная с их базового уровня.

- Гигантов и Луркеров больше нельзя парализовать.

- Усилены заклинания страха и изгнания даэдр.

- Мамонтам увеличен урон.

- Вампиры, Стража Рассвета и Ассасины Мораг Тонг привязаны к авто уровню, начиная с их базовых уровней.

- При случайной встречи со Стражей рассвета, те могут использовать заклинание "Огонь солнца" если игрок вампир. Заклинание будет игнорировать сопротивление к магии, а так же его нельзя поглотить.

- Знак тени при использовании теперь дает второй бонус... увеличивается уровень скрытности на следующие 10 часов на 20%.

- Знак змея теперь игнорирует сопротивления целей.

- Главари бандитов привязаны к авто уровню и имеют солидный набор боевых перков.

- Скелеты и двемерские пауки теперь развиваются по системе 0.5 за 1 уровень героя.

- Магия Стражей рассвета стала более эффективна против нежити.

- Плевки и укусы пауков наносят больше урона.

- "Гигантский драугр" переименован в "Древний драугр"(В чем его гигантность мне не понятно).

- Драугр главный военачальник и древний драугр обзавелись солидным количеством перков.

- Добавлено больше заполненных камней душ в продажу.

- Восстановлены случайные реплики НПС к герою, но для их проигрывания потребуется подойти ближе.

- Камень ритуала теперь охватывает высокие уровни.

- Заклинания "Отпугивание нежити" теперь действует на более высокие уровни.

- Перк "Верный прицел" наносит в четверо больше урона.

- Перки "Атронах" и " Мастер школы изменения" увеличивают эффективность всех магических и алхимических аспектов на 10% в общем .

- Перк "Концентрированный яд" действует в четверо большее количество ударов.

- Перк "Темные души" добавляет поднятой нежити 500 единиц здоровья.

- Перк " Поглотитель душ" приводит к перезарядке оружия на 10% от души жертвы.

- Плевки Одержимых теперь наносят больше урона и игнорируют все виды сопротивлений.

- Исправлена проблема когда "Ледяной атронах" был назван "Волк".

- Существенно поднят бонус от алтарей и амулетов восьми Аэдрических богов(Кроме амулета и алтаря Талоса). Но девять больше не дадут своих преимуществ тем, в чьих жилах течет кровь оборотня или вампира.

- Увеличен бонус и его время от алтарей Азуры, Боэтии, Мефалы, Нактюрнал и Ауриэля.

- Алтарь Мефалы теперь дает бонус, увеличивающий урон от двуручного оружия.

- Обращенный в вампира, теряет уникальные расовые умения.

- Добавлены дополнительные загрузочные экраны с новыми подсказками.

- Добавлен отдельный плагин "Skyrim_BuildingsDungeons", убирающий все искусственные источники света(требуются все три официальные DLC).

- Добавлен скрипт(нужен обширный тест), который блокирует воровство золота, потраченное тренеру на обучение.




Обновлено до версии 4.0
Четвертая версия модификации несет много исправлений и доработок, основной упор был сделан на облегчение исследования мира при начальных уровнях….. опишу лишь самые важные изменения:
- Переработано основное древо навыков взлома, теперь каждый из пяти перков облегчает взлом на 10%(максимум 50%).
- Перк «Бесконечная отмычка»  заменен на «Медвежатник», разрешающий ковать отмычки в кузнице(раздел Разное).
- Теперь большинство NPC базируются на базовом здоровье, что позволило сократить время боя. Кроме того были убрано у 80% противников критические уроны по игроку.
- Довакину по умолчанию выданы дубликаты перков новичка одноручного и двуручного оружия, навыка тяжелой и легкой брони. Перки независимы и будут складываться с перками созвездий.
- Уменьшены цены на 50% для приобретения недвижимости.
Остальные изменения имеют незаметный характер во время игры, но, в общем делают игру более дружелюбной для игрока.

Установка:
Распакуйте архив в папку Data игры.

С данной модификацией рекомендую использовать:
Кузнечное дело Скайрима
Мастерство голоса и школа Разрушения
Улучшенные Драконы
Удаление лишних надписей
Артефакты Скайрима
Вампиризм и Ликантропия

Для полной работы модификации необходим старт новой игры.

P.s Думаю, что версия 4.0 финальная, так как у меня больше нет возможности тратить время на разработку, да и все что хотел, я сделал. Но если в моде обнаружатся критические проблемы, я постараюсь их решить.






Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 411

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб