Итак подробно и по порядку:
После не слишком большой линейки квестов к Вам присоединится загадочный спутник. Сразу хочу сказать, что это не столько ребенок, сколько лесное существо, вроде пака или сатира - получеловек-полудаэдра. Так что линия поведения у него соответствующая. Откуда он такой взялся, рассказывать не стану, чтобы не спойлить...
Вы не можете полностью контролировать его поведение. Иногда паренек таскается за Вами, иногда займется чем-то своим, а иной раз и вовсе пропадает. Это конечно, когда ему от Вас ничего не нужно... Но если он вдруг резко понадобиться здесь и сейчас - его всегда можно позвать. В отличие от Одавинга он не гордый и придет сразу. К тому же на него почти всегда указывает квестовый маркер.
Лошадь Оленец не использует, так как на открытом воздухе превращается в оленя и носится по округе в таком виде. Вообще-то он пацифист и на монстров не реагирует. В пещеры и другие инсты без необходимости не лазит - не любит путаться под ногами.
Но если храброму Довакину снесут половину здоровья, Оленец придет на помощь, используя даэдрический лук, даэдрический меч и заклинания школы иллюзий - его излюбленным приемом является паралич. Боец он сильный и неуязвимый, но если Довакин, не смотря на такую поддержку, окажется на краю гибели, Оленец перенесет в безопасное место, вылечит и... запрет там на сутки, чтобы он мог подумать в тишине о своих ошибках... Имейте в виду, что в минуту опасности он примчится, даже если был за тысячу миль...
Одна из главных особенностей Оленца - это его приставучесть. Если Вы пришли в город, он может счесть это поводом отдохнуть от приключения и предложить отправиться на прогулку. Места он всегда выбирает сам и всегда бежит впереди. Прогулку он любит завершать игрой на музыкальных инструментах. Причем в одиночестве он этого делать не желает и непременно требует участия Довакина. Впрочем, Вы можете попробовать отвлечь его едой. Но это может дорогого стоить, так как из Вашей сумки может быть съедено все продовольствие... но, с другой стороны, если повезет, он сам поделится с Вами своими запасами.
Так же Оленец любит клянчить разнообразные подарки, забираться в кровать, когда Вы спите и стаскивать одеяло и т.д. и т.п. Впрочем, Вам не обязательно ждать его просьбы: при нахождении или покупке предмета, который может его заинтересовать, «интуиция» напомнит Вам об этом. Причем если он в хорошем настроении, то может отблагодарить, вручив что-нибудь ценное, а иной раз - откровенно читерское, но это большая редкость. Гораздо чаще можно услышать спасибо или получить благословение.
Если Вы придете в таверну, будучи на мели, он заботливо предложит подзаработать. Если же Вы придете туда будучи при деньгах, то можете расслабиться и потанцевать вместе. Кстати на танцы и музыку Оленца сбегается народ и слетаются добрые духи...
При высоком навыке красноречия Оленец начнет задушевно беседовать с Вами и Вы узнаете многое из его жизни. Не советую обижать малыша - можно нарваться на проклятье: Оленец злопамятное существо.
Мод полностью озвучен и анимирован. Анимация мода ванильная, озвучка русская и, напротив, неванильная. Поведенческие эвенты сделаны в виде повторяемых кветов, отображающихся в журнале - так их легче отслеживать.
Пока найдено два бага, которые не удалось устранить, но их можно легко обойти:
- после эвента с задушевной беседой, когда тот полностью завершится, у Оленца иногда пропадают диалоги. Вам лучше сесть и подождать, когда он сам подойдет и заговорит с Вами. Если Вы уже успели начать другой эвент, Вам придется завершить его при помощи консоли и все-таки сесть и подождать, пока Оленец с вами заговорит;
- иногда во время прогулок он застревает; если Вы его пинали, звали, а он все равно тупит - идите к маркеру цели на карте и вызовите упрямца там - это точно вылечит проблему.
Если Оленец соберет Вам двемерского бота, не забывайте заводить его после каждой драки, а то он заглохнет и потеряется - это не баг, а фича.
установка: Скопировать содержимое в папку Skyrim/Data и подключить esp.
обновление: переименуйте новые файлы bsa и esр, а так же папку со звуком 33krokDeerSonBugFix.esp
так же как назывались аналогичные файлы и папки прошлой версии и перепишите с заменой.
Что нового в версии 1.1b
Торговцам едой и трактирщикам добавлены ингредиенты необходимые для варенья и вкусняшек.
Что нового в версии 1.1a
Добавлены патчи для RND(Realistic Needs and Diseases) и RSCh(RS Children Overhaul).
Как в основной архив так и отдельным файлом https://yadi.sk/d/p0-1kerOgei6b
Что нового в версии 1.1bugfix
Сильно не радуйтесь - это всего лишь исправление багов. Каких именно?
1. Кажется мне наконец удалось починить залипающую стадию «заняться своими делами» - должна апать при вступлении в любую битку.
2. Теперь на вас не должны падать мертвые голые дреморы - только живые и вооруженные до зубов
3. Двемерские боты которых собирает Оленец теперь должны всегда появляться в рабочем состоянии...
4. Таймер на эффекте «пламенная страсть» работает как положено.
PS Если предметы которые должны апать при добавлении в инвентарь не апают, попробуйте поставить мод последним в списке загрузок.
Далее не совсем баги, но тоже полезные поправки:
Повторяемые квесты перенесены в раздел журнала «разное», дабы не мусорить в историю.
Ток же Оленец теперь делает большие паузы в пении, когда бубнит себе под нос.
Что нового в версии 1.1
Ну что ж, дорогие мои оленеводы и оленеведы, вот мы с вами и дожили до первого обновления...
Что в нем главное? А то, что теперь Оленец не только поедает наше варенье, но и выполняет наши желания!
Что для этого нужно делать? Конечно, кидаться вареньем!
Сначала проверяем, что квест «Оленьи прихоти» находиться в стадии «Оленец где-то поблизости...». Потом варим варенье или каким-либо другим образом получаем его в свой инвентарь (варенье лежащее в инвентаре в этот момент не годиться - нужно его выложить и взять обратно). И когда нас спрашивают: хотим ли мы отложить варенье для Оленьца? Отвечаем - «нет». В меню способностей у нас появляется новая возможность - «кинуть варенье!» Берем варенье в руку и мечем его в любом направлении...
Дальше события могут развиваться по двум сценариям:
Либо Оленец перехватит варенье и кинет им в нас, после чего придется идти отмываться...
Либо варенье рикошетом попадет в Оленьца - тот обрадуется и предложит нам выполнить любое желание...
Так что сохраняйтесь перед тем как метать варенье если не хотите пилять к ближайшей реке...
Собственно говоря, Оленец и по собственному почину может метнуть в нас варенье примерно с тем же результатом... только вероятность этого крайне мала.
Полный список доступных желаний:
1. Много денег... (будте осторожны еще неизвестно откуда Оленец их возьмет...)
2. Вернуть Оленье Кольцо (то самое кольцо которое больно дебафает нас, если мы его потеряем и еще больнее, если продадим...)
3. Перестать/начать снова петь в дороге.
4. Не следовать за нами (Оленец жутко обидеться все его функции отключатся и если захотите вернуть его - придется долго выманивать тем вариантом варенья что содержит лунный сахар в составе...)
5. Сделать Довакина бессмертным/смертным (вы будете как и прежде терять здоровье, но не умрете а будете ползать на карачках до конца боя как квестовый персонаж. Так как Оленец теперь принципиально не наносит урона врагу, только переключает на себя его внимание. Вам лучше иметь с собой зелья или других более боевитых компаньонов...) Однако, когда герой бессмертен, Оленец больше не поратует его к себе в избушку при малом здоровье.
6. Оленец превратиться во взрослую женщину (но это отключит его функции до того времени, пока вы не разрешите ему стать нормальным).
7. Оленец превратиться во взрослого мужчина (но это отключит его функции до того времени, пока вы не разрешите ему стать нормальным).
8. Любовь Элисиф к Довакину (анимированного разврата и сложных квестов не ожидайте).
9. Любовь Балгруфа к Довакину (анимированного разврата и сложных квестов не ожидайте).
10. Стать королем скайрима... (без комментариев - сами все увидите).
Мелкие изменения:
а. Исправлены некоторые опечатки.
б.Исправлен баг из-за которого оленьи книги увеличивающие навыки ношения брони срабатывали только один раз.
в. Подкорректирована система следование: теперь Оленец чаще отвлекается от следования за Довакином, но обращается с просьбами о вкусняшках, металлоломе и пр. не только когда мы садимся, но с малой вероятностью и когда стоим или идем.
г. Подкорректировано поведение в бою. Теперь Оленец принимает человечий облик и на природе, но мобов не бьет даже если наше здоровье упала ниже 50%, а только переключает на себя их внимание.
P.S. !Не занимает слот компаньона!
P.P.S: Мне тут семья и друзья намекнули, что олени лучше развиваются, когда их хорошо кормят. Посему если кто-то хочет, чтобы Оленец резвился лучше и многообразнее, он может пожертвовать ему на ягель...
установка: Скопировать содержимое в папку Skyrim/Data и подключить основной esp и esp патчей по необходимости.
обновление: назовите основной esp, а так же одноименную папку по адресу sound\voice\ так же как в той версии, что у
вас установлена сейчас.
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)
Всего комментариев: 468
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .