Если кому-то на средних лвлах "не помешают характеристики", всегда есть консоль, и соответствующие команды. Мод оооочень вписывается в общую атмосферу игры, но я не должен его использовать только потому, что для меня "бесполезен"!? так получается? К тому же, на "легендари" враги таки выросли в плане урона, да и лишние ,например 70, поинтов маны были бы очень полезны. Испепеление выжигает ее полностью с четырех кастов.
Пфф. Все проще пареной репы. Стереотипы издателей безграничны. Издавна сложилось(практически со времен каменного века), что основное занятие женщин - стоять у плиты и готовить борщ. Значит - если женщина этого не делает - женщина "не правильная" или "сломалась". "Правильные" представительницы слабого пола в компьютерные игрушки не играют. Значит - играя мужчиной на экране "хуже" себе, или своей ориентации уже не сделают.
Другое дело мужики. Когда такой "мужик" гей любит ... других мужиков, играя за женщину он испытывает огромное недовольство. Потому что как так, он хочет видеть на экране привлекательный мужской зад, а видит эти две огромные...
И тут два варианта: он прекращает играть в "игру" за самку, ЛИБО вспоминает что правильно, а что толерантно, находит себе девушку и бросает своего бывшего парня. А тот, в свою очередь, пишет озлобленные письма разработчикам или издателям или гневные триады на форумах, что отрицательно сказывается на следующих продажах игры.
Итог - игры с протагонистом-женщиной разрушают однополые браки. !ВНИМАНИЕ! Содержит юмор и тонны иронии!
Есть ли (будет ли) версия мода +10 к хар-кам за каждые 10 душ? У меня их уже десятков семь точно накопилось, а +140 к здоровью... Последний раз "притеснения" я испытывал от квестового дракона в Драгонборне, а все остальное - едва-едва пробивает через броню и наносит урон здоровью. И это на максимальной сложности...
Отличный плагин! У мня как раз второй "напарник" имеет 100 уровней скрытности. Будет чем заняться на досуге. И еще вопрос. Какой идет урон противнику? От перков и оружия зависит или одним ударом всегда?
Это так: 67 уровень, кот-воинмаг (spellsword) самое "топовое" огненное боевое заклинание - Испепеление наносит ровно 90 единиц урона + урон от горения + вероятность обратить противника в бегство бла.. бла.. бла. Сжирает всю ману с пяти-шести кастов. Взяты все перки на огонь, и обвес на -30% стоимости каста. Это в левой руке. В правой - одноручный даэдрический меч. 270, с копейками, базового урона, + вероятность критического + 20% вероятности ЕЩЕ БОЛЬШЕ критического урона + удар из спринта наносит двойной критический.
Итого: на 50+ уровнях персонажа не-чистого-мага, есть НАМНОГО более эффективные средства, для устранения врагов.
Только что залез в какую-то незачищенную нордскую руину. Был приятно удивлен, увидев новые монеты. На поверхность вышел уже с Черной Книгой и пятью сотнями аудов. Моду однозначно +. Жду обновлений.
0
Zero_Leaf
| Пользователь | 2 мая 2013 19:21
к публикации ZX Eyes
2048 Для одного ГЛАЗА!? У меня от такого озу как минимум повесится, вместе со всеми придатками gpu.
Помнится было такое пару раз. Доооолго не мог понять какого же .черта скрипты продолжают работать после сноса мода. Веселая штука была. После одного из модов на улучшение оборотней, и установки поверх всего этого Довнгарда, агрил одной своей мордой всех обитателей противовампирьего замка, всю стражу Стендарра и всех вампиров, что успел увидить(забрел случайно в притон красной воды...) НО никого более. Ни стражу, ни городских НПС. Откатился до предыдущего сейва. Не сказать, что безболезненно...
Очень крутые анимации. Особенно доставляет переход из combat в idle с одноручным оружием. Уже начинаю жалеть, что использую фикс одноручных мечей за спиной.
Каждый лук более чем достоин внимания, но как по мне, они все-таки чуть однообразны. В большинстве моделей проглядывается гнутая ива, или чем Мерунес не шутит, клен. В Тамриэле уже давно композитные луки научились делать. Драугровый тому пример. Конечно, благодаря особой магии эти все еще могут конкурировать по урону, да и в атмосферу более чем вписываются, но как тот, кто в детстве гнул ветки ивы, связывал веревкой, и получал из этого примитивный "лук" могу заверить, что по эффективности они намного проигрывают, тем же композитным.
Не все могут позволить себе иметь много зачарований на снижение стоимости, к тому же, если магия не основное направление прокачки. То же кольцо и амуле можно зачаровать на увеличение стамины, хп, сопротивлению магии и усилению оружия. А вот увеличение урона довольно полезно. Испепеление сжирает просто огромное количество магии, при уроне 90 с копейками. На 20-30 уровне вещь полезная, а когда лвл-листы обновляются, в связи с 60 уровнем, магия не просто "отходит на второй план", улучшеный деревянный лук наносит больше урона.
Почти всю игру прошел со знаком Атронаха. Не вижу смысла в этом его ребалансе. Только хуже ванильного. Если со знаком воина/вора/мага/и проч. дополнительно идет реген того что полагается классу, профит идет в плюс, то у Атронаха штраф остается прежним, НО вдвое уменьшается бонус к мане и на треть ее поглощение. Зато целых 30% лайтнинг-резиста, это должно быть безусловно важно!
Ммм... Категория очень точно подобрана. Ведь она продливает время нахождения игрока в режиме ГлавМеню. И, следовательно, увеличивает время до каста ЗагСохран'а. Ковер выше всяких похвал, а вот на ролик без наварачивающихся на глаза капель крови я посмотреть не смог. Особенно "Доставила" в конце битва меч vs смычок, и RGB полоски...
Надеюсь она нормально зациклена? Или просто, кончилась и по-новой.
Надеюсь, это не цельный сет брони, и шлем можно свинтить. Если так, то это, похоже, именно та броня, которую долго искал.
Хм, по скринам не было заметно одной "особенности" этой брони. Не найдется ли на сайте умелец, который сможет, кхм, отпилить юбку снизу? Бронеплащ это конечно круто... но...
Мне бы ваши проблемы. При завершении квестовой линейки за ББ или Легион, скайрим целиком контролируется союзной партией, но, если напасть на противостоящую партию, чтобы отбить заложника, внимание, на гг налагают ШТРАФ!! За что!? правда, после смерти последнего штраф снимается, но вопросы остаются.
Очень хороший и оригинальный мод (Ручные лисицы, вот этого я точно нигде не видел). Но добавлю от себя немного критики. 1.Лучше соедини все деревянные помосты, чтобы по ним можно было добраться в любую часть города, на касаясь земли. 2.Деревянный настил ведущий к воде лучше заменить на лестницу, как в верхней части. Криво смотрится. 3. Ворота - основной канал доставки товаров в город. Рядом с ними может быть таверна, склад, конюшни, дом ярла, но никак не ферма. Ее лучше перенести в другое место (к примеру на уступ слева),конюшни поставить ближе и "прямее" к воротам и добавить помосты к рынку и соединить с остальными помостами (не впритык к воротам, но в пределе видимости) 4. Аргонианин говорит человеческим голосом.... 5. Две башни внизу явно защищают подход к воде. Но его, как такового нет. Может следует справа или слева от них достроить небольшой причал с одной-двумя лодками И еще может добавить одного НПЦ долбящего груду камней?
Сначала стоял на последнем месте, потом переставил в начало, ничего не изменилось. Опытным путем определен конфликтующий. Фонарные столбы (Или возле дорог, или возле мостов)
Это довольно странно. Последнее сохранение как раз было у лагеря гигантов, что к югу от этой деревушки. Иду пешком, перехожу через ручей и игра вылетает. Еще несколько раз проделал то же самое - результат один. Рабочий стол. Снял мод с загрузки, в том месте, где раньше вылетало, произошел небольшой фриз, и дальше пошло как надо. Вопрос, этот вообще с чем-нибудь еще конфликтовать может!? Судя по скринам, очень красивая деревушка...
"Вирвену" заменить бы на ручного дракона, а еще лучше на ручного пернатого дракона, чтобы при путешествии от третьего лица лишних нервов не мотать. В общем будем ждать обновлений
С чего вы взяли, что летосчисление в Тамриэле синхронно с нашим? Вон, события Скайрима - Четвертая эра с "начала". Когда в нашем мире, от этого же "Начала" - чуть больше двух тысяч. К тому же, магия, коей пропитан воздух нирна является "тормозом" прогресса. Зачем изобретать рычаги и блоки, когда маг средних лет за небольшую плату поднимет шкаф хоть на крышу, Зачем нужен непонятный порох, когда огненный шар наносит в несколько раз больше урона!? Стало быть нельзя мерить время между обливионом и скайримом современными мерками.
"Раса" собак в ванильном Скайриме уже есть. Один ее представитель есть в Ривервуде, один в хижине Мико, остальные разбросаны по всему миру. Если ты про расу антропоморфных собачьих, вроде каджитов только более... собачих, то это уже другое дело.
За кем бегать то? Это в оригинальном скайриме, бьешь мага, два-три удара, и он с ором убегает от игрока. Хрен попадешь по такому. А не убьешь - он через несколько минут залечит раны, пойдет ГГ опять искать. И тут бац - нежданчик - огненный шар в спину.
Согласен очень полезно... было бы без qqq . Ибо End находится у меня прямо над ArrowForward и справа от пробела. Очень не удобно по ошибке вылетать на рабочий стол, при навигации по инвентарю и вовремя акробатических трюков.
Два клыка хоркера весят тяжелее, чем несколько пластин чешуи дракона? Вы уверены, что автор не брал вес "с потолка"!? Новое положение колчана входит в плагин фикса положения одноручного на спину, а броня называется "Броня чемпиона" ее кто-то из местных делает.
ОЧЕНЬ нужный мод. Ибо сначала вступил в гильдию магов, ибо предполагал, что есть нормальная гильдия воинов, а когда пришлось зачищать первый форт, раз семь загружался, потом плюнул, подождал пару минут, и начал убивать серебряную руку "правильно" эбонитом и огнем.
Похимичил с названиями файлов, объединил с реплейсером магических стоек и вуаля - кастомная стойка для меча в правой, и магии в левой. Единственный минус - на оригинальную походит мало, но сама по себе очень даже ничего. Жаль так просто не объединишь две анимации. Каст магии, вроде того, что был в Фэйбле хорошо бы смотрелся. Отдельно спасибо за повороты вправо/влево. Ванильные были ОЧЕНЬ дерганными.
Если конвертировали с помощью "MultiXwm", он не поддерживает кириллицу в адресной строке. Переместите файл и сам конвертер например в корневую папку диска С или D Имя файла замените английским.
Мод оооочень вписывается в общую атмосферу игры, но я не должен его использовать только потому, что для меня "бесполезен"!? так получается?
К тому же, на "легендари" враги таки выросли в плане урона, да и лишние ,например 70, поинтов маны были бы очень полезны. Испепеление выжигает ее полностью с четырех кастов.
Стереотипы издателей безграничны. Издавна сложилось(практически со времен каменного века), что основное занятие женщин - стоять у плиты и готовить борщ. Значит - если женщина этого не делает - женщина "не правильная" или "сломалась". "Правильные" представительницы слабого пола в компьютерные игрушки не играют. Значит - играя мужчиной на экране "хуже" себе, или своей ориентации уже не сделают.
Другое дело мужики. Когда такой "мужик"
гейлюбит ... других мужиков, играя за женщину он испытывает огромное недовольство. Потому что как так, он хочет видеть на экране привлекательный мужской зад, а видит эти две огромные...И тут два варианта: он прекращает играть в "игру" за самку, ЛИБО вспоминает что правильно, а что толерантно, находит себе девушку и бросает своего бывшего парня. А тот, в свою очередь, пишет озлобленные письма разработчикам или издателям или гневные триады на форумах, что отрицательно сказывается на следующих продажах игры.
Итог - игры с протагонистом-женщиной разрушают однополые браки.
!ВНИМАНИЕ! Содержит юмор и тонны иронии!
Годвилль!
Плюс, используется самый лучший графический движок всех времен и народов "Imagination" aka воображение.
У меня их уже десятков семь точно накопилось, а +140 к здоровью... Последний раз "притеснения" я испытывал от квестового дракона в Драгонборне, а все остальное - едва-едва пробивает через броню и наносит урон здоровью.
И это на максимальной сложности...
И еще вопрос. Какой идет урон противнику? От перков и оружия зависит или одним ударом всегда?
Это в левой руке. В правой - одноручный даэдрический меч. 270, с копейками, базового урона, + вероятность критического + 20% вероятности ЕЩЕ БОЛЬШЕ критического урона + удар из спринта наносит двойной критический.
Итого: на 50+ уровнях персонажа не-чистого-мага, есть НАМНОГО более эффективные средства, для устранения врагов.
Веселая штука была. После одного из модов на улучшение оборотней, и установки поверх всего этого Довнгарда, агрил одной своей мордой всех обитателей противовампирьего замка, всю стражу Стендарра и всех вампиров, что успел увидить(забрел случайно в притон красной воды...) НО никого более. Ни стражу, ни городских НПС.
Откатился до предыдущего сейва. Не сказать, что безболезненно...
А вот увеличение урона довольно полезно. Испепеление сжирает просто огромное количество магии, при уроне 90 с копейками. На 20-30 уровне вещь полезная, а когда лвл-листы обновляются, в связи с 60 уровнем, магия не просто "отходит на второй план", улучшеный деревянный лук наносит больше урона.
Не вижу смысла в этом его ребалансе. Только хуже ванильного. Если со знаком воина/вора/мага/и проч. дополнительно идет реген того что полагается классу, профит идет в плюс, то у Атронаха штраф остается прежним, НО вдвое уменьшается бонус к мане
и на треть ее поглощение. Зато целых 30% лайтнинг-резиста, это должно быть безусловно важно!
Да, после третьей эры могу носить нормальные штаны, но шлемы... - Хватит это терпеть!
Ковер выше всяких похвал, а вот на ролик без наварачивающихся на глаза капель крови я посмотреть не смог. Особенно "Доставила" в конце битва меч vs смычок, и RGB полоски...
Надеюсь она нормально зациклена? Или просто, кончилась и по-новой.
Если так, то это, похоже, именно та броня, которую долго искал.
Хм, по скринам не было заметно одной "особенности" этой брони.
Не найдется ли на сайте умелец, который сможет, кхм, отпилить юбку снизу? Бронеплащ это конечно круто... но...
При завершении квестовой линейки за ББ или Легион, скайрим целиком контролируется союзной партией, но, если напасть на противостоящую партию, чтобы отбить заложника, внимание, на гг налагают ШТРАФ!! За что!?
правда, после смерти последнего штраф снимается, но вопросы остаются.
1.Лучше соедини все деревянные помосты, чтобы по ним можно было добраться в любую часть города, на касаясь земли.
2.Деревянный настил ведущий к воде лучше заменить на лестницу, как в верхней части. Криво смотрится.
3. Ворота - основной канал доставки товаров в город. Рядом с ними может быть таверна, склад, конюшни, дом ярла, но никак не ферма. Ее лучше перенести в другое место (к примеру на уступ слева),конюшни поставить ближе и "прямее" к воротам и добавить помосты к рынку и соединить с остальными помостами (не впритык к воротам, но в пределе видимости)
4. Аргонианин говорит человеческим голосом....
5. Две башни внизу явно защищают подход к воде. Но его, как такового нет. Может следует справа или слева от них достроить небольшой причал с одной-двумя лодками
И еще может добавить одного НПЦ долбящего груду камней?
Опытным путем определен конфликтующий. Фонарные столбы (Или возле дорог, или возле мостов)
Вопрос, этот вообще с чем-нибудь еще конфликтовать может!?
Судя по скринам, очень красивая деревушка...
К тому же, магия, коей пропитан воздух нирна является "тормозом" прогресса. Зачем изобретать рычаги и блоки, когда маг средних лет за небольшую плату поднимет шкаф хоть на крышу, Зачем нужен непонятный порох, когда огненный шар наносит в несколько раз больше урона!?
Стало быть нельзя мерить время между обливионом и скайримом современными мерками.
И ради этого мне нужно качать 119 мб лишних данных!?
Если ты про расу антропоморфных собачьих, вроде каджитов только более... собачих, то это уже другое дело.
Это в оригинальном скайриме, бьешь мага, два-три удара, и он с ором убегает от игрока. Хрен попадешь по такому. А не убьешь - он через несколько минут залечит раны, пойдет ГГ опять искать. И тут бац - нежданчик - огненный шар в спину.
Добавил(a): antisuperstar
Вспоминай английский, и пиши это автору на нексусе.
Или под "Похожий" подразумевалась чешуя?
Вы уверены, что автор не брал вес "с потолка"!?
Новое положение колчана входит в плагин фикса положения одноручного на спину, а броня называется "Броня чемпиона" ее кто-то из местных делает.
Единственный минус - на оригинальную походит мало, но сама по себе очень даже ничего.
Жаль так просто не объединишь две анимации. Каст магии, вроде того, что был в Фэйбле хорошо бы смотрелся.
Отдельно спасибо за повороты вправо/влево. Ванильные были ОЧЕНЬ дерганными.