Я так полагаю, нуд версии автор не создавал? =,( По сравнению с этой моделью, все существующие реплейсеры тел выглядят убого, но здесь так не хватает нуд варианта.
Подумать только, раньше я воспринимал ванильную модель тела дворфских женщин как должное. Но после создания этой модели, ванильная модель должна попросту исчезнуть с лица земли. ))
Сто лет на Нексус не заходил. Вот зашел, проверил... Хмм, мне наоборот зашло. Множество полезных настроек добавили. Вот я бы хотел, чтобы на МГ добавили возможность переключать отображение стены списком, и тайлами.
Очень и очень странно. Что то не так в процессе установки, или нелады с валидацией. Так как оно просто обязано считывать файлы из папки а не внутреннего архива. Подозрительно...
А про них я забыл.) Займусь этим как найду немного времени.))
0
6RavenD9
| Пользователь | 20 июля 2015 19:17
к публикации 50 Level
Мод не работает в Ориджине. И как я погляжу, не у меня одного. Помню раньше ставил точно такой же мод, и все работало. Мод даже, непонятно зачем, разблокировал 20 слотов тактики. Да и опыт заметно рос, к примеру в одних только Диких Землях можно было апнуть два-три левела. В чем причина, кто то разобрался?
Вы путаете с перком "Друг животных". А вот перк "Контроль над животными" дается в награду за убийство 50 мутировавших животных, это распространяется практически на всех противников-животных.
Сама картинка нарисована под описание перка: "Вы умеете обращаться с животными - мёртвыми животными - и получаете прибавку к урону, наносимому пока ещё живым экземплярам.")
переместил в menus80.. работает, но коряво. почему так? есть предположения?
Ааа, стоп, сразу не прочитал. Оно и будет так отображаться, папка menus80 предназначена для других целей, но путь отображения в ней так же прописан. Файлы должны находится только в \textures\menus\stats\small_class.
Ну сам принцип такой, картинки лежат точно в том месте где их путь отображения назначен мастер-плагином, а оригинальные файлы остаются внутри BS-архива. По сути это может вызвать замешательство системы, но валидация должна назначить правильный приоритет отображения. Если конфликт связан с другими плагинами, то исключительно с теми, что вносят изменения в среду HUD. А вообще конфликты возможны, например когда я пробовал создать регулирующий плагин для портретов, то любые, даже самые минимальные, правки на уровне плагина приводили к багам и кривому отображению.
Зачем вообще играть? Получил пип-бой у Дока Митчела, сел на стуле в прихожей, и давай названивать. "Алё, Цезарь?... Цезарь, я твою мамку в борделе снимал, и весь твой Легион, лол". Потом убил Мистера Хауса, вставил платиновую фишку в бункер... Все через пип-бой.
А как по другому это обосновать, чтобы не написать ерунды? ))) "Мод добавляет игровым моделям правильную стыковку", или "Мод делает так, чтобы столкновение моделей правильно отображалось". Я так и не смог придумать более точную и более упрощенную формулировку чем есть в описании.
Так задумано.)) Дело в том, что на некоторых портретах остались узнаваемые черты лица из оригинальных изображений, по этому если сильно вглядываться в лица то можно узреть более мужественного персонажа нежели женского. Акцент на пышных формах визуально развеивает все сомнения по поводу того кто изображен на портретах. ... Ну да ладно, "рогу" я специально так нарисовал.:D
Отличный мод! Проверил, все работает как надо, прям не ожидал даже, что такое возможно сделать так качественно. Именно такие моды делают NV реально крутой игрой. Спасибо огромное.))
2
6RavenD9
| Пользователь | 19 марта 2014 00:31
к публикации Theta HD
Ну, броню то каждый может надеть, а вы попробуйте без нее на харде! Суровые скайримские бабы ходят на драконов в одном вечернем платье, а вы только и умеете, что в доспехах прятаться. А если серьезно, вас же никто не заставляет превращать свой Скайрим в сопливую вселенную, все только от вас зависит)), "мужицких" модификаций пока еще хватает.
Качественно исполнено. Я так понимаю шары далеко не довоенные, то есть если так подумать, на них изображены "современные" локации. До войны то наверно не было рабов в Питтсбурге, да и Парадиз-Фоллз тоже без работорговцев был наверно.)) Но будем считать, что кто то уже после войны переделал шары на мотив пустошей.)))
А вы точно все правильно установили? Проверьте еще раз, все dds файлы этого мода должны находится по адресу: "папка с установленной игрой"\Data\textures\menus\stats\small_class. Если все файлы на месте то тогда необходимо провести валидацию, с помощью ArchiveInvalidation Invalidated.
На оригинальном портрете я тоже не мог понять что он делает
На самом деле изначально она должна была быть с натянутой стрелой, но в итоге оказалось, что стрела заступает лицо там где не надо.
Я не стал уже перерисовывать всю ее позу, ссылаясь на то, что она как бы уже выстрелила эту стрелу.)) А тетива, ее просто не видно, но она есть, уверяю вас. Если хотите, могу пофиксить портрет.)
Был замысел, но мои манипуляции с классами привели к некоторым багам, не знаю от чего это зависит . Было бы здорово конечно, чтобы не приходилось удалять файлы мода во время игры за мужского персонажа, но увы я не нашел возможности сделать так, чтобы при этом не прибавлялось глюков.
Рад, что вам понравилось господа, старался.))) Никто скорее всего не заметил, я чуть откорректировал портрет "knight", тот, что на лого. Почти не видно конечно, но там дублировался шлем.)) Вообще то по всем правилам я должен был написать об этом в описании а не в комментариях, но как то решил уже не забивать лишними надписями материал который я вероятно уже не буду редактировать без серьезного повода)). Вот обновленный портрет, чтобы не качать архив целиком Х))) : http://yadi.sk/d/iqL1oGVKFmwcZ
А им и не нужно уметь пользоваться, все, что нужно это включить программу, отметить DA:О, и на вкладке "Compiler",снизу, нажать длинную кнопку "Compile conflicting...". Принцип такой, модификации для создания внешности используют файл "chargenmorphcfg" в котором прописываться все прически, глаза, татушки, и т.д. Файл "chargenmorphcfg" в ресурсе игры может быть только один, то есть если в папке override есть еще один chargenmorphcfg, то один из них не будет работать, соответственно и элементы привязанные к нему не будут отображаться в игре. Для этого и существует программа CharGenMorph, которая безконфликтно соединяет все присутствующие в папке chargenmorphcfg. Без этой программы приходилось бы прописывать все вручную для каждого нового загружаемого элемента.
По мне так главный минус, это управление, как то оно подавляет, вроде бы сделано так, чтобы якобы действительно видеть все глазами морпеха, покачивание при ходьбе, плавная остановка и все такое, но вот я во время игры себя не чувствовал морпехом, а чувствовал инвалидом который до конца не владеет своим телом). Не знаю, может просто после Borderlands так непривычно.
По сравнению с этой моделью, все существующие реплейсеры тел выглядят убого, но здесь так не хватает нуд варианта.
Хмм, мне наоборот зашло. Множество полезных настроек добавили.
Вот я бы хотел, чтобы на МГ добавили возможность переключать отображение стены списком, и тайлами.
Так чародеи и являются штурмовыми бойцами.)
Поскольку в меню выбора класса они стандартные.
А вы проводили валидацию архива?
Займусь этим как найду немного времени.))
Помню раньше ставил точно такой же мод, и все работало. Мод даже, непонятно зачем, разблокировал 20 слотов тактики. Да и опыт заметно рос, к примеру в одних только Диких Землях можно было апнуть два-три левела.
В чем причина, кто то разобрался?
В любом случае ошибка при копировании это уже системный лаг.
Или я не так понимаю, опишите подробней.
А вот перк "Контроль над животными" дается в награду за убийство 50 мутировавших животных, это распространяется практически на всех противников-животных.
Сама картинка нарисована под описание перка:
"Вы умеете обращаться с животными - мёртвыми животными - и получаете прибавку к урону, наносимому пока ещё живым экземплярам.")
Правда пока особо времени нет на это, плюс другой проект простаивает.
А файлы точно лежат в папке Menus? Не в Menus50 или Menus80 случайно?
Если вы не устанавливали других модификаций которые как нибудь замещают элементы HUD, то папка misc_faction_icons там просто без надобности.
Ааа, стоп, сразу не прочитал. Оно и будет так отображаться, папка menus80 предназначена для других целей, но путь отображения в ней так же прописан. Файлы должны находится только в \textures\menus\stats\small_class.
А вообще конфликты возможны, например когда я пробовал создать регулирующий плагин для портретов, то любые, даже самые минимальные, правки на уровне плагина приводили к багам и кривому отображению.
Мне кажется это должно быть в разделе Читерские предметы.))
...
Ну да ладно, "рогу" я специально так нарисовал.:D
Отличный мод! Проверил, все работает как надо, прям не ожидал даже, что такое возможно сделать так качественно. Именно такие моды делают NV реально крутой игрой. Спасибо огромное.))
А если серьезно, вас же никто не заставляет превращать свой Скайрим в сопливую вселенную, все только от вас зависит)), "мужицких" модификаций пока еще хватает.
Я так понимаю шары далеко не довоенные, то есть если так подумать, на них изображены "современные" локации. До войны то наверно не было рабов в Питтсбурге, да и Парадиз-Фоллз тоже без работорговцев был наверно.)) Но будем считать, что кто то уже после войны переделал шары на мотив пустошей.)))
Надеюсь с боунсинг бубс.))
Если хотите, могу пофиксить портрет.)
Никто скорее всего не заметил, я чуть откорректировал портрет "knight", тот, что на лого. Почти не видно конечно, но там дублировался шлем.)) Вообще то по всем правилам я должен был написать об этом в описании а не в комментариях, но как то решил уже не забивать лишними надписями материал который я вероятно уже не буду редактировать без серьезного повода)).
Вот обновленный портрет, чтобы не качать архив целиком Х))) : http://yadi.sk/d/iqL1oGVKFmwcZ
Принцип такой, модификации для создания внешности используют файл "chargenmorphcfg" в котором прописываться все прически, глаза, татушки, и т.д.
Файл "chargenmorphcfg" в ресурсе игры может быть только один, то есть если в папке override есть еще один chargenmorphcfg, то один из них не будет работать, соответственно и элементы привязанные к нему не будут отображаться в игре. Для этого и существует программа CharGenMorph, которая безконфликтно соединяет все присутствующие в папке chargenmorphcfg. Без этой программы приходилось бы прописывать все вручную для каждого нового загружаемого элемента.