- Переработана зависимость повреждений от массы. Большинство побочных эффектов устранено.Кастрюли, кости, утюги больше не будут убивать NPC и игрока мгновенно, когда те на них наступают. Но, к сожалению, теперь обычный мусор будет оказывать меньшее воздействие на персонажей при движении с высокой скоростью
- Вертикальные ловушки стали более смертоносными. Горизонтальные - менее.
- Скорость учитывается в большей степени, чем в первой версии
- Трупы больших существ (или отдельные конечности) не покалечат персонажа, если двигаются горизонтально (как и обычные предметы), но сразу же придавят насмерть если падают с высоты
Описание:
В оригинальном Скайриме скорость движения объекта НЕ влияет на урон, наносимый персонажу при столкновении. Влияет только масса.
Оригинальная система:
Данный мод исправляет это недоразумение. Теперь бревна и падающие камни (любые тяжелые объекты, двигающиеся с высокой скоростью) представляют реальную угрозу. А если у вас включены коллизии мертвых тел, то дракон или мамонт запросто смогут придавить персонажа своим весом после смерти.
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)
Всего комментариев: 69
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .