1) Скачайте и распакуйте архив. 2) .dds текстуры скопировать в Мои Документы/Bioware/Dragon Age/Packages/Core/папку Override.
Удаление.
Удалить все текстуры мода из папки override.
Этот мод можно установить вместе с JB3 textures v3.1, это по словам автора может повысить производительноcть JB3 и при этом получить графику на порядок выше. Не рекомендуется для слабых машин! Что такое Teta HD?
Играя в Dragon Age Origins, вы наверняка заметили, что некоторые текстуры имеют очень
низкиое разрешение. Стандартный размер текстур в Origins 512x512, но в
некоторых крупных объектах, вместо этого, использованы
текстуры 256x256, которые выглядят довольно неприглядно.
Тета HD - это проект, созданный чтобы исправить и заменить текстуры низкого разрешения и привести в
соответствие с лучшими, а также исправить некоторые мелкие ошибки и недоработки. Мод улучшает погружение в игру и ее
графическое исполнение, путем аккуратного и последовательного
исправления и добавления мелких деталей в Ферелдене. Этот мод не сразит вас наповал,
но будет способствовать погружению в историю и атмосферу DAO, почти не снижая производительности.
Существует еще множество текстур, которые не показаны на скриншотах.
Несмотря на некоторое падение производительности, я только изменил
худшие текстуры в игре. Любое падение производительности будет настолько
мало, что оно должно быть практически незаметно, и для этого мода НЕ требуется LAA патч или
другие оптимизации. Всем, у кого без тормозов работали ванильные ультра-текстуры смогут без проблем использовать этот мод.
Как уже упоминалось, этот мод улучшает низкое разрешение текстур в игре,
чтобы создать более стабильный уровень детализации. Замена самых худших
уже завершена, и хотя работа над модом завершена, возможно добавление
некоторых новых текстур с течением времени.
Нововведения.
-Текстуры всех телег и повозок были заменены с 256x256 до 1024x1024 и ретекстурированы.
-Заменены текстуры
больших палаток (таких, как те, в Остагаре) были с 256x256 до
1024x1024 и увеличено качество текстур ткани.
-Все двери с текстурами 256x256 были заменены на 512x512 и ретекстурированы.
-Различныестатические объекты, такие как шахматные доски, тюки сена, или сваи были полностью ретестурированы под стиль, добавлено больше деталей, и увеличено разрешение.
-Цвета некоторых предметов были переделаны так, чтобы не выбиваться из общего стиля.
-Различные
прозрачные текстуры были переделаны в большее разрешение в и отредактированы,
чтобы исправить размытость и иногда возникающие графические артефакты.
-Текстуры многих статических объектов из ткани в низком разрешении (такие, как простыня Морриган в палатке) заменены с 256x256 до 512x512 и ретекстурированы.
1) Скачайте и распакуйте архив.
2) .dds текстуры скопировать в Мои Документы/Bioware/Dragon Age/Packages/Core/папку Override.
Удаление.
Удалить все текстуры мода из папки override.
Этот мод можно установить вместе с JB3 textures v3.1, это по словам автора может повысить производительноcть JB3 и при этом получить графику на порядок выше. Не рекомендуется для слабых машин!
Удаление.
Удалить все текстуры мода из папки override.
Этот мод можно установить вместе с JB3 textures v3.1, это по словам автора может повысить производительноcть JB3 и при этом получить графику на порядок выше. Не рекомендуется для слабых машин!
Что такое Teta HD?
Играя в Dragon Age Origins, вы наверняка заметили, что некоторые текстуры имеют очень
низкиое разрешение. Стандартный размер текстур в Origins 512x512, но в
некоторых крупных объектах, вместо этого, использованы
текстуры 256x256, которые выглядят довольно неприглядно.
Тета HD - это проект, созданный чтобы исправить и заменить текстуры низкого разрешения и привести в
соответствие с лучшими, а также исправить некоторые мелкие ошибки и недоработки. Мод улучшает погружение в игру и ее
графическое исполнение, путем аккуратного и последовательного
исправления и добавления мелких деталей в Ферелдене. Этот мод не сразит вас наповал,
но будет способствовать погружению в историю и атмосферу DAO, почти не снижая производительности.
Существует еще множество текстур, которые не показаны на скриншотах.
Несмотря на некоторое падение производительности, я только изменил
худшие текстуры в игре. Любое падение производительности будет настолько
мало, что оно должно быть практически незаметно, и для этого мода НЕ требуется LAA патч или
другие оптимизации. Всем, у кого без тормозов работали ванильные ультра-текстуры смогут без проблем использовать этот мод.
Как уже упоминалось, этот мод улучшает низкое разрешение текстур в игре,
чтобы создать более стабильный уровень детализации. Замена самых худших
уже завершена, и хотя работа над модом завершена, возможно добавление
некоторых новых текстур с течением времени.
Нововведения.
Играя в Dragon Age Origins, вы наверняка заметили, что некоторые текстуры имеют очень
низкиое разрешение. Стандартный размер текстур в Origins 512x512, но в
некоторых крупных объектах, вместо этого, использованы
текстуры 256x256, которые выглядят довольно неприглядно.
Тета HD - это проект, созданный чтобы исправить и заменить текстуры низкого разрешения и привести в
соответствие с лучшими, а также исправить некоторые мелкие ошибки и недоработки. Мод улучшает погружение в игру и ее
графическое исполнение, путем аккуратного и последовательного
исправления и добавления мелких деталей в Ферелдене. Этот мод не сразит вас наповал,
но будет способствовать погружению в историю и атмосферу DAO, почти не снижая производительности.
Существует еще множество текстур, которые не показаны на скриншотах.
Несмотря на некоторое падение производительности, я только изменил
худшие текстуры в игре. Любое падение производительности будет настолько
мало, что оно должно быть практически незаметно, и для этого мода НЕ требуется LAA патч или
другие оптимизации. Всем, у кого без тормозов работали ванильные ультра-текстуры смогут без проблем использовать этот мод.
Как уже упоминалось, этот мод улучшает низкое разрешение текстур в игре,
чтобы создать более стабильный уровень детализации. Замена самых худших
уже завершена, и хотя работа над модом завершена, возможно добавление
некоторых новых текстур с течением времени.
Нововведения.
-Текстуры всех телег и повозок были заменены с 256x256 до 1024x1024 и ретекстурированы.
-Заменены текстуры
больших палаток (таких, как те, в Остагаре) были с 256x256 до
1024x1024 и увеличено качество текстур ткани.
-Все двери с текстурами 256x256 были заменены на 512x512 и ретекстурированы.
-Различныестатические объекты, такие как шахматные доски, тюки сена, или сваи были полностью ретестурированы под стиль, добавлено больше деталей, и увеличено разрешение.
-Цвета некоторых предметов были переделаны так, чтобы не выбиваться из общего стиля.
-Различные
прозрачные текстуры были переделаны в большее разрешение в и отредактированы,
чтобы исправить размытость и иногда возникающие графические артефакты.
-Текстуры многих статических объектов из ткани в низком разрешении (такие, как простыня Морриган в палатке) заменены с 256x256 до 512x512 и ретекстурированы.
-Заменены текстуры
больших палаток (таких, как те, в Остагаре) были с 256x256 до
1024x1024 и увеличено качество текстур ткани.
-Все двери с текстурами 256x256 были заменены на 512x512 и ретекстурированы.
-Различныестатические объекты, такие как шахматные доски, тюки сена, или сваи были полностью ретестурированы под стиль, добавлено больше деталей, и увеличено разрешение.
-Цвета некоторых предметов были переделаны так, чтобы не выбиваться из общего стиля.
-Различные
прозрачные текстуры были переделаны в большее разрешение в и отредактированы,
чтобы исправить размытость и иногда возникающие графические артефакты.
-Текстуры многих статических объектов из ткани в низком разрешении (такие, как простыня Морриган в палатке) заменены с 256x256 до 512x512 и ретекстурированы.