Описание!
По умолчанию, такие эффекты как Ambient Occlusion и Detailed Shadow - отключены, поскольку вызывают некоторые проблемы с графикой (артефакты), а также для большей производительности.
Анизатропная фильтрация тоже отключена, поскольку её лучше включать в настройках видеоадаптера.
Требования: Oblivion
УСТАНОВКА:
Скопируйте файлы в папку Oblivion - туда, где расположен файл OblivionLauncher.exe
Если вам нужен эффект зернистости - просто скопируйте файл effect.txt в ту же директорию, что и прочие файлы.
Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо!
Disa5768
| Пользователь | 23 октября 2018 04:27 #43
Мод очень хороший и очень кинематографичный, но ЛИЧНО мне для игры не зашло) Но уверен, что остальным он очень понравится, я же как старовер вернусь в изначальное расположение)
Отличный ENB, разобрался, все работает! Вот только один баг неприятный есть. Вода очень странно багует, а половины воды, в реках например, вообще нет. Есть знатоки в этом плане? Искал через Enter+Shift параметры отвечающие за воду, но их не обнаружил.
Для отключения леттербоксинга нужно открыть файл enbeffect.fx (Блокнотом, если вдруг не в курсе), найти строку #define HD6_VIGNETTE (она практически в начале) и, непосредственно перед #, написать // (т.е. должно получиться //#define HD6_VIGNETTE). Кроме того, можно регулировать его размер. В том же месте, где он отключается, есть строка float2 sqvigpwr = float2( 1.8, 1.8 ); // For square vignette: (top, bottom). Для изменения размера, необходимо менять числа 1.8: первое число - верхняя полоса, второе - нижняя; снижение значения - уменьшает размер, а повышение - увеличивает.
Открываем файл enbeffect.ini (Блокнотом, если вдруг не в курсе), находим строку #define HD6_VIGNETTE (она практически в начале) и, непосредственно перед #, пишем // (т.е. должно получиться //#define HD6_VIGNETTE). Готово. Правда, это испортит весь эффект кинематографичности.
0
agressor12
| Пользователь | 21 апреля 2014 11:24 #1
довольно круто смотрится!
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Не допускайте неискренности в мыслях.
Кроме того, можно регулировать его размер. В том же месте, где он отключается, есть строка float2 sqvigpwr = float2( 1.8, 1.8 ); // For square vignette: (top, bottom). Для изменения размера, необходимо менять числа 1.8: первое число - верхняя полоса, второе - нижняя; снижение значения - уменьшает размер, а повышение - увеличивает.