Одни из немногих, кто следит качеством озвучки на других языках — это Близзард. Остальные просто забили болт, и правильно поступили: F3, Dragon Age Origins, Mass Effect 1, из того что я могу вспомнить, особым качеством озвучки не блистали.
Называть актерами озвучки тех кто это озвучивал — воообще ни о чем. Виктор вот неплохо получился. Но все остальное — просто ужас. Голоса нормальные, но то как ни непосредственно озвучивают, читай, интонация, паузы, и т.п. на уровне начальной школы. Инициатива похвальна, но реализация, как всегда с озвучкой на русский в любой игре, хромает.
Только если мне не изменяет память, это не такой уж сложный процесс, генерация лип-файлов. Идиотски реализованный как удаление гланд через известное место, но не сложный. И делать его стоит в самую последнюю очередь, кстати, по завершении записи аудио.
Да не, я уже прошаренный перец, знаю все эти тонкости Проблема как раз в том, сколько времени это занимает. 400+ НПС, из мода который я адаптировал, где-то час с хвостиком генерировались. Скука.
Спасибо за развернутый ответ, я понял Правда сначала я выяснил это опытным путем, перекинув facegen файлы в другую папку, и посмотрев что выйдет Теперь надо сделать новые головы для двух тысяч бандитов из OBIS, а то они уж слишком ужасно выглядят со швами...
Dizona, пардон за то что пристаю с вопросами, но зачем в основном архиве мода лежат facegen файлы? Или я что-то упустил, или просто не понимаю, хм, но нет ни новых моделей головы, ни новых глаз (кроме вампирских), которые бы потребовали перегенерить морды неписей.
Что хорошо: - Локации и сейвы загружаются гораздо быстрей оригинала. - Игра стала гораздо стабильней, привет х64: рывки фпс почти исчезли, лаги тоже. - Тени, которые не кубиками. Круто! Что плохо: - Вообще не видно что это ремастер: не сделано ничего, что можно было бы назвать "переделанным". Текстуры вообще отвратительные . Они что, вшили свой же HR ретекстур? Вряд ли, кстати, он-то качеством лучше вышел. - Зря затронули настройки, сделав их Fаllout4-стайл, прошлые были гораздо удобней. Спорное: - Пост-обработка странная, не могу ничего сказать. Вроде бы ENB теперь как-то и не нужен, хватит одного SweetFX, однако чего-то вроде лучшей цветокоррекции по дефолту, как и в оригинале, не предусмотрено.
Вывод: на халяву и уксус сладкий, посмотрим, что там по модам будет. Я пока останусь на старом скайриме, уж простите.
Апдейт: игру теперь можно загрузить пятью тысячами нпс, а она не сломается. Достижение?
Я после праздников совсем никакой, поясните попозже когда я отойду xD А если серьезно, взял на заметку. Как сделаю новый перевод для PU заодно накатаю инструкцию сюда. И ваще, все довольно понятно в игре.
Что тогда, что тогда... Будут новые части, никуда они не денутся. Слишком уж удобная модель – выпускаем сыроватую игру, редактор к ней, берем с полсотни моддеров, и вот, новый шедевр готов.
Да, Скайрим действительно полностью преобразил жанр РПГ - такой эпичный провал и сюжетно, и геймплейно (криво-бедно реализовали конный бой, черт его дери, в шестом патче! А про сюжетную линию я молчу). Лично я сомневаюсь, что без модов я вообще смог бы играть в эту дальше смерти Алдуина. Ну, а пока идет уже 300й час и собираюсь брать Legendary Edition. Но если отставить в сторону ворчанье, то да - скайрим это самый что ни на есть обрубок, в котором кроме более-менее прилично проработанных сайд-квестов ничего достойного нет. Все остальное надо дорабатывать модами. И да, действительно, Бесезда открыла новые планки - но планки модмейкерских талантов. И да, вот этому следует научится Биоварам - затянуть своих игроков в игру, и дать им просторы, "играться".
"Рядовые игроки" - это обычно те, кто ноют на форумах и в каментах, когда ответ находится у них под носом. Хотя, не спорю - без пол-литры текст не сразу усвоится.
Дело в том что есть все нужные меши для работы мода, но при патче модов в SkyProc Patcher, в DSR - patch.esp не прописываются нужные записи (каламбур), которые отвечают как-раз таки за отображение оружия.
Господи, 10/10 Логвиновых. Нет честно, сколько уже ищу нормальную мужскую броню для скайрима, нифига стоящего не нашел. Осталось перекрасить в более темные цвета и запилить поддержку веса.
Отличная игра от отличной студии. Впервые прошёл на яблоке, где все эпизоды были за отдельную плату. Возьму в стиме 100%. П.с. вот картинка про выбор и mass effect получше, чем из текста =D
Со знанием английского можно обратиться на нексус, к автору. По паре пунктов (4, 5, 7) ему точно уже писали. Насчёт пункта один уточните, моделька или название осталось?
Это что же за новшества такие, то они занимают целую тучу места?
И делать его стоит в самую последнюю очередь, кстати, по завершении записи аудио.
Проблема как раз в том, сколько времени это занимает. 400+ НПС, из мода который я адаптировал, где-то час с хвостиком генерировались. Скука.
Правда сначала я выяснил это опытным путем, перекинув facegen файлы в другую папку, и посмотрев что выйдет
Теперь надо сделать новые головы для двух тысяч бандитов из OBIS, а то они уж слишком ужасно выглядят со швами...
- Локации и сейвы загружаются гораздо быстрей оригинала.
- Игра стала гораздо стабильней, привет х64: рывки фпс почти исчезли, лаги тоже.
- Тени, которые не кубиками. Круто!
Что плохо:
- Вообще не видно что это ремастер: не сделано ничего, что можно было бы назвать "переделанным". Текстуры вообще отвратительные . Они что, вшили свой же HR ретекстур? Вряд ли, кстати, он-то качеством лучше вышел.
- Зря затронули настройки, сделав их Fаllout4-стайл, прошлые были гораздо удобней.
Спорное:
- Пост-обработка странная, не могу ничего сказать. Вроде бы ENB теперь как-то и не нужен, хватит одного SweetFX, однако чего-то вроде лучшей цветокоррекции по дефолту, как и в оригинале, не предусмотрено.
Вывод: на халяву и уксус сладкий, посмотрим, что там по модам будет. Я пока останусь на старом скайриме, уж простите.
Апдейт: игру теперь можно загрузить пятью тысячами нпс, а она не сломается. Достижение?
А если серьезно, взял на заметку. Как сделаю новый перевод для PU заодно накатаю инструкцию сюда. И ваще, все довольно понятно в игре.
А вот насчет "что и как" немножко не понял...
Так, очерк, мол, то и это произошло.
Но если отставить в сторону ворчанье, то да - скайрим это самый что ни на есть обрубок, в котором кроме более-менее прилично проработанных сайд-квестов ничего достойного нет. Все остальное надо дорабатывать модами. И да, действительно, Бесезда открыла новые планки - но планки модмейкерских талантов. И да, вот этому следует научится Биоварам - затянуть своих игроков в игру, и дать им просторы, "играться".
А вообще, игра получилась на загляденье, в отличии от того же БФ4, который пусть и играется веселей, но с плохо сделанной, "для галочки", одиночной кампании (лучше бы вообще не делали такого ужаса).
П.с. вот картинка про выбор и mass effect получше, чем из текста =D
P.s. RiverStalker, как грится, "жжошь напалмом" в комментах
Всяко лучше того безобразия которое на генерале сидит.