Добавлено: 17 апреля 2015
Просмотров: 6061 | Комментарии: 14
Понравилось:32 пользователям
Все мы ждем анонса Fallout 4 на грядущем E3 в июне, правильно? А что, если Fallout 4 не будет? Или он будет, но не в том виде, в каком бы нам хотелось - допустим, в виде TES Online. Просто допустим такую возможность - и что тогда?
Да, такой вариант маловероятен, но он всегда есть. В конце концов, после крайне успешного Скайрима мы получили именно TESO, а не Fallout 4 и не TES 6. И если посчитать, то со времени выхода Fallout 3 прошло уже 6.5(!) лет, а мы до сих пор не получили анонса продолжения. Даже если он будет, пройдет еще как минимум год, прежде чем мы увидим релиз Fallout 4. Стоит ли унывать?
Нет, не стоит.
Все 6.5 лет после релиза Fallout 3, все 3.5 года после выхода Скайрима комьюнити обеих игр (которое, кстати, сильно пересекается, потому что многие известные модмейкеры передвигаются между играми, как кочевники) не сидело на месте, а создавало, творило, развивало эти игры. Огромный толчок и большие возможности для модмейкеров дала разработка FOSE - расширителя скриптов для Fallout 3, который впоследствии перекочевал на New Vegas и Skyrim. Это позволило создать новые, немыслимые ранее моды с развитым функционалом, а также MCM-меню (SkyUI), которое на данный момент считается чуть ли не стандартом для Skyrim и нередко используется в моддинге Fallout: New Vegas.
Но даже если не учитывать скриптовые разработки, то за время после выхода этих игр для них было разработано такое количество контента, которое в разы превышает контент оригинальной игры - от моделей и текстур доспехов и оружия до огромных квестовых модификаций. Разумеется, Skyrim, как вселенная, сейчас более популярна - фэнтези стандартно пользуется большим спросом, да и вышла игра не так давно, как оба последних Fallout. Но это не мешает качественным модификациям для Fallout: New Vegas выходить и по сей день.
Что же нас ждет дальше? Умрет ли в конце концов моддинг для этих игр? Наш ответ - определенно нет. У нас есть отличный пример в виде Oblivion, для которого моддинг до сих пор активен, несмотря на то, что игре скоро будет 10 лет и у нее есть младший брат в лице Скайрима. А чтобы совсем уж согреть теплом ваши сердца, мы напомним вам о некоторых разработках для Fallout: NV и Skyrim, которые разрабатываются прямо сейчас и достойны вашего внимания.
Итак, Fallout: New Vegas:
1. B42 от Xilandro, нашего форумчанина.
Модификация, изначальной целью которой было создание управляемого игроком напарника aka второго играбельного персонажа ради тактики и нового опыта в прохождении. Со временем обросла довольно серьезным количеством нововведений - тут вам и стрельба с двух рук, и скрытные анимированные убийства, и дополнительный опыт за попадания в голову, сворачивание шей, динамическая модификация оружия "на лету" и многое другое. Если вам интересны все функции - вы можете ознакомиться с ними на его официальном канале на youtube, там много интересного.
2. Project Brazil
Project Brazil - это не просто модификация или переработка игры, это совершенно новая игра, начинающаяся в Убежище 18, в Калифорнии. Изначально она задумывалась, как модульная, где части будут выходить по мере разработки.
Планировалось 3 очень больших части, из которых на данный момент вышла первая часть, где можно пройти убежище и немного побегать по пустому миру. Казалось бы, убежище не может быть большим, но нет - текста там больше, чем в любом официальном DLC, так что приготовьтесь читать. После выхода первой части пару лет назад команда с переменным успехом начала работать над продолжением.
В итоге от третьей части пришлось отказаться полностью, а вторую серьезно сократить, тем не менее дизайн-документ прохождения мода по-прежнему выглядит довольно солидно и мы надеемся, что у авторов хватит сил завершить свою работу.
3. New Vegas Bounties III
Someguy2000, которого практически можно назвать отцом квестового моддинга Fallout: New Vegas, уже несколько раз порывался закончить свою работу в моддинге и покинуть его раз и навсегда. И каждый раз моддинг звал его обратно. На данный момент этот человек - один из наиболее упорных и обстоятельных модмейкеров зарубежья, который доводит 90% своих проектов до конца, более того, после релиза его проекты активно развиваются. Единственный проект, который ему не удался - это огромный проект "The siege of firebase Zulu" с новым миром и новыми возможностями, но, как он позже объявил, этот проект оказался не по зубам не только ему, но и самому движку Fallout: New Vegas. Скорее всего, речь шла о масштабности происходящего, а как мы знаем, движки Bethesda не держат большое количество актеров в кадре.
Тем не менее, новый мод автора New Vegas Bounties, New Vegas Bounties II, спутника Рассела и квестового мода Inheritance в разработке и обещается быть еще круче, чем первые две части. Ориентировочная дата релиза - май, но будьте готовы подождать еще некоторое время.
4. Fallout: Frontier
Проект, представленный публике совсем недавно, в котором задействовано большое количество талантливых и очень трудолюбивых модмейкеров. В нем мы отправимся в Бостон, где будет много снега, новый сюжет, а также большой простор для исследования. По размеру это дополнение будет примерно как официальное DLC, а может быть и больше. На данный момент наша оценка вероятности выхода этого дополнения - примерно 95%, потому что такие люди, как Weijiesen (автор EVE для обоих Fallout'ов, а также модификации Impact) своих проектов не бросают и готовы биться до самого победного конца.
Немного подробнее почитать о проекте вы можете в новости об интервью, о которой мы писали немного ранее.
Fallout 3:
5. Мак
На фоне предыдущих проектов Мак смотрится не очень мощно, однако оставить этот проект без внимания мы просто не в силах. Мак - это новая спутница для Fallout 3 от автора мода "Ива" для Fallout: New Vegas, которая так полюбилась многим игрокам.
Но стойте! Мак - совсем не такая мадам! Если Ива подходила к миру Невады, если ее история и воспитание прекрасно объясняли ее простодушный и добрый характер, то Мак - персона другого склада характера. Она больше тяготеет к злому прохождению, одобряет подрыв Мегатонны и вообще девушка очень многогранная.
Компаньоны для Fallout 3 уже есть, но Мак отличается от всех. Она будет комментировать интересные места, побочные квесты, сюжетные квесты, выражать свое мнение в зависимости от ваших решений, а также, вероятно, будет иметь больше озвученных диалогов, чем Ива, что вдвойне приятно. Для многих такой живой спутник будет еще одной причиной установить и вспомнить эту игру.
Существуют и другие проекты по играм Fallout 3 и Fallout: New Vegas, как, например, создание Fallout 2 на движке Вегаса, но большинство из них очень далеки от релиза, поэтому здесь не упоминаются.
Skyrim:
Здесь мы наверняка не будем оригинальны, наверняка эти проекты вам знакомы, но почему бы не вспомнить про них еще раз?
1. Skywind:
Очень просто - воссоздание Morrowind на движке Skyrim, со всеми теми функциями и получением уровней, что были в оригинальной игре. Модификация уже была открыта для скачивания, но на данный момент снова закрыта и находится в разработке, так как авторы хотят, чтобы игроки получили наилучший игровой опыт без багов.
Впрочем, это не создание Морровинда 1 к 1 - дизайн оригинальной игры на современном движке был бы очень пустынным, поэтому авторы делают все, что в их силах, чтобы наполнить мир, при этом не потеряв того самого ощущения Морровинда в своей модификации. Кстати, это включает и созданные специально для этой модификации доспехи, оружие и другой контент. У проекта большая команда, которая трудится, не покладая рук, чтобы довести свой проект до совершенства и, если и не превзойти оригинал, то по крайней мере быть не хуже него.
2. Andoran: Prologue
Еще один мод, который не просто мод, а новая игра. Проект является приквелом к ранее выпущенной модификации для Обливиона - Андоран: Ось. Он не относится к Скайриму напрямую, но базируется на лоре TES. Модификация очень качественная, артистичная и красивая. Тут вам и новый сюжет, и большой открытый мир, и совершенно новые существа и предметы. Но что еще более замечательно - это разработка наших соотечественников, подробнее о ней вы можете почитать на их официальном сайте.
3. Enderal
Пожалуй, самая ожидаемая модификация для Skyrim. Я полагаю, многие помнят Нерим для Обливиона и "Куб" для Fallout 3, созданные командой немецких разработчиков SureAI. Все, кто играл в любой из этих проектов или в оба, могут с уверенностью сказать, что они были эталоном качества.
Сейчас SureAI активно работает над модифкацией Enderal, которая также не имеет ничего общего с серией TES и является полноценной новой игрой.
Впрочем, она базируется на лоре Нерима, поэтому игроки, знакомые с этой вселенной по их прошлой игре, не должны чувствовать себя совершенными чужаками. Разработчики обещают примерно 30-150 часов геймплея, сюжетный выбор и комплексную, сложную историю.Дата выхода пока неизвестна, но работа идет активно - авторы регулярно публикуют новые материалы касаемо разработки.
4. Awake: The Rise of Mannimarco
Об этом проекте известно немногое, кроме того что его создает серьезный коллектив авторов, известных по таким модам, как SkyRe, Apocalypse magic Skyrim, Dragon Combat Overaul, Civil War Overhaul, Monster Mod и многим другим. Авторы обещают большой проект, сопоставимый с официальными DLC, интересную историю, новые вещи и новых существ, с которыми вы будете сражаться, а также, конечно, Маннимарко, Короля Червей. Хватит ли коллектива талантливых авторов для того, чтобы создать качественный и увлекающий продукт - мы увидим, когда мод увидит релиз.
На этом пока все, девочки и мальчики. А какие из этих модов ждете вы? Или, возможно, вы знаете другие отличные моды в разработке? Пишите и мы, возможно, напишем и о них.