Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Рецензии » Рецензия Watch_Dogs


Рецензия Watch_Dogs




ghost4luck



Статус: Offline
Автор статьи: ghost4luck



Добавлено: 9 Июнь 2014
Просмотров: 6129 | Комментарии: 45

Понравилось: 28 пользователям


Watch_Dogs – игра, которую многие ждали. Что получилось у Ubisoft на этот раз, вы узнаете в этой рецензии.

Мощная развлекательная машина под названием Ubisoft знает свое дело, хотя и допускает порой серьезные ошибки. Например, было множество проблем с сервисом Uplay, когда он просто отказывался нормально работать. Но при этом пиар машина компании работает на все 146% – любой продукт получает отличную рекламу и завлекает в себя нужную аудиторию. Все это, естественно, повторилось с Watch_Dogs. Отличная рекламная компания, преподносила игру чуть ли не убийцей GTA V, новым словом в жанре и настоящей революцией, рассказывала о куче возможностей для взлома, преображающих обычную песочницу и превращающих ее в наполненную кучей неожиданностей непредсказуемость. На деле же, все было обыденно и привычно – Uplay, обалдев от наплыва желающих почувствовать себя кул хацкерами, радостно завалился в спячку, изредка пропуская в сеть избранных игроков, и пару дней стабильно находился в таком состоянии. Конечно, проблема была решена, но горькое послевкусие от неподготовленности Ubisoft после такой рекламной компании принять большой наплыв игроков осталось. Да и огорчает насильно навязывание сервиса Uplay, ведь игру я покупал в Steam.

Впрочем, пора уже перейти непосредственно к самой игре.


Опуская вступление, обучающее нас основам игры и рассказывающее завязку сюжета, на котором мы остановимся позже, перейдем к тому, ради чего любой купил эту игру – к песочнице. Первое, что предлагают нам по выходу в «большой» мир, – сбежать от полицейских на машине, и это первое и самое большое отрицательное впечатление в игре.

Физика машин и управление оными, до момента более менее привыкания к здешней манере езды, заставляет постоянно вытирать красную от кровавых слез клавиатуру. При этом, на xbox контроллере дела обстоят куда лучше – машина нормально едет, увеличивая скорость с увеличением силы нажатия на триггер, а не срывается с места в диком порыве вальса при малейшем нажатии клавиши. А из-за подобных диких ускорений с места, сразу повернуть машину в нужном направлении бывает весьма проблематично, ведь она любит заносы прямо как Джейме Ланнистер свою сестру. Разработчиков физики машин порой так же хочется лишить одной руки, что бы в следующий раз, если он еще и будет, средствами передвижения было приятно пользоваться. Но зато к лодкам нет никаких претензий – они отлично плавают и врезаются в невидимую стену, которой обнесен Чикаго, видимо, что бы не дать игроку под эпичную музыку уплыть в закат, забыв все происходившее как страшный сон.


Саундтрек в игре подобран разношерстный, но слишком попсовый на мой вкус. Радио, если так можно назвать список песен, произвольно проигрывающихся при езде в автомобиле, не понравилось вовсе, за исключением только двух-трех треков. Но этот аспект слишком субъективен для оценки качества, а вот большое количество, вроде как популярных сейчас, песен идет игре в плюс. Музыка же играющая в определенные игровые моменты подобрана хорошо и гармонично вписывается, не отвлекая от процесса и не вызывая неприязни.


Графика в игре является самой спорной частью, благодаря пиар компании. Ночью Watch_dogs очень красив, а дождливыми ночами – еще красивее. Все это при условии, что вам нравится играющий огнями мегаполис, и компьютер имеет достаточные мощности для запуска игры как минимум на высоких настройках. Очень эффектно, особенно в ночное время, выглядит блэкаут, когда гигантский мегаполис, лишаясь электроэнергии, моментально погружается во тьму. Днем же все куда проще, без изысков и вау эффекта, которого так ждали. Ведь когда первый раз показали ролик игры, все было слишком круто и красиво, что бы быть правдой.

E3 2012: E3 2013: Релизный трейлер:

Как видно, разница в графике существенная. Освещение, тени, детализация. Но больше всего бросается в глаза качество лиц и лицевой анимации. В ролике 2012 года они намного лучше того, что мы получили в конечном продукте. Само собой, в процессе работы над игрой происходят изменения, некоторые в лучшую сторону – такие как улучшение интерфейса, а некоторые, ну, вы понимаете. Изменений произошло много, качество картинки стало хуже и количество эффектов заметно уменьшилось. Есть мнение, что графику порезали во имя стабильности, высокого фпс и новых «next-gen» консолей, ведь проект должен выглядеть примерно одинаково на всех устройствах. Это лишь домыслы, и правду никто не скажет, но понятно одно: ждать улучшающие графику патчи не стоит, поэтому единственная надежда на мододелов, которые найдут лазейки и подкрутят текстуры получше, тени почетче, а огни поярче. Единственное же, что не изменилось с самого первого показа игры – физика машин. Зачем менять то, что и так идеально?!


Действия игры развиваются в этаком Чикаго 2.0, который отдали на растерзание операционной системе ctOS, управляющей всей электроникой в городе. Впрочем, разработчики системы, корпорация Blume явно не выходцы из Microsoft, потому что сама по себе ctOS функционирует стабильно, а большая часть бед случается из-за нашего, или других хакеров, вмешательства. С другой стороны, в корпорации работают самые безалаберные сотрудники – постоянно срабатывают защитные заграждения и шипы, происходят аварии из-за сбоящих светофоров, прорывает трубы канализации, взрываются от перегрузок щитки и по всему городу частенько вырубается электричество. Они могут посмотреть по логам, вычислить хакера, отправить за ним отряд спецназа, или на крайний случай устранителей. Но зачем? Ведь можно просто ничего не делать. А ведь в игре мог появиться еще один дополнительный фактор, усложняющий жизнь игрока и разнообразящий игровой процесс. Не сложилось.

Город в целом выглядит живым и наполнен большим количеством мелких деталей. Беда в том, что многие из них возникли из-за непредусмотрительности разработчиков или банальной лени. Примеров много: люди из перевернутой или заехавшей в воду машины просто телепортируются наружу, машины иногда подскакивают, как будто не имеют веса, а враг может просто стоять в упор к укрытию игрока и стрелять в него, даже не пытаясь обойти. Множество таких мелочей расстраивают и создают впечатление недоделанного продукта, а куда ушли дополнительные месяцы «полировки» решительно не понятно. При этом разработчики подошли к созданию игры с юмором, и спрятали много разных забавных вещей и шуток в описания, смс разговоры, звонки, записи с камер наблюдения. В общем, создается целостная картина мира игры. Несколько недоделанного мира.


Сюжет выстроен на привычных клише хакерских фильмов и сериалов, настолько же эффектных и красивых, насколько глупых и смешных для знающих людей. Эффектные взломы, элегантные обходы самых крутых защит за несколько секунд и, конечно же, гигантский экран из кучи мониторов с насмешливой надписью, означающей наступление полной безысходности. Даже удивительно, как порой крутые хакеры не знаю, что если ничего не помогает, простое отключение сети, или на самый крайний случай питания, спасет от любой попытки взлома. Впрочем, тогда бы не было интриги, искаженных внезапностью наставшего абзаца лиц и необходимости на всех порах бежать возвращать украденные данные, пока их не «использовали во зло». В общем, совместная работа с лабораторией Касперского не помогла разработчикам избежать хохмы в игре.

История обычна – не сильно хорошо проработанные, но интересные персонажи, пытаются всеми силами заставить вас поверить, что актеры озвучения и аниматоры заработали свои деньги честным трудом. В случае русской локализации не получается совершенно – актеры просто читают текст без намека на какие либо эмоций. Так что советую сразу скачать и добавить в игру английское озвучение (в интернете легко найти инструкцию как это сделать), потому что там дела обстоят куда лучше. Диалоги в игре вызывают странное ощущение – некоторые смотрятся очень живо и естественно, другие выглядят фальшиво и наигранно, и во время них становится очень скучно. Так же скуку нагнетают однообразные миссии, в которых часто приходится заниматься привычным выслеживанием и устранение цели, чего и так достаточно в раскиданных по городу побочных заданиях. При этом есть интересные моменты, их хватает, что бы удержать интерес в игре до конца сюжетной линии.

Еще один промах – эмоциональное переживание персонажам. Здесь слишком много сволочей, убийц, наемников и других нехороших людей, что переживать почти некому. По-настоящему жаль, пожалуй, только семью главного героя, ведь они ни в чем не виноваты, но страдают из-за своего непутевого родственника. Собственно, сам главный герой тоже никакого сочувствия не вызывает. Ведь это терминатор, владеющий всеми видами оружия, умеющий взламывать что угодно и с легкостью убивающей людей. Можно разными поступками отыгрывать как плохого преступника, так и хорошего героя, но толку в этом нет никакого, а разница минимальна – внимание полиции к вашей персоне. Все равно образ главного героя в игре так и остается нераскрытым, а его становление Мстителем вообще очень скомканное, необоснованное и слишком стандартное – «Они отобрали у меня все, я потерял то, что ценил, в моей жизни не осталось смысла, теперь можно спокойно навешать люлей всем злым дядькам, творящим злодеяния, отравляющим жизнь города». Серьезно? Придумайте хоть раз другую, нормальную историю.

Хотя, спасибо Ubisoft, что не начали опять кормить нас привычными рассказами про большое зло, желающее править миром и управлять жизнями людей, и толпу «рыцарей в сияющих» доспехах, дерущихся за настоящую свободу. А ведь для этого задел есть: ctOS тихонько с помощью разных телефонов, планшетов, компьютеров и камер собирает информацию о людях, а группировка хакеров «DeadSec» всячески пытается отстаивать свободу людей, и хочет сама заполучить управление системой. Наверняка не для того, что бы получить власть над городом, нет. В общем, можно ожидать в продолжении типичный сюжета в стиле Assassin’s Creed.


Мультиплеер представлен как привычными состязаниями – гонки и командный захват флага, который тут называется сетевой дешифровкой, так и необычными режимами – сетевой взлом, сетевая слежка и соревнование с мобильным игроком. В сетевом взломе нам требуется взломать телефон другого игрока и скачать с него данные, не попадаясь ему на глаза, не дав себя просканировать. Если же игроку удалось вас просканировать, то он непременно попытается убить взломщика, поэтому нужно быстро спасаться бегством. В сетевой слежке, как очевидно из названия, нужно в течение ограниченного времени следить за целью, не попадаясь ей на глаза, и так же убегать в случае неудачи. Прелесть игры в том, что любой игрок может стать жертвой в любой момент путешествия по городу, за исключением выполнения заданий. Постоянные вторжения других игроков к вам могли бы стать проблемой, но, в отличие от того же Dark Souls, это можно отключить в меню игры.

Последний режим примечателен тем, что один из игроков использует планшет – Ubisoft выпустило приложение ctOS Mobile, позволяющее управлять летающим над городом вертолетом и в пределах его видимости активировать разные механизмы, прямо как в самой игре. В таком матче играющий на планшете должен помешать второму игроку на машине проехать все контрольные точки за отведенное время. Если звучит это здорово, то на деле игроку с планшетом приходится очень сложно, ведь все его козни врагу легко предугадать и избежать. Есть еще свободная игра, когда несколько игроков одновременно находятся на карте, но в ней, кроме как устраивать перестрелки, делать нечего. В целом, действительно интересными получились только взлом и слежка, другие режимы быстро надоедают.


Подведем итоги:

Еще одна интересная задумка разбилась о косяки реализации. Хакерство хорошо разнообразит игру в песочнице, но корявое управление машинами, тупые обыватели и куча разных недоделанных мелочей порой просто сводят на нет удовольствие от игры. Наверняка Ubisoft в следующей части исправят большинство ошибок, разнообразят игровой процесс, закрутят покруче сюжет, в общем – доведут игру до ума. Игроки ведь ждали что-то из ряда вон выходящее, а получили просто хорошую игру с кучей своих плюсов и минусов. Какая из этих куч больше – решать вам.

Оценка Watch_Dogs: 6.5 / 10



Теги: рецензия, мнение, Watch Dogs, REVIEW, Watch_Dogs, ubisoft
Всего комментариев: 45

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб