Всем доброго времени суток. Сужу по себе, а мне бы было удобнее видеть базу знаний именно в формате ВИКИ с ссылками на мануалы и их обсуждение уже на сам форум.
Всем доброго времени суток. О многом тут пишут в комментариях, но как мне видится причина угасания ресурса в угасании спроса на основные профильные игры. Остальное пыль и просто тема помыть косточки друг другу, не более. Желаю легкого и быстрого решения сложных технических проблем с переездом.
На японском сайте самого мода нет, там дана ссылка на Нексус, ну а на нексусе этот мод найти уже не удается. Так что печалька. Но если есть желание то могу выложить сюда мод брони из 2го крайзиса, там бронь тоже ничего так.
Патроны крафтятся на верстаке для крафта патронов, перед этим необходимо на обычном верстаке скрафтить гильзы, а вообще там есть инструкция по крафту, смотришь что необходимо и в путь. пока в инвентаре нет необходимых ингредиентов то в меню крафта стола для патронов не будут отображаться варианты крафта для патронов пистолета. Сделано это с целью не захламлять итак перегруженный список. А вот почему персонаж отлетает при выстреле я не знаю, в первые такое слышу, хотя сам набегал кучу времени с этим пистолем и люди кому давал этот мод еще в самом начале, тоже об этом не упоминали. По идее там одна опасность - стрельба разрывными боеприпасами, на небольшой дистанции выстрела цепляет и ГГ, вплоть до того что может убить и тебя если пальнуть в кого то в упор разрывным. НО, это не баг, так сделано специально.
Так а это и есть болт-пистолет, именно про Вархамер я и думал когда подбирал что то среднее между мощью и красотой, в Вархамере оружие конечно пафосное но относительно примитивно смотрится, да и потом, космодесант приковывал цепями к себе оружие дабы не потерять в бою, нас такой вариант думаю не устроил бы.
Ну не знаю, меня как и некоторых тут, включая автора статьи, игра захватила во всю. Действительно переживаешь за каждого жителя. Я не смог пройти первый сценарий сразу, прошел второй и третий и только поднабравшись опыта прошел первый. Там когда -150 несколько дней то просто капец настает. Не то что кухни не работают, там генераторы тепла не дают совсем. Люди вымерзали в полностью прокаченных домах с доп подогревом, благо были в огромнейшем запасе ресурсы, но форсаж даже не сильно помогал, хотя только на нем и сидел. Игра затягивает. Но справедливости ради отмечу полно отсутствие желания проходить ее еще раз, после того как выполнил задания и всех спас больше не хочу туда возвращаться. Да и настройки графики там не оптимизированы от слова совсем. отсутствует возможность изменения разрешения экрана, приходилось менять разрешения рабочего стола и только потом запускать игру. Мое мнение - игра достойна прохождения, хоть и один раз.
Это не путь джедая. Конечно работать это будет, но лучше делать это все же в максе. Причем со сложными моделями это намного проще сделать в максе. Для тех кто в максе не в зуб ногой есть гуглопоиск, именно так и осваивал его. Согласен что для кого то пригодится и этот вариант.
Варианты с продажей уже были в практике и провалились. Основная масса это люди не желающие платить, я в том числе. Как только в любом виде появится платный контент, то сразу мододелы начнут туда ломится, а народ уходить не желая платить. Причем я не только не желаю платить, у меня стоят резальщики рекламы и меня это не парит. Кстати, на драйве(drive2.РУ) сделали так то блокировщики рекламы отрезают блок контента, остается только шапка сайта и естейственно приходится добавлять сайт в исключение блокировщиков, вот на это я бы обратил внимание.
Наверно кому то не везет, как хорошо что я не в их числе :-)). С момента появления FOMM только им и пользуюсь и проблем с валидацией никогда не было. Предположу что раз автор материала провел исследования и выяснил причины появления каких то проблем в виду неправильной валидации значит имеет место быть таким проблемам, а значит все просто, у тебя нет проблем - почитал и прошел мимо, есть траблы - попробуй сделать как тут рекомендуют, может поможет. За сим откланиваюсь.
Поскольку объем мода большой то хочется сделать какие то существенные изменения в моде, а не просто я добавил новую бутылку лимонада. например в следующей версии: Убраны наборы выживальщика, необходимо будет собирать мусор и крафтить. Убрано огнестрельное оружие до того вида как это планировали изначально. Добавлены некоторые НПС и они дают квесты. Общие изменения в виде правки кривоватого навмеша, добавления мусора и предметов для квестов и крафта. Изменены локации и маршруты монстров. И т д .
Вот развели демагогию на пустом месте. Первоначально этот праздник именовался как «День Красной Армии и Флота». Его отмечают те кто проходит службу и те у кого в Военном билете есть отметка "военнослужащий запаса", остальные прихлебалы радуются носкам и одеколонам. И никак этот праздник не относится к прышявым ******** и тем кто откосил от армии. Из этого и вытекает настоящий мужчина - тот кто защищает наш покой и может это сделать в любой момент при не дай бог такой необходимости. Спасибо за поздравление
Как писал постом ранее, сайт не самое удобное место для поста постоянных новостей по мелочи. Вот и провалы в информировании (на сайте). А в остальном к сожалению так и есть, практически большинство разработок не доживают до финала.
работы над модом идут, конечно не так быстро как хотелось бы, но стараюсь хоть немного времени уделять каждый день. В нашей группе в Контакте я довольно часто выкладываю что нибудь. Тут сайт не очень приспособлен под это дело, вот и обновляется инфа реже. К НГ планирую выложить вторую версию альфы, она уже будет довольно многим отличаться. Добавлены локации, в основном интериоры, поправлен навмешь на огромном количестве ячеек, правда еще больше осталось, но самые косячные места переделал. Уже есть первые НПС, зачатки крафтинга. Ну и конечно же поправлено огромное количество косяков и недочетов найденное при тестировании.
С разрабами "НОСТАЛЬГИЯ" я и так в тестом контакте, что касательно рипнутых моделек... лучше чем я делаю это сам и для себя, думаю тут не будет. Идеи это спам мыслей, их и у меня огромное количество, нет рабочих рук и толковых мозгов... это проблема....
Я залип в фолаут4, как пройду его то возьмусь доделывать. Насчет перехода на 4й фол то тут однозначно не могу сказать. Выйдет инструментарий буду смотреть как там обстоят дела.
Уже ни один раз об этом говорил, повторю еще : Наш мод это не вселенная фолаута или сталкера или метро.... это что то среднее от впечатления оставленного этими играми. Фоллаут это ретрофутуризм, нет у меня столько шустрых модельщиков для изготовления моделей советского ретрофутуризма. СТАЛКЕР давно всеми заезженная тема, хотя он является довольно богатым источником ресурсов, да еще и официально разрешенных для некоммерческого использования. Вселенная конечно интересна, можно его делать, возможно и перейдем в это русло, но пока это не сталкер и город не Припяти. Метро довольно интересная вселенная, хотя на сайте много рассказов сот людей не имеющих понятия что такое радиация и каково ее воздействие на окружающий мир. Да и к тому многие авторы слишком много мистики пихают в свои рассказы, уже не постапокалипсис а шоу экстрасенсов. Сама вселенная предполагает ядерную зиму что мне как то не очень нравится.
рабочих авто не будет наверно. Есть готовый ГАЗ-66, но из за невозможности его заправить и отремонтировать смысла в нем не много. Трава в воздухе странный баг и появляется он всегда по разному и в разных местах. Скучно наверно от безделья, все есть, делать нечего, в будущем апдейте это будет исправлено. Пока работаю над многими моментами сразу.... Стражам убрал эффект, теперь они не так забивают тебя в рукопашной.
На данный момент работа идет над системой крафтинга. В следующем апдейте будут убраны наборы выживальщика, придется искать все самому. Если успеют поправить оружие то будет добавлено и новое оружие, как для крафта так и уникальное. Локации разлочены пока не будут, постараюсь сделать лагерь выживших и добавить туда хоть парочку квестов. Уже некоторым монстрам поубавил прыти, теперь на них можно идти с холодным оружием.
Как всегда эпично. Когда выйдет то надо будет начать с первой части и потом сразу накатом на эту. Зима будет не только ядерной и вселенской ..... однозначно жаркой.... а там еще и JustCost3 обещают скоро..... ну вот когда на работу ходить и спать .....
О как. Возьму на заметку. В принципе рекомендую играть на настройках УЛЬТРА. Хотя понимаю что не у всех железо потянет. С другой стороны на локации есть качественные ЛОД и качество должно падать не сильно.
Звучит все как обычно красиво, а если глянуть на суть ? К самой игре пока нет претензий, картинка стала интереснее да и собрали все популярные моды в игру, осталось это дело испытать на себе и уверен что большинству понравится(мне тоже ). Что же дальше..... дадим тот же редактор что используем сами .... хм, редактор это гуд, будут куча новых пушек и еще мильон домиков..... про экспортеры для ресурсов ничего не сказано.... значит они будут от сообщества..... да да 90% модов будут опять пухи и домики. Про дополнения и их стоимость промолчу, для меня и соотечественников это не очень критичных момент. Итого, вскользь, что же получается ? А ситуация будет примерно как и раньше - много шума вокруг игры и постараются вытащить из нас побольше денег. Опять самые популярные моды превратят в дополнения на том и все.
Анимация у монстров работает, а буханка ментовская так и есть без коллизии, не поправили еще. Сейчас готовлю обновление, будет сильное изменение самого геймплея в отличии от того что сейчас. Постараюсь добавить локацию с выжившими. Ага и сделаю возможность ремонтировать шмотки ........ упустил это из виду изначально и ГГ бегают в чем мать родила ....
У нашего мода своя история мира. Объяснения будут в дальнейшем... если хватит сил делать дальше. На данный момент вопрос об истории города не освещен, я тоже об этом сожалею.
Десяток видеороликов о моде и его содержании - кот в мешке ? Думаю что лог это пустая писанина. Никого и не прошу скачивать, есть люди ждущие возможность глянуть на проект своими глазами - это для них.
За статью плюсую. Что касательно платных модов то тут моя душа разошлась на пополам :-((. Так все переплелось, как мододел я в принципе не против продажи модов, а вот как геймер понимаю что меня и тут кинули..... С одной стороны платишь деньги за кривую и недоделанную игру и надеешься что хоть моды ее доведут до ума и пофиксят тонны багов, с другой стороны, убив тонны времени на создание мода, ты получаешь материальное вознаграждение, что в принципе воодушевляет. И если смотреть на развитие сюжета дальше то все гаснет в пороках и вечных грехах. Сложный выбор..... НО ! !!! Глубоко поразмыслив над сутью вопроса .... считаю что платный модинг должен быть с жестким регламентом на контент. Допустим это должно быть что то созданное автором с нуля и полностью собственными руками, допустим сет брони или локация с минимальным временем геймплея, а всякие ретекстуры и правки балансов в топку. Спам конечно будет и правила необходимо детально прорабатывать, но как вариант такая возможность все же должна быть.
Угу, так и есть. У меня как то подарок не активировался, так они меня носом долго тыкали в стандартные инструкции. Отвечали в течении суток - двух. Мне кажется что человеческий фактор и там играет не последнюю роль.
16 часов секаса в игре .... эта игра претендует на самую популярную, будет у каждого школьника, это не считая тех кто фанат серии. Мдя... в начале игры игры стали тупыми как большая масса - это что бы увеличить продажи, теперь можно снимать ради того же и порно, интересно, а что дальше будет... в коллекционное издание будут вкладывать мозги или резиновую дуню ...
Почему данная программа потеряла актуальность и больше вредит, чем помогает. Особенно тем, у кого установлены FOMM и тому подобные мод-менеджеры. Развернутый ответ.
Когда же стадо школьных баранов научиться читать ? Люди читайте и будьте умнее. Уже неоднократно все разжевано. (ссылка в посте 161)
djsave
| Гражданин | 27 ноября 2014 15:41
к публикации NOSTALGIA
С нуля делать это слишком долго и муторно. Делали как умели и молодцы, в отличии от многих делают и не бросают. Локации детально проработаны, есть некоторая атмосферность. Да криво и убого, но так это же не Беседка, делают как могут. Выкручиваются. Зато у мода есть своя специфика. Легко сказать - сделай так или эдак, как правило это говорят люди которые понятия не имеют как именно это делается и сколько сил и труда в это вкладывается.
Не надо никаких больше карт, оставьте в покое БФ2142. Лучше бы извлекли карту из игры и вставили оригиналом в фолыч, вот это было бы здорово, а шлепать уродство не надо. И тогда пусть у твоего Волкера всегда будет саплай :-)) .
О многом тут пишут в комментариях, но как мне видится причина угасания ресурса в угасании спроса на основные профильные игры. Остальное пыль и просто тема помыть косточки друг другу, не более.
Желаю легкого и быстрого решения сложных технических проблем с переездом.
Форум
А вот почему персонаж отлетает при выстреле я не знаю, в первые такое слышу, хотя сам набегал кучу времени с этим пистолем и люди кому давал этот мод еще в самом начале, тоже об этом не упоминали. По идее там одна опасность - стрельба разрывными боеприпасами, на небольшой дистанции выстрела цепляет и ГГ, вплоть до того что может убить и тебя если пальнуть в кого то в упор разрывным. НО, это не баг, так сделано специально.
Мое мнение - игра достойна прохождения, хоть и один раз.
Согласен что для кого то пригодится и этот вариант.
Предположу что раз автор материала провел исследования и выяснил причины появления каких то проблем в виду неправильной валидации значит имеет место быть таким проблемам, а значит все просто, у тебя нет проблем - почитал и прошел мимо, есть траблы - попробуй сделать как тут рекомендуют, может поможет.
За сим откланиваюсь.
у меня почему то не работает меню на главной.
например в следующей версии:
Убраны наборы выживальщика, необходимо будет собирать мусор и крафтить.
Убрано огнестрельное оружие до того вида как это планировали изначально.
Добавлены некоторые НПС и они дают квесты.
Общие изменения в виде правки кривоватого навмеша, добавления мусора и предметов для квестов и крафта.
Изменены локации и маршруты монстров.
И т д .
Спасибо за поздравление
В нашей группе в Контакте я довольно часто выкладываю что нибудь. Тут сайт не очень приспособлен под это дело, вот и обновляется инфа реже. К НГ планирую выложить вторую версию альфы, она уже будет довольно многим отличаться. Добавлены локации, в основном интериоры, поправлен навмешь на огромном количестве ячеек, правда еще больше осталось, но самые косячные места переделал. Уже есть первые НПС, зачатки крафтинга. Ну и конечно же поправлено огромное количество косяков и недочетов найденное при тестировании.
Наш мод это не вселенная фолаута или сталкера или метро.... это что то среднее от впечатления оставленного этими играми. Фоллаут это ретрофутуризм, нет у меня столько шустрых модельщиков для изготовления моделей советского ретрофутуризма. СТАЛКЕР давно всеми заезженная тема, хотя он является довольно богатым источником ресурсов, да еще и официально разрешенных для некоммерческого использования. Вселенная конечно интересна, можно его делать, возможно и перейдем в это русло, но пока это не сталкер и город не Припяти. Метро довольно интересная вселенная, хотя на сайте много рассказов сот людей не имеющих понятия что такое радиация и каково ее воздействие на окружающий мир. Да и к тому многие авторы слишком много мистики пихают в свои рассказы, уже не постапокалипсис а шоу экстрасенсов. Сама вселенная предполагает ядерную зиму что мне как то не очень нравится.
Трава в воздухе странный баг и появляется он всегда по разному и в разных местах.
Скучно наверно от безделья, все есть, делать нечего, в будущем апдейте это будет исправлено. Пока работаю над многими моментами сразу.... Стражам убрал эффект, теперь они не так забивают тебя в рукопашной.
К самой игре пока нет претензий, картинка стала интереснее да и собрали все популярные моды в игру, осталось это дело испытать на себе и уверен что большинству понравится(мне тоже ). Что же дальше..... дадим тот же редактор что используем сами .... хм, редактор это гуд, будут куча новых пушек и еще мильон домиков..... про экспортеры для ресурсов ничего не сказано.... значит они будут от сообщества..... да да 90% модов будут опять пухи и домики. Про дополнения и их стоимость промолчу, для меня и соотечественников это не очень критичных момент. Итого, вскользь, что же получается ? А ситуация будет примерно как и раньше - много шума вокруг игры и постараются вытащить из нас побольше денег. Опять самые популярные моды превратят в дополнения на том и все.
Легко сказать - сделай так или эдак, как правило это говорят люди которые понятия не имеют как именно это делается и сколько сил и труда в это вкладывается.
Лучше бы извлекли карту из игры и вставили оригиналом в фолыч, вот это было бы здорово, а шлепать уродство не надо. И тогда пусть у твоего Волкера всегда будет саплай :-)) .