Что для меня Mass Effect? Это когда приходишь в ресторан, получаешь хорошее 1е (ME1), фантастическое 2е (ME2), а потом на десерт тебе приносят откровенно безвкусный и деревянный десерт (ME3), но поскольку первые блюда были довольно хороши, то конфликтовать ты не хочешь, и уже готовишься поблагодарить повара и персонал.
Однако, когда ты уже доедаешь десерт, подходит официант, залазит на стол, снимает штаны, и срет тебе в тарелку. Дерьмо летит тебе на рубашку, на лицо, и ты уже не помнишь ни-че-го хорошего. Я прошел ME2 с дюжину раз. ME1 несчетное количество раз. ME3 Я прошел один единственный раз, и он перечеркнул для меня всю трилогию. Я этой франшизы теперь даже палкой коснуться не рискну.
ЦитатаВ зависимости от того, какая аудитория приняла участие в опросе. Что доказывает необъективность ЛЮБОЙ статистики по играм.))
Опять таки, см. что Я писал выше - никто никого не опрашивает в традиционном понимании. Вся инфа у них уже на руках. Любую цифру найдется чем обосновать, главное чтобы ими не смоли манипулировать как с 45 и 52% что мною было указано выше.
но это на сколько нужно быть наивным, что бы ожидать нелинейности сюжета
А кто говорит непосредственно о нелинейности? Под прямой кишкой подразумевалась буквально та самая кишка, а не линейный сюжет. Могла быть одна концовка но стоящая. В DAO тоже основная концовка одна - ПТ разбиты. Просто много её вариаций. Но зато какая разница в качестве.
Она должна быть приспособлена под удобства прохождения для игроков разных групп.
Ни в коем случае. Это что, соц пакет какой-то или продуктовый набор, чтобы быть для всех? Игра должна быть самой собой. Кому нравится, тот будет играть. Кому нет - пройдет мимо.
Я не пишу о своих личных вкусах. Подобно тому, как свидетельские показания являют собой самую ничтожную форму доказательств, так и личные предпочтения не являются критерием качества. Поэтому отталкиваюсь только от того что было/стало, добавили/урезали, исправили/поломали и т.д. Начиная с DA, Биовары катятся только вниз. Отрицать это - врать себе.
Цитата базилисса;106
Кстати, Генсек, ежели Вы так любите НВН, почему я Вас на нашем форуме по этой игре не вижу, а?
Я вот Darkest Dungeon люблю, а почему форума о нем на нашем сайте нет? НИНАВИДИТИ?!
Там тоже в конце приходит пацанчик и включает КЗС-экран? А если серьезно (про последнюю речь конечно не идет, это какой-то позор), то в этой серии сама игра, её лор и сюжет работают на свои концовки. А что у нас в ME? Две игры об одном, а потом хоп-хей ла-ла-лей, Дети против Волш... т.е. Синтетики против органиков? - однозначно Оскара!
Что касается концовки Карпишина, дык если прийти к ней по прямой кишке, как это сделали ново-Биовары, то плохой будет любая концовка.
базилисса, текста много, эмоций много, но ничего нового не увидел. Всю подобную "аргументацию" уже доводилось видеть и не одну сотню раз. Разберем по-порядку.
1. "Не нравится - не играйте", "хейтеры забейтесь", "нижний интернет заткнитесь" или мое любимое "don't like it - don't buy it" - это все аргументы одного порядка. Только вот парадокс в том, что пока люди возмущаются и критикуют - им есть дело до игры. Они хотят чтобы она была лучше. И пока они возмущаются, пока их будут слушать - будет обратная связь. А значит будет и развитие. Кому серия не интересна - тот о ней вообще писать не будет. И многим здесь серия DA в частности и игры от Bioware в целом нравились. И не были безразличны. И если затыкать рты всем критикам, а слушать только тех кто поет игре дифирамбы - игра закономерно подыхает. Ибо зачем что-либо менять, если и так купят? Battlefield V и другие "шедевры" этого года от крупных издателей соврать не дадут.
Чже касается МЕ3, то да, я считала и считаю это шедевром. Это моё мнение, и я имею право его высказать так же, как те, кому МЕ3 не нравится.
О чем мною и было сказано выше. Играть то можно, можно даже от нее получать удовольствие (мало ли) но шедевром игра от того не станет. Тут нужно говорить об объективных вещах, а не предпочтениях. Кому-то нравится каляки рисовать на стене, но подобная деятельность от того не становится искусством.
А вот не надо проявлять такую беспечность. За права гомосеков им бороться уже мало. Сейчас продвигается более широкая формулировка - queer people. Т.е. люди с любыми странностями и отклонениями. Так что копропарады - вполне возможный сценарий, который мы рискуем узреть.
Шел 2018 год. По прежнему оставались люди, не понимающие почему концовка ME3 провальна...
А концовка-светофор - вершина искусства, да. Куда нам, с нашими заскорузлыми стереотипами, навязанными всякими NWN, DAO, Deus Ex'ами, Мафиями, Ведьмаками и т.д.
Хаха, как Я и говорил. "... The narrative director on the upcoming title, John Ephler, mad a series of tweets proclaiming that the upcoming game will be "political" and that it will be "celebrating our diversity and differences". "Epler made a serie of tweets responding to people... that Dragon Age: The Dread Wolf Rises, could be compromised with sociopolitical agitprop". "Basically, this means that you're looking at another Mass Effect: Andromeda or Dragon Age: Inquisition in the works". М-м-м... ждете хорошего сюжета и увлекательного геймплея? Биовары несут нам покушать еще большую порцию политкорректности на лопате.
Формально 2, но фактически основной массив 2й части был сделан еще старой школой. А вот в ДЛС ко 2й части уже чувствуется, кхм, аромат новой команды. Абортированные квесты и диалоги прямиком из DA2 тому хорошее подтверждение.
Ну, а 3я часть сама по себе плоха, не только финал.
На фоне всяких Потомфилдов V и ПаденияНаружу76 уже как то и забыл про существование этого чудного кружка анонимных трансгендеров под названием Bioware. Студия превратилась в желчный гадюшник. Оттуда не только отцы-основатели давно свалили - там в принципе уже другие люди работают. Поэтому жду от них чего угодно, кроме хорошей игры.
В плане геймплея нас ждет ММО в сингле с адским гриндом и микротранзакциями. Что касается сюжета... как вам такой: сильный и независимый пакистанский эльф-трансгендер борется с патриархией и попутно раскрывает тайну своего пола? Прогрессивно и инклюзивно. Игрожур одобрит.
Ни разу не второстепенный нюанс. Это один из топ-вопросов в игросфере на данный момент. На западе его даже BagGate прозвали. Отлично демонстрирует мошеннические схемы крупных издателей. Да и очередной урок любителям купить кота в мешке, отдав деньги за предзаказ, либо приобрести коллекционку от тех, кто сам в свою же игру играть не хочет.
Если разработчик находится под издателем, то он уже делает игру не для игрока, а для инвестора. Поэтому настоящие игроделы из таких студий со временем уходят, а на их место приходят маркетологи. Агрессивная PR кампания обеспечит продажи, а взятки продажным игрокритикам, блоггерам и журналистам ради высокого рейтинга в офф изданиях обеспечат премии на пару лямов от издателя.
Таким образом, когда ты прикрыт со всех сторон, тебе уже плевать на то, провалится игра или нет - деньги получишь при любом раскладе.
Не согласен что это неудача Бесезды. Напротив - это чертовски успешная афера. Минимум затрат при максимуме прибыли. Собрали лушпаек с полу и к столу подали. Безотходное производство. Добавим сюда предзаказы, коллекционки, покупки за фулл-прайс на релизе - сплошная выгода. И у этого даже находятся защитники.
Мораль: не предзаказывайте игры, на покупайте игры на релизе, не поддерживайте рублем недобросовестного издателя.
А вообще кучно пошли в этом году провалы от разных проходимцев: EA с Дайсами, Disney, Близзы, Бесезда и т.д. Жалеть тут не о чем - радоваться надо. Хорошей продукции от них уже не будет.
А формат хороший, нужный. Многое в 2018 произошло, что стоило бы осветить в подобном ключе.
Обсуждение перспектив сайта свелось к двум вопросам, решение которых положение сайта никак не улучшат (если не ухудшат) - это монетизация модов и охота на коварных троллей и нарушителей.
Если говорить о платных модах, то убежден что тут обсуждать уже давно нечего. Вернее, можно бы было полемизировать на эту тему, не будь у нас опыта с Valve и Bethesda. А он у нас есть и он ясно показал как подобная инициатива сдохла издав неприличный звук. Если такие корпорации-крохоборы вынуждены были поспешно включить заднюю, то это о чем-то да говорит. Кроме того, как уже отмечалось, буча то поднялась на Нексусе, где обитают преимущественно забугорные юзеры, которые типа "сытые и зажиточные". В связи с этим, каким надо быть фантазером, чтобы рассчитывать поднять бабла на аборигенах, обитающих в наших азиопских нищебродсках?
Если администрация возлагает большие надежды на % от платных модов, то вы сами же загоняете сайт в бутылочное горлышко, через которое большинство пользователей просто предпочтут не пролазить. А при наличии бесплатных альтернатив - глупо с ними не согласиться. И не важно как эта монетизация будет внедряться. Если она будет добровольной, то ждите что ценник повесят все, даже те кто не хотел. Если моды будут отбираться администрацией - то это еще хуже. Поскольку вы наглядно разделите мододелов на избранных и лохов которым отказано в праве заработать и не совсем. Да и не важно сколько проверок они (отобранные моды) пройдут - сайт то будет заинтересован в их продаже, а значит предвзят в оценках. Кураторство - ошибочный путь. Например в Valve отказались от навязчивого кураторства и этот шаг получил широчайшую поддержку от игрового сообщества.
Уже была высказана дельная мысль - привязывать к моду кошельки. Многие тут говорили что деньги то не поступают. Я не буду охватывать все возможные причины, а сразу ткну в ту, которая может многим не понравиться - может мод не настолько то и идеальный? Ведь одно дело на автомате жмакнуть одобрямс, а совсем другое мысленно сводить цену с качеством.
Кстати, вот представим ситуацию: повесил мододел условные 4.99$ на мод, его купили, а через некоторое время приходит фидбек от покупателя. И не с одобрениями (к чему все привыкли), а с самосвалом говна. Так и говорит, мол, дерьмо твой мод, работает через раз, денег своих не стоит, да и время потрачено впустую. И у комментария будет множество лайков. И большая часть отзывов будет такой же. Творец мода, которому нужна "ламповая атмосфера" и "стерильная обстановка" для творчества на сайте, к подобному фидбеку морально будет готов? Или комменты этого "неблагодарного стада" будут баниться? И это ведь не выдуманная ситуация, а просто перенесенная сюда из отзывов в Стиме. А там, напомню, негативную оценку получает даже (немыслимо!) бесплатная продукция.
Была высказана мысль о разнице в менталитетах (нашем и американском). Мол у нас любят халяву, а там знают всему цену и что за все надо платить. Ну во-первых наш и американский менталитет мало чем отличается (внезапно). Вот, к примеру, у немцев менталитет уже отличается от нашего существенней. Хотя менталитет любого "западного" жителя будет ближе к нашему, нежели, скажем, менталитет китайца. Во-вторых, халяву любят все. В третьих "понимать что за все надо платить" - это не значит что надо платить за все подряд. Условный западный житель, вопреки расхожему мнению, не сидит на мешках с баблом. Там "вертеться" не умеют - там вкалывают. Потому над каждым долларом трясутся едва ли не больше чем у нас. Напомню, все успехи и неудачи игр происходили по воле преимущественно западного игрока (самый большой и перспективный рынок). Поскольку в первом случае он за игру платил, а во втором наотрез отказывался. Сколько стоит ДЛС на кровь для последних игр к серии TW? 1,5-2$? А какие отзывы среди иностранцев? Вот-вот.
Был также выпад в адрес "презренной школоты", мол у нас тут сайт для илиты, а они пусть лазят по помойкам. Вступлюсь за школоту. К чему эта ненависть? У школоты есть одно неоспоримое преимущество - у них еще все впереди, в то время как немало повзрослевших товарищей уже успело свою жизнь просрать. Кроме того, привлечение школьников - отличная возможность расширить аудиторию сайта.
Моя позиция проста. Волей или неволей, коль мы живем в условиях свободного рынка, то нужно соответствовать реалиям: больше свободы во взглядах, творчестве и т.д. при меньших ограничениях. А возводить со всех сторон баррикады, на случай чтобы никто ни на что не обиделся - не продуктивно. Кто хочет обидеться, тот сам найдет повод.
Цитата Aksyonov;89
так и хочется съездить им по деградирующей роже сладким рулетом
Нравятся мне такие люди. Обижаются от одного косого взгляда, зато при малейшей возможности уже готовы накинуться с кулаками
Aspard, ну коль по статьям есть пояснение, тогда все в порядке. Просто активно слежу как эти писаки из кожи вон лезут чтобы отмыть проваливающиеся один за другим трипл А трешак от крупных издателей, поэтому при упоминании "проплаченных статей" уже рефлекс сработал.
Вопросов, конечно, затронуто много и говорить еще есть о чем, но общий курс радует.
Цитата tundruck73;31
Точняк, давайте амнистируем всех придурков и неадекватов,
Зачем бросаться в крайности? Убежден что речь не идет о полной безнаказанности для подобного рода людей, а скорее о смещении приоритетов в политике сайта в сторону послабления. Я вообще считаю что бесповоротно стоит рвать отношения только с теми, кто проводил заведомо деструктивную политику по отношению к сайту. Уточню, даже не злостных нарушителей определенных пунктов, а именно тех, чья деятельность была направлена на подрыв функционала сайта.
А что касается неадекватов, то какой такой непоправимый ущерб может нанести такой человек? Оставить скандальный постик, от которого встанет работа всего сайта? - смешно. Это даже не работа для модератора. Такую "смертельную угрозу" может устранить даже автор поста по одному клику.
2. "Сайт загнанный в любые рамки, обладает крайне ограниченным запасом аудитории... возможностями" - совершенно верно. Поэтому если взят курс на либерализацию - это только в плюс. Но как быть с этой статьей? (Причины изменений на сайте) http://modgames.net/publ/novosti_sajta/vazhnye_novosti/12/18-1-0-4340 Ведь те нововведения и есть дополнительные рамки. Дополнительные кандалы себе на шею и стрельба по своим же контент-мейкерам. А ради чего? Если эти изменения (в т.ч. эти) будут нивелированы, то все нормально. А если нет, то нужны пояснения, как их наличие уживается с утверждением о вреде "рамок".
3. По поводу амнистии. Твердое "Да". И не потому что хочу непременно амнистировать "того плохого парня", а потому что это создает более благодатную почву для сайта. Наличие же доп ограничений может лишить сайт потенциального контентмейкера, который мог бы "дать стране угля", по причине не связанной с качеством его контента.
Если же администрация переживает о душевном состоянии пользователей с особо тонким мироощущением, которые всего боятся и обижаются от малейшего чиха, то это можно решить введением доп фильтров (аутист-edition) в настройках профиля. Так они смогут создать свой эхо-чембер и не видеть чего/кого им не хочется либо видеть все в тонах каких им хочется.
4. О рекламе и заказных статьях. Писал это в опроснике, напишу и здесь. Реклама пусть будет. Какая угодно. Хоть интим услуг. Если не будет всплывающих окон и редиректов на неизвестные сайты - на доброе здоровье. И если какая яжмать или яжпапь уже готовятся вцепиться мне в глаза с криками о детишечках, то скажу следующее: ваши дети - ваши проблемы. Не вешайте их воспитание на посторонних людей. Пока вы клюете мозги людям, ваши детишечки уже все что нужно увидели и исследовали на именитых порносайтах не выходя из дома.
Что касается заказных статей, то их категорически быть не должно. Одна заказная статья в защиту всяких ЕА, Activision'ов, Blizz'ов и т.д. (от инди студий ведь заказов не будет, не так ли?) может пустить под откос любые благие начинания. Продажная игрожурналистика - главная проблема игрового сообщества. И написать статью за чемодан - пятно от которого долго будете отмываться.
Может возникнуть вопрос, а почему у меня такое полярное мнение о рекламе и заказных статьях? Мол в одном случае разрешаю чуть ли не жопы рекламировать, а в другом требую честности и принципиальности. Поясню. О том что сайт рекламирует пусечки и сисечки не напишут ни в хорошем ни в плохом контексте абсолютно нигде: ни на Вики, ни в Стиме, ни в игровых промо-роликах. И на продажах игры это не скажется. А вот, например, купленные 85 баллов, вместо заслуженных 50, с указанием названия сайта, будут опубликованы везде где можно. И мнения купленных критиков будут публиковаться. И они будут влиять на мнение потенциального покупателя.
5. Дополнительные пожелания. Больше новостей. Как жизненно важных для игропрома так и тех, которые лишь опосредованно затрагивают игры (фильмы, комиксы, книги, мультфильмы и т.д.).
Больше внимания VR сегменту.
Больше внимания успешным инди-проектам, вроде Darkest Dungeon, Hollow Knight, SOMA, Factorio и т.д.
В целом, вопросы поставлены правильные и многие потенциальные изменения оцениваю крайне положительно. Пройдусь по основным моментам статьи, а также затрону вопросы из опросника. TL;DR
1. О "проблемах сайтов с модами". Что пытается тактично донести администрация мне понятно - даже популярные проекты со временем утрачивают свою актуальность. А постоянная привязанность к "старому" контенту не дает возможности развиваться, поскольку с угасанием интереса к контенту, будет угасать и интерес к сайту, работа которого вокруг этого самого контента и организована.
Тут на MG уже была статья, где администрация зондировала почву на предмет возможного "смещения акцентов". Так сразу объявились старожилы, рвущие тельняшку не груди, с заявлениями: "да как можно!", "да я тут сугубо из-за модов к Х", "да я пришел только ради Y", и т.д. От греха подальше та статья была удалена. А зря. Вопрос то поставлен был правильный. За столько лет уже сами эти старожилы изменились, как минимум сменив место учебы/работы/семейное положение/место жительства. А вот сайт должен только жить игрой, из-за которой они 10 лет назад здесь зарегистрировались.
Поэтому совершенно не нужно бояться появления принципиально нового контента и смещения акцента в пользу того что актуально. И даже тот список игр из опросника (на какие игры хотите видеть больше модов) мне кажется довольно малым. Не стоит стороной обходить и успешные инди проекты. И почему Minecraft скромно стоит внизу списка? У него огромный потенциал. Давно хотелось увидеть солидный русскоязычный аналог MinecraftForum'a, а не те помойки с кривыми билдами, забагованными паками и вирусами.
Одно другому мешает. И прямо и опосредованно. За примерами далеко идти не надо. Последние Star Wars, Андромеда, последние комиксы с толстухами и еще ого-го как много всего и т.д. Провалилось все.
Пример годного женского персонажа, пример негодного
Какие-то детские критерии годности. А если бы у Елены было на 1 размер по-больше, а у MKшных по-меньше? Первая автоматом стала бы негодной, а последние годными? А мужики там хоть годные?
Справедливое замечание. Но Андромеда ведь тоже окупилась. А как оно потом вышло... Люди видимо никак не научатся, что оценка игре выставляется в момент покупки, а не при публикации постика с мнением в соцсетях.
Это не уловка. Это насмешка. Фанаты хотели увидеть старые костюмы на новой графике и движке, а не этот троллинг, наравне с двадцаткой бесформенных шуб с перьями. В 2018 в играх уже не только не может быть красивых женщин, но даже шорты под запретом - слишком откровенно. А то гляди у жирных фемок комплексы разовьются. Хорошие игры по TR закончились с Angel of Darkness. Серия закончилась на Underworld.
Одно радует, пробежался по Ю-тубу, почитал комменты, люди массово высмеивают это непотребство.
Прошло 5 лет и сейчас на полках мы видим Hellblade, Horizon, уже третью часть перезапуска Tomb Raider, Neir Automata
А раньше мы на полках видели тот же Tomb Raider (куда лучше чем сейчас), BloodRayne, No one lives forever, Heavy Metal F.A.K.K., Drakan, Silent Hill и Resident evil... продолжать? И женские персонажи были похожи на женщин и красивые и сексапильные, а не вот это бесполое черте-что, борющееся с патриархией, которое проталкивается жирными фемками. В чем победа? Где прогресс? Получили что и имели, только хуже?
приходили вполне откровенные угрозы о расправе, когда они отклоняли какие-то претензии некоторых игроков.
Ну это совсем смешно. Во-первых, играя в онлайн-игры в т.ч. от этих разработчиков, Я за день могу услышать от школьников десятки угроз в свой адрес, от желания "приятно провести время с моей мамкой" до "поступательно-вращательных манипуляций с моей нижней частью туловища". Какой вменяемый человек будет воспринимать это всерьез? И во-вторых. Никогда. Ни единого разу не было предоставлено доказательств подобного рода угроз. Только на словах. Это распространенная схема: разрабы налажали, фанаты справедливо негодуют, оскорбленные разрабы разыгрывают карту жерты с криками "Проклятые расисты ненавидят мою жену/дочь/домашнего хомяка" и т.д.
1 часть. Понимаю что поздновато Я подключился к обсуждению этого вопроса и мой пост будет уже несколько неактуален, тем не менее выскажусь. К тому же, это наверное первый раз Aspard, когда Я бы был с тобой несогласен, да еще и по столь многим пунктам. Поначалу даже подумал что читаю какую-то статью с полигона или котаку. Но когда ты совершенно верно высказался о Киберпанке, у меня появилась надежда что просто несколько важных деталей ускользнуло из твоего внимания, потому у тебя и сложилось такое мнение. TLDR и извиняюсь за мультипост, поскольку в одном запостить не удалось, разбил на 3 части снизу вверх.
Тематика, затронутая в статье, на сегодняшний день является без преувеличения архиважной. И рассматривать развитие игровой индустрии в отрыве от всей медийной сферы, политических и социальных явлений, изменений в литературе и кинематографе было бы ошибочно. Поэтому чтобы человек понапрасну не терял время и не задавался вопросами на которые уже давным давно даны ответы, надо знать что из себя представляет продажная игровая журналистика, кто такие SJW и какой вред они за последние годы нанесли во всех сферах деятельности (куда только дотянулись). Также необходимо знать о таком, Я бы сказал, краеугольном событии для игровой индустрии как Gamer Gate. Если тщательно изучить эти несколько вопросов, то потенциальные 90% других вопросов просто отпадут за ненадобностью. Я их сейчас детально раскрывать не буду, но именно через их призму буду давать ответы по ключевым пунктам.
Получается, что каждая отдельно взятая компания, работающая над игрой, вынуждена балансировать в своём мониторинге пожеланий и возражений потребителей между тем, чтобы действительно включить в игру какие-то стоящие идеи, но при этом не выкинуть из неё что-то важное.
Игра какая? Новая? Или в устоявшемся сеттинге/франшизе? Если новая, то никаких ограничений на разработчиков не накладывается - они вольны творить все что угодно. Но тут у них возникают трудности иного характера, такие как продвижение своей игры, к примеру. Ведь о ней никто не знает и неизвестно понравится ли она, а если да то кому? Да и где взять на рекламу деньги?
Если же мы говорим об играх в устоявшихся франшизах, то тут уже ситуация противоположная. О грядущей игре уже знают, за ней следят. Ведь у нее есть своя устоявшаяся фан база. Фан база предана сформировавшемуся сеттингу. Отсюда вытекают определенные ожидания и запросы к грядущему продукту. И их надо учитывать. Иначе какого черта Я слежу за этой игрой (да еще и плачу), если мне подсовывают свое "авторское видение" да еще нагло утверждают это то чего мне хотелось. А если не нравится, то вывсерасистысексистыгамафобы.
как автору мода мне все равно что кто думает о моем моде! А вот читать всякие глупости в обсуждении своего мода я не желаю.
Но так не бывает. Это часть современного общества. Благодаря Интернету, никакое действие или поступок, ставшие достоянием общественности, не могут избежать последующего обсуждения. Если делаешь что-либо в Инете или выкладываешь в сеть, то нужно быть готовым что кто-то это одобрит, кто-то нет, кто-то конструктивно покритикует, кто-то обгадит, а кто-то просто потроллит. Это может нравиться или нет, но такова реальность. Вешать на всякий случай намордник на тысячи, чтобы нечаянно не задеть тонкие чувства единиц - ошибка.
Говорят "и правильно", что отобрали выбор. Пусть помучаются без любимого вида от 3-го лица. А мы радостно позлобствуем
facepalm Я вот прямо аж руки ехидно потираю от того, что кого-то по ночам будут мучить судороги от отсутствия вида от 3го лица в КП. Все думал чем бы заняться. Ну ясное же дело что "правильно" тут использовалось в том смысле, что правильно что они делают в свою игру, а не мечутся из стороны в сторону пытаясь всем угодить и в итоге получить черте-что.
Микротранзакции, лутбоксы, pay2win, монетизированный матчмейкинг, конвеер, выпуск недоделанных игр, плохой неткод, sjw, кризис идеи и т.д и т.п от издателей-миллиареров - все нормас. Пипл хавает, причмокивает и даже находит оправдание этому.
Выходит игра без лутбоксов, микротранзакций и контента скрытого за paywall'ом от порядочных разработчиков, не уличенных в недобросовестных махинациях, но игра только от 1го лица - всё, словно людей переклинило. Игру не покупаю, Инет отключаю, комп продаю.
P.S. Иногда ловлю себя на мысли, что ЕА - издатель которого игровое сообщество заслужило.
P.S.S. Реды сегодня показали многим обзорщикам геймплей Киберпанка. Люди выходили из зала с выпавшими от восторга челюстями. Они просто смеются от претензий про вид от 1го лица. Некоторые говорят что этот будет новая веха в жанре. Не знаю будет ли именно так, но суда по всему, игра как минимум будет отличной.
Сегодня просматривал новостные ленты, и честно говоря прифигел от заголовков: "CDPR отвечает на шквальную критику", "хайп упал", "РПГ от 1го лица это провал", "не моя игра", "покупать не буду" и прочий бред. Люди реально умом тронулись. Еще даже досконально не известно что представляет из себя игра, а у них уже "хайп упал" из-за 1го лица, а также от того что игра "светлее чем раньше". А как же Фолыч, TES, Deus EX и многие другие?
Вот честное слово, если бы эти эстетствующие ценители так скрупулезно и под микроскопом оценивали конвейерные ААА изделия от говн бракоделов Activision и EA, то персонал этих компаний уже года эдак 3-4 как бутылки бы собирал по подворотням.
А тут стоило выйти трейлеру по Киберпанку, как вдруг! внезапно! выяснилось что у "17% игрового комьюнити морская болезнь и они не способны играть в игру от 1го лица". Как мы все эти десятилетия жили без этой архиважной информации и почему она внезапно вскрылась при релизе Киберпанка? Или игры от 1го лица появились в 2018 году?
P.S. уже даже жалею что высказал не самое лестное мнение о трейлере. Кто ж знал что за углом поджидает такой паноптикум.
На бумаге нас ожидает "похожая на BC2, отличная игра, возвращение к истокам и бла-бла-бла". А по факту у нас есть сырой обрубок-рескин BF1 с 2мя картами, 2мя сторонами и кучей placehold'еров из BF1, который разрабатывается всего один год.
Есть еще одно роковое событие для BF - осенью по консолям промчится красный товарняк под названием RDR2, который легко может переехать баттлу.
Осенью также (еще раньше баттлы) состоится релиз Колды. В отличие от баттлы, у Колды есть своя многочисленная и фанатичная армия консолехолопов. Они готовы покусать за Колду от Sledgehammer'a, а за Колду от Treyarch (а именно она выходит осенью) они просто стреляют в упор.
Кроме того, в 2018 на ПК выходит бесплатная World War 3 в современном сеттинге. А именно его ждала большая часть сообщества. Такую угрозу как RDR2 или Колда она не представляет, но еще один нож в спину(тм) воткнет.
Не стоит также забывать о принудительной социально-политической повестке. У нас о Gamer Gate'ах знают мало, а вот на западе холера под названием sjw загубила уйму франшиз. Это тоже будет хорошим поводом для немалого числа людей наказать Dice кошельком.
Помним также что издатель - ЕА. За поводом ненавидеть и желанием проучить ЕА далеко идти не нужно.
Ну и напоследок: зачем нужен Баттл Рояль от ЕА за 80$ (которого еще даже нет), если уже есть бесплатный Fortnite (который живет и здравствует)?
Подводя итог... Думаю что у батлы есть все шансы повторить "успех" титанопада в light форме
Это заведомо мертворожденный проект. Максимум на что может претендовать Dest... пардон, Anthem, так это кое-как дотянуть до уровня Инквизиции (в чем тоже не особо уверен). Получим пустой мир с диким гриндом и микротранзакциями. Не надо думать что игра переносилась с целью внесения существенных сюжетных или геймплейных правок, нет. Это исключительно было связано с провалом Баттлфронта, поэтому правилась там только система монетизации.
P.S. Кстати,
в отношении удачного маркетингового хода EA с 1м трейлером BFV Я оказался совершенно прав - дер#мо было успешно прожевано большинством сообщества и теперь оно снова под хайпом. Не могу не процитировать коммент, который за пару минут собрал больше сотни лайков и уже давно удален: "EA: Political agenda successfully implemented. Audience faith successfully restored."
Люди хотели определенного сеттинга. Разработчик может делать все что угодно... если создает это с нуля. Если он выбирает определенный сеттинг, будь то средневековье, вархаммер или WWII, то он автоматически подает сигнал конкретной аудитории, у которой уже есть определенные запросы и ожидания, а у разработчика, соответственно, определенная ответственность. Сделать нечто иное, а потом нагло утверждать что это именно то что ты хотел уже не получится.
Что касается косяка - это вовсе не косяк разрабов, а хитрый ход издателя - EA. До релиза еще почти пол-года, поэтому чтобы продажам сеттинга второй мировой с индейцами, самураями, кратосами и независимыми однорукими женщинами был нанесен минимальный урон, они выкатывают шок-контент с запасом времени, и таким образом потребителю дают время, чтобы прожевать этот кусок г*на и попривыкнуть.
Дело в том, что у большинства людей своего мнения нет. Им нужен свой пастух, на мнение которого они будут ссылаться в комментах. И уже сейчас множество людей, которым не понравился трейлер BF5 и которые поносили BF1 за неисторичность (ага) да и вообще хотели современный сеттинг (уот так уот) - пасутся на каналах у ЕАшных портянок, которые сейчас из штанов выпрыгивают и активно подслащивают им пилюлю, выкатывая элементы геймплея и осторожно обходя аспекты сеттинга. И для многих это сработает.
На тему Ведьмака. С тобой многие не согласятся. Плюс, в финале то появилось совсем не диабло
Скажи, неужели так сложно найти видео, где вместо Геральта в изометрии аки Titan Quest и при плохой графике бегает девочка-ведьмак с косичкой? Проще же спорить со мной. Видео посмотри. И сравни 1го Ведьмака с тем что могло быть, если бы они не сделали резкий разворот.
Странная логика. Это от нас не зависит, а от творцов. Ты вспомни как Ведьмак появился.
Ты извини, но это какой-то высокопарный эльфийский бред. Творцу жрать надо. И еще дома пару ртов кормить. Если ты его творчество баблом не подкрепишь, он тебе ваять ничего не будет, а пойдет делать то, что поможет прокормить семью.
Что касается Ведьмака, они и грамотно выбрали незанятую нишу и рискнули, и пошли на эксперимент, поэтому и смогли реализовать свой проект. Провались игра в продажах, эти творцы делили бы ночлег с создателями польских шутеров, и пан Сапковский вместе с ними бутылки бы собирал, а не деловито брюзжал о том как игра мешает продажам его книг.
Ты ради интереса разузнай ЧТО поначалу должен был представлять из себя 1й Ведьмак - заурядный диабло-клон с паршивой графикой и корявым геймплеем. Где бы были все почитатели Ведьмака и творчества Сапковского с такой то игрой
На тему лично тебя. Ну и лично ты, в то информационное поле о игре, внес свой вклад.
[закуривая сигару и поглаживая мохнатого кота рукой с золотой печаткой] 2GaRiN, ты меня переоцениваешь Я просто скромный ударник капиталистического фронта и ненавязчиво даю людям советы как эффективно выживать в условиях суровой и динамично изменяющейся рыночной среды. Ваш кошелек в данных реалиях - единственный инструмент реального, а не фейкового выбора, и ваше же главное оружие. И если расходовать его боезапас на всякие Андромеды, то Ведьмаков вам не видать.
Разработчиков распустили на другие проекты. А когда они пытались защищать, их мало то слушал.
Ай, какая досада. Пацаны к успеху шли, готовились выкатить ДЛС с кварианцами, которое затмило бы Ведьмака и задало новые стандарты в игропроме, да вот хейтеры (и Я лично) подстрелили творцов на взлете
Это Я сделал? Меня не Манвир Хир зовут и не Анита Саркисян. Я просто принял умное решение и уберег деньги.
Кстати 2GaRiN, говорят там в последнем патче к Андромеде запилили новый гомо-роман и улучшили диалоги с трансгендером(шой?)... Ты то надеюсь заценил нововведения от талантливых разработчиков? Люди ведь специально для преданных фанатов старались
1) 1го Ведьмака делало полторы калеки, за три рубля, на 2м пентиуме и он вышел шедевром. Если бы они провалились, то им бы скидки никто не делал и их утопили бы в помоях с "польскими шутерами". 2) А вот чехи скидки не делают и продают игру по цене ААА проекта. 3) Стырено с википедии: Основатели и сотрудники компании - люди, у которых есть большой опыт в разработке компьютерных игр
В целом обзор верный. Особенно доставляет распиаренный "реализмъ", под видом которого нам пропихнули набор условностей, которые уже через шаг (не моргнув глазом) попираются. Я поначалу тоже внутренне готов был дать игре 7, если бы не один немаловажный факт, о котором в статье не упомянуто. Это не инди, а бюджет игры не ограничивается подачками с кикстартера. У игры есть издатель, а бюджет на разработку составил 36,5 млн $. Для сравнения: затраты сугубо на разработку Ведьмака 3 составили 32 млн $. Вот теперь и сравните что было на входе, а что получилось на выходе.
А что не так с Туссентом? В этом красочном месте довольно таки кровавая разборка произошла. Так что все вышло достойно. При том, что моя любимая локация - Велен, а в Каменных Сердцах более глубокая и мрачная история.
У меня куда большее негодование в свое время вызвал слитый Радовид, слитые ведьмы, слитая Дикая Охота, слитая концовка и напудренные нильфы.
Ага, так вот оно какое, очередное ДЛС к 1й части. Осталось дождаться годика через полтора третьей части еще одного крупного ДЛС и тогда можно будет приобрести Ultimate Corsair Edition.
Ага, а потом получить тройной провал. Тут уже не дежурная скорая, а дежурный катафалк понадобится. Практика показывает, что удачное завершение трилогии - это скорее исключение. Увы.
Впрочем, хотя Portal и Left вполне могут выстрелить, то Халфа просто обречена выйти провальной. Беспрецедентные ожидания от игры, на уровне суеверий и мракобесия, даже сравнивать не с чем. Люди ожидают от неё некого чуда, без какой-либо конкретики, и Я сомневаюсь что разрабы смогут выкатить нечто, что соответствовало бы таким запросам.
Как по мне, лучше уж пусть история останется недосказанной (в чем тоже есть свой шарм) чем мы получим очередной Duke Nukem Forever.
Так они уже давно мостились такой продукт выпустить. Еще со времен Инквизиции. Когда поняли что дело пахнет керосином - начали наспех ваять сигнгл. И Андрогинов по лекалам Инквизиции клепать начинали, еще не зная что и она провалится.
Ну теперь то их ничего не сдерживает. Наконец-то сваяют свою МыМыМо с блэк-джеком и микротранзакциями.
Канами, ты ли это? После стольких попыток защитить Андрогинов... Внезапно! - сомнения в успешности очередного проекта от Биоваров?! Неожиданно
Capo di tutti segretari generali
1
Генсек
| Гражданин | 8 июня 2017 01:14
к публикации E3 2017
А по-моему сарказм вполне уместен. Надо опираться на реальность, а не паразитировать старыми заслугами. Ситуация с NFS напоминает даже не конвейер, а скорее боксера, который когда-то блистал на арене, а сейчас уже выходит на ринг не ради чемпионского пояса и даже не ради хорошего бокса, а просто чтобы лечь в первых 2-3 раундах и взять денег за проигрыш.
Underground - последняя часть серии, с которой Я довольно тесно общался. Сегодня же, игре реально нечем ни зацепить ни тем более удержать (во всяком случае меня). Чего ждем от аркадных гонок? Ну, как минимум какого-нибудь развития. Может смены жанра? Смены сеттинга? Превратить гоночки в боевик или гибрид-РПГ? Заменить автомобили на волчьи упряжки с санками? - Пусть думают. То, что у них кризис идей - это не оправдание для них и уж точно не повод покупать игру для меня.
А что до Шепарда. Так он тоже ГГ, и что? Ему тоже по этому куча скидок,
Ни одной за всю трилогию. После событий на Иден Прайм его пытаются задвинуть в тень и свои и чужие. После получения статуса СПЕКТРа его все откровенно шлют. После раскрытия заговора Сарена и гетов у него отбирают корабль. После "воскрешения" честно говорят что лучше бы он сдох, а после событий "Прибытия" сажают под арест.
Однако, когда ты уже доедаешь десерт, подходит официант, залазит на стол, снимает штаны, и срет тебе в тарелку. Дерьмо летит тебе на рубашку, на лицо, и ты уже не помнишь ни-че-го хорошего. Я прошел ME2 с дюжину раз. ME1 несчетное количество раз. ME3 Я прошел один единственный раз, и он перечеркнул для меня всю трилогию. Я этой франшизы теперь даже палкой коснуться не рискну.
Я вот Darkest Dungeon люблю, а почему форума о нем на нашем сайте нет? НИНАВИДИТИ?!
А если серьезно (про последнюю речь конечно не идет, это какой-то позор), то в этой серии сама игра, её лор и сюжет работают на свои концовки. А что у нас в ME? Две игры об одном, а потом хоп-хей ла-ла-лей, Дети против Волш... т.е. Синтетики против органиков? - однозначно Оскара!
Что касается концовки Карпишина, дык если прийти к ней по прямой кишке, как это сделали ново-Биовары, то плохой будет любая концовка.
1. "Не нравится - не играйте", "хейтеры забейтесь", "нижний интернет заткнитесь" или мое любимое "don't like it - don't buy it" - это все аргументы одного порядка. Только вот парадокс в том, что пока люди возмущаются и критикуют - им есть дело до игры. Они хотят чтобы она была лучше. И пока они возмущаются, пока их будут слушать - будет обратная связь. А значит будет и развитие. Кому серия не интересна - тот о ней вообще писать не будет. И многим здесь серия DA в частности и игры от Bioware в целом нравились. И не были безразличны. И если затыкать рты всем критикам, а слушать только тех кто поет игре дифирамбы - игра закономерно подыхает. Ибо зачем что-либо менять, если и так купят? Battlefield V и другие "шедевры" этого года от крупных издателей соврать не дадут.
О чем мною и было сказано выше. Играть то можно, можно даже от нее получать удовольствие (мало ли) но шедевром игра от того не станет. Тут нужно говорить об объективных вещах, а не предпочтениях. Кому-то нравится каляки рисовать на стене, но подобная деятельность от того не становится искусством.
А концовка-светофор - вершина искусства, да. Куда нам, с нашими заскорузлыми стереотипами, навязанными всякими NWN, DAO, Deus Ex'ами, Мафиями, Ведьмаками и т.д.
"... The narrative director on the upcoming title, John Ephler, mad a series of tweets proclaiming that the upcoming game will be "political" and that it will be "celebrating our diversity and differences".
"Epler made a serie of tweets responding to people... that Dragon Age: The Dread Wolf Rises, could be compromised with sociopolitical agitprop".
"Basically, this means that you're looking at another Mass Effect: Andromeda or Dragon Age: Inquisition in the works".
М-м-м... ждете хорошего сюжета и увлекательного геймплея? Биовары несут нам покушать еще большую порцию политкорректности на лопате.
Ну, а 3я часть сама по себе плоха, не только финал.
В плане геймплея нас ждет ММО в сингле с адским гриндом и микротранзакциями. Что касается сюжета... как вам такой: сильный и независимый пакистанский эльф-трансгендер борется с патриархией и попутно раскрывает тайну своего пола? Прогрессивно и инклюзивно. Игрожур одобрит.
Таким образом, когда ты прикрыт со всех сторон, тебе уже плевать на то, провалится игра или нет - деньги получишь при любом раскладе.
Мораль: не предзаказывайте игры, на покупайте игры на релизе, не поддерживайте рублем недобросовестного издателя.
А вообще кучно пошли в этом году провалы от разных проходимцев: EA с Дайсами, Disney, Близзы, Бесезда и т.д. Жалеть тут не о чем - радоваться надо. Хорошей продукции от них уже не будет.
А формат хороший, нужный. Многое в 2018 произошло, что стоило бы осветить в подобном ключе.
Если говорить о платных модах, то убежден что тут обсуждать уже давно нечего. Вернее, можно бы было полемизировать на эту тему, не будь у нас опыта с Valve и Bethesda. А он у нас есть и он ясно показал как подобная инициатива сдохла издав неприличный звук. Если такие корпорации-крохоборы вынуждены были поспешно включить заднюю, то это о чем-то да говорит. Кроме того, как уже отмечалось, буча то поднялась на Нексусе, где обитают преимущественно забугорные юзеры, которые типа "сытые и зажиточные". В связи с этим, каким надо быть фантазером, чтобы рассчитывать поднять бабла на аборигенах, обитающих в наших азиопских нищебродсках?
Если администрация возлагает большие надежды на % от платных модов, то вы сами же загоняете сайт в бутылочное горлышко, через которое большинство пользователей просто предпочтут не пролазить. А при наличии бесплатных альтернатив - глупо с ними не согласиться. И не важно как эта монетизация будет внедряться. Если она будет добровольной, то ждите что ценник повесят все, даже те кто не хотел. Если моды будут отбираться администрацией - то это еще хуже. Поскольку вы наглядно разделите мододелов на избранных и
лохов которым отказано в праве заработатьи не совсем. Да и не важно сколько проверок они (отобранные моды) пройдут - сайт то будет заинтересован в их продаже, а значит предвзят в оценках. Кураторство - ошибочный путь. Например в Valve отказались от навязчивого кураторства и этот шаг получил широчайшую поддержку от игрового сообщества.Уже была высказана дельная мысль - привязывать к моду кошельки. Многие тут говорили что деньги то не поступают. Я не буду охватывать все возможные причины, а сразу ткну в ту, которая может многим не понравиться - может мод не настолько то и идеальный? Ведь одно дело на автомате жмакнуть одобрямс, а совсем другое мысленно сводить цену с качеством.
Кстати, вот представим ситуацию: повесил мододел условные 4.99$ на мод, его купили, а через некоторое время приходит фидбек от покупателя. И не с одобрениями (к чему все привыкли), а с самосвалом говна. Так и говорит, мол, дерьмо твой мод, работает через раз, денег своих не стоит, да и время потрачено впустую. И у комментария будет множество лайков. И большая часть отзывов будет такой же. Творец мода, которому нужна "ламповая атмосфера" и "стерильная обстановка" для творчества на сайте, к подобному фидбеку морально будет готов? Или комменты этого "неблагодарного стада" будут баниться? И это ведь не выдуманная ситуация, а просто перенесенная сюда из отзывов в Стиме. А там, напомню, негативную оценку получает даже (немыслимо!) бесплатная продукция.
Была высказана мысль о разнице в менталитетах (нашем и американском). Мол у нас любят халяву, а там знают всему цену и что за все надо платить. Ну во-первых наш и американский менталитет мало чем отличается (внезапно). Вот, к примеру, у немцев менталитет уже отличается от нашего существенней. Хотя менталитет любого "западного" жителя будет ближе к нашему, нежели, скажем, менталитет китайца. Во-вторых, халяву любят все. В третьих "понимать что за все надо платить" - это не значит что надо платить за все подряд. Условный западный житель, вопреки расхожему мнению, не сидит на мешках с баблом. Там "вертеться" не умеют - там вкалывают. Потому над каждым долларом трясутся едва ли не больше чем у нас. Напомню, все успехи и неудачи игр происходили по воле преимущественно западного игрока (самый большой и перспективный рынок). Поскольку в первом случае он за игру платил, а во втором наотрез отказывался. Сколько стоит ДЛС на кровь для последних игр к серии TW? 1,5-2$? А какие отзывы среди иностранцев? Вот-вот.
Был также выпад в адрес "презренной школоты", мол у нас тут сайт для илиты, а они пусть лазят по помойкам. Вступлюсь за школоту. К чему эта ненависть? У школоты есть одно неоспоримое преимущество - у них еще все впереди, в то время как немало повзрослевших товарищей уже успело свою жизнь просрать. Кроме того, привлечение школьников - отличная возможность расширить аудиторию сайта.
Нравятся мне такие люди. Обижаются от одного косого взгляда, зато при малейшей возможности уже готовы накинуться с кулаками
Вопросов, конечно, затронуто много и говорить еще есть о чем, но общий курс радует.
Зачем бросаться в крайности? Убежден что речь не идет о полной безнаказанности для подобного рода людей, а скорее о смещении приоритетов в политике сайта в сторону послабления. Я вообще считаю что бесповоротно стоит рвать отношения только с теми, кто проводил заведомо деструктивную политику по отношению к сайту. Уточню, даже не злостных нарушителей определенных пунктов, а именно тех, чья деятельность была направлена на подрыв функционала сайта.
А что касается неадекватов, то какой такой непоправимый ущерб может нанести такой человек? Оставить скандальный постик, от которого встанет работа всего сайта? - смешно. Это даже не работа для модератора. Такую "смертельную угрозу" может устранить даже автор поста по одному клику.
3. По поводу амнистии. Твердое "Да". И не потому что хочу непременно амнистировать "того плохого парня", а потому что это создает более благодатную почву для сайта. Наличие же доп ограничений может лишить сайт потенциального контентмейкера, который мог бы "дать стране угля", по причине не связанной с качеством его контента.
Если же администрация переживает о душевном состоянии пользователей с особо тонким мироощущением, которые всего боятся и обижаются от малейшего чиха, то это можно решить введением доп фильтров (аутист-edition) в настройках профиля. Так они смогут создать свой эхо-чембер и не видеть чего/кого им не хочется либо видеть все в тонах каких им хочется.
4. О рекламе и заказных статьях. Писал это в опроснике, напишу и здесь. Реклама пусть будет. Какая угодно. Хоть интим услуг. Если не будет всплывающих окон и редиректов на неизвестные сайты - на доброе здоровье. И если какая яжмать или яжпапь уже готовятся вцепиться мне в глаза с криками о детишечках, то скажу следующее: ваши дети - ваши проблемы. Не вешайте их воспитание на посторонних людей. Пока вы клюете мозги людям, ваши детишечки уже все что нужно увидели и исследовали на именитых порносайтах не выходя из дома.
Что касается заказных статей, то их категорически быть не должно. Одна заказная статья в защиту всяких ЕА, Activision'ов, Blizz'ов и т.д. (от инди студий ведь заказов не будет, не так ли?) может пустить под откос любые благие начинания. Продажная игрожурналистика - главная проблема игрового сообщества. И написать статью за чемодан - пятно от которого долго будете отмываться.
Может возникнуть вопрос, а почему у меня такое полярное мнение о рекламе и заказных статьях? Мол в одном случае разрешаю чуть ли не жопы рекламировать, а в другом требую честности и принципиальности. Поясню. О том что сайт рекламирует пусечки и сисечки не напишут ни в хорошем ни в плохом контексте абсолютно нигде: ни на Вики, ни в Стиме, ни в игровых промо-роликах. И на продажах игры это не скажется. А вот, например, купленные 85 баллов, вместо заслуженных 50, с указанием названия сайта, будут опубликованы везде где можно. И мнения купленных критиков будут публиковаться. И они будут влиять на мнение потенциального покупателя.
5. Дополнительные пожелания. Больше новостей. Как жизненно важных для игропрома так и тех, которые лишь опосредованно затрагивают игры (фильмы, комиксы, книги, мультфильмы и т.д.).
Больше внимания VR сегменту.
Больше внимания успешным инди-проектам, вроде Darkest Dungeon, Hollow Knight, SOMA, Factorio и т.д.
1. О "проблемах сайтов с модами". Что пытается тактично донести администрация мне понятно - даже популярные проекты со временем утрачивают свою актуальность. А постоянная привязанность к "старому" контенту не дает возможности развиваться, поскольку с угасанием интереса к контенту, будет угасать и интерес к сайту, работа которого вокруг этого самого контента и организована.
Тут на MG уже была статья, где администрация зондировала почву на предмет возможного "смещения акцентов". Так сразу объявились старожилы, рвущие тельняшку не груди, с заявлениями: "да как можно!", "да я тут сугубо из-за модов к Х", "да я пришел только ради Y", и т.д. От греха подальше та статья была удалена. А зря. Вопрос то поставлен был правильный. За столько лет уже сами эти старожилы изменились, как минимум сменив место учебы/работы/семейное положение/место жительства. А вот сайт должен только жить игрой, из-за которой они 10 лет назад здесь зарегистрировались.
Поэтому совершенно не нужно бояться появления принципиально нового контента и смещения акцента в пользу того что актуально. И даже тот список игр из опросника (на какие игры хотите видеть больше модов) мне кажется довольно малым. Не стоит стороной обходить и успешные инди проекты. И почему Minecraft скромно стоит внизу списка? У него огромный потенциал. Давно хотелось увидеть солидный русскоязычный аналог MinecraftForum'a, а не те помойки с кривыми билдами, забагованными паками и вирусами.
Какие-то детские критерии годности. А если бы у Елены было на 1 размер по-больше, а у MKшных по-меньше? Первая автоматом стала бы негодной, а последние годными? А мужики там хоть годные?
Одно радует, пробежался по Ю-тубу, почитал комменты, люди массово высмеивают это непотребство.
Выходит игра без лутбоксов, микротранзакций и контента скрытого за paywall'ом от порядочных разработчиков, не уличенных в недобросовестных махинациях, но игра только от 1го лица - всё, словно людей переклинило. Игру не покупаю, Инет отключаю, комп продаю.
P.S. Иногда ловлю себя на мысли, что ЕА - издатель которого игровое сообщество заслужило.
P.S.S. Реды сегодня показали многим обзорщикам геймплей Киберпанка. Люди выходили из зала с выпавшими от восторга челюстями. Они просто смеются от претензий про вид от 1го лица. Некоторые говорят что этот будет новая веха в жанре. Не знаю будет ли именно так, но суда по всему, игра как минимум будет отличной.
Вот честное слово, если бы эти эстетствующие ценители так скрупулезно и под микроскопом оценивали конвейерные ААА изделия от
говнбракоделов Activision и EA, то персонал этих компаний уже года эдак 3-4 как бутылки бы собирал по подворотням.А тут стоило выйти трейлеру по Киберпанку, как вдруг! внезапно! выяснилось что у "17% игрового комьюнити морская болезнь и они не способны играть в игру от 1го лица". Как мы все эти десятилетия жили без этой архиважной информации и почему она внезапно вскрылась при релизе Киберпанка? Или игры от 1го лица появились в 2018 году?
P.S. уже даже жалею что высказал не самое лестное мнение о трейлере. Кто ж знал что за углом поджидает такой паноптикум.
P.S. Кстати,
Что касается косяка - это вовсе не косяк разрабов, а хитрый ход издателя - EA. До релиза еще почти пол-года, поэтому чтобы продажам сеттинга второй мировой с индейцами, самураями, кратосами и независимыми однорукими женщинами был нанесен минимальный урон, они выкатывают шок-контент с запасом времени, и таким образом потребителю дают время, чтобы прожевать этот кусок г*на и попривыкнуть.
Дело в том, что у большинства людей своего мнения нет. Им нужен свой пастух, на мнение которого они будут ссылаться в комментах. И уже сейчас множество людей, которым не понравился трейлер BF5 и которые поносили BF1 за неисторичность (ага) да и вообще хотели современный сеттинг (уот так уот) - пасутся на каналах у ЕАшных портянок, которые сейчас из штанов выпрыгивают и активно подслащивают им пилюлю, выкатывая элементы геймплея и осторожно обходя аспекты сеттинга. И для многих это сработает.
Что касается Ведьмака, они и грамотно выбрали незанятую нишу и рискнули, и пошли на эксперимент, поэтому и смогли реализовать свой проект. Провались игра в продажах, эти творцы делили бы ночлег с создателями польских шутеров, и пан Сапковский вместе с ними бутылки бы собирал, а не деловито брюзжал о том как игра мешает продажам его книг.
Ты ради интереса разузнай ЧТО поначалу должен был представлять из себя 1й Ведьмак - заурядный диабло-клон с паршивой графикой и корявым геймплеем. Где бы были все почитатели Ведьмака и творчества Сапковского с такой то игрой
Кстати 2GaRiN, говорят там в последнем патче к Андромеде запилили новый гомо-роман и улучшили диалоги с трансгендером(шой?)... Ты то надеюсь заценил нововведения от талантливых разработчиков? Люди ведь специально для преданных фанатов старались
2) А вот чехи скидки не делают и продают игру по цене ААА проекта.
3) Стырено с википедии: Основатели и сотрудники компании - люди, у которых есть большой опыт в разработке компьютерных игр
У меня куда большее негодование в свое время вызвал слитый Радовид, слитые ведьмы, слитая Дикая Охота, слитая концовка и напудренные нильфы.
третьей частиеще одного крупного ДЛС и тогда можно будет приобрести Ultimate Corsair Edition.Впрочем, хотя Portal и Left вполне могут выстрелить, то Халфа просто обречена выйти провальной. Беспрецедентные ожидания от игры, на уровне суеверий и мракобесия, даже сравнивать не с чем. Люди ожидают от неё некого чуда, без какой-либо конкретики, и Я сомневаюсь что разрабы смогут выкатить нечто, что соответствовало бы таким запросам.
Как по мне, лучше уж пусть история останется недосказанной (в чем тоже есть свой шарм) чем мы получим очередной Duke Nukem Forever.
Ну теперь то их ничего не сдерживает. Наконец-то сваяют свою МыМыМо с блэк-джеком и микротранзакциями.
Underground - последняя часть серии, с которой Я довольно тесно общался. Сегодня же, игре реально нечем ни зацепить ни тем более удержать (во всяком случае меня). Чего ждем от аркадных гонок? Ну, как минимум какого-нибудь развития. Может смены жанра? Смены сеттинга? Превратить гоночки в боевик или гибрид-РПГ? Заменить автомобили на волчьи упряжки с санками? - Пусть думают. То, что у них кризис идей - это не оправдание для них и уж точно не повод покупать игру для меня.