Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Рецензии » KINGDOM COME: DELIVERANCE


KINGDOM COME: DELIVERANCE




2GaRiN



Статус: Offline




Добавлено: 7 марта 2018
Просмотров: 10630 | Комментарии: 91

Понравилось: 20 пользователям




Вступление:

Сразу скажу, что в  этом материале не будет особых спойлеров, сюжета или дополнительных квестов. Не хочу портить впечатления тем, кто игру еще не пробовал. Так как вышла недавно, и многие все еще думают, стоит ли в нее играть, очень уж мнения рецензентов противоречивы. А потому моя рецензия или мнение, скорее, для тех, кто в игру еще не играл. Да и... негатива тут будет довольно много. Правда, не взирая на все это, в игре есть своя, неповторимая атмосфера. И если она (атмосфера) вам "зайдет", вы сможете многое простить игре.

К тому же...
В отличие от многих людей, что уже высказывали свое мнение по этой игре, ваш покорный слуга определенное время занимался военно-историческим фехтованием и реконструкцией. И многое из того, чем в этой игре тыкают, бьют, режут и рубят, я сам держал в руках, а также бил всем этим других людей. В следствии чего, имею несколько большее понимание того, что происходит, чем человек, сталкивающийся с доспехами и оружием средневековья только в играх и музеях. Это я просто написал для справки, чтобы потом не возникало вопросов по типу: "А ты-то что понимаешь?"





РЕАЛИЗЪМ без реализма:


Для тех, кто ищет в этой игре реализм или ждет чего-то такового, то разочарую сразу - его там нет. Просто нет и все! Все заявления о том, что это, мол, "симулятор средневековья", больше, чем враньем (или преувеличением), назвать никак нельзя. Увы, но это так. Так что, прежде чем начинать игру, вам это надо понять и принять, иначе...

Иначе, ожидая какой-то запредельной сложности или какого-то тяжкого средневекового быта, вы будете очень разочарованы, а во многих местах и разозлены: насколько нелепо и глупо сделаны многие вещи.  

Первое, что расстроило лично меня, это полное отсутствие хоть какого-то, но редактора персонажа. Не то чтобы я хотел играть персонажем женского пола (а такое дополнение, поговаривают, что уже пилят разработчики), хотелось хотя бы немного изменить внешность нашего Ингджиха или Генри в английской версии. Лично мое мнение - рожа у Генри довольно глуповатая и нелепая, а это странно. Все-таки он сын кузнеца - не последнего человека в городе. Ну да ладно, тут вопросы вкуса. Возможно, кому-то он и покажется симпатичным малым.




Тяжелые боевые будни среднего класса:

Кроме боевого коня, мастерства и экипировки. Для совсем уж полного счастья нашему Генри нужно регулярно питаться и спать. И, с одной стороны, это уклон как раз в тот самый реализм, о котором заявляли разработчики... Если бы не одно большое "НО". Еду вам покупать совершенно необязательно. Можно сравнительно легко зайти в любой дом или лагерь с дружественными НПС и, не стесняясь, поесть из котелка бесконечной еды (а можно в котелок даже яд подлить, никто и не почешется). Мало того, после сытного завтрака, обеда, ужина, за счет принимающей стороны, можно еще и... упасть спать, там же на постель, в чужом доме. Не говоря уже о том, что еду в этом "средневековье" найти проще простого. Так же, как и ночлег. Реально, даже в Скайриме порой у меня с этим было сложнее.

В итоге, довольно хороший и реалистичный аспект геймплея с добавлением потребностей полностью ломается об этот самый геймплей и становится просто ненужной фигней. Она не создает сложности или дополнительного погружения. Мало того, в данном виде, скорее наоборот - порождает целую кучу комичных ситуаций и роликов на ютубе . Я сомневаюсь, что разработчики хотели именно такого результата.

Так что шагнули разрабы, может быть, и в нужном направлении к реализму, но оступились и сломали обе ноги. Вы уже либо делайте лютую жесть и выживание, либо не делайте ничего. А то эти попытки только смех вызывают.

Ведь та же алхимия или варка зелий сделаны очень хорошо. Вы, ЧЕТКО ПО ИНСТРУКЦИИ, с анимацией каждой стадии готовки варите себе зелье. Смотрится и играется это довольно прикольно. Почему не сделать такой же подход ко всему в игре?

Разговорная система ситуацию тоже не спасает. Если в дополнительных заданиях наше с вами красноречие на что-то влияет. И мы в определенных ситуациях можем выбрать варианты прохождения квеста. То в сюжетной линейке выбора у нас нет от слова "СОВСЕМ". Причем, не важно, насколько красноречив наш Генри. Вариант всегда только один. Мало того, в некоторых квестах даже результат не всегда положительный. И мы НИЧЕГО не сможем с этим поделать.
Правда, сами диалоги смотрятся вполне приятно. Выражение лиц и мимика сделаны вполне неплохо. Плюс навыки общения растут по мере их применения, что вполне логично и реалистично. Вполне неплохой подход: хочешь качать красноречие? Больше общайся! Не хочешь - можешь решать вопросы и силой. Не всегда, правда, нормально играть дают баги...

С другой стороны... А где у нас нет косяков? Выйдут патчи, поправят баланс и геймплей, уберут тонны багов... да и продукт у этой студии первый. Так я мог бы рассуждать, если бы (хотя бы) в боевке все было на отлично. На самом же деле...

 

Ах, это фехтование 15-го Века...



 

Как уже писал в начале, я имею определенное представление о том, как оно там было. Во всяком случае на уровне реконструктора. И именно по этой причине то, что там выдают за средневековую боевку, меня лично задевает больше всего.

Для начала, уже традиционно за эту рецензию, замечу, что реализмом там и не пахнет. Возможно, боевые стойки и некоторые удары выглядят вполне правдоподобно, но вот все остальное... Первое, что меня несколько удивило в игре про реализм, это нереальная живучесть практически всех НПС в игре. Как-то от меня какой-то интересный чувак по лесу, в обычную рубашку одетый, довольно бодро убегал, не взирая на две мои стрелы в спине и одну в ноге. С другой стороны, луки в этой игре... ощущение, что у них не тетива, а резинка от трусов Генри, причем одна на все луки сразу. Но если приноровится к стрельбе, то можно легко хэдшотить врагов выстрелом в голову. Правда, приноровиться не просто, ибо целиться приходится абы как. У нас даже простой точки нет на экране, куда стрела должна попасть. Реализм же. Правда, в рукопашке такого реализма не завезли: у нас даже идеальный момент для парирования специально подсвечивают. В итоге: стрельбу добавили уже постольку-поскольку. Но вот рукопашка...
Вам сразу придется привыкнуть к тому, что если вы ткнете человеку в незащищенное лицо мечом, он тоже не помрет, не схватится за рану, или там... не упадет оглушенным. Он продолжит драться, как будто ничего не случилось. Или в самом лучшем случае вскрикнет и отшатнется, а после опять продолжит драться. То есть игра не понимает, есть на твоем противнике в данный момент шлем или нет. Она, по-видимому, просто высчитывает урон из параметра защиты головы. И даже если защиты головы нет совсем - критического удара не будет.
Плюс ко всему в кулачном бою не учитываются латные перчатки на руках, удар не становится сильнее, а должен. Удары двуручным мечом, зачастую напоминают поглаживания двух голубков, которые не понятно чего хотят друг от друга. Ну, не нанесете вы никакого урона хорошо бронированному противнику без соответствующей скорости, удара и замаха. Да, обычно в реальности это смотрится не так эффектно, зато эффективно. Эпичное добивание врага... это странное закалывание... тоже не имеет ничего общего с реализмом, ибо проколоть бригантину, мягко говоря, не просто. В случае, если враг лежит без сознания, его никто не прокалывает, даже если могут. Доспех очень дорого стоит и особенно в целом виде. Зачем его портить и пробивать без надобности? Просто подойдут и горло перережут аккуратно.... 
И я даже не буду подробно обсуждать, насколько криво сделано управление в бою на клаве и мыши. И это первая игра, где меня бесило отсутствие вида от третьего лица. Ну так, реализм же!

Да и сами удары... Когда удары моего меча спокойно отбивают даже голыми руками. Причем, ПРОСТО ГОЛЫМИ РУКАМИ! Ладно бы, если ты бьешь человека одетого в наручи или (а лучше - "и") латные рукавицы. Там удары меча вполне можно отбивать и руковицей или наручем, если уж больше нечем. Но когда НПС, одетый в рубашку, голыми кулаками блокирует удар... чего угодно, словно бы он в кулачной драке...

И таких моментов в игре огромное множество. Непонятные тычки и финты топором, причем, не боевым топором, а обычным колуном. Если разработчики не знают, то между колуном и боевым топором ОГРОМНАЯ разница. Колун вообще не предназначен для боя. Да и блокируют удары даже боевым топором совсем не так. Когда одетого в полный доспех рыцаря можно спокойно забить кулаками насмерть... И эти примеры можно продолжать и продолжать!

С другой стороны, система "кача", в принципе (если не брать баги) вполне себе нормально сделана. В начале игры мы ничего не умеем, что странно, ведь папа-кузнец мечом владеет. И учиться приходится всему с самого начала. Даже блокировать удары. Не сказать, чтобы это было очень исторично, но вполне интересно.



А где вся конница-то? Почему на всю Чехию в игре три с половиной всадника? Где конные сшибки? Почему странствующий рыцарь, любящий вызывать на дуэль всех подряд, передвигается пешком? Где конные турниры на копьях? Почему боевая группа рыцарей выдвигается к лагерю врага пешком? Блин! Да даже Mount and Blade в этом плане смотрится реалистичнее. Ведь конь - это не просто средство передвижения в средневековье (хотя и оно тоже), это еще и показатель статуса, ибо лошадь была очень недешевой вещью, как и доспехи. А что же в игре про реализм? Лошадь мы спокойно покупаем за не очень большие деньги. Снаряга лежит, где попало, и ее найти не проблема. Какая богатая Чехия в 15-ом веке была, несмотря на войну.

И в итоге, в игре мы видим большую карту, надеясь на нечто поразительное и масштабное, а на деле получается, что потенциал таких пространств не используется. Схватки почти все только пешие, не более, чем на пару десятков рыл (что очень редко). Мало того, даже сама боевая система рассчитана на дуэли. Это прекрасно видно, когда на вас нападает несколько противников сразу. С одним мы ведем бой, пока остальные просто тусуются рядом, и игра как бы переключается от одного врага на другого. Враги совершенно не пытаются вас окружить и забить толпой, зайти сбоку или с фланга. Для того, чтобы вас месило сразу больше одного или двух врагов, надо просто стоять на месте или же специально залезть в самую гущу врагов...



В завершении хочу сказать, что игра все равно вышла достойная. Да, куча багов и глюков. Куча разной глупости. Но как попытка сделать что-то интересное, она вполне годится. Мало того, разработчики собираются поддерживать проект и дальше и, скорее всего, многие аспекты геймплея могут быть изменены. К тому же, это дебютный проект студии... а первый блин он, как известно...

P.S. Совет тем, кто игру еще не купил. Я бы подождал с покупкой игры какое-то время. Пусть немного поправят все патчами, кое-чего поправят из вышесказанного. Возможно, потом ее смогут оценить гораздо больше людей.


Моя оценка игре: 7 из 10.


Всего комментариев: 91


 
0
inferno2 | Пользователь  | 5 сентября 2018 22:26 #91
М-м-да. Слова автора да им бы в уши.
И. может, полного реализма а ля симулятор и не ждал никто, но это не значит, что уж так всё плохо должно быть. Может, и сошло бы им это, если бы разрабы не акцентировали на этом внимание. А так.. получается - обосрались (пардон за мой французкий). Сделали на "голливудский" манер - когда: то какого-нибудь европейского короля негр играет, то кого-нить головой о стену бъють, а тому хоть бы хны. Мыслю, им поучится неплохо хотя бы у тех же писателей, кои старину описывают, и "носом землю роют" в поисках реализма описания, не говоря уже о реконструкторах.
Посмотреть профиль inferno2

 
3
Ramhat | Модмейкер  | 26 марта 2018 15:08 #88
В момент выхода игра была очень сыра и неиграбельна (по крайней мере на комфортном уровне). Патч 1.3 подтянул это дело - убрал долгие загрузки перед каждым диалогом, чутка улучшил картинку и прочие мелочи. Но принципиально не лучшую задумку (имхо) не исправит никакой патч. По поводу "не симулятор" я с автором согласен, хотя и считаю заявления типа "я участвовал в реконструкциях, я знаю как там в 14/15 было на самом деле" считаю смехотворными. Хотя глупо было бы считать компьютерную игру полным симулятором. Да, есть целая куча условностей, иначе бы никто точно не стал бы в это играть. Но и с этими условностями игра скучна. Да, первый десяток раз действительно интересно заходить в игру, что бы узнать что то новое для себя. Подача интересная. Но познакомившись и освоив все механики, я как игрок понял, что они мне не интересны. И некоторые откровенно плохо реализованы. Драка 1 на 1 ещё кое как интересно сделана, но 1 на N действительно глупо и неудобно. Стрельба из лука настолько убога, что я уверен, потрать я на неё столько времени сколько мой персонаж в игре (а придётся потратить реально дофига времени до полной прокачки) я бы стрелял быстрее и точнее него. Да и почти все механики, на мой взгляд, очень быстро надоедают, как и сама игра. Её интересно изучать, но не играть в неё.
Посмотреть профиль Ramhat

 
1
2GaRiN
Автор публикации
| Ветеран  | 27 марта 2018 19:08 #90
Не вижу ни чего смехотворного в моем заявлении, ибо, сами разработчики, консультировались у таких как я и на основе движений, таких как я, делали игру. Ни кто полного симулятора и не ждал.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
1
Shoterok | Пользователь  | 23 марта 2018 23:55 #84
Ждал эту игру с момента первого ролика, как только увидел. Игра очень интересная, цепляет, есть чем заняться, нереально количество простых кв, я часами бегал по мирку, и выполнял обычные кв, и они а не абы как сделаны, а продуманы, и делаются чуть-ли не часами.
Все что описано в данной статье, я полностью согласен, но меня больше бесит момент, это тот, что когда я дерусь с несколькими противниками, то я липну к одному врагу, а другие меня херячат сзаду, и трудно переключится на другог врага.. 
Надеюсь что её еще будут пилить и пилить, и много чего поправят и изменят, игра стоит внимание.  good
Посмотреть профиль Shoterok

 
2
Amensign | Модмейкер  | 24 марта 2018 01:34 #86
"по мирку" - отлично сказано! В полной мере характеризует игровой полигон. А квесты делаются часами, потому что надо в интернете каждый раз гуглить - чё делать, когда у тебя квест завис.
Посмотреть профиль Amensign

 
0
178500 | Пользователь  | 25 марта 2018 18:57 #87

Надеюсь что её еще будут пилить и пилить
Пилите, Шура, пилите! Они - золотые!
Посмотреть профиль 178500

 
3
tco5s | Пользователь  | 21 марта 2018 21:52 #79
Повторяюсь.
Эта игра лучшее что выходило за последние годы.
В предстоящих патчах поправят все изьяны.
Посмотреть профиль tco5s

 
4
178500 | Пользователь  | 22 марта 2018 01:04 #80
Вот как поправят игру, тогда поправят и оценки. Возможно. А пока - увы, имеем то, что имеем.
Посмотреть профиль 178500

 
1
Artem13 | Меценат  | 22 марта 2018 12:41 #81
И непроходимые кусты тоже? "Не верю"
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Посмотреть профиль Artem13

 
3
Amensign | Модмейкер  | 23 марта 2018 16:20 #83
А за какие конкретно годы, в каком жанре и по каким аспектам она "лучшее" ?
Посмотреть профиль Amensign

 
3
zxasqw | Пользователь  | 27 марта 2018 02:26 #89
Повторяюсь.
Что в ней лучшего? Нет правда - это лучшая игра в чем? Сюжет? Очередная история про избранного. Доп квесты- пойди убей без диалогов ведьмака, или открытого мира беседки. Сам открытый мир состоит из бандитов кабанов и кроликов. Основная сюжетная линия прямая как кишка. Почему эту игру поощряют, это не инди, бюджет игры 35 м, 15 из которых сама игра, остальное пиар, почему люди хотят видеть современный геминг таким?
Посмотреть профиль zxasqw

 
5
178500 | Пользователь  | 18 марта 2018 22:39 #77
Сегодня пыталась зачистить лагерь мародёров в режиме скрытности. Один НПС минуты две честно долбился об упавший ствол дерева, а потом упал и умер. Видимо от разочарования. И всё было бы замечательно, не окажись на месте его падения вязанки дров, от которой он отрикошетил, побился о ближайшие деревья и скрылся за горизонтом. Лошадь, призываемая свистом, подъезжает исключительно на лыжах, видимо за то, чтобы она ещё и ногами шевелила - ей не доплачивают. И это только два из многих-многих-многих багов физики, которые подчас превращают боёвку в медленную пытку. А про легендарные несокрушимые кусты вообще нет цензурных слов, исключительно ругательно-матерные. Особенно когда ты сползаешь с перегрузом со склона, внизу стена "кустиков", а последнее сохранение было минут сорок назад. Игра определённо не стоит тех денег, которые за неё просят, по крайней мере - по состоянию на данный момент.
Посмотреть профиль 178500

 
4
Amensign | Модмейкер  | 24 марта 2018 01:19 #85
А у меня кобыла копытами шевелила, но в обратном направлении - лунная походка короче. Это особенно исторично, ведь все знают что Майкл позаимствовал её именно у боевых лошадей начала 15века dash   А ещё во Вранике один кекс упорно пытался с палатки в небо уйти, но воспарив на высоту метров 10ти - падал и начинал заново. А ещё пана Дивиша можно в батальных фрагментах до полного удовольствия мордовать в лицо железкой - он стонет, падает, расцветает синяками, но не дохнет и не возражает (я пытался с него броньку его белую дропнуть). А ещё при некоторых обстоятельствах можно в бою напороться на бессмертного мечника, который тебя в начале игры фехтовать учил - так его наоборот, даже ударить нельзя... А вот он тебя может. Короче игра - образчик реализма и историчности.
Посмотреть профиль Amensign

 
0
VladMirovich | Пользователь  | 16 марта 2018 22:12 #75
Не играл, врать не стану. На ютубе смотрел обзоры, геймплей, игра вызывает двоякое чувство. Привлекает она старинной тематикой, европейское средневековье, рыцари и придворные интриги, но все как то банально, размазано тонким слоем на толстый ломоть, отсюда вполне предсказуем сюжет. Квесты есть интересные, но действительно баги все портят, разработчики рано захотели кушать и пустили сырой продукт на стол. От этого у многих, судя по отзывам, несварение, стало пучить животы и рвать пуканы. Много есть интересных задумок, но выполнены они не совсем удачно, местами весело. Реализма особого нет, в той же Обле или в Море реализма больше, боёвка смахивает на петушиные бои, подскочил, ударил, отскок, нужны комбо серии и вид от третьего лица. Но игра оставляет положительное впечатление, не Скайрим конечно, но за последние 5 лет, это весьма радужный проект. Остается только пожелать разработчикам творческих успехов в работе над ошибками.
Посмотреть профиль VladMirovich

 
1
zxasqw | Пользователь  | 15 марта 2018 22:59 #62
Пресловутый реализм, не более, чем пиар-ход, как и псевдо-индюшатина, мол денег на игру не было, на деле из 36 млн, 15 стоила сама игра, остальное пиар. Что печально, ведь в дневниках разработчиков(до урезания графики) игра могла доставить, полные трактиры, детали и множество объектов на деле опустились до полупустых локаций. Про то что в лесу живут исключительно кабаны кролики и альтернативно одаренные разбойники лучше не вспоминать. Мир для таких размеров очень скудный. Особенно доставляет вваливание в дом рандомного НПС с кучей охраны на хвосте и экстренное засыпание в кровати, в результате тебя не то что не разбудят, стража разойдется, а хозяин дома ляжет спать на соседней кровати. После пробуждения можно прикемарить еще на часик другой, никто не против.
Посмотреть профиль zxasqw

 
0
Amensign | Модмейкер  | 16 марта 2018 11:19 #64
У меня наоборот - ко мне в мой дом вламываются стражники посреди ночи, будят и докапываются: "почему без факела"... Я вот всё больше недоумеваю над навыком карманных краж - у меня он 10, а я ни разу ничего ни у кого из кармана не вытащил, да и зачем, если можно просто придушить и обобрать...? Такое впечатление что разрабы наклепали возможностей, но на их совместимость игру не тестили.
Посмотреть профиль Amensign

 
0
Artem13 | Меценат  | 16 марта 2018 12:27 #71
Скорее не на применимость, а на юзабельность. Взлом - вообще песня. Можешь взламывать все, но некоторые очень сложные сложнее других очень сложных и пока до 15 не прокачаешь - фигу. С чтением тоже перемудрили. В результате чтение существует только ради Картографа.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Посмотреть профиль Artem13

 
1
Amensign | Модмейкер  | 15 марта 2018 11:19 #59
Х.з. в какую версию игры автор играл, но у меня лично, как раз иной негативный опыт - от удара мечем в незащищенное лицо любой непись падал замертво, что сводило в ноль всю боевую систему - я так дважды вырезал всю Прибыславицу(до квеста), а в толпе, как раз, бесило именно то, что пока фехтуешь с одним - другие валят тебя в спину и на них не переключиться нормально. Косяков у игры вагон в общем, но, видимо, это было неизбежно при попытке сделать современный Даггерфолл, на который игра смахивает практически всеми аспектами геймлея.
Посмотреть профиль Amensign

 
0
2GaRiN
Автор публикации
| Ветеран  | 15 марта 2018 12:56 #60
А какая версия игры? Может в патче 1.3 что то поменяли? А насчет того, что не переключится нормально, так об этом я и пишу: вся боевая система сделана для дуэлей один на один. В итоге: переключение между целями, в бою, довольно заторможено.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
1
Amensign | Модмейкер  | 16 марта 2018 11:13 #63
Ага, поменяли - теперь сундуки возле постелей не связаны, ссадины со временем не проходят и глючит переферия (блок и удар могут вообще отключаться рандомно - перс просто стоит"руки по швам") lol   Но проблема с ваншотом была ещё раньше - у меня Коротышка умер за секунду, даже обидно... Вообще практика показала что вся эта хвалёная боевая система работает только для боёв с Бернардом и странствующим лыцарем (у которого бесконечное множество одинаковых бригантин), в остальных случаях фехтование не эффективно. Связки - отдельный батхерт, лучше бы они направления на кнопки назначили... А, и зачем эта точка посреди экрана, кто-нибудь вообще знает?
Посмотреть профиль Amensign

 
0
UnknownMan | Пользователь  | 14 марта 2018 10:37 #56
Почему то вспоминается Vampires The Masquerade Bloodlines, есть у них одна общая черта - играбельность и интересность вопреки здравому смыслу. Когда игру не смогли убить ни куча багов, ни говенная графика, ни дебильная боевка - вот это тот случай. Что меня привлекло это атмосфера и квесты, это тут действительно на достаточно высоком уровне. Однако ведро дерьма разрабы заслужили, и даже не за выше описанные проблемы, а за обман - вспомните первый трейлер. Оправдания типа низкого бюджета и пробы пера - не в счет. Когда у тебя бюджет на сборку велосипеда, нефиг пытаться собирать Maybach - получится картонный и с педалями) Вообщем с интересом жду следующих творений Warhorse Studios, хотя я скорее состарюсь и умру быстрее, так как с 2011 до выхода KC:D они непонято чем занимались)
Посмотреть профиль UnknownMan

 
0
Artem13 | Меценат  | 14 марта 2018 13:27 #57
Я вот Киберпанк жду. Но тоже, видимо, состарюсь раньше его выхода :(
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Посмотреть профиль Artem13

 
0
Amensign | Модмейкер  | 16 марта 2018 12:14 #68
На Е3 уже что-то показать обещают.
Посмотреть профиль Amensign

 
1
Tangram | Пользователь  | 13 марта 2018 22:57 #55
Игра годная..На счет реалистичности - ну какая есть такая есть...Если уж делали бы реалистично, то игра бы закончилась в начале на преследовании Коржика венгерскими половцами...Боевка понравилась, особливо когда тебе башку проламливают если прозевал и пропустил за спину бойца...Прикольно было когда первый раз так словил по кумполу плюху и истек кровушкой :)
Надеюсь на продолжение или хотя бы длс
Посмотреть профиль Tangram

 
0
Artem13 | Меценат  | 12 марта 2018 10:00 #54
Немного не согласен.
1. При прохождении мэйнстори есть разница в результатах диалогов. Например, отца Боготу (город Ужиц) можно уболтать раскрыть тайну исповеди. Правда при этом пропускается достаточно забавный эпизод.
2. Касательно странного неумения гг. Тут не все однозначно - с одной стороны, он подмастерье кузнеца и как минимум сила и выносливость у него д.б. выше среднего. А вот отсутствие боевых навыков нам даже попытались объяснить - отец категорически отказывался гг обучать, хотя сам владеет на высоком уровне. Возможно делее по сюжету будет к-л объяснение такой странной позиции, я пока несильно продвинулся.

Про боевку в целом согласен. Задумка интересная. Даже в нынешнем виде приемлемо, фиг с ним,  с реализмом, хотя бы так. Но все портит ужасное управление. Лук - это вообще ад. Не специалист ни разу и понимаю, что детские "луки" кроме названия не имеют ничего общего с боевыми, но то что реализовано ... Если горизонталь еще можно освоить, то высоту можно определять только пристрелкой :(
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Посмотреть профиль Artem13

 
1
tco5s | Пользователь  | 11 марта 2018 00:48 #48
Лучшее что выходило за последние годы, не жалко ни денег ни времени в ожидании патчей.
Однако концовка огорчила, надеюсь что в предстоящих длц добавят охотничью собаку, арбалеты и новые земли+ продолжение сюжета.
Посмотреть профиль tco5s

 
0
2GaRiN
Автор публикации
| Ветеран  | 11 марта 2018 09:53 #49
Продолжение скорее всего нет. А вот расширение и исправление, вполне могут.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
tco5s | Пользователь  | 11 марта 2018 11:57 #50
Но согласись что делать новую часть это бред.
Так как эта игра вполне самодостаточна
Посмотреть профиль tco5s

 
0
2GaRiN
Автор публикации
| Ветеран  | 11 марта 2018 14:07 #52
Так а история, изначально, так и задумывалась как трилогия. Продолжение сюжета, во всяком случае, что то существенное, все равно будет во второй части. Если конечно, ни чего не поменяют.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
strchi | Гражданин  | 11 марта 2018 13:40 #51
Вполне возможно, что DLC таки выйдут, игра вышла годная.
Посмотреть профиль strchi

 
3
LexxProAktiv | Пользователь  | 11 марта 2018 15:14 #53
По вашему это лучшее что выходило в последнее время,лично на мой взгляд это ничем не лучше чем MEA.
"Нет плохих людей,есть только такие-Которые не ценят свою жизнь"
Посмотреть профиль LexxProAktiv

 
0
178500 | Пользователь  | 10 марта 2018 18:17 #47
После патча 1.3 перестал работать мод на безлимитные сохранения. Может кто-нибудь подскажет, в чём проблема? Или просто нужно ждать адаптации под данный патч?
Посмотреть профиль 178500

 
0
Amensign | Модмейкер  | 15 марта 2018 11:11 #58
Проверь есть ли шнапс в инвентаре.
Посмотреть профиль Amensign

 
1
Ksenoka | Пользователь  | 9 марта 2018 23:15 #46
Всякие сайты сразу начали пыль в глаза пускать, что игра мега реализм и обязательно надо поставить мод который запрещает быстрое перемещение, мод который убирает весь интерфейс. От таких модов одни проблемы, а быстрое перемещение.. так им в игре вообще не заставляют пользоваться.
Плюс я думала эта игра будет как mount blade хотя бы массовые бои с армиями на одной карте по 1000 воинов, а тут.. 1 на 1 или максимум 10.
Посмотреть профиль Ksenoka

 
2
ArXangel | Ветеран  | 9 марта 2018 12:04 #38
Со всем согласна целиком и полностью. Добавлю ещё, что разрабы даже не подумали делать различие между крестьянской клячей и рыцарским боевым конём. Боевые кони стоили иногда почти как замок. Это были сильные, выносливые, специально тренированные животные, способные несколько часов тащить воина в полном тяжёлом доспехе, не боящиеся звуков боя, криков, бряцания оружия и т.д.
Боевой конь боевой не потому, что на него всякие бряцалки-железки навешаны. А потому что он - такой же участник боя, как и рыцарь. Такие кони - офигенно дорогое удовольствие. И в стойле у сельской таверны их не оставляли (а если и оставляли, то под неусыпным присмотром).

Та лошадка, которую мы изволим покупать в игре за 3 гроша, сбросила бы нас при первых же признаках боя и умчалась бы в какое-нибудь болото.

В общем да, реализм - это не про эту игру.
Я никогда тебя не видела, но я точно знаю, как выглядят твои крылья...
Посмотреть профиль ArXangel

 
2
Di_Shiper | Модмейкер  | 9 марта 2018 01:55 #35
Лошадь из ККД по количеству багов затмила Плотву из Ведьмака)
Unreal Engine, VR/AR developer, 3D-artist, modmaker.
Посмотреть профиль Di_Shiper

 
0
strchi | Гражданин  | 8 марта 2018 16:52 #24
Ну нафиг  smile2 Попробовал пиратку, игра хорошая, покупать я её пока не буду, сколько же там багов... А оптимизация... Да она на топовом железе тормозит... Надеюсь патчами это дело исправят, а то игра сырущая.
Посмотреть профиль strchi

 
2
178500 | Пользователь  | 9 марта 2018 11:22 #37
На моём отнюдь не топовом железе на средних настройках стабильные 55-60 кадров без просадок в самой игре и 40-45 в катсценах. Багов пока не встретила, возможно у меня ещё всё впереди.
Посмотреть профиль 178500

 
2
2GaRiN
Автор публикации
| Ветеран  | 9 марта 2018 13:13 #40
А это и называется  - хреновая оптимизация, когда на разных компах с разным железом, игра идет совершенно по разному. Причем не важно, насколько топовая конфигурация. У меня вон, тоже, комп не особо новый, но сильных падений ФПС я не ощущал. Зато у моего знакомого, топовое железо и текстуры не успевают прогрузиться.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
strchi | Гражданин  | 9 марта 2018 15:22 #42
Вот и у меня так, текстуры не сразу прогружаются, мутные сначала и тормоза жуткие, но только в Ратае такая проблема
Посмотреть профиль strchi

 
1
2GaRiN
Автор публикации
| Ветеран  | 9 марта 2018 16:09 #43
Да дело тут даже не в том что не прогружаются. У моего знакомого, комп топовый и у него игра, временами, хуже идет, чем у меня.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
1
Amensign | Модмейкер  | 16 марта 2018 11:39 #65
Та же фигня - по городу ходят безголовые люди в пижамах...
Посмотреть профиль Amensign

 
0
strchi | Гражданин  | 16 марта 2018 18:34 #73
У меня тоже люди с головами не сразу появлялись, прогружается долго.
Посмотреть профиль strchi

 
2
Grееnviper | Гражданин  | 8 марта 2018 09:30 #12
С одним мы ведем бой, пока остальные просто тусуются рядом, и игра как бы переключается от одного врага на другого. Враги совершенно не пытаются вас окружить и забить толпой, зайти сбоку или с фланга. Для того, чтобы вас месило сразу больше одного или двух врагов, надо просто стоять на месте или же специально залезть в самую гущу врагов...
в принципе написано все верно, но вот с этого выпал в осадок, враги ВСЕГДА пытаются тебя окружить и зарезать, в начале игры сражаться с 2 и более противниками значит почти всегда верную смерть
Посмотреть профиль Grееnviper

 
0
2GaRiN
Автор публикации
| Ветеран  | 8 марта 2018 09:49 #14
Они не совсем не пытаются, они окружают, но для этого, надо на месте стоять. В том же Ведьмаке, это происходит гораздо быстрее. В том же М&B, на тебя мгновенно наваливаются гурьбой и ты выхватываешь. Тут же, они делают много непонятных движений, что-то перетаптываются не понять зачем. Тупят очень сильно. Даже напав на целый лагерь, я успевал первого напавшего огрести довольно сильно, прежде чем сам огребал от толпы. Такого быть не должно и это смотрится, как то.... странно. Сама  дуэльная система, мне кажется, замедляет реакцию АИ в этом плане.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
Grееnviper | Гражданин  | 8 марта 2018 23:33 #33
говорю в начале только, после того как появляется нормальная броня (а это несколько ночных заходов по домам с последующей продажей) даже с большими толпами легко справляться
Посмотреть профиль Grееnviper

 
0
strchi | Гражданин  | 8 марта 2018 17:21 #25
С 2 при тормозах вполне можно, если нет щитовика или подонка с топором тяжелым, как это было с толпой бандитов, по заданию от учителя боя в Ратае. Ну, для этого есть ночь, стелс... Передушил козлов таки)
Посмотреть профиль strchi

 
0
feadior | Пользователь  | 8 марта 2018 09:01 #9
Хардкор долбанный хардкооор!!!
Посмотреть профиль feadior

 
2
Генсек | Гражданин  | 8 марта 2018 03:51 #7
В целом обзор верный. Особенно доставляет распиаренный "реализмъ", под видом которого нам пропихнули набор условностей, которые уже через шаг (не моргнув глазом) попираются. Я поначалу тоже внутренне готов был дать игре 7, если бы не один немаловажный факт, о котором в статье не упомянуто. Это не инди, а бюджет игры не ограничивается подачками с кикстартера. У игры есть издатель, а бюджет на разработку составил 36,5 млн $. Для сравнения: затраты сугубо на разработку Ведьмака 3 составили 32 млн $. Вот теперь и сравните что было на входе, а что получилось на выходе.
Capo di tutti segretari generali
Посмотреть профиль Генсек

 
0
2GaRiN
Автор публикации
| Ветеран  | 8 марта 2018 09:00 #8
Только ты не учитываешь тот факт, что Ведьмака уже третья часть, а это первый проект студии. Можно на это сделать небольшую скидку. Вот сделают вторую часть с продолжением сюжета, тогда снисхождения будет гораздо меньше.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
4
Генсек | Гражданин  | 8 марта 2018 09:54 #15
1) 1го Ведьмака делало полторы калеки, за три рубля, на 2м пентиуме и он вышел шедевром. Если бы они провалились, то им бы скидки никто не делал и их утопили бы в помоях с "польскими шутерами". 
2) А вот чехи скидки не делают и продают игру по цене ААА проекта.
3) Стырено с википедии: Основатели и сотрудники компании - люди, у которых есть большой опыт в разработке компьютерных игр :D
Capo di tutti segretari generali
Посмотреть профиль Генсек

 
1
2GaRiN
Автор публикации
| Ветеран  | 8 марта 2018 10:14 #17
Да ладно тебе. Вы уже, хейтеры, с Андромедой сделали свое дело. Так бы, может и дополнение к ней запилили какое, подключив людей по опытнее. Может чего годного и получилось бы.
Тут тоже самое. Вот выпустят дополнение с возможностью играть женским персом, как исправят баги поглядим. Тогда уже будем судить. Согласен, дороговато. Но я специально написал, что игру покупать пока рано. Она и так кассу неплохую собрала, вот пусть эти деньги и пускают на исправления багов и дополнения.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
1
Генсек | Гражданин  | 8 марта 2018 11:05 #20
Цитата 2GaRiN;17

Вы уже, хейтеры, с Андромедой сделали свое дело.

lol   Это Я сделал? Меня не Манвир Хир зовут и не Анита Саркисян. Я просто принял умное решение и уберег деньги. 

Кстати 2GaRiN, говорят там в последнем патче к Андромеде запилили новый гомо-роман и улучшили диалоги с трансгендером(шой?)... Ты то надеюсь заценил нововведения от талантливых разработчиков? Люди ведь специально для преданных фанатов старались  :D
Capo di tutti segretari generali
Посмотреть профиль Генсек

 
0
2GaRiN
Автор публикации
| Ветеран  | 8 марта 2018 11:13 #21
И ты в том числе. :) 

Ну шо поделать? Толерантная Европа. Без этого ни как. Вон в той же KCD, некоторые особо "умные" пишут, а что это в Чехии 15го века нет негров? И я не удивлюсь, что и они появятся. Вон женского перса уже пилят, что по сути лютый бред. А там и до геев не далеко. Так что...
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
ArXangel | Ветеран  | 9 марта 2018 12:11 #39
Ну, справедливости ради, скажу, что мавры (они же негры по давней классической литературной традиции) шатались по Европе века так с 11-12го. Так что встретить в Богемии темнокожего где-нибудь в замке у сиятельного лорда было вполне реально. Не толпу, конечно, и с малым шансом, но реально.
Я никогда тебя не видела, но я точно знаю, как выглядят твои крылья...
Посмотреть профиль ArXangel

 
0
Amensign | Модмейкер  | 16 марта 2018 12:23 #70
Есть мод, который делает Бернарда негром... Двоякий, кстати, такой момент, ибо Бернард единственный непись в игре, которого можно часами избивать палкой.... lol   А вот что Половцы не несут признаков монголоидной расы - это косяк.
Посмотреть профиль Amensign

 
0
2GaRiN
Автор публикации
| Ветеран  | 22 марта 2018 13:22 #82
Половцев в 15том веке, не может быть в принципе, ибо их, к тому моменту, вырезали монголы, почти под корень. Не говоря уже о том, что половцы - кочевники, на типо монголов. А у монголов, даже доспехи были другие. Эти "половцы" скорее литовцев напоминают или русичей.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
Amensign | Модмейкер  | 16 марта 2018 11:45 #66
Имхо - своих денег игра стоит. Скурим на момент выхода стоил примерно так же, но я после ночи игры в него разлюбил диск с ним об стену (к вопросу о степени "сырости" игры)... Одна работа по воссозданию куска Богемии - мега труд. Прибавь популяризацию истфеха и реконса в целом - теперь каждый задрот будет знать что такое брэ, шоссы и т.д. Может наконец другие игроделы перестанут ориентироваться в вопросах реалистичности стоек с мечем на фильм Конан Варвар со Шварценеггером и обратятся к Тальхофферу...
Посмотреть профиль Amensign

 
0
2GaRiN
Автор публикации
| Ветеран  | 16 марта 2018 12:05 #67
Это все конечно хорошо. Еще бы сделали нормально, а то, вроде и хорошее начинание, но реализация...
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
Amensign | Модмейкер  | 16 марта 2018 12:21 #69
Игра за бабу в контексте историчности и рализма - импосибл. Я бы такого DLC не ждал от разрабов. А вот Инджванушку- дурачка редактировать было бы уместно.
Посмотреть профиль Amensign

 
0
2GaRiN
Автор публикации
| Ветеран  | 16 марта 2018 15:16 #72
Про игру за женского персонажа, я согласен. Правда,  идут упорные слухи, что разрабы такое дополнение уже пилят. Правда оно или нет, не в курсе, за что купил за то и продаю.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
4
azazel69 | Пользователь  | 7 марта 2018 23:10 #6
Дался всем  этот реализм? Придумали тоже мне. Одни поставили его в плюс в игре, хотя игра должна быть богата качественным и интересным геймплеем, а не "риолизьмам". Другие теперь про отсутствие его пеняют, хотя любая игра это одна большая условность, как и любая вещь, следующая правилам. А рецензия не слишком подробная, уж извините. Только "РЕАЛИЗЬМ" и освещен. 
P.s. В игру не играл по-этому не хвалю и не осуждаю. Статью прочитал, по-этому осуждаю.
Посмотреть профиль azazel69

 
0
2GaRiN
Автор публикации
| Ветеран  | 8 марта 2018 09:07 #11
Да не нам дался реализм, а разработчикам. Их то за  язык ни кто не тянул. Сказали будет - значит и судит будут, их игру, с точки зрения реализма.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
azazel69 | Пользователь  | 8 марта 2018 18:26 #28
Справедливо лишь частично. Игра должна радовать интересным геймплеем. Разработчики конечно перегнули с рекламой, но и обзорщики тоже. Игру все-таки стоит стараться оценивать объективно, а не на соответствие мифическому реализму.
Посмотреть профиль azazel69

 
0
2GaRiN
Автор публикации
| Ветеран  | 8 марта 2018 18:30 #29
Почему же отчасти? Если разработчики не могут исполнить обещанное, то зачем делать такие заявления? К тому же, мои претензии как раз не к реализму, которого там нет. Там много других странных и раздражающих вещей, которые можно было не делать и игра бы смотрелась более реалистично.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
azazel69 | Пользователь  | 8 марта 2018 19:14 #30
это реклама называется) А статья ваша называется "РЕАЛИЗЪМ без реализма"   mellow
Посмотреть профиль azazel69

 
3
Ishtvan | Пользователь  | 7 марта 2018 22:50 #5
Забавненько, человек, который в своей рецензии на Андромеду, крайне аккуратно обошёл все её недостатки, вроде однообразной боёвки и планет, технических проблем и прочего, тут топит вполне неплохую игру.
  Особенно забавно это смотрится в свете того, что разработчики открыто прзнались, что стрельбу из лука не успели довести до желаемого результата, как и по той-же причине вывели ветку древкового оружия. 
  Сами разработчики упоминали, что не хотят делать копию Mount&Blade. Но слова разработчиков ведь можно опустить?
Что у Андромеды 7 баллов, что тут 7.
/(sarcasm on)/
Объективно, как никогда. 
/(sarcasm off)/
Посмотреть профиль Ishtvan

 
0
2GaRiN
Автор публикации
| Ветеран  | 8 марта 2018 09:06 #10
Насчет боевки Андромеде, совершенно зря. Там, хотя бы, можно перелетать через укрытия, чего не было в трилогии, и комбинировать умения с разных классов, что опять же дает довольно большой  тактический простор, и этого тоже не было в трилогии. Чтобы судить об Андромеде, в нее поиграть, для начала, надо.

К тому же, тут значит, мы оправдываем то, что разработчики выпустили игру с добавленной для галочки стрельбой, тут значит можно, а вот в Андромеде нельзя. Вы батенька, как так живете с такими двойными стандартами?
ЧТо же касается описания косяков. А боевку в Андромеде так не пиари как в KCD. Мол они там ролевиков набрали обвесили датчиками и все такое. Я как ролевик, ждал ее очень сильно. А на выходе что? Пшик получился с кучей условностей. Не говоря уже о том, что при том количестве багов и недоделок, оценка все равно высокая.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
5
Ishtvan | Пользователь  | 8 марта 2018 09:47 #13
Ну да, у меня двойные стандарты. Такие двойные, что я от рпг, внезапно жду рпг. Боёвка в Андромеде уныла и однообразна. Три планеты из пяти предсталяют собой разноматсные пустыни с минимум наполнения, как для таких больших локаций. Вы это обошли. Тут же вы придрались к боёвке, которая хоть и не идеальна, но вносит капельку разнообразия, а про рпг составляющую или квесты как-то забыли.
  Про то, что правило трёх У работает (квест можно решить убив/урав/уговорив).
  Про то, что некоторые решения Индро действительно что-то могут изменить. Как просто в паре диалогов, так и повлиять на игровой мир и дальнейшие квесты.
  Про то, что основная роль, выбранная игроком, влияет на геймплей, тоже можно забыть. И то, что позолоченный танк не может просто стать ниндзя-невидимкой, нажав С вы опустили.

  Если разработчики Андромеды наобещали много всего, и не сделали ничего из обещанного, мы её похвалим. За обещания. Если тут разработчики извинились за недоделанный контент, их надо критиковать. Как и игру. Так у кого двойные стандарты?
Посмотреть профиль Ishtvan

 
0
2GaRiN
Автор публикации
| Ветеран  | 8 марта 2018 10:05 #16
Не надо писать отсебятину. На планетах Андромеды, довольно большое наполнение. Просто оно не расставлено в виде восклицательных знаков(понимаю, это ужасно звучит, но это так). Там заданий довольно много, только вас ни кто за ручку не водит и не показывает где они. И об этом я написал. Это очень хороший показатель того как именно вы играли в Андромеду, если вообще играли.
Ну хорошо, игра вам не зашла, а потому, простить ей что то, это прямо ужас. Зато вам нравится KCD, и тут я (конечно же) несправедливо придираюсь. Причем, заметьте, вы тут единственный, кто со мной не согласен.

Про то, что есть несколько вариантов решения квеста, я написал в статье. Надо, хотя бы, читать ее внимательнее.

Какие конкретно решения Генри и на что могут повлиять помимо сюжетных квестов?

Идиотизм со стелсом, я упустил намеренно, ибо сделано это убого, и скорее всего, будет изменено. Есть куча роликов на ютубе, где противник слышит как шуршат твои штаны и их надо снять, чтобы подползти, зато не слышит твоего свиста за спиной:))) А второй НПС, что находится рядом, если ты его приятеля не убил, а просто придушил, может на Генри, даже не напасть и подойти поговорить. Пример неудачный. Я, в этом плане, намеренно не стал касаться багов и их описания, иначе, текста было бы в четыре раза больше, и вообще не понятно было, за что такая высокая оценка такой забагованной игре.

Разработчики Андромеды, как раз, реализма не обещали, не пиарили игру как симулятор средневековья и фехтования. Они обещали исследования планет, выполнение квестов, все как обычно. И, хоть и кривенько, выполнили свою задачу, так же как и разработчики KCD. И у обеих студий это дебютные проекты.

А потому и оценка одинаковая, в расчете, что разрабы наберутся опыта и продолжат свою деятельность, но уже на более высоком уровне качества. Просто, на самом деле, смешать, что Андромеду, что КCD, с говном, не составит труда, учитывая в каком техническом состоянии обе игры.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
4
Ishtvan | Пользователь  | 8 марта 2018 10:27 #18
Я прошёл Андромеду. Дважды. Не назвал бы её хорошей, учитывая какие уступки она делает в плане гейм-дизайна, по сравнению с той-же инкизицией. Локации в Андромеде, это пустыня вроде Аризоны на Эосе, ледяная пустыня на Воелде, и Сахара на Элледане. Разве что Хаварл отличается. Ни по Айе ни по Райдер-1 толком не побегать. Задания я прошёл все, и 80% из них, это бесполезный гринд ради гринда. Так же, как и развилок в них нет. Всё лишь зависит от финального варианта ответа. 

  Я не гвоорю что вы несправделиво придираетесь. У меня возникает мысль, что вы пропустили некоторые интервью с разработчиками и видео журналистов. Вы знали, что разработчики собирались сотрудничать с командой Стар Ситизен, но в итоге ничего не вышло? А то, что часть игровых механик пришлось изменить для консолей? Или что издатель решил выпустить игру на три месяца раньше планируемого срока, и подгонял их?
 
  Я, например, вспоминал дедушку-морровинд, увидев тут карты сокровищ. Когда ищешь сокровища не по маркеру ранца со снаряжением, который ещё и уровневый, а по огромному камню. Или когда идёшь к реке, и находишь точку интереса, а там вместо привычного тайничка с алкоголем, стоит пустой тайничёк и утонуший, судя по всему, пьяный нпс, как намёк разработчиков на злоупотребление.

  Игра заставляет думать за счёт того-же сохранения через бутылки шнапса.
  Когда сидишь в арсенале с последней отмычкой, и прислушиваешся к каждому шороху и бряцанию доспехов.
  Когда скачешь ночью в Сазаву не галопом, а на "автопилоте" лошади, чтобы не убиться с холма. 
  Когда играя светлым рыцарем, спешиваешься с лошади помочь крестьянке, а это бандитская засада, и ты скачешь от них далеко не в духе рыцаря, потому что у тебя полные сумки половецкого оружия.
Посмотреть профиль Ishtvan

 
1
2GaRiN
Автор публикации
| Ветеран  | 8 марта 2018 10:44 #19
"Пройти" Андромеду это не тоже самое, что и исследовать планеты. Ехать по маркерам основного квеста, это не тоже самое, что исследовать каждый уголок.
Ну да ладно. Тут тема не Андромеды. С ней, по сути, все уже кончено. Тут слухи идут, что существование самой Биовар, под вопросом. Так что...

Да знаю я, что у KCD не простой путь. С другой стороны, вам на это, каждый тут ответит, что продается то она по цене ААА проекта и это уже проблемы разработчиков, как и сказали большинство рецензентов на просторах инета. Кстати! Если уж вернуться к Андромеде, не надолго. Там разработчики тоже говорили, что им напрямую мешали делать игру, постоянно палки в колеса ставили, в итоге: получилось то что получилось. Вот только, ни кого, из хейтеров этой игры, это не разжалобило, и игру смешали с дерьмом. И я думаю, вы тоже были в списке хейтеров. Вот вам вопрос: почему в случае с Андромедой, разработчиков можно топить в говне, а вот с KCD, которая вам понравилась, надо принять их оправдания, заплатить полную цену за игру, и быть счастливыми? И так ведь всегда. Игра которая вам нравится, ей прощается если не все, то многое. А вот если игра разочаровала и не зашла, отношение к ней совсем другое.

Бутылки шнапса... Не хотел об этом писать, опять же. Но, разве это достоинство? Да шнапс не проблема купить, или сохранится не через шнапас, а через кровать. Я, в свое время, несколько раз прошедший различные Дасты на ФНВ и Фросты на Ф4, ни сколько не запаривался по этому поводу. Что же до всего остального. Ну, я и написал, что в игре, помимо багов, есть много интересного и хорошего.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
1
Ishtvan | Пользователь  | 8 марта 2018 11:37 #22
А давайте вспомним ситуацию с Андромедой. Ни проблем с издателем. Ни финансовых трудностей. Пять лет разработки, то, что они игру пределали два или три раза только их заботы. Всё же как использовать громкие имена серии и студии-разработчика, так это можно. А как проблемы, так оценивайте нашу игру как первую. "Продолжение легендарной серии" от культовых разработчиков. Манвир Хейр, тот индус-геймдизайнер обещал невиданный геймплей. Аарон Флинн и Йан Фрейзер везде, где могли, рассказывали про цитирую "новое, невиданное слово в экшн-рпг играх". Даже про "космическое софткор-порно" заикались. Нового слова экшн-рпг нет. Софт-кор порно нет. В той-же ме3 сцены у второстепенных Саманты и Кортеза были, а тут у Ветры нету. Я молчу про Суви. Я вам тонко намекнул, что прошёл игру, как прохожу песочницы, оббегал все уголки, и сдал всё что можно. Я же назвал жилище-7 новым именем Райдер-1, а оно доступно, когда решишь проблему как Кадары, так и кроганов. (вы же помните, как кроганы дрались во 2-й части лбами, и этот позор с кроганами-кратистами?). Какая была реакция разработчиков? А никакой, та троица исчезла из информационного поля, и разбирался позже уже продюссер из ЕА Фабрис Кондоминас. А после офицаилного пинка проекта вице-президент всё той-же ЕА Патрик Содерлэнд выступал с заявлением, что МЕА отличная игра, и не заслужила такой поток критики. Где разработчики Андромеды? Почему они не защищали свою игру, или, хотя-бы, не изивнились? Если игра хороша, и не заслужила критики, почему прекращена поддержка?

Я не хвалю KCD, мне тоже не нравятся почти не выполнимые мышкой связки. Мне не нравится странная стрельба и отказ от арбалетов вместе с полной веткой древкового оружия. Но здесь есть разбросанные секреты по карте. Которые развлекают. Здесь есть более внятные случайные встречи, нежели очередная группа Кеттов. Есть нелинейное прохождение побочных квестов, хотя сюжетная линия, увы, идеально-ровная. Если без сильных спойлеров, то в Сазаве в монастыре нам поможет разбойник, у которого нога сломана. Диалоги будут отличаться, если Индро у вас владеет 3-м перком первой помощи, как и если сходит за советом к палачу в Ратае. Там же, в Сазаве, можно из одного квеста зуб сдать по другому квесту. Или не сдавать. И это поможетс  квестом о каменоломне. Разнообразие. А не как в МЕА, целый военный аванпост, с лазерынми баттареями П.О.И.С.К. боится два шатла с десантом ангара, потому и три колониста отбиваются на объекте два. То, что баттареи могли сбить шатлы на орбите, а не только над собой, ну как-то это опустим.
Посмотреть профиль Ishtvan

 
0
2GaRiN
Автор публикации
| Ветеран  | 8 марта 2018 12:39 #23
В том то и дело, что были и проблемы с издателем, который как раз хотел ММО, ибо оно популярнее и больше бабла приносит, и из за этого и был конфликт. Плюс, конфликт с руководителем проекта, на эту же тему. Там приходилось переделывать многие вещи под новые стандарты. Так что все тоже самое.
Извините. Имя то конечно громкое, кто спорит. Но логика странная, ибо, имя трилогии, сделала именно ТРИЛОГИЯ, то есть ТРИ игры. Первая часть, выстрелила, по сути, сама собой и совершенно случайно. Тогда все силы были на DAO направлены. Вы ее сейчас поставьте и увидите какое там мыло и низкое разрешение, где только можно. Именно продвинуло вселенную на такую высоту, это вторая и третья части. Когда и рекламы было больше и пиара. То есть, ТРИ игры, сравнивают с одной. Это, несколько не честно. Что же до обещаний. Они всегда есть. Вон в том же KCD, обещали невиданный реализм всего и вся и что? Мало того, им даже придумывать ни чего не надо было. Исторические личности, историческое оружие и броня, историческая архитектура и экономика. А что получилось в итоге?
Разработчиков распустили на другие проекты. А когда они пытались защищать, их мало то слушал. А поддержка прекращена потому что сама судьба студии Биовар, по слухам, под большим вопросам. Их вообще распустить хотят.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
2
Генсек | Гражданин  | 8 марта 2018 17:44 #26
Цитата 2GaRiN;23

Разработчиков распустили на другие проекты. А когда они пытались защищать, их мало то слушал.

Ай, какая досада. Пацаны к успеху шли, готовились выкатить ДЛС с кварианцами, которое затмило бы Ведьмака и задало новые стандарты в игропроме, да вот хейтеры (и Я лично) подстрелили творцов на взлете  lol
Capo di tutti segretari generali
Посмотреть профиль Генсек

 
0
2GaRiN
Автор публикации
| Ветеран  | 8 марта 2018 17:56 #27
Ну, по сути, слухи о том и идут, если Антем провалиться, Биоварам конец. Что, скорее всего и будет.

Да ладно. Случайно получилось. В том то и дело, что МЕ1, вышла как раз в то время, когда в космическом сеттинге, да еще и РПГ, больше ни чего путного не было. А так, обычный вторичный продукт(достаточно просто сравнить те же текстуры в МЕ! и саму графу и DAO, разница огромная), правда, сделанный в то время, когда Биовары, еще делали игры для игроков, а не для денег, а потому и такой качественный. А потом прогремела 2я часть, о чем я и пишу. Насчет третьей не согласен. Там слита только концовка. ЭПИЧНОСТЬ и МАСШТАБ происходящего, же, зашкаливал, что тоже очень хорошо. Плюс, когда выпустили расширенные концовки, где более - менее рассказали, что происходит после каждой концовки, доже это стало не так больно.

Вот только не надо опять этого сарказма. Что бы там было, мы уже по ходу, ни когда не узнаем. А могло и получиться что путное. На тему лично тебя. Ну и лично ты, в то информационное поле о игре, внес свой вклад. Так что, подстрелили или нет, мы уже не узнаем, а жаль, я все же, надеялся на лучшее.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
2
Генсек | Гражданин  | 8 марта 2018 22:37 #31
Цитата 2GaRiN;27

На тему лично тебя. Ну и лично ты, в то информационное поле о игре, внес свой вклад.

[закуривая сигару и поглаживая мохнатого кота рукой с золотой печаткой] 2GaRiN, ты меня переоцениваешь :D Я просто скромный ударник капиталистического фронта и ненавязчиво даю людям советы как эффективно выживать в условиях суровой и динамично изменяющейся рыночной среды. Ваш кошелек в данных реалиях - единственный инструмент реального, а не фейкового выбора, и ваше же главное оружие. И если расходовать его боезапас на всякие Андромеды, то Ведьмаков вам не видать.
Capo di tutti segretari generali
Посмотреть профиль Генсек

 
0
2GaRiN
Автор публикации
| Ветеран  | 8 марта 2018 23:10 #32
Да причем тут этот список? Я имею ввиду именно на момент выхода МЕ1. Ни чего в плане РПГ в космосе не было.

Разница есть. Ты переустанови ее, без модов и паков высокого разрешения. Я это сделал вот только что и разница довольно большая.

Про МЕ3 спорить не буду. Этот спор уже когда то был.

На тему Андромеды. Если Антем выйдет коммерчески успешным, тогда, возможно, что то и увидим, если вселенную выпустят из заморозки.

Ведьмак - шедевр, конечно, но увы, шедевры, явление редкой на протяжении истории всего человечества, за что не возьмись. И если ты думаешь, что проплатив Андромеду, ты отодвинешь появление какого нибудь Ведьмака... Странная логика. Это от нас не зависит, а от творцов. Ты вспомни как Ведьмак появился. Ни кому не известная студия, с минимальным бюджетом, на энтузиазме, делает ВЕЩЬ. Сами по себя взяли и сделали и это не мешало в то время, выходить, параллельно, целой горе шлака за огромные деньги, которые прекрасно проплачивались игроками.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
Ishtvan | Пользователь  | 9 марта 2018 00:41 #34
Эм, что за глупые желания? Вы смотрели, что из себя представляет Антэм? Да он же очередная сессионочка, не Овервотч, но ближе к Убисофту и Райнбов. Они же во всех роликах позиционировали его не как РПГ, или экшн рпг, а как развлечение для группы. Смысл потокать им в выходе очередного заваулирвоанного баттлфронта?
 
  Я проходил ме1 в том году, перед выходом Андрмоеды, как и всю трилогию. Графика далеко не самое важное, чего ждёшь от рпг. И если на то пошло, вышла МЕ1 сонсоле-экслкюзивом, а известность к игре пришла уже после выхода на пк. Они разрабатывались почти на одном уровне. Плюс игра вышла вовремя заката сериалов и фильмов про космос. Фар-скейп, стар гейт, баттстар галактика. 
  
  Коммерчески-успешный антэм приведёт нас если не к очередному баттлфронту, то к его брату. В том и проблема, что показав нового сценариста для ДА4, вместо усилий над рпг, то чем студия славилась, все силы идут на сессионочку, то, что уже приелось игрокам и вызвало скандал.
Посмотреть профиль Ishtvan

 
0
2GaRiN
Автор публикации
| Ветеран  | 15 марта 2018 13:14 #61
Да какие тут желания? Просто как факт. Проект уже с датой выхода перенос за переносом, плюс из компании люди уходят, не от хорошей жизни, явно. А в таких условиях, выпустить что то годное, очень даже не просто. Так что, тут не желания, а скорее предсказание, наиболее вероятных событий.

На тему МЕ1. Графика конечно не главное. Но лично я, писал в разрезе сравнения с DAO. И что МЕ1 проект вторичный. По сути, вышел на безрыбье, и когда начали пиарить вторую часть и саму вселенную, тогда и приобрел популярность. На пике свой популярности, серия была на момент выхода МЕ2.

Вы одно поймите: Биовар и ее желания, там ни чего не решают сейчас. Биовар, студия не самостоятельная, как решат начальство сверху, так и будет. А сейчас, самые успешные проекты это те -которые приносят больше всего денег. Причем, не за раз, а в виде постоянного дохода.. Вот и выходят батлфронты с различным покупным контентом, без которого, в игре, тебя будут иметь все кому не лень.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
Генсек | Гражданин  | 9 марта 2018 02:16 #36
Цитата 2GaRiN;32

Странная логика. Это от нас не зависит, а от творцов. Ты вспомни как Ведьмак появился.

Ты извини, но это какой-то высокопарный эльфийский бред. Творцу жрать надо. И еще дома пару ртов кормить. Если ты его творчество баблом не подкрепишь, он тебе ваять ничего не будет, а пойдет делать то, что поможет прокормить семью.

Что касается Ведьмака, они и грамотно выбрали незанятую нишу и рискнули, и пошли на эксперимент, поэтому и смогли реализовать свой проект. Провались игра в продажах, эти творцы делили бы ночлег с создателями польских шутеров, и пан Сапковский вместе с ними бутылки бы собирал, а не деловито брюзжал о том как игра мешает продажам его книг.

Ты ради интереса разузнай ЧТО поначалу должен был представлять из себя 1й Ведьмак - заурядный диабло-клон с паршивой графикой и корявым геймплеем. Где бы были все почитатели Ведьмака и творчества Сапковского с такой то игрой :D
Capo di tutti segretari generali
Посмотреть профиль Генсек

 
0
2GaRiN
Автор публикации
| Ветеран  | 9 марта 2018 13:33 #41
А я 3й раз отвечаю, что НА ВРЕМЯ ВЫХОДА МЕ1, ни чего такого больше не было. KOTORы вышли РАНЬШЕ. Так понятнее? Один вышел в 2003, другой в 2005, а МЕ1 в 2007.

На тему третьей. Ни чего не разжевано.

А я о чем? Скорее всего, Вселенную МЕ, вскоре перекупит какая нибудь еще студия, ибо, с вероятностью в 90%. Биоварам конец.

Ну да, конечно, зарубишь. Типо До Ведьмака, такого не было? Да было, причем не раз. И не помешало сие разработчикам, не смотря ни на кого, сделать качественный продукт за три копейки.

Опять тоже самое.Кушать конечно хочется, ни кто не спорит.  Но делают же? Делают, с очень небольшими бюджетами, делают прекрасные игры.

На тему Ведьмака. С тобой многие не согласятся. Плюс, в финале то появилось совсем не диабло клон, а значит потенциал был и его реализовали.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
Генсек | Гражданин  | 9 марта 2018 16:11 #44
Цитата 2GaRiN;41

На тему Ведьмака. С тобой многие не согласятся. Плюс, в финале то появилось совсем не диабло

Скажи, неужели так сложно найти видео, где вместо Геральта в изометрии аки Titan Quest и при плохой графике бегает девочка-ведьмак с косичкой? Проще же спорить со мной.  Видео посмотри. И сравни 1го Ведьмака с тем что могло быть, если бы они не сделали резкий разворот.
Capo di tutti segretari generali
Посмотреть профиль Генсек

 
0
2GaRiN
Автор публикации
| Ветеран  | 9 марта 2018 16:21 #45
Не "не вижу - не слышу", а не хочу оффтоп разводить. Если мы еще и МЕ3 начнем обсуждать, плюсм к Андромеде и KCD... тогда, придется все под спойлер прятать, а мне лень. Да и было это давно. По старой памяти , все равно, каждый при своем останется.

Да не Биоваров перекупят, а лицензию на брэнд МЕ, чтобы делать по ней игры. 

Ты посмотри чего вышло в том году когда вышел Ведьмак. На тему нишевости. Да, так и есть. С другой стороны, с чего то начинать надо. Да и так всегда было, смотрели на тренды, в том случае, видимо, на успешный Диабло, и делали как те. Потом пошли своим путем, набравшись опыта.

Я уже насмотрелся таких видео о том "что же могло быть". Если бы могло, то почему не стало? Пусть сделают сейчас, не какое нибудь демо "то что могло быть", а законченный продукт. Вот тогда посмотрим.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
Amensign | Модмейкер  | 16 марта 2018 19:53 #74
Я вообще Х.З. чего на Андромеду столько говна вылили - по игровому процессу игра отличная. У меня лично только к сценаристам притензии, за то что истории нет, ГГ - тюфяк и персонажи почти все никакие... И то, для детей лет 12 - 14 отличный вариант.
Посмотреть профиль Amensign

 
0
2GaRiN
Автор публикации
| Ветеран  | 17 марта 2018 13:54 #76
Что самое интересное, больше всего говна,льют люди, что в Андромеду даже не играли. Насмотрелись роликов на ютубе и пошли поливать игру.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
ABuT | Пользователь  | 7 марта 2018 22:43 #4
В дополнение ко всему этому я лично отмечу минусом отсутствие арбалетов. В то время рыцари не гнушались встретить недруга болтом в упор в живот. И особых навыков обращения с ними не требовалось.
Посмотреть профиль ABuT

 
4
Zubr44 | Пользователь  | 7 марта 2018 20:16 #3
Все ждала рецензии  Модгеймс на эту замечательную игру  и дождалась. Спасибо большое автору. 
Лично мне игра очень зашла. Давно следила за этим проектом и ждала его, и игра даже превзошла мои ожидания. 
Для тех людей, которые любят РПГ от 3-го лица, каждая подобная игра на вес золота, ибо выходят они очень редко, да ещё и годные далеко не все.
Сразу скажу, что я обращала внимание не на то, правильно ли бьет колун, а на атмосферу средневековья и историческую составляющую. Что касается воссоздания быта, атмосферы и погружения в игру, Кингдом Кам выдает это на 200 процентов. Игра очень красивая: леса, поля и речушки, уютные деревеньки - такое ощущение, что создатели игры ходили по настоящим лесам с видеокамерой и потом листик к листику перенесли их в игру. По ночам в лесу по-настоящему страшно: темно и таинственно. Факел тут действительно пригождается. 
Квестов много и они интересные, но нам ими не тычут в лицо, надо больше общаться с местными жителями, панами и паночками.
Кстати, неплохая локализация в игре. Есть грамматические ошибки, но все имена и названия сохранены в славянской транскрипции. Поэтому мне все же роднее не Генри, а Индржих, не Роберт, а Борек, не капитан, а сотник, не сер, а пан, не монеты, а гроши и т.д.
Все таки играем мы за нашего брата-славянина, за чеха, а не за непонятного Генри из непонятной страны. Поэтому, лучше играть с немецкой озвучкой, чем с английской, где все имена и названия адаптированы под западную аудиторию.
Удивительно, что чехи не завезли собственную озвучку в свою же игру, с удовольствием играла бы с ней.
Что касается главного героя. Да, печально, что нет кастомизации. Но в Ведьмаке её тоже нет, и никто не ноет.
Главный герой - очень милый молодой человек, мне как девушке, очень понравился ;)  Лицо у него - важная часть его истории и отношения к нему людей, как у того же Геральта, так что внешность полностью оправдана сюжетом. А сюжет неплох и интересен, опять же тем, кому интересен сеттинг средневековья. Спойлеров я не поймала, ибо следила два года за дневниками разработчиков, а там товарищ Вавра рассказал, кем будет ГГ на самом деле. В принципе, внимательно читающие диалоги игроки сами могут догадаться о многом уже в первой половине игры. (А конкретнее, уже из самого первого диалога в игре между мамой и папой Индржиха).
Что плохо в этой игре - это баги. Их очень много и на некоторые не обращаешь внимания, но есть и такие, которые влияют на игру: забагованные квесты, среди них один основной, перестают работать сохранения  в середине игры. Я словила оба критичных бага и окончание игры пришлось досматривать на Ютубе. Это, конечно, существенный минус, который разработчики обещают поправить в ближайшее время большим патчем.
Тем, кто не боится трудностей, багов и кому хочется побывать в средневековье рекомендую Kingdom Come Deliverance. Хорошая игра, не смотря ни на что.
Посмотреть профиль Zubr44

 
0
Amensign | Модмейкер  | 20 марта 2018 23:23 #78
Локализация как раз и рук вон плохая. Половину текста вообще не переводят, только знание английского спасает. А все эти "Гануш вместо Януша" и прочее - просто стрём.
Посмотреть профиль Amensign

 
1
TwilightKhan | Локализатор  | 7 марта 2018 19:54 #2
Спасибо за статью!)  good  Интересна была новинка, а теперь вижу, что не так уж она хороша, как представлял. А насчет подождать с покупкой - имхо, давно нужно эту фразу ставить на все игры без исключения тем, кто хоть каплю ценит свое время иил не желает быть за свои же деньги бета-тестером. =)
Посмотреть профиль TwilightKhan

 
0
Malveri | Пользователь  | 7 марта 2018 19:44 #1

Как-то от меня, какой-то интересный чувак по лесу, в обычную рубашку одетый, довольно бодро убегал, не взирая на две мои стрелы в спине и одну в ноге
привет из скайрима! lol 

спасибо,автор,посмеялась от души.первый раз не буду с тобой спорить,ибо все написанное-верно thanks
ebvsehvrot
Посмотреть профиль Malveri
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...