Стоило бы добавить что игроки, оформившие предзаказ на игру получат специального персонажа, причем не кого-нибудь, а самого Майка Тайсона Но это мелочи.
Вот только это не возможно. Skyrim не разрешает изменять геометрию лица по типу Oblivion или Fallout. Мы выбираем из уже готовых вариантов. Хочется чего-то другого - ищите FaceGen, создавайте лицо мечты, экспортируйте, изменяйте формат и создавайте новую расу в CK, дав её этот файл головы. Мороки понятное дело тонны.
время идет,новые враги,новое оружие,это и заставляет одевать одежду.Все равно что голым бежать под пулю...кхм.кхм.Так,что я не буду удивлен,если Коннор будет иметь под плащом железную броню. .
Мне в первую очередь вспоминается Brotherhood, и Эцио буквально закованный в латный доспех. Как с таким бегать и прыгать я никогда не понимал)) На счет времен ты прав.
На мой взгляд, в исполнении Эцио похожий трюк был эффектнее. Впрочем может просто герой пока незнаком. В плане хоть какой-то достоверности данный ролик является... очень интересным) С такими способностями, там и армия не нужна - Коннор сам все сделает.
Жаль что нет возможности показательного убийства. с неким шансом сдачи всех врагов. Никогда не понимал бандитских шаек, бросавшихся на Довакиина после того как он голыми руками убил 4х.
Если немного подумать о происхождении лозунга "Жизнь лучше", то в некотором роде он навязывается и воспринимается как истина по нескольким причинам. Первая - значимость личности для кого-либо. Если человек умирает, ему самому это уже до лампочки. Тяжелее именно его близким. Вот все и стараются себя обезопасить, внушая такую точку зрения. Да и сам человек может себе это внушать, уверяя себя, что не важно насколько все плохо, есть люди которым будет хуже, если он умрет. Вторая - страх смерти. Люди страшатся того, чего не понимают. И не смотря на условия и проблемы, не хотят принять ущербность жизни, прикрываясь тем, что "жить лучше". А как ты уже подметил - это почти никогда не лучше.
Очень многое зависит от личного отношения к смерти. Некоторые верят что это всего лишь "пробуждение", некоторые - в бессмертие личности, а кто-то и в Рай верит. Это дает ту необходимую уверенность в том, что нет никакого конца. Я лично давно понял, что излишне бояться смерти - глупо, а ненавидеть её по каким-либо причинам - высокомерно и, опять же, глупо. Нужно её даже ценить, в некоем смысле.
Человек не должен жить вечно, ведь бессмертие одного - предмет как печали для него (скорее зависит от человека), так и зависти для остальных. А значит долго он не проживет, так или иначе. А бессмертие для всех - гарантированное обесценивание жизни и, тут надо спуститься к мирским делам, началом демографического кризиса. Так что смерть и является хорошим финалом, как ты уже прекрасно подметил.
Насколько мне известно, это старая традиция иудеев. Имя Б-га нельзя записывать полностью, поскольку если этот источник информации будет уничтожен, то имени б-га будет нанесено оскорбление. Но я вполне могу быть не прав.
Что же, делаем выводы. Масштабы пиратства похоже выросли вновь. И растут постоянно. Впрочем это давно известный факт. Вот только теперь это кого-то серьезно зацепило.
Присмотристь повнимательней. В броне Братьев Бури как раз-то кольчуга. Да и у всех стражников тоже. На самом деле это не странно учитывая стоимость нормальной кольчуги, по причине специфики проиводства.
Для нормального функционирования скрытого клинка нужно будет переделывать анимацию. Либо в моделях тела, но у большинства стоят реплейсеры, а если их еще и несколько видов.. Или через скрипты, как в UV для Oblvion, что муторно, и выглядит зачастую ужасно (типо разворота тела на 360 градусов. Отдельно от ног). Без этого - будет шпала, торчащая из руки.
Насчет Масиафа. Во-первых там кроме замка ничего интересного нет, да и замок посредственен. Во-вторых, если Bethesda не изменила целиком и полностью строение ячеек, создание такого пространства.. как-бы очень геморно. Ибо вручную ложить навмеши, это швах. Большую часть брони из AC уже выкладывали. Не хватает только брони Альтаира.
Согласен. Еще в F3 дико смотрелись крышки в качестве валюты (это при том, что на восточном побережье уже формируются государства), и дикарей, словно не уразумевших что апокалипсис случился. Ну и анклавовцы - аборигены
А DLC к Fallout 3 значит, были прекрасны и неповторимы? За ту историю которую нам раскрыли в DLC к FNV я готов порезать те локации хоть в 10 раз. FNV во многом story-based RPG , так что ничего удивительного.
Консольное пиратство - удел СНГ и иже с ними. Почти нигде в мире, никто не заморачивается над перепрошивкой приставки. А те что заморачиваются, являются совершенно мизерным процентом от всех остальных. Консольные диски стоят столько же, сколько и компьютерные. За обьяснениями обращайтесь к дистрибьюторам в СНГ. Цены в долларах и евро - идентичны, вне зависимости от версии. А кому нужны пиратские диски на консоли если можно стянуть с торрента, минуя локальных распространителей?
0
Afael
| Гражданин | 13 января 2012 08:11
к публикации Fast Battle
Кажись работает. Во всяком случае Хоббитом от стрел уворачиваться легче стало.
Одного сюжета мало?) Будто он есть. Все, с редкими исключениями, шутеры - микс из графики и нажатия кнопок мыши. Больше там ничего нет. Ждать не буду, но интересно сможет ли Valve реанимировать нашего Гордона.
Полтора метра - 150см, а не 1500, соответственно 150х30х1=4500 что являтся 4.5 куб.дм что является 35.1 кг)) Для меча это конечно невероятно много, но учитывая кто-такой Довакиин..
Звук Скайрима порадовал. В особенности подбор актеров. А еще Тодд Говард прекрасно объяснил в середине видео, почему родная озвучка практически всегда лучше любой локализации)
Понимаю. Правда закрался еще один вопрос: Раз уж Джейк - прекрасный киллер, но при этом ничего личного с хабологами его не связывает..эм..почему он их не убил всех?
Рассказ отличный. Правда 2 странных момента - "убер-мега-вундервафля")) И то что у профессионального убийцы начали сдавать нервы из-за одной убитой девушки. Вряд ли настолько чувствительный человек стал хорошим киллером. Но это сугубо мое мнение. Еще раз спасибо за рассказ.
Смотри с позитивной стороны - до декабря отловят все глюки и баги, представив отшлифованный продукт (не то что бы их было много в предыдущих AC но все же)
Есть еще одно простое объяснение. На консолях не такой уж и большой ассортимент игр. Да, у них есть несколько знаковых серий до уровня которых PC расти и расти, но это всего лишь несколько отдельных игр. Соответственно, игра вышедшая на консолях будет куплена большинством просто потому что больше играть не во что) Что означает отличные прибыли для разработчиков.
PS 3 примерно сравнима с последними компьютерами по производительности, при этом стоит значительно меньше (если сравнивать цену сборки какого-нибудь "монстра", и простой покупки консоли). На консолях тоже пиратят, но там необходима прошивка для отключения от сети разработчика, иначе консоль тебе заблокируют.
Но это мелочи.
Skyrim не разрешает изменять геометрию лица по типу Oblivion или Fallout. Мы выбираем из уже готовых вариантов.
Хочется чего-то другого - ищите FaceGen, создавайте лицо мечты, экспортируйте, изменяйте формат и создавайте новую расу в CK, дав её этот файл головы.
Мороки понятное дело тонны.
Мне в первую очередь вспоминается Brotherhood, и Эцио буквально закованный в латный доспех. Как с таким бегать и прыгать я никогда не понимал))
На счет времен ты прав.
В плане хоть какой-то достоверности данный ролик является... очень интересным) С такими способностями, там и армия не нужна - Коннор сам все сделает.
Никогда не понимал бандитских шаек, бросавшихся на Довакиина после того как он голыми руками убил 4х.
Первая - значимость личности для кого-либо. Если человек умирает, ему самому это уже до лампочки. Тяжелее именно его близким. Вот все и стараются себя обезопасить, внушая такую точку зрения. Да и сам человек может себе это внушать, уверяя себя, что не важно насколько все плохо, есть люди которым будет хуже, если он умрет.
Вторая - страх смерти. Люди страшатся того, чего не понимают. И не смотря на условия и проблемы, не хотят принять ущербность жизни, прикрываясь тем, что "жить лучше". А как ты уже подметил - это почти никогда не лучше.
Очень многое зависит от личного отношения к смерти. Некоторые верят что это всего лишь "пробуждение", некоторые - в бессмертие личности, а кто-то и в Рай верит. Это дает ту необходимую уверенность в том, что нет никакого конца.
Я лично давно понял, что излишне бояться смерти - глупо, а ненавидеть её по каким-либо причинам - высокомерно и, опять же, глупо. Нужно её даже ценить, в некоем смысле.
Человек не должен жить вечно, ведь бессмертие одного - предмет как печали для него (скорее зависит от человека), так и зависти для остальных. А значит долго он не проживет, так или иначе. А бессмертие для всех - гарантированное обесценивание жизни и, тут надо спуститься к мирским делам, началом демографического кризиса. Так что смерть и является хорошим финалом, как ты уже прекрасно подметил.
P.S. Спасибо за статью.
Но я вполне могу быть не прав.
В СНГ ладно, у вас в Steam дополнений нет. Заработать на тех, кто еще не успел поиграть?
Tytanis Mod. Там можно на мамонте ездить.
Масштабы пиратства похоже выросли вновь. И растут постоянно. Впрочем это давно известный факт. Вот только теперь это кого-то серьезно зацепило.
На самом деле это не странно учитывая стоимость нормальной кольчуги, по причине специфики проиводства.
Или через скрипты, как в UV для Oblvion, что муторно, и выглядит зачастую ужасно (типо разворота тела на 360 градусов. Отдельно от ног).
Без этого - будет шпала, торчащая из руки.
Насчет Масиафа. Во-первых там кроме замка ничего интересного нет, да и замок посредственен. Во-вторых, если Bethesda не изменила целиком и полностью строение ячеек, создание такого пространства.. как-бы очень геморно. Ибо вручную ложить навмеши, это швах.
Большую часть брони из AC уже выкладывали. Не хватает только брони Альтаира.
Еще в F3 дико смотрелись крышки в качестве валюты (это при том, что на восточном побережье уже формируются государства), и дикарей, словно не уразумевших что апокалипсис случился.
Ну и анклавовцы - аборигены
За ту историю которую нам раскрыли в DLC к FNV я готов порезать те локации хоть в 10 раз.
FNV во многом story-based RPG , так что ничего удивительного.
Консольные диски стоят столько же, сколько и компьютерные. За обьяснениями обращайтесь к дистрибьюторам в СНГ. Цены в долларах и евро - идентичны, вне зависимости от версии.
А кому нужны пиратские диски на консоли если можно стянуть с торрента, минуя локальных распространителей?
Во всяком случае Хоббитом от стрел уворачиваться легче стало.
И SKyrim не портировали на PC, его движок изначально разрабатывался как мультиплатформенный.
Будто он есть. Все, с редкими исключениями, шутеры - микс из графики и нажатия кнопок мыши. Больше там ничего нет.
Ждать не буду, но интересно сможет ли Valve реанимировать нашего Гордона.
Для меча это конечно невероятно много, но учитывая кто-такой Довакиин..
В особенности подбор актеров. А еще Тодд Говард прекрасно объяснил в середине видео, почему родная озвучка практически всегда лучше любой локализации)
Спасибо за интересную главу.
Правда закрался еще один вопрос:
Раз уж Джейк - прекрасный киллер, но при этом ничего личного с хабологами его не связывает..эм..почему он их не убил всех?
Она выходит на консолях, а на ПК - 15 декабря вроде.
Поправьте меня если я не прав.
Правда 2 странных момента - "убер-мега-вундервафля"))
И то что у профессионального убийцы начали сдавать нервы из-за одной убитой девушки. Вряд ли настолько чувствительный человек стал хорошим киллером.
Но это сугубо мое мнение.
Еще раз спасибо за рассказ.
На консолях не такой уж и большой ассортимент игр. Да, у них есть несколько знаковых серий до уровня которых PC расти и расти, но это всего лишь несколько отдельных игр. Соответственно, игра вышедшая на консолях будет куплена большинством просто потому что больше играть не во что) Что означает отличные прибыли для разработчиков.
На консолях тоже пиратят, но там необходима прошивка для отключения от сети разработчика, иначе консоль тебе заблокируют.
Первые 2 буквы это номер мода при загрузке.
Кстати надпись на прикладе вроде как "Хочешь мира - готовься к войне"?
И намного родней, что-ли смотрится, для Origins.