Описание:
Используйте кольцо, амулет или свиток, чтобы вызвать одно из следующих животных:
* Саблезуб
* Снежный саблезуб
* Волк
* Снежный Волк
* Медведь
* Снежный медведь
* Пещерный медведь
* Корус
* Корус Жнец
* Морозный паук
* Паук
* Тролль
Ледяной тролль
* Злокрыс
* Собака
* Мать-дымок
* Лисица
* Снежная лисица
* Мамонт
* Олень
* Коза
* Хоркер
* Корова
Особенности:
* Кольца и амулеты в версии immersion можно найти с небольшим шансом в сундуках боссов или на трупах драконов.
* Можно купить свитки вызова у нового торговца, волшебника Тивелы Сэрейн, в Коллегии Винтерхольда, в Зале Поддержки, на верхнем этаже около столовой.
* Чтобы вызвать животное оденьте кольцо или амулет. Вызов длится, пока животное не умрёт, или Вы не снимете кольцо/амулет. Чтобы повторно вызвать животное опять оденьте кольцо или амулет.
* Используйте свиток, чтобы вызвать животное в течение одного часа в реальном времени.
* У Вас и Вашего напарника может быть вызвано только одно животное.
* Вызванное животное будет иметь тот же самый уровень как и у вас.
* Все животные будут биться вместе с Вами в бою. При сильном ранении будут убегать.
* Когда Ваш напарник будет носить кольцо/амулет, то вызванное животное будет следовать за Вами, даже если Вы скажете напарнику ждать.
Известные Проблемы (от автора):
* Хотя Вы можете носить и кольцо и амулет, но только одно животное будет вызвано.
* Иногда животные не будут следовать за Вами при быстром путешествие или входе/выходе в помещение (вызовите повторно).
* Иногда более крупные животные застревают в узких местах, но они должны телепортировать, когда Вы слишком далеко (не проверено!).
* В эффекте вызова иногда видна форма Дреморы (потому-что, в качестве основы для этого мода я взял "Призыв Дремора").
* Анимация саблезуба выглядит странной.
* Иногда Тролль садится и отказывается вставать. Он, вероятно, игнорирует Вас!
История версий:
1.6 - добавлены новые животные, предметы добавлены в листы, здоровье животных увеличено, подкорректирован размер животных
1.5 Исправлен баг, при котором все НПС становились торговцами.
1.4: заменен Большой Паук на Тролля, добавлены свитки призыва и новый торговец, который продаёт их.
1.3a: перемещены сейфы из Высокого Хотгарда в подвал под хижиной Анис.
1.3: добавлены амулеты, добавлен Мамонт.
1.2: добавлено больше колец в сейф, животные сделаны одного уровеня с игроком, все животные следует за игроком, лисы участвуют в бою.
1.1: добавлена Лиса, Снежная лиса и Мать-дымок, удалена Лошадь.
1.0: начальный выпуск.
Установка:
Извлеките содержание архива в папку Steam\SteamApps\common\Skyrim\
Благодарности:
Original Mod's Page
Спасибо автору Volek за замечательную работу.
Используйте кольцо, амулет или свиток, чтобы вызвать одно из следующих животных:
* Саблезуб
* Снежный саблезуб
* Волк
* Снежный Волк
* Медведь
* Снежный медведь
* Пещерный медведь
* Корус
* Корус Жнец
* Морозный паук
* Паук
* Тролль
Ледяной тролль
* Злокрыс
* Собака
* Мать-дымок
* Лисица
* Снежная лисица
* Мамонт
* Олень
* Коза
* Хоркер
* Корова
* Кольца и амулеты в версии immersion можно найти с небольшим шансом в сундуках боссов или на трупах драконов.
* Можно купить свитки вызова у нового торговца, волшебника Тивелы Сэрейн, в Коллегии Винтерхольда, в Зале Поддержки, на верхнем этаже около столовой.
* Чтобы вызвать животное оденьте кольцо или амулет. Вызов длится, пока животное не умрёт, или Вы не снимете кольцо/амулет. Чтобы повторно вызвать животное опять оденьте кольцо или амулет.
* Используйте свиток, чтобы вызвать животное в течение одного часа в реальном времени.
* У Вас и Вашего напарника может быть вызвано только одно животное.
* Вызванное животное будет иметь тот же самый уровень как и у вас.
* Все животные будут биться вместе с Вами в бою. При сильном ранении будут убегать.
* Когда Ваш напарник будет носить кольцо/амулет, то вызванное животное будет следовать за Вами, даже если Вы скажете напарнику ждать.
* Хотя Вы можете носить и кольцо и амулет, но только одно животное будет вызвано.
* Иногда животные не будут следовать за Вами при быстром путешествие или входе/выходе в помещение (вызовите повторно).
* Иногда более крупные животные застревают в узких местах, но они должны телепортировать, когда Вы слишком далеко (не проверено!).
* В эффекте вызова иногда видна форма Дреморы (потому-что, в качестве основы для этого мода я взял "Призыв Дремора").
* Анимация саблезуба выглядит странной.
* Иногда Тролль садится и отказывается вставать. Он, вероятно, игнорирует Вас!
История версий:
1.6 - добавлены новые животные, предметы добавлены в листы, здоровье животных увеличено, подкорректирован размер животных
1.5 Исправлен баг, при котором все НПС становились торговцами.
1.4: заменен Большой Паук на Тролля, добавлены свитки призыва и новый торговец, который продаёт их.
1.3a: перемещены сейфы из Высокого Хотгарда в подвал под хижиной Анис.
1.3: добавлены амулеты, добавлен Мамонт.
1.2: добавлено больше колец в сейф, животные сделаны одного уровеня с игроком, все животные следует за игроком, лисы участвуют в бою.
1.1: добавлена Лиса, Снежная лиса и Мать-дымок, удалена Лошадь.
1.0: начальный выпуск.
Установка:
Извлеките содержание архива в папку Steam\SteamApps\common\Skyrim\
Благодарности:
Original Mod's Page
Спасибо автору Volek за замечательную работу.