Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Fallout: New Vegas. Ultimate Edition все-таки официально выпустят в России!


Fallout: New Vegas. Ultimate Edition все-таки официально выпустят в России!




Ivbor



Статус: Offline
Автор статьи: Ivbor



Добавлено: 25 января 2012
Просмотров: 59 | Комментарии: 131

Понравилось: 54 пользователям


Сегодня стало известно, что компания «1С-СофтКлаб» выпустит в России и странах СНГ PC-версию проекта Fallout: New Vegas. Ultimate Edition от Obsidian Entertainment и Bethesda Softworks, а также выступит официальным дистрибьютором версий для Xbox 360 и PlayStation 3. 

Полное издание игры Fallout: New Vegas, последней на сегодняшний день главы культового RPG-сериала, поступит в продажу в феврале 2012 года: для PC — в оригинальном озвучении с русскими субтитрами, для консолей — на английском языке. 

Издание будет включать как саму игру, так и все существующие дополнения: Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues и Lonesome Road, а также наборы снаряжения Courier’s Stash и Gun Runners Arsenal.

Информация взята с официального сайта «1С-СофтКлаб» - http://games.1c.ru.

Официальный трейлер издания:


Всего комментариев: 131


 
0
Fallout_33333 | Пользователь  | 24 июня 2012 10:28 #131
я вчера купил ваше супер игра в оружейники добавили дофига оружие :D
Посмотреть профиль Fallout_33333

 
0
nemoname | Пользователь  | 3 мая 2012 03:01 #130
Где бы американскую скачать. :(
Посмотреть профиль nemoname

 
0
любитель25 | Пользователь  | 25 марта 2012 23:41 #129
я из украины и там 8 октября 2011 года я купил диск со всеми четырьмя dlc :D
КДА
Посмотреть профиль любитель25

 
0
Король__королей | Пользователь  | 15 марта 2012 14:43 #127
Серидина марта, а его все нет и нет :D
Посмотреть профиль Король__королей

 
0
vault21 | Пользователь  | 1 марта 2012 13:36 #126
что за музыка в трейлере? ^_^
veb reket
Посмотреть профиль vault21

 
0
Саняра | Пользователь  | 17 февраля 2012 07:49 #120
а когда выйдет в точно
Посмотреть профиль Саняра

 
0
nikazz | Пользователь  | 9 февраля 2012 16:23 #119
здрасте всем! народ подскажите что за музыка?
Посмотреть профиль nikazz

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 8 февраля 2012 01:22 #116
Интересно стоит ли надеятся на то, что в этом издании отрубят защиту (привязку к стиму?) как сделали в золотом третьем фолле?
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
vault21 | Пользователь  | 17 февраля 2012 20:11 #121
да уж лучше без стима..хотя достижения
veb reket
Посмотреть профиль vault21

 
0
zewa | Пользователь  | 1 февраля 2012 13:33 #109
хорошо будет если добавят субтитры у радио
BFK
Посмотреть профиль zewa

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 8 февраля 2012 01:20 #115
А их нет!? mellow Оригинально...
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
vault21 | Пользователь  | 24 февраля 2012 16:33 #123
радио охото послушать,палюбэ будут на них субтитры
veb reket
Посмотреть профиль vault21

 
0
CRAZYmontajnic | Пользователь  | 31 января 2012 23:15 #108
Цитата defox

Обидно что озвучки так и не будет =(


Лучше с субтитрами - тормозов и глюков меньше будет. Во всяком случае в 3-м с озвучкой глюков было больше, чем просто с субтитрами.
Посмотреть профиль CRAZYmontajnic

 
0
GIGABITE | Пользователь  | 30 января 2012 23:27 #106
когдата я был фанатом Falloutа 3 и Fallout: New Vegas но когда вышел TES V: Skyrim то Fallout отдыхает yahoo
Посмотреть профиль GIGABITE

 
0
DoctorSW | Гражданин  | 31 января 2012 14:16 #107
Позволю себе не согласится с отдыхом даже Обливиона, а не только Фолла и Вегаса! Попробуйде в Обливионе, Фолле и Вегасе подключить ЛЕГЕНДАРНЫЕ моды!!! И отдыхать пожалуй будет оригинал Скайрима.
Посмотреть профиль DoctorSW

 
0
Паха007 | Гражданин  | 9 февраля 2012 13:06 #118
Да тут даже моды подключать не надо. Ни одного нормального нелинейного и при этом интересного дополнительного квеста в Скайриме нет, по крайней мере я не заметил. Долгое и нудное обследование локаций. И вообще как можно сравнивать игру про постъядерный мир с фентезийной РПГ, хоть и на одном движке.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Посмотреть профиль Паха007

 
0
ShortTime | Гражданин  | 30 января 2012 13:20 #102
А какого именно числа? ;)
Посмотреть профиль ShortTime

 
0
Afael | Гражданин  | 30 января 2012 10:06 #98
Немного не понимаю зачем его выпускают.
В СНГ ладно, у вас в Steam дополнений нет. Заработать на тех, кто еще не успел поиграть?
Посмотреть профиль Afael

 
0
wwana | Пользователь  | 30 января 2012 03:11 #95
В 1с все рехнулись, что ли? Собрать в одну кучу игру и все дополнения и даже не потрудиться сделать озвучку - вот вам, мол, Золотое издание? Мне кажется, что это просто развод на деньги. Проще скачать бесплатно игру и дополнения и научиться самому прошивать ( что и делал, благо и патчи и дополнения были). И наверняка многие тоже так делали.
Посмотреть профиль wwana

 
0
-DipLine- | Пользователь  | 30 января 2012 08:47 #96
К бетесды все притензии, они не разрешили рус оз ставить яковы ф3 плохо перевели
Тот, кто знает, чего хочет,
или слишком мало хочет,
или слишком много
знает.
Посмотреть профиль -DipLine-

 
0
Mihey1977 | Гражданин  | 30 января 2012 13:06 #101
У 1С вечно виноват кто-то другой - то Бесезда, то Рокстар, то Гейб Ньюэлл. А 1С, конечно же, всегда действует только в интересах пользователей и готова отстаивать эти интересы до последнего своего рубля. А вот западные издатели, негодяи, мешают этому благородному начинанию.
Посмотреть профиль Mihey1977

 
0
trancer | Гражданин  | 30 января 2012 14:49 #104
skyrim то как то разрешили
следи за собой, будь осторожен
Посмотреть профиль trancer

 
0
-DipLine- | Пользователь  | 30 января 2012 08:48 #97
По мне это к лучшему, здесь я хоть рад что рус субтитры будут (не корявые)
Тот, кто знает, чего хочет,
или слишком мало хочет,
или слишком много
знает.
Посмотреть профиль -DipLine-

 
0
Паха007 | Гражданин  | 29 января 2012 12:48 #92
Ничего, что на главной странице две дублирующие друг друга статьи? :)
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Посмотреть профиль Паха007

 
0
TITAN467 | Пользователь  | 30 января 2012 11:36 #99
Не дублирующие, в той статье написано про выход этого издания, а здесь написано что оно выйдет в России. ok
Посмотреть профиль TITAN467

 
0
YikxX | Локализатор  | 5 февраля 2012 20:21 #111
И в каком это переводе DLC вы видели корявые субтитры? :)
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Посмотреть профиль YikxX

 
0
Snow_Leopard_007 | Гражданин  | 1 марта 2012 13:20 #124
умники всегда видят вещи по другому... lol
Посмотреть профиль Snow_Leopard_007

 
0
Defox | Модмейкер  | 29 января 2012 00:41 #87
Обидно что озвучки так и не будет =(
Посмотреть профиль Defox

 
0
TITAN467 | Пользователь  | 29 января 2012 11:25 #89
По-моему это к лучшему. :D
Посмотреть профиль TITAN467

 
0
Паха007 | Гражданин  | 9 февраля 2012 13:01 #117
Конечно, мы же все тут знаем по несколько языков. Я так вообще люблю слушать непонятные звуки. :D
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Посмотреть профиль Паха007

 
0
langley | Модмейкер  | 23 марта 2012 16:14 #128
А титры русские включить не судьба? ^_^
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Посмотреть профиль langley

 
0
Olejik | Пользователь  | 28 января 2012 18:57 #86
Жду, с удовольвсвием куплю. НВ конечно не затягивает как Ф3, но всё же будет интерсно поиграть в DLC(не играл в ни одно)Перевода нет? жаль, но 1С корявит перевод так что пусть хотя бы субтитры будут)))
Посмотреть профиль Olejik

 
0
Avanger | Пользователь  | 29 января 2012 03:07 #88
О вкусах конечно не спорят но fallout 3, увы не может затягивать, что бы пройти его сюжетный квест до конца нужно обладать дьявольской выдержкой, а если все же хватило терпения можно попробовать пройти его первое dlc.
Посмотреть профиль Avanger

 
0
Kein154 | Пользователь  | 29 января 2012 12:49 #94
Меня Fallout 3 так затянул, что я его прошел 7 раз. :)
Посмотреть профиль Kein154

 
0
Безымянный_Герой | Гражданин  | 30 января 2012 14:15 #103
Согласен. Fallout 3 стал моей первой игрой серии Fallout и я всегда отдавал ей предпочтение

Посмотреть профиль Безымянный_Герой

 
0
trancer | Гражданин  | 30 января 2012 14:53 #105
такая же ситуация)фол3 с хорошей атмосферой
следи за собой, будь осторожен
Посмотреть профиль trancer

 
0
Bodhi552 | Гражданин  | 1 февраля 2012 16:14 #110
Согласен о вкусах не спорят и что на вкус и цвет все фломастера разные.
Прошел фол3 раз 10, а самое важное тут сколько часов осталось на сохранениях ибо хвала фолу 3 я не когда не горел желанием скорее закончить, ибо главный успех фола 3 заключаеться в фриплее (который достичь не обязательно после основного квеста)
ДЛС так же все понравились (может кроме Зеты), они разнообразны, так что даже Зета добавляет "свой" колорит.
Посмотреть профиль Bodhi552

 
0
YikxX | Локализатор  | 5 февраля 2012 20:23 #112
А я наоборот - полностью забил на фол 3 и играю только в Вегас. Играть в ф3 уже не тянет совершенно.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Посмотреть профиль YikxX

 
0
Snow_Leopard_007 | Гражданин  | 1 марта 2012 13:22 #125
я как нистранно... начал осваивать мир фола с вегаса, а вот фол3 уже прошел после того как два раза прошел вегас. :D
и фол3 так же затянул... мне понравился масштаб карты и локации... они интереснее что ли...
Посмотреть профиль Snow_Leopard_007

 
0
garrysman | Гражданин  | 28 января 2012 16:34 #85
Вот бы перевод...
Посмотреть профиль garrysman

 
0
steps96 | Пользователь  | 28 января 2012 13:04 #84
Ну наконецто)))) все удаляю старый репак, жду выхода полной полной русской версии))
Посмотреть профиль steps96

 
0
Kein154 | Пользователь  | 29 января 2012 12:48 #93
Хочу тебя огорчить, диалоги на русский не переведут. :)
Посмотреть профиль Kein154

 
0
vault21 | Пользователь  | 24 февраля 2012 16:31 #122
Чего?ты себя сам слышишь?диалоги вообще то и в пиратке на русском lol
veb reket
Посмотреть профиль vault21

 
0
AlexxGreat | Гражданин  | 27 января 2012 23:55 #80
:( ну и что мне теперь делать, у меня нет всего лишь одного DLC последнего и теперь мне всю пачку покупать (((
Посмотреть профиль AlexxGreat

 
0
Kein154 | Пользователь  | 29 января 2012 12:48 #91
Скачай с интернета последний ДЛС! В чем проблема?... :)
Посмотреть профиль Kein154

 
1
donni | Пользователь  | 27 января 2012 23:47 #79
Вот он, вот он релиз моей мечты! Вот же он, вот же он!!!
Оригинальный ФНВ не покупал специально, чтобы потом купить со всеми ДЛС и вуаля)
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Посмотреть профиль donni

 
0
Snow_Leopard_007 | Гражданин  | 28 января 2012 13:04 #83
вы не одиноки... ^_^
Посмотреть профиль Snow_Leopard_007

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 27 января 2012 22:33 #78
Хорошая новость! Можно при случае прикупить. Тем более, что пока не играл в не вообще.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Croffi | Гражданин  | 27 января 2012 21:01 #77
Куплю игру для "коллекции". А так НВ уже надоел. nea
Посмотреть профиль Croffi

 
0
Kein154 | Пользователь  | 29 января 2012 12:47 #90
Если ты настоящий фанат ты бы не говорил, что НВ надоел...
Посмотреть профиль Kein154

 
0
cain | Гражданин  | 27 января 2012 19:17 #76
Просто, друзья мои, локализация игры - это не тупорылый перевод ее на язык какой-то там страны-с-медведями-и-водкой, а адаптация восприятия ее (игры) в этой самой стране. 1С у меня ассоциируется с фашизмом эстонского правительства (примечание! ПРАВИТЕЛЬСТВА, а не эстонцев - классные человечки). На русской язык, порой, переводят такие еретические игры, что мозг кипит и варится. Единственная игра, которая мне понравилась без перевода - это МЕ2, там кинематографические диалоги позволяли читать субы и не париться.
А в фолле как раз нет такой возможности - база скриптовых событий бедна, - и не могут перевести нормально этот постъядерный юмор, особенно в OWB это сложно. Короче, словеса словесами, а патч могли бы и новый сделать в довесок - игра сыра до невозможности. nea
Шел медведь по лесу, сел в машину и сгорел...
Посмотреть профиль cain

 
0
BADSED | Пользователь  | 28 января 2012 03:42 #81
с вами трудно несогласиться особенно после того что 1с сделало с первым масс эффект
BADSED
Посмотреть профиль BADSED

 
0
TITAN467 | Пользователь  | 30 января 2012 11:43 #100
Ууу, что сделали 1С с первым Mass effect это... описать это можно только матом. nea
Посмотреть профиль TITAN467

 
0
Kein154 | Пользователь  | 27 января 2012 18:30 #75
Не очень радостная новость, проще купить пиратку за 100 руб, и скачать все дополнения и 6,7 патчи и все. Мне щас в принцепе незачем покупать супер издание, нет смысла.
Посмотреть профиль Kein154

 
0
RiGget | Гражданин  | 28 января 2012 10:34 #82
Для есть вариант просто с инета скачать smile2
Посмотреть профиль RiGget

 
0
President_Evil | Пользователь  | 27 января 2012 16:26 #71
ая куплю, потому што дополнения у мя не робят, репаки кривые, а тут и патчи, и все совмешщено
Если человек рисует на своей груди мишень, он не должен удивляться, если кто-то пустит в него стрелу © Тирион
Посмотреть профиль President_Evil

 
0
tsTer | Гражданин  | 27 января 2012 16:15 #70
Какую-никакую ценность имеет толтко офф. перевод длц, собственно. Все остальное у нас есть уже, кроме красивой обложки и громкого названия.
Темный кот ситхов
-----------------
Ну, чтобы швыряться в шахту Императорами, нужно некое чувство стиля... что-то вроде "у этой шахты нет изюминки". © TAON
-----------------
"Не сы" - гласит древняя китайская мудрость, что означает - будь спокоен и безмятежен, как цветок лотоса у подножия храма истины.
-----------------
Посмотреть профиль tsTer

 
0
Faustfist | Пользователь  | 27 января 2012 15:19 #68
Скажу так.
Поздно спохватились - это когда в 2005ом таки решились перевести Ф1, Ф2 и БС.
Брать фанатский перевод и после брать деньги, согласитесь, некорректно.
Ф3 я вообще на шайтан-коробке на оригинале проходил, поэтому здесь ничего не скажу <_<
Но в коллекцию я бы им посоветовал добавить чего-нибудь еще. Я с прохождением Вегаса (и его покупкой) затянул, в надежде на платиновояйцевое издание. (хорошо что потом все-таки взял по-дешевке) Но как я понял там одни слоупоки. Печально. Хотя длц в три раза дешевле их стимовской цены заставляют задуматься.
На счет локализации озвучки: нужно УМЕТЬ переводить. А для этого, нужно вживаться в роль и брать не только звонкие голоса "типаселибритиз". Нужны разнохарактерные, если хотите, актеры, и как минимум, пройти игру или просмотреть анимацию персонажа. Да можно даже прекрасно озвучить и без этого, ведь есть же сценарий! Проблема в другом - людям лень. Вот Скайрим же перевели? И нормально.
На счет указанной мною "славянской" мифологии, то она идеально ложиться наряду со скандинавской и прекрасно подходит для адаптации под русского игрока.
Посмотреть профиль Faustfist

 
0
Sector300 | Пользователь  | 27 января 2012 11:43 #64
Эта версия + лучшие фанатские моды = игра мечты :)
Посмотреть профиль Sector300

 
0
Bardy | Гражданин  | 27 января 2012 09:15 #62
Видимо, я все же не поиграю в Фоллаут НВ. Ну не могу я без нашей озвучки - пусть хоть-какая будет (1С, Акелла, Руссобит - если вы читаете эти строки - нечего лениться, старайтесь :) ). Когда же дело касается неозвученных или вообще непереведенных игр (какой, похоже, будет Kingdoms of Amalur), у меня вопрос: с какой стати мы должны платить локализаторам? Перевод субтитров - дело не такое трудоемкое по сравнению с полной озвучкой. Так за что же мы платим?

Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
Посмотреть профиль Bardy

 
0
langley | Модмейкер  | 27 января 2012 09:54 #63
А кто сказал, что вы платите локализаторам? Покупая лицензионную версию Fallout NV вы платите издателю игры на территории России (или СНГ) то есть компании 1С. А уж труд своих штатных переводчиков она оплатила еще до выхода локализации.
Кстати, учитывая большой объем текста, труда там ничуть не меньше, чем при переводе книги. Только он более нудный и нуждается в редактировании и тестировании, чтобы фразы правильно сочетались между собой и персонажи женского пола не говорили как мужики.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Посмотреть профиль langley

 
0
Bardy | Гражданин  | 27 января 2012 13:47 #66
Я не спорю, но почему мы должны платить полную стоимость за половину локализации? Половина локализации - половина цены.

Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
Посмотреть профиль Bardy

 
0
Tafir | Гражданин  | 27 января 2012 15:01 #67
За локализацию мы не платим. Так к слову. И английская озвучка даже лучше. Представьте игру по типу L.A Noire если бы её перевели бы 1с? Голд Эдишон обливиона ужасен, как текстовый перевод ( Мистериум Заркса, привет!), так и голосовой.(Благо хоть Люсьена не убили )
Поэтому я думаю что UE купят в основном УЁ xD
Посмотреть профиль Tafir

 
0
IIIINOSTROIIII | Пользователь  | 27 января 2012 06:47 #61
Идиотзм полный А Я так ждал....
Все, что вызывает переход из небытия в бытие - творчество.
Посмотреть профиль IIIINOSTROIIII

 
0
MrCrow | Гражданин  | 27 января 2012 01:18 #59
Мда... Поздновато 1С спохватились... Кстати, лично мне английская озвучка и так нравится, заметно, что голоса *натуральные*, не то что в Fallout 3: актёры переигрывают, иногда недоигрывают, и никаких впечатлений от их "артистизма" не остаётся... ИМХО.
Вообще хорошо, что 1С переведут DLC (сабы), т. к. глючный фанатский перевод с кучей грамматических ошибок (MG Tribal без обид!) ужасно бесит. ИМХО.
И ещё, надеюсь на то, что русифицированы будут .esm файлы фолла, ибо .esp русик конфликтует с 7-м апдейтом, а русифицированный FalloutNV.esm с Playground'а - также имеет кучу ошибок. Надеемся на лучшее.
Посмотреть профиль MrCrow

 
0
Exotic | Забанен | 27 января 2012 06:28 #60
:) Так вроде исправлены давно все ошибки в фанатском переводе, спасибо YikxX. Плюс 1с легко могут позаимствовать часть перевода)
Посмотреть профиль Exotic

 
0
warp37 | Гражданин  | 27 января 2012 13:08 #65
Вряд ли. 1С - пусть и ущербные, но серьезные люди. Вряд ли они будут брать перевод у народных умельцев. Главное, чтоб не намутили лишних багов. Да и надеюсь будет на Steam. Все-таки название родное - Fallout: New Vegas. Ultimate Edition, а не Fallout: New Vegas. Убогое Золотое издание. Хотелось бы пополнить свой аккаунт полным изданием, а не припиливать к стандартному дополнения и перевод.
Посмотреть профиль warp37

 
0
MrCrow | Гражданин  | 27 января 2012 15:50 #69
Ну как... YikxX конечно потрудился на славу, но ОДИН человек не может исправить ВСЕ ошибки русификатора. В диалогах всё-же осталось немалое кол-во ошибок...
P.S. Я не виню YikxX'а за то, что он не исправил все ошибки, ибо повторюсь: СТОЛЬКО косяков ОДИН человек исправить НЕ МОЖЕТ.
Посмотреть профиль MrCrow

 
0
Exotic | Забанен | 27 января 2012 17:35 #74
Да нет там СТОЛЬКО косяков. И даже "столько" маленькими буквами не набралось бы и в оригинальной версии перевода. А если найдутся - можно написать товарищу YikxX, вот только мне не кажется, что он или я посчитаем что-то из того, что осталось, за ошибки.
Посмотреть профиль Exotic

 
0
Hellraiser | Ветеран  | 5 февраля 2012 22:11 #113
Не рассказывайте басни. Нет там такого количества ошибок, были да вышли. :)
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Посмотреть профиль Hellraiser

 
0
Hellraiser | Ветеран  | 5 февраля 2012 22:17 #114
Если нужно, могу подкинуть русифицированный(1C) FalloutNV.esm не с ПГ. Без ошибок. :)
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Посмотреть профиль Hellraiser

 
0
Kapoc | Гражданин  | 26 января 2012 21:33 #58
Вот она, вот она новость моей мечты! Теперь по-любому возьму.
Посмотреть профиль Kapoc

 
0
[DEAD][MOROZ] | Пользователь  | 26 января 2012 19:20 #56
у версии для ps3 не было даже титров интересно добавили?
Посмотреть профиль [DEAD][MOROZ]

 
0
langley | Модмейкер  | 26 января 2012 19:13 #55
М-да... Если бы в этом Ultimate Edition было хоть что-нибудь, хоть одно завалящее DLC, которое не выходило до сих пор, или если бы сама эта версия была выше последней на данный момент, то издание имело бы смысл. А так... это же самое UE у меня уже полгода на полочке пылится. Вся разница - нет красивой обложки на коробке и накатки на диске.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Посмотреть профиль langley

 
0
Faustfist | Пользователь  | 26 января 2012 17:25 #51
Непонимаю политику 1с. Что с Oblivion, что с Вегасом.. да, два-три фаната рады тому что останется английская озвучка, а остальные пользователи? То есть Трое-пятеро важнее миллиона фанатов самой игры? ИМХО бред, тупая отмаза, помню как сейчас.
Перевод нужен в любом случае. А лучше - делать опцию РУС-АНГ озвучка\текст настраиваемой. Например Скайрим получился атмосферным, а перевод практически идеальным, с учетом славянских и прч. мифов. Так что в 1с лентяи, не больше ни меньше.
Посмотреть профиль Faustfist

 
1
Blood_Sun | Гражданин  | 26 января 2012 17:55 #53
Скайрим - не Русь, а Скандинавия. Норды - не славяне, а скандинавы smile2 А про анг/рус полностью согласен. Обе стороны были бы довольны)
"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1
Посмотреть профиль Blood_Sun

 
0
Egosha | Пользователь  | 26 января 2012 18:42 #54
соглашусь с тобой кому озвучка не нужна могут и на енглише поиграть
Ebaw Garaj
Посмотреть профиль Egosha

 
0
cain | Гражданин  | 26 января 2012 15:27 #49
Твари уродские 1с эти...
Но я оптимист! Даже в могильных крестах вижу плюсы!
MG Tribal может взять монополию по русской озвучке и завоевать весь этот жалкий мир :D
Шел медведь по лесу, сел в машину и сгорел...
Посмотреть профиль cain

 
0
Bletsian | Гражданин  | 26 января 2012 16:17 #50
Жесткий ты оптимист.
P.S.В могильных крестах плюсы готы видят. :)
Посмотреть профиль Bletsian

 
0
Chrno | Гражданин  | 26 января 2012 15:13 #48
Цэшки ленивые задницы, это всем известно, но мне лично приятней слушать оригинальную озвучку, над которой старались, а не ленивые безэмоциональные голоса(и нет, в F3 мне голоса понравились, другое дело еще более объемный Вегас). На текстовый перевод посмотрим, вдруг что-то "новое" привнесут в плане раскрытия сюжета посредством переиначивания предложений, вставками русских аналогий, синонимов etc, хотя существенной разницы с "нашим" фан-переводом не будет, переводили не глупые люди)
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль Chrno

 
0
warp37 | Гражданин  | 26 января 2012 14:57 #47
The Lonesome Drifter — Home On the Wastes
Посмотреть профиль warp37

 
0
Katany | Гражданин  | 26 января 2012 14:39 #46
я уже так привык к английской озвучке что даже в 3 фол играть стало как то неудобно :D
Посмотреть профиль Katany

 
0
StyxVX | Гражданин  | 26 января 2012 14:02 #45
Мне вот интересно, сколько же баблишка 1с запросит за годовалый Фол ? пусть и с ништяками в виде DLC, мне кажется, рублёв, так 700, уж больно жадные зверюги в 1с сидят :)
I want to back Susana Spears!
Посмотреть профиль StyxVX

 
0
warp37 | Гражданин  | 26 января 2012 17:33 #52
Мне кажется, цена будет стандартная.
Посмотреть профиль warp37

 
0
Snow_Leopard_007 | Гражданин  | 26 января 2012 13:23 #42
Ура... я куплю скоро себе лицензию Вегаса. *пошел копить деньги* :D
Посмотреть профиль Snow_Leopard_007

 
0
warp37 | Гражданин  | 26 января 2012 13:15 #41
Да что вы ноете? Радоватся надо. В гробу я видал озвучку от 1С. Финальной каплей стал голос Тьмы в The Darkness 2 в их исполнении...
Посмотреть профиль warp37

 
0
Bletsian | Гражданин  | 26 января 2012 13:55 #44
Вот именно. В оригинальной озвучке будет в лучшем виде. И я также солидарен по поводу озвучки The Darkness 2. Бред бредом. Мне не сложно почитать субтитры как в анимэ. А заодно и английский подтянуть. :)
Посмотреть профиль Bletsian

 
0
Kolya6623 | Пользователь  | 26 января 2012 13:05 #40
блина лучшеб русскую озвучку запилили nea
Посмотреть профиль Kolya6623

 
0
-Sanchez- | Пользователь  | 26 января 2012 11:48 #39
В белых тапках я видел локализацию от 1С. Криворукие лишенцы.
Ценитель атмосферы и стилистики Fallout. В народе прослыл Экзекутором Дубль Два.

Покинул сайт спустя 365 дней с момента регистрации. Да возрадуются губители Fallout!
Посмотреть профиль -Sanchez-

 
0
Chef_Chelios | Пользователь  | 26 января 2012 10:42 #38
Блин дурь я думал что русская озвучка будет а что за понт у разрабочиков напихоть в игру длс и назвать ультимом думая что это круто идиотизм зачем ждать смысла нет можно и самомому собрать ультим и не париться
Посмотреть профиль Chef_Chelios

 
0
Snow_Leopard_007 | Гражданин  | 26 января 2012 13:26 #43
хотелось бы мне знать ка можно лицензию собрать... если нет оф. длс в стиме для России. nea
Посмотреть профиль Snow_Leopard_007

 
0
tosha32 | Гражданин  | 26 января 2012 07:43 #37
Ну вот хорошая новость. good

There is no life without the game - other people's lives.
Посмотреть профиль tosha32

 
0
Крофт | Пользователь  | 26 января 2012 01:55 #35
Мне он и даром не нужен...50% что русские субтитры DLC от MG tribal...
Скайрим озвучили,а фолл лень?!Нда уж... smile2
Посмотреть профиль Крофт

 
0
Olejik | Пользователь  | 26 января 2012 06:16 #36
им не лень. им беседка запретила((( типо они плохо озвучили Фолл 3, с чем я не согласен!
Посмотреть профиль Olejik

 
0
BADSED | Пользователь  | 26 января 2012 01:30 #33
новост конечно хорошая но посмотрим что получиться в итоге
BADSED
Посмотреть профиль BADSED

 
0
Tihiy | Гражданин  | 25 января 2012 23:41 #32
наконец то, не знаю как у вас но у нас в продже только дед мани, теперь осталось дождатся этого ультимата)))
Посмотреть профиль Tihiy

 
0
trancer | Гражданин  | 25 января 2012 22:15 #24
подскажите кто нибудь, где приобрести дополнения на вегас а то в стиме не нахожу mellow
следи за собой, будь осторожен
Посмотреть профиль trancer

 
0
Exotic | Забанен | 25 января 2012 22:16 #25
:D Нигде. В России официально не продаются, подожди "ультимейт издания от 1С".
Посмотреть профиль Exotic

 
0
trancer | Гражданин  | 25 января 2012 22:18 #26
спасибо)а че их отдельно вообще не продают?неохото покупать ультимат у меня ведь и так лицуха
следи за собой, будь осторожен
Посмотреть профиль trancer

 
0
Rayter | Гражданин  | 25 января 2012 22:29 #27
Локализацией судя по всему никто не занимался - потому не продают (официально), приобрести можно разве что пиратские версии. Кстати та же ситуация у меня была с Fallout 3: покупал в одно время лицензию, потом ждал, когда же выпустят дополнения на русском, не дождался - пришлось покупать золотое издание.
Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Посмотреть профиль Rayter

 
0
Exotic | Забанен | 25 января 2012 22:29 #28
А с чего их будут продавать? Они официально не локализованы, а Беседка свои игры в России по "непонятным причинам" не продает.
Посмотреть профиль Exotic

 
0
trancer | Гражданин  | 26 января 2012 19:52 #57
инглишь дополнение значит никак не поставить на русскую версию игры?
следи за собой, будь осторожен
Посмотреть профиль trancer

 
0
President_Evil | Пользователь  | 27 января 2012 16:28 #72
так вы, товарищ, пират!
Если человек рисует на своей груди мишень, он не должен удивляться, если кто-то пустит в него стрелу © Тирион
Посмотреть профиль President_Evil

 
0
Plana | Пользователь  | 25 января 2012 22:11 #20
Та сколько ж можно... хоть бери и английский учи.. :) Да ребята я вам сочувствую, сам таким был, а теперь на рус переводы и смотреть не могу ^_^
Переходи на сторону зла! У нас есть печеньки!
Социально маниакальный психопат с суицидальными наклонностями™
Посмотреть профиль Plana

 
0
Exotic | Забанен | 25 января 2012 22:14 #22
Учи - в жизни пригодится) И не только для игр - есть еще фильмы, музыка и литература, из которых фильмы переводят точно так же в духе "пальцем в небо".
Посмотреть профиль Exotic

 
0
RustWays | Ветеран  | 25 января 2012 22:38 #30
Англ-язык хороший. Но не в том варианте, что дан в вегасе. Такое ощущение, что актеров набрали после "бурного корпоратива" и озвучивать надо для галочки.
Посмотреть профиль RustWays

 
0
Exotic | Забанен | 25 января 2012 22:11 #19
для PC — в оригинальном озвучении с русскими субтитрами


И почему благодаря этим деятелям я даже не могу официально купить английскую версию в стиме? Да и переводить то, что уже переведено - это невелико дело.
Посмотреть профиль Exotic

 
0
RustWays | Ветеран  | 25 января 2012 22:36 #29
Вот и я о том же. Мало того что те длс, что "официально" перевела МG Tribal официально просто не найти, так и за двойной перевод доплачивать придется...
Посмотреть профиль RustWays

 
0
President_Evil | Пользователь  | 27 января 2012 16:29 #73
Tabirial lol
Если человек рисует на своей груди мишень, он не должен удивляться, если кто-то пустит в него стрелу © Тирион
Посмотреть профиль President_Evil

 
0
SymBioT | Гражданин  | 25 января 2012 22:09 #18
всё понятно closedeyes
Посмотреть профиль SymBioT

 
0
RustWays | Ветеран  | 25 января 2012 21:55 #15
"Непринужденное бессовестное развлечение" :D

Цитата 1С-СофтКлаб

...Включает в себя PC версию в оригинальном английском озвучании...


Про себя попрощался с вегасом в русской озвучке. и оплатой продукта, разумеется
Посмотреть профиль RustWays

 
0
Беренгар | Пользователь  | 25 января 2012 21:46 #13
Думал купить лицензию, если озвучку сделают((
Посмотреть профиль Беренгар

 
0
Skelan | Гражданин  | 25 января 2012 21:42 #12
Мда... Очередное переиздание. Скучно да и без русской озвучки.
Посмотреть профиль Skelan

 
0
warp37 | Гражданин  | 25 января 2012 21:24 #10
Оформлю предзаказ на Плати.ру, как появится. Уж лучше хорошая оригинальная озвучка, чем то, что сделали с Fallout 3: GOTY.
Посмотреть профиль warp37

 
0
delta038 | Пользователь  | 25 января 2012 21:29 #11
А что было в F3:GOTYE? Там только DLC не были озвучены! (хотя это ДИКО бесило меня...) А в принципе все норм...
Посмотреть профиль delta038

 
0
warp37 | Гражданин  | 25 января 2012 21:50 #14
Дополнения-то озвучили. Но самое смешное было тогда, когда старый голос оригинальной игры пересекался с Broken Steel'овским.
Посмотреть профиль warp37

 
0
RustWays | Ветеран  | 25 января 2012 22:00 #16
В ДЛС F3, конечно была халтура. Но ждал, я купил. Но платить за английскую халтуру я не намерен.
Во всем вегасе только ДЛС и два перса нормально озвучены. Все! От остального просто хочется выключить звук.
Посмотреть профиль RustWays

 
0
Mihey1977 | Гражданин  | 25 января 2012 21:20 #9
Не понял, а в Стиме не будет? Диск данный брать не собираюсь, однозначно. Спасибо за новость.
Посмотреть профиль Mihey1977

 
0
Exotic | Забанен | 25 января 2012 22:12 #21
Более, чем уверен, что нет.
Посмотреть профиль Exotic

 
0
warp37 | Гражданин  | 25 января 2012 22:15 #23
Не факт. Но если не будет на Steam - это отобьет у меня даже мысль о покупке.
Посмотреть профиль warp37

 
0
Габрант | Гражданин  | 25 января 2012 21:19 #8
Ну 1с как всегда в своем репертуаре. А как пофигительски они относятся по отношению к обладателям консолей, вообще молчу.Ладно я понимаю портировать перевод скайрима на иксбокс или соньку 3 для таких "профессиональных программистов" из 1с непосильная задача, кстати по трекерам давно уже гуляет скарим(иксбоксовский) с русской озвучкой и сабами, сделанный народными умельцами. Но не портировать сабы на консоль....
Вывод либо в 1с совсем лентяи не уважающие своих покупателей либо неумехи.
Говорю сразу если появятся комменты защитников 1с(если такие имеются)Типа"ты попробуй сам портировать перевод прежде чем гнать на 1с" скажу-я не умею портировать или переводить и перевод на консоли. Я лишь сравниваю людей из 1с которым деньги платят за перевод и программы с дорогими моему сердцу флибустьерами которые самостоятельно портировали перевод многих игр на консоли(когда 1с было либо пофиг либо просто не смогли). к слову пиратам за порт перевода никто и копеечки не дал.
Посмотреть профиль Габрант

 
0
delta038 | Пользователь  | 25 января 2012 21:17 #6
О Боже! Да как они посмели!!!! ОРИГИНАЛЬНАЯ ОЗВУЧКА?! :U FU!!! блин, да же настроение испортилось((( mellow
Посмотреть профиль delta038

 
0
mcpepper1990 | Пользователь  | 25 января 2012 21:08 #5
1с упоратая студия,хорошо что еще субтитры делать в состоянии.
Посмотреть профиль mcpepper1990

 
0
Darth_Henkok | Гражданин  | 25 января 2012 21:06 #3
возму только ради дополнений т.к не в одно еще не играл :)
Посмотреть профиль Darth_Henkok

 
0
Sinident | Ветеран  | 25 января 2012 21:17 #7
не бери, дополнения (удалено), кроме Честных Сердец и Одинокой дороги.
Abyssus abyssum invocat
Посмотреть профиль Sinident

 
0
mrDanlord | Пользователь  | 25 января 2012 22:08 #17
не скажи,"тоска по старому миру" тоже хороша :D
Посмотреть профиль mrDanlord

 
0
Sinident | Ветеран  | 25 января 2012 23:22 #31
ну как, в гейплее все хороши, но сюжет меня больше в одинокой дороге понравился good
Abyssus abyssum invocat
Посмотреть профиль Sinident

 
0
BADSED | Пользователь  | 26 января 2012 01:31 #34
такая же ерунда токма ради дополнений и жду :D
BADSED
Посмотреть профиль BADSED

 
0
FireKiller | Пользователь  | 25 января 2012 21:04 #2
Ну тут кому как еси кто ещо не играл тому нужно, а мож кто-то уже все эти дополнения имеет.
ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
Посмотреть профиль FireKiller

 
0
Арсинис | Пользователь  | 25 января 2012 21:03 #1
Опять без озвучки... как мило, им надо перевести всего-то пяток длк, невообразимый труд.
Посмотреть профиль Арсинис

 
0
4ernoff | Пользователь  | 25 января 2012 21:07 #4
Длк уже и так переведины))) :D
Посмотреть профиль 4ernoff
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...