Каталог




Главная » Блоги » Ретро-рецензии » У ситха на рогах - Empire at War: Forces of Corruption


У ситха на рогах - Empire at War: Forces of Corruption




Heartless



Статус: Offline


Добавлено: 10 октября 2011
Просмотров: 5730 | Комментарии: 12

Понравилось: 1 пользователям


 - Корусант
- Татуин
- Нар Шада
- Альдеран
- Нет такой планеты!
- О, точно... Ну, тогда Абрегадо Рае
- Хм, такая еще есть...


Неизвестно точно, какой целью задались парни из Petroglyph, но работу над ошибками они выполнили на отлично. Сильный сюжет, новая сторона в конфликте, подправленный баланс - если короче, все, что мешало с чистой совестью назвать EaW действительно хорошей игрой было решительно доведено до ума или хотя бы чуть прикрыто$CUT$


Флот консорциума
Сюжетной кампании в оригинальной игре
Новый убертанк
досталась не самая приятная роль затянутого обучения. Тут все иначе. История Тайбера Занна, бывшего курсанта имперской академии, на порядок лучше практически всего, что мы видели во франчайзе ранее. Нет, роликов с живыми актерами, увы, не добавилось, мы все так же вынуждены наблюдать за сценками на движке, но отсутствие хоть какой-либо лицевой анимации с лихвой компенсируется превосходной игрой актеров и весьма недурственными диалогами. Милашка Занн, которому помогли сбежать (с фейерверками!) с каторги жаждет... Нет, не мести. Да и власти над галактикой ему не надо, по крайней мере, в привычном смысле. Вместо этого возглавляемый им преступный синдикат занимается коррумпированием. Зачем вести боевые действия, в которых гибнут войска, которые приводят к растяжению фронта? Да и наверняка все эти бои вам до чертиков надоели - синдикат действует по другому. На планету отправляется специальный юнит - стервятник - который устраивает там определенный акт. Ну там похищение политиков, террор и так далее. И вот вокруг очередной планетки на карте заклубилось оранжевое облачко коррупции. А уж после этого мы можем многое. Можно заплатить чиновникам, и ваши флоты будут абсолютно безпрепятственно пролетать, будь там на орбите хоть сотня стардестроеров. Избавляет и от необходимости периодически взрывать постоянно отстраиваемую космическую станцию. Можно получать откаты с дохода планеты. И вам хорошо, и врагу плохо. Можно устраивать диверсии - не нравится система турболазерной обороны? Чуть-чуть кредитов, маленькая миссия, и штурмовать планету станет гораздо легче. Можно наладить там торговлю на черном рынке - для покупки технологий. Что делает систему технического прогресса еще занимательнее: Империя разрабатывает новые технологии, повстанцы бессовестно у них их воруют, а синдикат просто напросто их покупает и у тех, и у других. Еще одно следствие из этого - синдикат с самого старта может строить что угодно, буквально через пять минут у вас уже могут появиться первые линкоры - правда, использовать их спецспособности не получится... 


"В игру эту сыграть должен ты..."
И что
Орбитальная бомбардировка
особенно приятно - устранение коррупции является крайне невыгодным делом, а точнее, обходится ровно в полтора раза дороже, чем ее установление. Не говоря уж про то, что стервятников синдикат может клепать в любых количествах, в то время как борьбой с их деятельностью занимаются лишь считанные герои - сами понимаете, у владыки Сидиуса есть дела и поважнее, чем разьезжать по подконтрольным планетам. Например, поджарить магистра Йоду. Или рассесться на троне на второй Звезде Смерти. К слову - жутчайший фейспалм - она тут представлена в том же виде, что и в шестом эпизоде. Да, друзья мои, Империя не успела и за первую выплатить кредит, а уже начала вторую строить, вот и летает та недоделанной... Еще один привет для Империи из фильмов, поприятнее - это суперразрушитель класса "Палач", флагман Вейдера. Два десятка батарей, три (!) генератора щитов и бесконечно спавнящиеся истребители (правда, это отчасти скомпенсировано необходимостью постоянно кликать способность) делают его королем космических боев. Думаю, не стоит упоминать, что в скирмише и сетевой игре его нет? Как, впрочем, и то, что его туда добавляет каждый первый мод. Еще одно пополнение, из героев - корабль "Молот" Рома Мокха, производящий темных пехотинцев (привет из Dark Forces). Наконец, Империи добавили еще пару видов TIE-истребителей. У Альянса - замеченные во все том же шестом эпизоде B-Wing'и и торпедные катера. Из наземных юнитов упоминания заслуживают бронетранспортеры, позволяющие пехоте вести огонь прямо из них, а также герой Альянса на чудовищном танке Гаргантюа. Но, как вы понимаете, все самое вкусное - у все того же синдиката, хотя бы потому, что они новички.
Не шутите с этими ребятами...
Во время знакомства с их войсками у отдельных фанатов ЗВ тут же начинается преждевременная эякуляция - ведь тут у нас и дройдеки, и "ручные" рэнкоры, и старый знакомый IG-88... Когда первый экстаз прошел, можно взглянуть внимательнее - и мы видим ряд "пиратских" юнитов из оригинальной игры, но особенно приковывает внимание техника (как наземная, так и космическая), использующая ускорители массы вместо лазеров. Что ставит врагов, полагающихся на щиты в крайне неудобное положение. Ну а уж линкоры, обладающие достаточно неплохим для забитого шаблонами ЗВ дизайна и обладающие чрезвычайно мощными, с красивыми (но, на мой взгляд, немного "детскими") спецэффектами - так и вовсе наголову превосходят имперские и повстанческие аналоги.


Размер имеет значение!...
Пополнились и ряды героев - Люк проапгрейдился до версии из шестого эпизода, появился Йода, Траун (за которого я наглейшим образом накинул игре лишние 3%)... Можно еще упомянуть тут еще один суперразрушитель - "Затмение" (нет, друзья мои, с яхтой Абрамовича эта посудина ничего общего не имеет) - выстрелами суперлазера моментально уничтожающий вражьи корабли, появляющийся в финале кампании... Как ни странно, но мы еще и видим вполне солидный баланс во всем этом. Единственная промашка в нем - это игра за Империю против ИИ (который, и слову, ничуть не поумнел... слава Силе, хоть не отупел) - по логике вещей тут все против всех, но синдикат воюет в первую очередь именно против имперцев. Само собой, это ощутимо лишь при стратегической игре, в скирмише этого и в помине нет. Радуют и изменения на карте галактики. В первую очередь - что бросается в глаза - дюжина новых планет, в том числе Камино и Мустафар. Из более важных - улучшения интерфейса. Теперь просто перетащив в специальную ячейку юнит, мы можем быть уверены, что именно он первым вступит в бой. Удобнее стало возиться и с гарнизонами - теперь мы можем узнать, как расположены наши войска и здания до боя. И расставить их так, как посчитаем нужным. Да, батенька, иногда мольбы фанатов долетают до разработчиков. И к превеликому сожалению, никому, кроме этих самых фанатов игру и не хочется рекомендовать - да, у нас теперь есть весьма толковая кампания, у нас лучше баланс, интерфейс теперь не расстреливает нервные клетки миллиардами, что твой Сталин, а список юнитов и героев не отставит равнодушным ни одного фаната ЗВ. Вот только геймплей не поумнел ни на йоту, и все так же рано или поздно надоедает. Впрочем, фанаты довольны.

Оценка MGG: 78%
Альтернативная оценка: 98%


Всего комментариев: 12

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб