Разработчики Doom и Rage нанимают сотрудников для некст-ген игр.
Компания id Software ищет разработчиков для работы над играми для консолей следующего поколения.
Последним известием от компании id Software стал набор сотрудников для развития под некст-ген таких игр, как Doom, Rage и Quake. В объявлении, размещённом на сайте компании, говорится о том, что компания ищет опытных программистов пользовательских интерфейсов для работы над «передовыми технологиями» пока что не анонсированных проектов для будущих поколений консолей.
Идеальный кандидат для этой вакансии должен иметь опыт работы с DirectX 11 и быть хорошо ознакомлен с играми и вселенными, созданными id Software. Более подробной информации пока не поступало.
Это далеко не в первый раз, когда id Software начинают говорить о будущем поколении консолей. Во время Electronic Entertainment Expo 2011, глава студии Джон Кармак (John Carmack) ясно дал понять, что Rage не только получит продолжение, но и будет кроссплатформенным проектом. К тому же, ID Software работает над игрой Doom 4, которая была предметом многочисленных споров.
Новость о поиске работников вполне логично дополняет июньские комментарии Кармака насчёт некст-гена, когда он сказал, что «далеко не настолько впечатлён» им. По его словам Microsoft и Sony должны сконцентрироваться на обеспечении запоминающегося геймплея в играх, а не форсировании технологий своими будущими консолями.
ID Software пополнил список известных кадровых разработчиков для следующего поколения проектов. Включая такие компании, как Treyarch и Infinity Ward, разработавшие популярную серию Call of Duty, 343 Industries (серия Halo), Naughty Dog (Uncharted), NetherRealm (Mortal Kombat) и создателей популярной серии The Elder Scrolls Bethesda Game Studios.
Возглавит ли новая часть Doom парад консолей нового поколения? Посмотрим...
Геймплейное видео нового Need for Speed: Most Wanted
Criterion Games выпустила новое видео, демонстрирующий геймплей нового Need for Speed: Most Wanted. На видео показаны масштабы города Фэйрхейвен и впечатляющие автомобильные аварии.
Dragon's Dogma продалась тиражем более 1.05 миллионов копий.
Успех новой RPG подтвердился.
Dragon’s Dogma была продана числом в 1,05 миллионов копий, тем самым доказывая свою успешность. Как мы знаем, новая RPG от Capcom неплохо показала себя в конце июля, после чего японский издатель пообещал "развивать эту франшизу” и дальше. В апреле – июне Capcom опубликовали финансовый отчёт. В целом, прибыль Capcom выросла на 300% до £ 11 млн. ($ 17 млн.) за квартал, общий доход составил £ 151 000 000 ($ 237 млн). После чего было обещано продолжение Dragon’s Dogma.
Так каким должно быть продолжение Dragon’s Dogma? В недавнем интервью Famitsu режиссер Hideaki Itsuno заявил, что созданный игровой мир составил только две трети от запланированного изначально. Поэтому он хотел бы, чтобы игроки могли создавать квесты сами для себя. Таким образом, мир будет становиться больше за счет модификаций, созданных игроками.