Каталог




 
0
Sandmännchen | Ветеран  | 30 декабря 2018 10:49 к публикации Marvel, DC и все все все
Так речь была не о супергероике как таковой. Несмотря на название "Marvel, DC и все все все", этот блог во многом про разные адаптации и нетфликс, которые получаются с каждым разом всё хуже и хуже. И о каких "обязательных стандартах" идёт речь, если у нетфликсов они низкие? Причём тут вообще Бибер, если речь шла о другом?
И речь шла о том, что ВСЕ сериалы, вне зависимости от главных героев и сеттинг, об одном и том же. Супергероику я привёл как пример, что даже её свели до какой-то банальности и повседневности. Неспроста кадр из Джессики Джонс был сравнен с российским "артхаусом" про падики.
Речь не о том, цепляет Каратель или не цепляет. А то, что он принципиально ничем не отличается от других проектов на этой площадке. Та же мораль, та же плохая съёмка, то же непонимание базовых художественных аспектов. А считать, что зрители могут схавать всё, не самая лучшая идея. Конвеер Telltales уже навернулся с ней. Кстати, они хотели сотрудничать с нетфликс, и это неспроста. Много сходства и похожие методы. "Главное сделать и побольше. Не важно, какого качества".
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
1
Sandmännchen | Ветеран  | 11 июня 2018 08:06 к публикации Только живи
Lavallet, И что вы предлагаете? Публиковаться на фикбуке, где в моде, мягко говоря, нетрадиционные романы? Или же самиздат, где разнообразие слишком высоко.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
0
Sandmännchen | Ветеран  | 29 мая 2018 15:41 к публикации Извинения
Чего? Вы вообще читали, о чём я? Или сами придумали и сами ответили?
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
0
Sandmännchen | Ветеран  | 23 мая 2018 12:52 к публикации Извинения
Автор блога явно воспринимает должность модератора как мечту всей своей жизни


Откуда вы это взяли и зачем сказали? К тому же, я уже был модератором когда-то, хотя откуда новичкам на сайте это знать.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
0
Sandmännchen | Ветеран  | 21 мая 2018 09:26 к публикации Извинения
Какие колени? Какие приплёл? Это вы вообще-то начали цепляться за любую мелочь. Если большинство граждан такие, как вы, то мне пост модератора задаром не нужен.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
0
Sandmännchen | Ветеран  | 1 марта 2017 20:18 к публикации Невозможная встреча
Я удали леё из-за наплыва троллей
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
0
Sandmännchen | Ветеран  | 27 февраля 2017 22:25 к публикации Защита Защитников
Нет намека на сарказм


Стоп, то есть вы всерьёз верите, что я не опубликовал данные какого-то комментатора лишь потому, что опасался что пользователи найдут и побреют его? lol
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
0
Sandmännchen | Ветеран  | 27 февраля 2017 19:09 к публикации Защита Защитников
Защитники имеют возрастной рейтинг 6+ вообще-то
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
0
Sandmännchen | Ветеран  | 27 февраля 2017 18:58 к публикации Защита Защитников
Это лишь ваше мнение. Кошка объективно есть, просто вы её не нашли.

Я не обязан ставить предупредительные знаки всякий раз, когда использую иронию или сарказм. Это уже ваши проблемы, что вы не способны их различить.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
0
Sandmännchen | Ветеран  | 27 февраля 2017 12:34 к публикации Защита Защитников
Почему автор бложика, с таким упоением развенчивающий отстой российского кинематографа, вдруг взялся петь дифирамбы этому шлаку, мне не понятно

Потому что вы читаете между строк и никогда не вникаете в смысл
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
0
Sandmännchen | Ветеран  | 27 февраля 2017 09:43 к публикации Защита Защитников
Я говорю на полном серьёзе и без шуток и иронии, прямо как в фильмах DC.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
0
Sandmännchen | Ветеран  | 27 ноября 2016 14:29 к публикации Гайд "Как снять российский артхаус?"
Это и есть рецензия. Все советы основаны на том, что было в Ученике.
Я не стал обсуждать сюжет и диалоги, потому что всегда найдутся те, кто скажет "Всё норм, так и задумано. "
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
0
Sandmännchen | Ветеран  | 4 октября 2016 21:42 к публикации Война?
Богоубийство, это прежде всего, история о человеке, ищущем материальный ответ на философский вопрос. Получится ли у него?

Только потом это приключения в стиле fallout 1-2, где герой большую часть времени проводит в городах, нежели на пустошах.

Вы не видите ничего, потому что не играли в первые части. Поэтому вам не понятны чувства и ностальгия фанатов.
Вы ищите Мастера и Маргариту и не находите их, и оттого злитесь на автора, который ничего вам не сделал.
Если бы вы действительно в чём-то разбирались, то предугадали бы концовку и мне не было смысла писать дальше.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
1
Sandmännchen | Ветеран  | 4 октября 2016 21:37 к публикации Война?
Тяжело искать черную кошку в темной комнате.


Тогда наденьте Прибор Ночного Видения. Опять же - ваши проблемы.

Там не пусто. Просто вы видите пустоту.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
0
Sandmännchen | Ветеран  | 4 октября 2016 21:06 к публикации Война?
Зритель платит своим вниманием. Бэд получает достаточно денег за обзоры, рекламу и донаты. И при этом он не спешит отстаивать звание критика и отдыхает в Америке.

При этом он редко критикует фильмы Американского уровня.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
1
Sandmännchen | Ветеран  | 4 октября 2016 21:03 к публикации Война?
И может хватит уже на личности переходить?


Хотел сказать то же самое. Окей, пропустим грамматические придирки. Это ещё можно понять.

Вы критиковали Богоубийство за то, что вы прочли и ВЫ не поняли. При этом считаете, что виноват автор, а не вы.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
0
Sandmännchen | Ветеран  | 4 октября 2016 20:42 к публикации Война?
Сэнд весьма невысокого мнения о Булгакове. Подозреваю он его даже не читал.


Вы не правы. Я прочёл книгу по настоянию тётушки ещё очень давно и даже смотрел сериал по второму каналу. Правда я не нашёл в ней то, чего нашли вы.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
1
Sandmännchen | Ветеран  | 4 октября 2016 20:34 к публикации Война?
Я удивляюсь, как до сих пор не были упомянуты благополучно почившие Руины.


Они не почили. Просто я понял, что больше не могу писать о насилии ради насилия.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
1
Sandmännchen | Ветеран  | 4 октября 2016 19:26 к публикации Война?
Я критиковал ваши работы, ты удалил их и теперь постоянно критикуете всё и всех. Совпадение?
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
1
Sandmännchen | Ветеран  | 4 октября 2016 17:23 к публикации Война?
Gingitsune не может смотреть на вещи объективно из-за личной обиды на меня.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
0
Sandmännchen | Ветеран  | 4 октября 2016 10:43 к публикации Война?
Мне лень повторять все свои аргументы в их адрес. К тому же и не за чем, ведь я больше не заведу о них речи. 
Просто сказал, что вдохновило меня творить.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
1
Sandmännchen | Ветеран  | 4 октября 2016 09:59 к публикации Война?
Я на стороне правды. Если вы против меня, значит вы на какой-то другой стороне.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
0
Sandmännchen | Ветеран  | 2 октября 2016 12:21 к публикации Война?
Слишком громкие слова. Бедкомидеан, вроде как хвалил этот мультик, только потому, что сам принимал в нем участие


Тут шла речь о Ностальгирующем Критике, который как раз НЕ участвовал в озвучке. Более того - он охарактеризовал эту банальщину как нечто "странное" и "нестандартное". Это уже значит, что от него не стоит ждать объективности в дальнейшем, не то что бы предвзятости к фильмам.

Бэд критиковал Голодные игры, Левиафан и Утомлённых Солнцем 2. Это похвально, вот только оправдывают ли его достижения в прошлом молчание сегодня?
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
0
Sandmännchen | Ветеран  | 1 октября 2016 17:22 к публикации Война?
Бэд делает негативные обзоры раз в полгода, он уже не критик. Когда-то был им.
Мой блог лишь показывает то, что Баженов стал тем, кого когда-то сам ненавидел.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
1
Sandmännchen | Ветеран  | 1 октября 2016 16:12 к публикации Война?
Тут речь о другом. Нужно думать о своей аудитории, а не аудитории фильма. Фанатики в любом случае найдут повод побомбить, нет смысла беспокоиться об их мнении
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
2
Sandmännchen | Ветеран  | 20 февраля 2016 16:47 к публикации Decadence: Троица
Я пишу как могу. Я не собираюсь расписывать в 30 предложений описание комнатушки и ещё столько же на описание одежды.
Если бы вы и вправду почитали На Руинах Республики, то заметили бы не стандартную идею. НКР победила Легион Цезаря, но не смогла просуществовать без поддержки Курьера. А протагонистом является не курьер, а убийца из секты Хабологов под прикрытием.
На фикбуке всё загнано в шаблоны и не нужные критерии, которые отдаляют от творчества. К тому же вы умалчиваете, что там есть много авторов гораздо и гораздо хуже меня.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
2
Sandmännchen | Ветеран  | 20 февраля 2016 16:42 к публикации Decadence: Троица
Теперь понятно, почему вы не понимаете мои работы! Оказывается, вы оцениваете их через призму фикбука. Ну теперь всё стало на свои места. 

>но упорно отрицаете этот факт, так что хватит вымещать на мне свои обиды

Вы выдаёте желаемое за действительное.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
2
Sandmännchen | Ветеран  | 19 февраля 2016 18:58 к публикации Decadence: Троица
Вы пишите, что "вам всё равно", но вы упорно продолжаете говорить гадости про мою работу. Слишком много предвзятости, а временами проглядывается "я бы сделал лучше". Так сделайте. Я тоже хочу оценить.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
2
Sandmännchen | Ветеран  | 19 февраля 2016 14:25 к публикации Decadence: Троица
Не соглашусь. Вами движет личная неприязнь. Вы даже ничего не читали, как выяснилось из поста выше.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
2
Sandmännchen | Ветеран  | 18 февраля 2016 21:01 к публикации Decadence: Троица
> малограмотную пострелушку

Вы точно не читали. За весь блог Ирокез стрелял два раза - в гуля и себе в голову. Это не тянет на пострелушку

На первый взгляд - Троица это обычная притча о жадности.
На второй взгляд - план Ирокеза почти сработал. Он почти получил желаемое. Его подвела его невнимательность к деталям.
Даже попытавшись убить себя, Ирокез не растерял чувство юмора.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
3
Sandmännchen | Ветеран  | 17 февраля 2016 13:40 к публикации Decadence: Троица
Могли бы вкратце написать "Я не понял, но хочу раскритиковать"
Я не буду отвечать на эти придирки к словам.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
0
Sandmännchen | Ветеран  | 16 февраля 2016 11:15 к публикации Decadence: Троица
Это не "естественный отбор", это повышенный градус реализма. Не все ограбления караванов удачные. Гули это не зомби из масс-культуры, которых вырезают пачками.
Патронов мало, как в первом фоле.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
0
Sandmännchen | Ветеран  | 15 февраля 2016 23:06 к публикации Decadence: Троица
Я говорил фигурально про навыки
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
0
Sandmännchen | Ветеран  | 15 февраля 2016 20:56 к публикации Decadence: Троица
Рейдеры ведут себя как невежественные люди. У них не вкачаны параметры SPECIAL, у них нету перков и суперспособностей. Они просто троица.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
0
Sandmännchen | Ветеран  | 15 февраля 2016 20:30 к публикации Decadence: Троица
Я видел сериал, где человек снёс себе половину головы дробовиком и выжил. Никто не пикнул. Чем пистолет-пулемёт хуже?
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
0
Sandmännchen | Ветеран  | 15 февраля 2016 18:26 к публикации Decadence: Троица
>наверно резиновая подумал Штирлиц

Вас не смутило, что пистолету и пуле уже двести лет. Не чудо ли вообще, что они работают.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
2
Sandmännchen | Ветеран  | 1 февраля 2016 20:15 к публикации "Дурак - Вечное сияние грязного падика"
Я тоже могу нагуглить цитат.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
2
Sandmännchen | Ветеран  | 1 февраля 2016 11:17 к публикации "Дурак - Вечное сияние грязного падика"
Вы ведь не знаете, что такое артхауз, зачем пишите?

Я посмотрел не мало артхаусных фильмов. Начиная с артхауса Алехандро Ходоровски, заканчивая европейскими артхаусными фильмами и фестивальным кино. И на западе это умеют снимать, чего не скажешь про наших.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
2
Sandmännchen | Ветеран  | 1 февраля 2016 11:16 к публикации "Дурак - Вечное сияние грязного падика"
Но вы ведь даже не смотрели фильм. Товарищ Gvinpin не назвал существенных недостатков фильма, которые имели место быть. Даже если оправдать сюжетную и логическую составляющую - два часа для такого простого сюжета - это слишком много. 
Более того - это не оправдывает героев, которые оттарабанивают текст с бумажки. Главный герой переигрывает, все остальные недоигрывают. По-вашему это мелочи?
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
3
Sandmännchen | Ветеран  | 1 февраля 2016 10:58 к публикации "Дурак - Вечное сияние грязного падика"
Ваш сарказм не уместен. Я предложил нам прекратить спор на позитивной ноте. Вы отказываетесь и продолжаете цепляться к словам.
Если вы не понимаете смысл написанного - это только ваши проблемы.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
4
Sandmännchen | Ветеран  | 1 февраля 2016 10:56 к публикации "Дурак - Вечное сияние грязного падика"
А как же Катя из Последователей Апокалипсиса? Почему вы о ней не вспомнили?

Она и многие другие последователи апокалипсиса мертвы, ведь fallout 1 не предусматривает для них хорошей концовки. Вы бы знали это, если бы действительно играли.
Учите матчасть.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
2
Sandmännchen | Ветеран  | 1 февраля 2016 10:55 к публикации "Дурак - Вечное сияние грязного падика"
То есть алкаши - это национальность...


Я сравнил кроганов и заядлых алкоголиков, потому что и с теми и другими бывает трудно и не приятно общаться. Если бы я сравнил кроганов с индейцами - в США бы меня засудили, например.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
2
Sandmännchen | Ветеран  | 1 февраля 2016 10:52 к публикации "Дурак - Вечное сияние грязного падика"
P.S. Настоятельно рекомендую прочесть на досуге рассказ В. Шукшина "Срезал". Думаю вам не составит труда узнать в главном герое Глебе Капустине самого себя.

Спасибо, но я не принимаю рекомендации от людей, оскорбляющих меня.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
2
Sandmännchen | Ветеран  | 1 февраля 2016 00:28 к публикации "Дурак - Вечное сияние грязного падика"
А кроганы и алкаши, значит с одной планеты? Хоть убейте, но ваша логика далека от моего понимания.

Если бы я сравнивал кроганов с какой-нибудь реальной национальностью - это бы звучало оскорбительно, не думаете?
Я сравниваю ME с Дураком потому, что их события фантастические и нелогичные, несмотря на то, что во втором случае показана повседневная бытовуха Земли.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
2
Sandmännchen | Ветеран  | 1 февраля 2016 00:24 к публикации "Дурак - Вечное сияние грязного падика"
Какое отношение имеет шпана к чиновникам - ума не приложу!

Вы не смотрели фильм, но продолжаете его обсуждать.
Окей, объясню. В начале - герой сталкивается с проблемой - пьяная молодёжь постоянно ломает скамейку у его подъезда. Он не может их догнать. Он не может как-то огородить или защитить скамейку. Он не может как-то их припугнуть или поговорить с их родителями. (Как говорится в фильме - "Нафиг пошлют".)
При этом герой добровольно идёт против чиновников, которые сэкономили на ремонте жилого дома, не принадлежащего герою.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
3
Sandmännchen | Ветеран  | 1 февраля 2016 00:20 к публикации "Дурак - Вечное сияние грязного падика"
P.P.S. Плохо же вы знаете о российском шоубизнесе. Никому не интересно мнение звёзд т.к. их миллион и они все одинаковые. Они нуждаются в предствалении, иначе их не узнают и не вспомнят.
Серьёзно, кому нужна дешёвая слава? Курт Кобейн променял свою маленькую нойз-рок группу и дружбу с другими андерграундщиками на несколько лет славы у домохозяек и избалованных белых детишек. Оно того стоило?
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
3
Sandmännchen | Ветеран  | 1 февраля 2016 00:10 к публикации "Дурак - Вечное сияние грязного падика"
Как же вы не догадались, что лично ваше мнение никого не интересует!

Этому противоречит обилие ваших гневных комментариев. Будьте позитивнее.
P.S. Мне не нужно мнение миллионов. Миллионы голосуют за Адольфа Гитлера, называют Курта Кобейна "талантливым" и смотрят ПивДиПая.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
2
Sandmännchen | Ветеран  | 31 января 2016 23:27 к публикации "Дурак - Вечное сияние грязного падика"
Но у супермена есть суперспособности. Сантехник не может угомонить шпану в своём районе, при этом лезет бороться с чиновниками в другом. Можно оправдать этот ход, мол "задумка автора", но этими двумя словами можно оправдать всё.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
2
Sandmännchen | Ветеран  | 31 января 2016 23:00 к публикации "Дурак - Вечное сияние грязного падика"
Но диван-аналитика не серьёзая! В серьёзных рецензиях нет места личному мнению и простонародным выражениям. Как же вы не догадались?
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
2
Sandmännchen | Ветеран  | 31 января 2016 22:27 к публикации "Дурак - Вечное сияние грязного падика"
Потому что Супермэн - не человек. Он с криптона. Он спасает людей потому, что чувствует некую ответственность за них.
Посмотреть профиль Sandmännchen
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб