Хм, а ведь и правда такая причёска подойдёт под характер ей куда больше, чем собранная оригинальная. Благодарствую за этот и ещё кучу других модов для этой замечательной игры. Надо будет найти время как-нибудь перепройти в очередной раз...
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Это всё, конечно, интересно, расписано с оптимизмом, что на выходе всё будет отлично и замечательно, только вот... Только вот сами наши отечественные разработчики профукали инвестора, который распылялся деньгами на молодые и, казалось бы, такие же талантливые студии, полные запала. Имя этому инвестору Акелла, кому бы это не показалось удивительным, которая финансировала множество разработок, которые в итоге, вышли либо полным разочарованием, либо вообще так и не вышли (Капитан Блад и Корсары 4, многострадальный Disciples 3 и Postal 3). Начавши путь от Фаргуса и создавши первых Корсаров, будущее казалось оптимистичным и другие люди тоже начали задумываться об игровой индустрии в нашей стране, у нас появились Аллоды и Космические рейнджеры, но по прошествии десятка лет, индустрия начала топтаться на месте и начала увядать не успев толком родиться: Аллоды превратили в "убивца" ВоВ, Нивальцы вообще, зазвездившись, видимо, с пятыми Героями, стали делать не пойми что и не пойми как; Смерть шпионам пытаясь действовать дальше побирается по различным краундфандинговым площадкам без особо успеха; Создатели Космических рейджеров сделав вторую часть и сделав ещё пару частей King's bounty, сделали потом анимешную ММО и судьба их теперь более чем туманна, от них ничего уже давно не слышно, кроме того, что у них было серьёзное сокращение, из-за которого многие заговорили о закрытии студии и ещё куча примеров. И ещё куча и куча примеров. Ребят, я бы и пожелал вам успеха, но вы теперь никого не убедите давать деньги на что-то иное, кроме ММО или мобильных игр, в которые упёрлись все наши игровые инвесторы. Тут, как мне кажется, нужно начинать с самых азов, со специальных школ, которых у нас нема, да и неоткуда им тут взяться, собственно
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Там, скорее, и боев и ролеплея с сюжетом было примерно в равной степени. Единственное, что в ориентации на бои можно вспомнить из классики - это Icewind dale, разве что
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Автор, конечно, имеет мнение, я против этого ничего не имею, во многих моментах даже поддерживаю, в том же Dark Souls обыкновенное неудобство приравнивают к хардкору (я, кстати, сомневаюсь что эта игра вообще РПГ), но есть два момента, которые заставляют меня сомневаться в том, что автор играл во все перечисленные игры, а именно: 1.Вариативность второстепенных заданий в Oblivion и Аркании (которая, ныне, потеряла приписку Готики). Где автор их увидел, я понятия не имею. И ладно в Обливионе кое-где есть зачатки этого, то где он увидел вариативность в Аркании, которая ещё и имеет некие мифические отголоски в конце, я не знаю. Просветите меня, что ли, если я ошибаюсь и просто эти моменты проморгал. 2.Насчёт прекрасности Pillars of Eternity: автор не заметил, что игра излишне надоедает бесконечными боями? Даже, блин, если мы сможем пройти проверку навыков в диалоге, после которого будет вероятный бой... Мы скорее всего и получим бой, даже в случае прохождения проверок. А за этими боями порой и сюжета-то не видно
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Ну я бы не стал так передёргивать, хотя ваша мысль понятна. Другое дело, что у нас министр образования тот ещё... Словом, они также могут быть не все там чисты на руку, как и в игрожуре, и если мальца заплатить, то тоже могут изменить решение в твою или не очень пользу.
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Учитывая, что F:NV стал для беседки, в определённом смысле, костью в горле, можно предположить, что они нашли способ не платить миллионную премию, ограничившись более скромной суммой другим людям. Конечно, это лишь предположение, которое можно назвать глупым, но и игрожур нельзя назвать чистым и не погрешимым. Всё-таки недобор всего-лишь в один балл для такой игры как F:NV лично мне кажется очень странным.
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Читаю комменты и удивляюсь удивлению... А что вы хотели от компании, которая впервые внедрила в своей игре (Morrowind) практику DLС? Что вы ожидали от компании, которая не выплатила по договору разработчикам F:NV премию, когда до рейтинга в 85 на метакритике (нужного по контракту для получения премии) не хватало одного балла? И наконец, что вы надеялись увидеть от компании, которая пыталась внедрить практику платных модов, получая большую часть прибыли от этого (хотя кто-то и говорил, что для мододелов это ещё божеский процент, но по мне это так и так свинство, получая деньги ничего не делая)? М, народ? Почему вы проснулись только сейчас?
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Столкнулся с тем же самым. В итоге просто отключил хилтоп и зашел в замок, после чего сохранился и включил хилтоп обратно. УМВРН.
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
0
donni
| Пользователь | 30 мая 2015 13:49
к публикации Трофеи+
Вопрос: если то, что описано в процессе установки, я уже проделывал для другого мода, мне придется весь процесс делать заново или можно просто закинуть сам файл куда надо и спокойно играть?
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Если игра настолько большая, насколько говорят об этом разработчики, то поддержка игры нужна будет только в патчах и ни в чём ином более. И лучше бы они на мишуру в виде dlc при этом не отвлекались. И знаете, как-то когда играешь в более старые игры, не испытываешь никакого дискомфорта, от того что разработчики потом не прикрутили к игре какую-нибудь шмотку, не изменили какому-нибудь персу тектурку ещё через недельку, а ещё через недельку не добавили какой-нибудь "данжон". А если и делали это, то делали это вместе с большим количеством нового контента, который добавлялся не абы как, чтоб был, а органично вписанный в игру, добавляющий ещё сразу пару десятков (если не больше) геймплейного времени.
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Вы, по-моему, не поняли сути - я против политики ахринено крутых акций типа "купите 900 мл сока и получите 100 мл сока в подарок!" Я за то, чтобы такого бреда не было, чтобы если и делались дополнения, то большие и цельные. Да, политика поляков определённо лучше, чем политика пивоваров и иже с ними, но почему бы не искоренить dlc в принципе? Мне прикажете ждать после выхода игры ещё 32 недели, чтобы наконец поиграть в полную версию Ведьмака 3? Так что ли?
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Ага, получается что-то вроде: -Давайте порежем игру и выпускать будем кусочки каждые две недели и все это бесплатно, в отличие от пивоваров! -Но мы же будем выглядеть тупо... -Зато мы хорошие!)
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Честно говоря, выглядит скорее как пиар ход, хотя достаточно интересный. Забавно, что два DLC, которые будут с выходом игры, надо будет активировать и скачивать отдельно, хотя они так и так будут бесплатны и доступны всем сразу, даже без всяких предзаказов...
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Лучше делать предзаказ в GOG, там подешевше на 15% может выйти, если там зарегать предыдущие свои части и можно будет сразу загрузить себе арты, саундтрек, обои, да шаблоны бумажных кукол на распечатку.
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Интересно было почитать, спасибо. И, наверное, самые, так сказать, фейспалмовые статьи будут, когда автор доберётся до русского геймдева (если он будет конечно про него писать), акелловских многострадальных Корсаров или третий Disciples.
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Для них нормальный интернет - это проблема, а они о русском аналоге стима задумались. Идея хорошая, никто не спорит, но кто даст гарантии, что всё будет реализовано аналогично стиму? У нас же все всегда хотят как лучше, только вот получается как всегда, в большому сожалению.
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
0
donni
| Пользователь | 11 июня 2014 13:56
к публикации Crow Enb
Тут на скриншотах явно не просто один этот енб, в игре картинка иная, просто чуть красноватый оттенок добавлен. Я так полагаю, что на скриншотах работа енб со сторонними модами, о которых тут ни слова. Судя по описанию на оригинальной странице мода, я прав.
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Знаете Кристина, я долго не мог решится поставить ваш реплейсер, он мне очень понравился, но я уже пользовался cbbe и как-то даже привык к нему, да и шмоток много, а теперь я потихоньку по туториалам изучаю как можно броню конвертировать из одного реплейсера в другой, да и у вас еще много чего нового появилось за то время, обновился сам реплейсер, а теперь и это... Короче говоря, спасибо вам (и вашим помошникам), а если что, конвертану нужную мне броню потом.
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
После установки некромантия поднимает после боя только неулучшенных существ, да и безтелестность стала работать по старому принципу: атака попадает просто с вероятностью 50%, нету ограничения, что после двух промахов будет 100% попадание, или после двух попаданий 100% промах. К томуже в кампаниях теперь часть скриптов не работает корректно.
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Нуууу, некотарая музыка именно для снежного Скайрима не подходит. Так то подборка очень хорошая. Хммм, у меня появилась идея благодаря этому моду вставить в игру нордмарские композиции из Готики 3)
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Ага, только сами разработчики кризиса возмущаются, почему консольки такие слабые и все преимущества ихнего движка хрен на консольках передашь, а разработчики второго ведьмака пыжились хотя бы средние качества графики (того что на пк было) из консоли вытянуть.
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Я смотрю уже никто и не помнит, что последний скрин отсюда взят с совершенно иного мода, где еще какждый второй комментарий был "а как сделать такое лицо?" И делалось такое лицо двумя разными модами лиц и одним косметическим.
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Ребят, я бы и пожелал вам успеха, но вы теперь никого не убедите давать деньги на что-то иное, кроме ММО или мобильных игр, в которые упёрлись все наши игровые инвесторы.
Тут, как мне кажется, нужно начинать с самых азов, со специальных школ, которых у нас нема, да и неоткуда им тут взяться, собственно
1.Вариативность второстепенных заданий в Oblivion и Аркании (которая, ныне, потеряла приписку Готики). Где автор их увидел, я понятия не имею. И ладно в Обливионе кое-где есть зачатки этого, то где он увидел вариативность в Аркании, которая ещё и имеет некие мифические отголоски в конце, я не знаю. Просветите меня, что ли, если я ошибаюсь и просто эти моменты проморгал.
2.Насчёт прекрасности Pillars of Eternity: автор не заметил, что игра излишне надоедает бесконечными боями? Даже, блин, если мы сможем пройти проверку навыков в диалоге, после которого будет вероятный бой... Мы скорее всего и получим бой, даже в случае прохождения проверок. А за этими боями порой и сюжета-то не видно
И знаете, как-то когда играешь в более старые игры, не испытываешь никакого дискомфорта, от того что разработчики потом не прикрутили к игре какую-нибудь шмотку, не изменили какому-нибудь персу тектурку ещё через недельку, а ещё через недельку не добавили какой-нибудь "данжон". А если и делали это, то делали это вместе с большим количеством нового контента, который добавлялся не абы как, чтоб был, а органично вписанный в игру, добавляющий ещё сразу пару десятков (если не больше) геймплейного времени.
-Давайте порежем игру и выпускать будем кусочки каждые две недели и все это бесплатно, в отличие от пивоваров!
-Но мы же будем выглядеть тупо...
-Зато мы хорошие!)
И, наверное, самые, так сказать, фейспалмовые статьи будут, когда автор доберётся до русского геймдева (если он будет конечно про него писать), акелловских многострадальных Корсаров или третий Disciples.
Судя по описанию на оригинальной странице мода, я прав.
Кого-кого? А не Йенифер ли? (да и столько искать?!)