Каталог




 
0
NordWind | Пользователь  | 26 ноября 2019 10:49 к публикации Hidden Hideouts of Skyrim SE
Переведённый вариант у меня не заработал. Версия с нексуса работает. Настораживает разное названия файлов, может их надо вместе ставить?
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 18 ноября 2019 07:51 к публикации Переименованные предметов от 1ex0 SE\1ex0 Items Rename SE
Зелья и стелы желательно переименовать. Зелья в любом случае нужно первым словом ставить слово "зелье" а у стрел "стрела" иначе в общей куче, они оказываются разбросанными. Арбалетные болты, отнести к "стрелам арбалетным" Силу можно продублировать цифрами или количеством звёздочек(или другим символом), а в скобках указать текстовый эквивалент.

Зелье здоровья 3 (среднее)
3елье здоровья длительное 3 за 10 сек.
Яд запаса сил 3 (слабый)
Яд запаса сил длительный 2 за 10 сек.

Стрела урон 8  (железная)
Стрела урон 10 (стальная)
Стрела арбалетная урон 11 (железная)

Квестовые предметы, в начале имени желательно поставить чтото, чтобы бросало в конец списка (как редко используемые)
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 28 июня 2019 10:41 к публикации Дикая пустошь / The Wild Wasteland
У предметов из мода, нет тегов AWKCR. Пропадают предметы из мода.
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 27 июня 2019 18:25 к публикации Дикая пустошь / The Wild Wasteland
Достаточно конфликта с AWKCR
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 27 июня 2019 15:30 к публикации Дикая пустошь / The Wild Wasteland
Цитата hoplit;19

Путёвый мод, заметно наполняет игровой мир разнообразием и потрясающим набором памятных вещей. Но отчего-то оценок мало. Видимо, большинству игроков F4 нравятся бредовые моды


Может и путёвый но конфликтующий с практически со всеми модами. Если играть с одним модом, то можно выбрать этот.
Посмотреть профиль NordWind

 
1
NordWind | Пользователь  | 19 июня 2019 17:48 к публикации Кабачковый ребаланс
Уважаемый ImKabachok
Нашел проблему, достаточно было переместить ваши моды вверх списка.
Думаю один из модов динамически генерировал врагов, сложность основывалась на ванильных значениях, которые исправлены в вашем моде.
Враги сложнее оригинала, но уже вполне в пределах разумного(и заставляет их опасаться).
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 14 июня 2019 15:59 к публикации Кабачковый ребаланс
Цитата ImKabachok;199

Фигасе модов)))


Ну в этом прохождении я решил сократить, до этого было больше ))) собственно игра стабильна, не одного вылета.

ccbgsfo4016-prey.esl - Космический костюм Моргана - Prey

Enemies_Don't_Shoot_So_Good.esp - простой модик, исправляет только Ranged Accuracy Мult  Гады с дробовика со 100 метров попадают в глаз что несколько удивляет ))).
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 14 июня 2019 08:39 к публикации Кабачковый ребаланс
Цитата NordWind;197

Не известные вам моды отметьте,  дам по ним информацию. Так вас меньше загружу, да и кое-что самодельное.



Список модов не захотел вклеиться, по этому тут - https://pastebin.com/mgfXLWjj
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 14 июня 2019 08:35 к публикации Кабачковый ребаланс
По сложности, играю на выживании.




Не известные вам моды отметьте,  дам по ним информацию. Так вас меньше загружу, да и кое-что самодельное.
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 13 июня 2019 19:09 к публикации Кабачковый ребаланс
Таких модов нет.
В том и проблема, всё шло нормально, а потом по достижению примерно 30 уровня, резко выросло здоровье противников.
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 6 июня 2019 14:34 к публикации Кабачковый ребаланс
Версия игры 1.10.130 Перестал корректно работать KP-Health
Кротокрысы убиваются с трудом (2-3 выстрела из Gauss rifle), рейдеры валят тебя с одного выстрела.
Проверил через fo4ed, не с чем не пересекается.
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 6 июня 2019 10:33 к публикации Поселения Красная Ракета \ Red Rocket Settlements
Всегда строил на крыше. (из строительных стоит G2M - Workshop)
Посмотреть профиль NordWind

 
1
NordWind | Пользователь  | 18 февраля 2019 08:55 к публикации Питьевая вода / Drinking Water
Отличный мод, единственное пришлось подкорректировать списки изготавливаемых предметов, а то поселенцы начинают в массовом порядке делать ядерные гранаты и жарить яйца когтя смерти.
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 21 июля 2018 10:37 к публикации Купольные турели (расширенный набор) / Advanced Bubble Turret Set
Реалистичная версия, несколько странная, у всех турелей, одинаковые требования.
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 24 апреля 2018 17:41 к публикации Утилизатор экипировки "Нодас" / Nodas Equipment Recycler
 
Чё-т я не догоняю. Это же сортировщик

Это мод на интерфейс (UI = User Interface) Ну и за одно на клавиши. Хотя в стандартном скорее всего комбинация тоже должна работать.
Это гораздо быстрее и выгоднее, чем делает станок.
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 24 апреля 2018 12:25 к публикации Пакет украшений для мастерской / Workshop Decorations Pack

Ни новых пунктов в меню, ни подпунктов никаких (к тем, что уже в наличии), не добавилось.

В меню SMM сделать ремонт, у меня только после этого, появилось меню.
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 23 апреля 2018 19:23 к публикации Утилизатор экипировки "Нодас" / Nodas Equipment Recycler
 
Можно ссылочку на упомянутый мод? Всем пригодится.

пожалуйста - https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10654?

Клавишей R разбираем, клавишей E подтверждаем. Чем быстрее нажимаем, тем быстрее разбираем.  :)
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 23 апреля 2018 17:00 к публикации Утилизатор экипировки "Нодас" / Nodas Equipment Recycler

большинство игроков продают стволы и броню, так именно потому, что руками разбирать заманаешься.

Без прокачки перков, на начальных уровнях, разборка приносит меньше дохода, чем продажа(выгодней продать ствол и купить ресурсы, харизму всё равно приходится прокачивать, а вот разборка не обязательна). А на высоких уровнях, это такая мелочь по ресурсам, что никто не будет заморачиваться.

Если стоит мод на интерфейс, разбирается оружие и броня достаточно быстро, примерно по 4-6 штук в секунду.
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 23 апреля 2018 10:38 к публикации Утилизатор экипировки "Нодас" / Nodas Equipment Recycler
Странная логика при разборке оружия и брони. Какой смысл терять ресурсы при разборе и еще и тратиться на постройку станка.
Станок должен приносить чуть больше чем продажа этого оружия/брони (повод построить станок), портативка, чуть меньше(зато выигрываем в весе).

Большинство игроков, продают стволы и броню, выход материалов из них маленький.
Посмотреть профиль NordWind

 
12
NordWind | Пользователь  | 23 апреля 2018 10:05 к публикации Переезд сайта. Начало.
На счет зарабатывания денег. Думаю вполне можно сделать кнопочку "в помощь сайту - помайнить"(разумно разместить около кнопки входа на сайт) Загрузка в 20% от мощности процессора, не затронет комфорта работы, процессор во время просмотра сайта, всё равно почти не грузится. Майнер стоит открывать отдельной вкладкой, с сообщением что идёт добыча денег для сайта.
Не все имеют возможность пожертвовать деньги(я например на пенсии по инвалидности, а это всего 7000руб), а отдать часть процессорного времени, вполне можно.
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 19 декабря 2017 08:25 к публикации Nina Follower / Компаньон Нина
Дээ собственно предпочитаю мелких компаньонов, в больших замесах, сразу видно где они находятся, кроме этого, не мешают стрельбе из лука, поверх их голов.
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 19 октября 2017 18:47 к публикации Wonder Body
В фоллах да и в обливионе и скайриме, самые активно используемые тела, всегда неудачные.
Я использую EVB чуть получше чем CBBE, ну и с одеждой под дефолтное тело, больших глюков нет.
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 19 сентября 2017 00:17 к публикации Campsite - Simple Wasteland Camping
Мне лень делать. Написать скрипт, не так сложно, куча геморроя с защитой от дурака( 70% скрипта и куча времени, на обдумывание что играющий может вытворить).
Даже если взять этот мод, переделка займёт больше времени, чем написать новый.
Посмотреть профиль NordWind

 
1
NordWind | Пользователь  | 18 сентября 2017 19:51 к публикации Campsite - Simple Wasteland Camping
Реализовать можно, тут вопрос в лени.
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 18 сентября 2017 12:23 к публикации Campsite - Simple Wasteland Camping
Цитата ArXangel;4

"надоест разворачивать" - вы не правы.

В скайриме есть замечательная палатка, реализовано по другому, через единственный предмет . Разворачиваем его, а потом через меню на палатке, добавляем вещи, так инвентарь не захламляется и устанавливать удобней. (костёр реализован правильнее, в комплекте к палатке есть рубочная колода, можно нарубить дров для костра)
Посмотреть профиль NordWind

 
3
NordWind | Пользователь  | 7 февраля 2017 13:24 к публикации Cattle feeders immersively filled / Заполненные кормушки для браминов
Они дают "удобрение"
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 14 января 2017 16:31 к публикации Langley's Texture Workshop
По краю покрышки, линия стала ломаной, на старом варианте протектора не было и видно изломов не было.
Но так высказать мысль как zzzzzz, надо суметь :)

От меня: на колёсах есть не значительная ошибка, колёсный диск слишком узкий, в оригинале было правильней.
Но в целом детализация улучшена, за что спасибо Аске.
Посмотреть профиль NordWind

 
1
NordWind | Пользователь  | 14 января 2017 10:43 к публикации Wonder Body
Цитата Petrovan

никто не знает как  это сделать


1. Распаковываем в отдельную папку СВВЕ, который был установлен.
2. берем программу для поиска одинаковых файлов (я использую clone spy)
3. В программе выставляем "поиск по содержимому"
4. Удаляем все найденные файлы в папке Fallout
Посмотреть профиль NordWind

 
1
NordWind | Пользователь  | 5 мая 2016 04:43 к публикации Unbelievable Grass HD / Невероятная трава в HD
Не понравилась, трава торчит отовсюду, на дорогах, в некоторых домах, везде. Она огромна по размеру, не соразмерна с игровым миром.
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 15 апреля 2016 19:33 к публикации SkyLife ENB
В новой версии SweetFX не подключен, хотя и болтается в папке.
Посмотреть профиль NordWind

 
2
NordWind | Пользователь  | 10 апреля 2016 11:13 к публикации Haven Bag / Сумка-Убежище
Мод весьма хорош, но к сожалению как и многие моды на переносные палатки и магические дома, ломает игру. Если зайти в сумку, в неудачный момент, то квесты не смогут быть выполнены(например если при старте игры, зайти в сумку, то игра считает, что вы уже вышли из стартовых подземелий. Ломает скрипт в Falskaar)
Посмотреть профиль NordWind

 
1
NordWind | Пользователь  | 15 декабря 2015 07:50 к публикации Rebalance Light
Видеопамять это как бензобак машины, видеопроцессор - двигатель машины. Если сделать огромный бензобак, двигатель мощнее не станет.  Ну и движок скайрима кривой, просадки на любой видюхе.
Посмотреть профиль NordWind

 
1
NordWind | Пользователь  | 1 сентября 2015 06:49 к публикации Children of the Wasteland Russian Version/Дети Пустошей Русская версия
бигтаун - большой город.
Посмотреть профиль NordWind

 
3
NordWind | Пользователь  | 22 августа 2014 23:11 к публикации Improved and BugsFix
Подскажу автору мысль, разбросанные газеты, за 200 лет, явно не остались бы. Я сделал текстурку песка, вместо газет(прозрачное пятно серого цвета с непрозрачными точками, чтоб в помещениях казалось пылью). В результате игра смотрится гораздо лучше.
Думаю Вам не сложно будет сделать, тоже самое, попробуйте.
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 6 июля 2014 20:08 к публикации NPC Smarter Water AI - Full Compatibility / Улучшенное поведение ИИ
кольцо водного дыхания есть(на нём хорошо зачарование качать)
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 2 июля 2014 15:41 к публикации Rebalance Light
:) А если добавить яркость на все предметы, это не добавить яркость?

И именно ночью, для тени есть *shadow*. Если у вас регулирует яркость в тени, то значит, детектор день/ночь настроен не правильно.

(ENB не может получить информацию о времени суток в игре, по этому определяется косвенным образом. Если очень грубо, по яркости исходной картинки.)
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 1 июля 2014 23:46 к публикации Rebalance Light
DoF не дрянь, но в ENB работает несколько... не правильно. Если вы поставили  DYNAVISION - Dynamic Depth of Field, то его работа настраивается в меню настройки модов.

Надо заметить что в настройках Kris†a™  DoF выключен.
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 1 июля 2014 20:00 к публикации Rebalance Light
SweetFX можно к ENB прикрутить, Imaginator, DYNAVISION Dynamic Depth of Field.
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 30 июня 2014 18:23 к публикации Rebalance Light
:) Потому и поставил на чистую (на основной около 270 модов).
Ultimate HD Fire EffectsEnhanced Lights and FX, Rebalance_light.esp поставлены, инишники в порядке. На основной и на чистой, одинаковый результат. Собственно это и удивило.

Настроил под себя, раздел *Environment* в enbseries.ini. Добился желаемого результата.
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 29 июня 2014 21:35 к публикации Rebalance Light
В целом шикарные настройки,  нет типичного для других пресетов enb мыла, спасибо Kris†a™. 

Правда у меня выглядит совсем по другому чем на скриншотах, специально поставил на чистую игру. Пламя почти белого цвета, а стены ярко оранжевые, ну и с контрастом проблемы. Докручу для себя.
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 5 апреля 2014 08:33 к публикации Creation Kit Russian
ошибка 0xc0000142... экзешник не проходит проверку, после ковыряния ресурсхакером, ну или steam_api.dll кривой
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 11 февраля 2014 20:06 к публикации ApachiiSkyHair / Новые причёски от Апачи
Решается установкой других текстур - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/35092/?
с этими текстурами можно сказать что игра выглядит лорно.
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 11 февраля 2014 19:53 к публикации «TES:O» Итоги бета-теста...
Купил бы, но с абонентской платой точно не куплю.
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 21 декабря 2013 08:43 к публикации "Булат" --- Реалистичное изготовление Оружия
Реализм в том чтобы цена или редкость ингредиентов, должны определять цену изделия. Иначе получится все кузнецы в игре, работают себе в убыток.

Логично было бы сделать, чтоб стандартное ковалось просто, редкое сложно, а для уников, необходимо облазить всю карту.
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 21 декабря 2013 08:29 к публикации Skyrim Bigger Trees\Гигантские деревья
Проблема с lod имеется, на больших расстояниях стали в воздухе висеть деревья
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 17 декабря 2013 09:54 к публикации Автонаводка / Lock-On
вроде и хорошо, но на трупах висит очень долго, за это время пока додумывается, что с трупа нужно переключить, успевают убить 3-4 раза.
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 25 ноября 2013 07:55 к публикации Инструкции по работе с ESP и BSA
На счёт паковки в bsa: ресурсы которые вызываются другими модами, отображаться не будут. Можно подключить в skyrim.ini но это не выход, количество подключенных .bsa ограничено. Ну и размер .bsa - чуть больше 2х Гб, если больше,  bsa не может быть использован игрой.
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 17 ноября 2013 15:00 к публикации Skyrim Memory Cleaner
Если лагает там где много людей и источников света, тогда поставьте патченный d3d - http://newvegas.nexusmods.com/mods/34778/? Ставится в папку с игрой а не в data, подходит для всех игрушек беседы на движке обливиона.
Посмотреть профиль NordWind

 
1
NordWind | Пользователь  | 17 ноября 2013 13:07 к публикации Параллакс Скалистых камней / Vivid Landscapes - Rocking Stones and Mountains Parallax
Параллакс заложен в движке игры, беседки просто было лень делать текстуры. А плюс мода - не влияет на стабильность игры и не конфликтует, это только текстуры с картами высот.
Посмотреть профиль NordWind

 
0
NordWind | Пользователь  | 24 июля 2013 00:28 к публикации Enb By Boris Voronsov and SmailImport For Fallout 3
Исключено, на игру никакого действия не оказывает, подменяет стандартный файлик вывода на экран, в процесс игры никак не вмешивается.
Посмотреть профиль NordWind
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб