Каталог




Главная » Моды » TES V: Skyrim » Инструментарий » Инструкции по работе с ESP и BSA



Инструкции по работе с ESP и BSA


LordVadim



Статус: Offline
Автор: Lord-Vadim
Язык: Русский
Версия: 2.5
Распространение: Свободное распространение





Добавлено: 7 августа 2013
Просмотров: 82952 | Загрузок: 11418 | Комментарии: 150

Понравилось: 314 пользователям



Часть модов для Skyrim, некоторые авторы, выкладываю в виде папок "Textures", "Meshes", и т.д.
То есть чтобы их установить надо скопировать эти папки в папку "Data".



У этого метода есть ряд минусов. А именно:



1) Засоряется папка "Data".

2) Их тяжело удалять так как удалять приходится вручную (смотреть, что, куда записалось).

3) При копировании можно перезаписать какие то другие данные (Skyrim или других модов) и если мод не понравиться или будет работать некорректно, то с его удалением возникнут проблемы.

4) Нельзя выбрать момент загрузки, то есть выбрать после какого мода и перед каким модом загрузятся данные этого мода.



Всех этих проблем можно избежать запаковав данные мода в архив BSA и добавив к нему файл подключения ESP.

Инструкции и все необходимое в архиве.



----------------------------------------------------------------------------



Содержание архива:

- Инструкции по работе с ESP и BSA.pdf

- MyMod.esp - пустой файл ESP;

- Archive.exe - упаковщик BSA;

- BSAUnpacker.exe - распаковщик BSA;

- TESVSnip - программа для работы с файлами ESP и ESM;

- NifSkope - программа для работы с файлами NIF;

- Champollion - Декомпилятор скриптов PEX в исходные файлы PSC;

- Утилиты - TES5Edit, OpenSky, BSAopt, BSA_Browser.



----------------------------------------------------------------------------



Оглавление:

01. Вступление.

02. Инструкция создания пары ESP+BSA для модов их не имеющих.

03. Инструкция создания BSA для модов имеющих ESP, но не имеющих BSA и хранящих свои ресурсы в не запакованных папках Textures, Meshes и тд.

04. Инструкция по распаковке BSA.

05. Инструкция создания пары ESP+BSA для модов которые имеют и свой файл ESP и файл BSA и папки Textures, Meshes и т.д.

06. Инструкция по объединению двух модов которые имеют собственные файлы ESP.

07. Инструкция по извлечению из файла ESP и файла BSA мода какой-то его части.

08. Поиск необходимых текстур DDS используя NIF файлы.

09. Изменение веса, стоимости и базового урона оружия.

10. Конвертируем ESP в ESM и обратно.

11. Объединение двух и более ESP с помощью TES5Edit.

12. Декомпиляция файлов скриптов PEX в файлы исходного кода PSC.

13. Заключение.



----------------------------------------------------------------------------



Изменения v2.5

- Добавлен раздел: Декомпиляция файлов скриптов PEX в файлы исходного кода PSC;



Изменения v2.4

- Добавлен раздел: Объединение двух и более ESP с помощью TES5Edit;



Изменения v2.3

- Дописан раздел 2: Добавлена регистрация BSA в Skirim.ini;



Изменения v2.2

- Добавлен раздел: Конвертируем ESP в ESM и обратно;



Изменения v2.1

- Добавлен раздел: Поиск необходимых текстур DDS используя NIF файлы;

- В архив добавлена программа: NifSkope;



Изменения v2.0

- Исправлены ошибки в 6 разделе;

- Добавлен раздел по изменению веса, стоимости и базового урона оружия;

- В архив добавлены утилиты: TES5Edit, OpenSky, BSAopt, BSA_Browser;



Изменения v1.2

- Инструкции полностью переделаны в формат PDF для большей наглядности;

- Добавлен раздел по объединению двух файлов ESP в один и двух файлов BSA в один;

- Добавлен раздел по извлечению данных из ESP и BSA;

- OpenSky.exe заменил на BSAUnpacker.exe - программа более стабильна;

- Добавил в архив программу TESVSnip.



Изменения v1.1

- Дописал инструкцию по распаковке BSA;



----------------------------------------------------------------------------



Важно!!!

Я не модмейкер, не разработчик Skyrim и не истина в последней инстанции...

Возможно существуют ситуации когда не стоит паковать все ресурсы в BSA.

Всегда что то может пойти не так, так что сохраняйте исходную копию мода.

Все действия Вы выполняете на свой страх и риск, я за это ответственности не несу.

Мой девиз: "Твори, Выдумывай, Пробуй!!!"






Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: ESP, BSA


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 150

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб