Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Хорошо, попробую перенести тему своего вопроса туда. Хотя сомневаюсь, что кто-то там мне поможет и ответит, кроме вас, по-видимому, т.к. последнее сообщение было адресовано 2 года назад и осталось там до сих пор без ответа. К слову, у меня и так система 64х. Всё требуемое для мода присутствует и как бы должно работать, но мод не работает. Не судьба значит.
Заметил странную фигню в My Games-FalloutNV-GECKCustom.ini, секция General - строка "bAllowMultipleEditors=0, она после выставления мною на единицу там почему-то превратилась потом в bAllowMultipleMasterLoads=0. Я это даже и не сразу заметил. Всё искал там её для просмотра. Это мне никак и не давало запустить сразу несколько мастер-файлов для редакции их в конструкторе. Почему так вышло? Я второй раз решил поставить там 1 уже с изменённым немного названием этой графы и далее заработало как надо. Так и должно что ли всегда быть? Вообще, какого чёрта изменяется потом изначальное текстовое название этой графы с 0 на 1? Что за авторедакция такая неведомая? Первый раз такое кино наблюдаю.
Это всё понятно, но даже Стим не вправе изменять как-либо само название параметра в том разделе, если в нём собственноручно меняешь цифру с нуля на единицу, для своих нужд. Это проделки дьявола.
Вопрос по SFW-RA. Почему в конструкторе никак не получается открыть больше 10 есм-файлов для просмотра? Хотя нужный для этого параметр в My Games-FalloutNV-GECKCustom.ini, секция General - строка "bAllowMultipleEditors=1 стоит. Хотел просмотреть основной файл SFW-Master.esm, для последующей его редакции и изменения. Ему для загрузки нужно ещё десяток основных есм-файлов игры от Фола 3 и Вегаса. При их выборе конструктор начинает всё это загружать, но потом просто сам закрывается через несколько секунд и всё на этом. Как решить эту проблему?
Надо было сразу написать, но ладно... Хочется в сборку - пожалуйста, никто не запрещает, но на свой страх и риск. Чтобы потом не удивляться, почему багует там, где в нормальной игре с модами проблем нет. И не удивляться тому, что желающих со стороны ковыряться в том, что там на.уеверчено, нередко криво - а в сборках всегда так - как-то не очень. И это в любой игре, бо в ванильных файлах и модовых, которые легко отличить отдельно, еще можно разобраться, а в сборке, где изменена ваниль напрямую - ... надо. Поэтому проблемы сборок - проблемы их поставивших.