Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow, КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Бункер модмейкеров
KAIN48  Offline Сообщение №1 написано: 27 Августа 2011 в 20:16 | Отредактировано: KAIN48 - Среда, 27 Ноября 2019, 00:15


Шаманистый шаман


1443
"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!


А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"




Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
YikxX  Offline Сообщение №5701 написано: 28 Декабря 2019 в 01:35


Местный Дон Кихот Ламанчский


2625
Как всегда, под НГ, все олдЫ соизволили зайти на форум :D 

Привет всем, кого давно не видел! friends

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
KAIN48  Offline Сообщение №5702 написано: 28 Декабря 2019 в 21:48


Шаманистый шаман


1443
JoopeeterYikxX привет!
Всем привет!
Новый год 2020 - интересная дата, первая подобная дата была век и один год назад - 1919 год.
А в 10 часов 20 минут вечера нового года, будет 20-20-2020 - два раза по 2020, или 4 раза по 20. 
Цитата YikxX ()
Как всегда, под НГ, все олдЫ соизволили зайти на форум
Да уж! Я года четыре ни чего не делал по теме модмейкерства. Не так давно решил посмотреть Fallout 4.
Поиграл сначала конечно, потом поискал информацию про моддинг в игре. Извлёк из архива модель боевой брони.

"Поставил" в позу тела FalloutNV. Экспортировал, настроил в NifSkope.
А в игре броня не видна! 
Я и так и так, менял флаги, копировал бранчи, переустанавливал плагин экспорта, ставил другие версии NifSkope - не видна!
Всё забыл!
Пришёл сюда в картотеку, тему Мах - читал вспоминал, попутно вставил немного картинок. 
Получилось экспортировать - правда я так и не понял, что я сделал так, а что делал не так.
Я экспортировал будёновку  из темы Max - про экспорт шлема, посмотрел - посмотрел на неё и подумал:
- а что если сделать полный комплект красноармейца. И стал делать. Пока так

Потом сделаю обмотки вместо сапог и трёхлинейку и посмотрю что получиться.
Всё таки перерыв на меня хорошее влияние оказал. Я с удовольствием занимаюсь моделированием.
Не знаю надолго ли!
Такие дела.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
ApeX  Offline Сообщение №5703 написано: 28 Декабря 2019 в 23:00



1150
Цитата KAIN48 ()
в игре броня не видна! Я и так и так, менял флаги, копировал бранчи, переустанавливал плагин экспорта, ставил другие версии NifSkope - не видна!
Модель со скином не будет видна в игре и вьювере ГЭКК тогда, если не отмечен шейдер Skinned. Для статики наоборот.


Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
KAIN48  Offline Сообщение №5704 написано: 29 Декабря 2019 в 15:44


Шаманистый шаман


1443
Привет всем!
ApeX, спасибо за информацию о флагах.
И о том что винтовки есть готовые!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Sandmännchen  Offline Сообщение №5705 написано: 30 Декабря 2019 в 17:01 | Отредактировано: Sandmännchen - Понедельник, 30 Декабря 2019, 17:03





7681
Всем привет. Впервые обращаюсь сюда, так что, не удивляйтесь моей наивности или неосведомлённости. Если коротко, я нашёл хороший мод на Нексусе, добавляющий продуктовый во Фрисайд. Автор планировал добавить такие продуктовые во всю пустошь, но забросил его... Конечно же, это всё мечты, учитывая, что сам мод не доведён до ума. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/41981
1) Неуязвимый и немой продавец. Я понимаю, автор сделал его сильным, чтобы никто не забрал вещи с полок безнаказанно... Но для вегаса, где практически нет бессмертных NPC, это паршиво. Промолчу про то, что он не говорит. Было бы проще сделать за основу любого торговца, которого Обсидианы не задействовали.
2) Средний плакат над холодильниками переливается всеми цветами радуги. на нём должен был быть плакат с Джеком Дэниэлсом, как видно со скриношотов
3) Самый критический недостаток - это влияние на диалоги игры. У каждого NPC в игре появляется опция "Приветствую". Видимо, автор хотел сделать уникальный диалог для торговца, а в итоге чуть не сломал игру.
4) Уникальные товары на полках не респаунятся. Это значит, что после одной большой покупки, они не вернутся в игру. 

Я понимаю, что это не лампа с Джинном и не монолит, но если вы не можете помочь, то хотя бы подскажите, как исправить мод. Я слышал что-то о преображении esp файлов в esm, но так и не смог повторить это. Заранее благодарю.

JupiterJour  Offline Сообщение №5706 написано: 30 Декабря 2019 в 18:07 | Отредактировано: Joopeeter - Понедельник, 30 Декабря 2019, 18:24


_


1037
Цитата Sandmännchen ()
как исправить мод


В Вегасе есть проблема с обновлением товаров у всех торговцев, у которых торговый сундук вынесен в другую локацию. Почему так - неизвестно, в трёшке всё работало как надо, в Вегасе сломалось. То есть желательно, насколько я помню, чтобы прикреплённый к торговцу merchant container находился в той же ячейке что и сам торговец. Правда, тогда он может, если вдруг начнётся бой, доставать из этого контейнера оружие помощнее, чем надето на нём, но это и логично, так ведь?
Чтобы возобновлялись размещённые в ячейке предметы, этой ячейке должна быть назначена Encounter Zone без галочки Never Resets. Только не помню, работает ли вообще в Фоллаутах респаун предметов в локациях. Враги-то возрождаются исправно, а вот насчёт предметов не помню...
Неубиваемость исправляется снятием галки Essential.
Любго NPC можно взять за основу для своего торговца. Просто выбрать нужную основу в выпадающем списке Base Actor и отметить, какие именно части от "базы" использовать для торговца: статы, внешность, инвентарь и т.д.
Чтобы привязать диалог к актёру, его диалоговому квесту либо отдельному топику в том квесте, в котором содержится диалог, задать условие
Код
GetIsID [BaseID торговца] == 1

А лучше по возможности и квесту, и топику задать это условие. Однажды у меня фраза каким-то образом убежала из квеста с условием и появлялась у всех неписей в игре, пока я не задал условие и топику тоже.

Добавлено (30 Декабря 2019, 18:21)
---------------------------------------------
Цитата ApeX ()
Мосинки готовые есть. Как и "Арисаки", "Спрингфилды" и "Кар"-ы.


Кажется, в Вегас уже притащили вообще всё когда-либо производившееся человечеством огнестрельное оружие. Ну, кроме дульнозарядного разве что.

Я вот думаю, не пора ли расчехлять мозги и начинать изучать потихоньку Unreal Engine... Обсидианы вроде обещали моды для The Outer Worlds. Кто в курсе, этот Анриал Энджин, он как вообще в плане моддинга? Были на нём игры, поддающиеся модифицированию? Стоит ли надеятся на что-нибудь поинтереснее, чем кружевные трусы для напарниц, автоматы Калашникова для игрока и ретекстуры грибов?

Sandmännchen  Offline Сообщение №5707 написано: 30 Декабря 2019 в 18:34





7681
Цитата Joopeeter ()
В Вегасе есть проблема с обновлением товаров у всех торговцев, у которых торговый сундук вынесен в другую локацию.

Так ну, начну по-порядку.

1) Сундук находится в той же локации, что и мод
2) В сундуке находятся не те товары, что на полках
3) Товары на полках снаружи (не в контейнере), соответственно, они не респаунятся

Цитата Joopeeter ()
Неубиваемость исправляется снятием галки Essential.

Я знаю... Но изменения в esp файле не сохраняются. Я не могу внести изменения в этот магазинчик

Цитата Joopeeter ()
Любго NPC можно взять за основу для своего торговца. Просто выбрать нужную основу в выпадающем списке Base Actor и отметить, какие именно части от "базы" использовать для торговца: статы, внешность, инвентарь и т.д.

Я бы хотел это сделать, но у меня не получается внести изменения в магазинчик.

YikxX  Offline Сообщение №5708 написано: 30 Декабря 2019 в 19:02


Местный Дон Кихот Ламанчский


2625
Цитата Sandmännchen ()
Я слышал что-то о преображении esp файлов в esm, но так и не смог повторить это.
Два клика мышкой в File Header - Record Flags после загрузки плагина в FNVEdit.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
ApeX  Offline Сообщение №5709 написано: 30 Декабря 2019 в 19:17 | Отредактировано: ApeX - Понедельник, 30 Декабря 2019, 19:33



1150
Цитата Joopeeter ()
кроме дульнозарядного разве что.
Где-то валялась моделька самопала. Дульнозарядное все-таки.
Цитата Joopeeter ()
Unreal Engine
В дискорде когда-то зависал любитель и энтузиаст этого движка. Сейчас куда-то делся.
Цитата YikxX ()
Два клика мышкой в File Header - Record Flags после загрузки плагина в FNVEdit.
Два клика БЕЗ загрузки каких-либо плагинов.
Цитата Sandmännchen ()
но у меня не получается внести изменения в магазинчик.
Похоже, плагин esp, но с флагом мастера. По ссылке выше вариант подходит в самый раз.
Цитата Sandmännchen ()
Товары на полках снаружи (не в контейнере)
Торгуют тем, что есть в контейнере или инвентаре (проходимцы в Пустоши). Для обновления товаров был плагин рабочий, исправно обновлял через выбранное время.
Цитата Sandmännchen ()
Средний плакат над холодильниками переливается всеми цветами радуги. на нём должен был быть плакат с Джеком Дэниэлсом, как видно со скриношотов
Пути к текстурам, видимо, кривые в модели.

На сайте почему-то не нашел. Подозреваю, был снесен. Из запасов потому, качал когда-то отсюда. Реально обновляет товары.
Прикрепления: 4329_VendorsChe.rar(89.4 Kb)

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
YikxX  Offline Сообщение №5710 написано: 30 Декабря 2019 в 19:52


Местный Дон Кихот Ламанчский


2625
ApeX, там 3 клика, не считая тыкания в галку :) Да и какая разница, примерно такая же, как между Ctrl+C и Ctrl+Ins ;)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
JupiterJour  Offline Сообщение №5711 написано: 30 Декабря 2019 в 20:31 | Отредактировано: Joopeeter - Понедельник, 30 Декабря 2019, 20:31


_


1037
Цитата Sandmännchen ()
Я знаю... Но изменения в esp файле не сохраняются. Я не могу внести изменения в этот магазинчик

Неясно, пытаешься ли ты внести изменения непосредственно в мод или же сделать изменения отдельным файлом.
Если в сам мод, то файл, загружаемый в ГЭКК, не должен быть мастер-файлом. Просто отмечаешь его активным файлом при загрузке редактора, делаешь там что хочешь и сохраняешь. Изменения запишутся в активный файл.
Если ты хочешь сделать изменения отдельным модулем (работая при этом в ГЭККе), то мод наоборот, должен быть мастер-файлом. ГЭКК не признаёт ссылки на esp-файлы и не сохраняет их. Ставишь скачанному файлу флаг мастера любым способом (в TESSnip, как советует "Картотека" или поменяв Record flag в FNVEdit, как советует YikxX - флаг так и называется "esm"), меняешь расширение на esm, грузишь в ГЭКК, делаешь там что хочешь, все изменения будут сохраняться в отдельный esp (при первом сохранении редактор предложит как-нибудь назвать файл). Если собираешься подредактировать что-нибудь в этом эспешнике, не забываешь назначить его активным файлом при загрузке в редактор.

Добавлено (30 Декабря 2019, 20:42)
---------------------------------------------

Цитата Sandmännchen ()
Товары на полках снаружи (не в контейнере), соответственно, они не респаунятся

Торговец может быть их владельцем (каждого индивидуально или всем скопом через владение ячейкой), но респауном в ячейке управляет не торговец, а Encounter Zone, назначенная ячейке.

Sandmännchen  Offline Сообщение №5712 написано: 30 Декабря 2019 в 21:04





7681
Цитата YikxX ()
Два клика мышкой в File Header - Record Flags после загрузки плагина в FNVEdit.

Я уже разобрался, но всё равно спасибо

Цитата Joopeeter ()
Торговец может быть их владельцем (каждого индивидуально или всем скопом через владение ячейкой), но респауном в ячейке управляет не торговец, а Encounter Zone, назначенная ячейке.

Как создать такую зону?

JupiterJour  Offline Сообщение №5713 написано: 30 Декабря 2019 в 21:53


_


1037
А как обычно что-то создаётся в ГЭККе? Найти в меню, нажать ПКМ, выбрать New... А может, надо вовсе никакой зоны не назначать, оставить NONE.
Но я не уверен, что какие-то такие манипуляции тут помогут. С неписями и контейнерами понятно: они должны иметь галку Respawn в базовом объекте и стоять в зоне, которой разрешён ресет. А у простых предметов такой галки нету и я не замечал что-то, чтобы они в Фоллаутах возвращались на свои места. В Обле помню, что разбросанные вещи возвращались на место при ресете локации, а в Фоллаутах такого не помню.

Sandmännchen  Offline Сообщение №5714 написано: 31 Декабря 2019 в 00:17





7681
И ещё вопрос - есть ли способ убрать щели между рук на костюмах в нифскопе? Или это требует слишком высокого уровня работы с этой программой?

KAIN48  Offline Сообщение №5715 написано: 31 Декабря 2019 в 16:15 | Отредактировано: KAIN48 - Вторник, 31 Декабря 2019, 16:24


Шаманистый шаман


1443
Привет всем!
С Новым годом! Желаю всем всего наилучшего, побольше внимания и понимания со стороны окружающих вас людей!
Особенно от родных и близких! Здоровья, успехов во всех делах.

YikxX написал:
- Как всегда, под НГ, все олдЫ соизволили зайти на форум!

Я представил себе, как бы это могло выглядеть - вот что получилось.

Возвращение Олдов!



Моя версия подписи:
- Смотрите, смотрите! Олды возвращаються из похода за вдохновением!
Трофеи везут, и ещё девчулю прихватили!
- Трофеи это да! А вот девчуля эта наша, она с ним везде таскаеться - муза наверное.

(Можете комментировать если хотите! Ваши варианты подписи под картиной!)

Первый ряд:
- Hellraiser - в основном переводы квестов, статей 71 файл.
- Spalny_Vagon - скрипты любой сложности и для любых ситуаций, один из создателей дополнения  New York - Большое Яблоко.
- Ipatow - знаток почти во всех областях связанных с моддингом. Файлов мало - 7, зато скольким он помог не сосчитать!
- Римайер - запомнился его УберВаленок - ха-ха! Куда мы без него!
Второй ряд:
- Graf - чего только он не делал! Оружие, броня, квесты, скриптовые решения (до сих пор помню его подьёмник). 33 файла.
- Galko - много помогала другим, писала уроки, переводила, очень много сделала в Картотеке.
- КАИН48 - вообще ничего не делал! Был массовиком затейником, ещё немного портаций брони в Обливион.
Далее:
- tundruck73 - более 140 файлов, разное всякое! Самый человечный человек - то есть самый плодовитый из тех кого я знаю.
- RustWays - 30 файлов, но много помощи, советов и тп. По моему был модератором, или даже супермодератором!

Я в общем то и не выбирал специально именно этих людей - просто запомнил их больше других за помощь мне, по совместным делам,
общению.

Здоровья им всем в Новом году и удачи.

Ещё раз всех с Новым годом!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
ApeX  Offline Сообщение №5716 написано: 31 Декабря 2019 в 21:02



1150
    

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
YikxX  Offline Сообщение №5717 написано: 01 Января 2020 в 04:47


Местный Дон Кихот Ламанчский


2625
Цитата KAIN48 ()
А вот девчуля эта наша
Может это Galko, а то давно что-то не видно ее ( А вот бы AQFH3 кто портировал в Нью-Вегас ;) Мечты, мечты...

Всех с Новым годом, пойду спать, пожалуй :)

Добавлено (01 Января 2020, 13:47)
---------------------------------------------

Цитата KAIN48 ()
Hellraiser - в основном переводы квестов
Да, то что Николай так внезапно исчез немного пугает меня до сих пор. Жив ли, может случилось чего? Ладно, не будем о плохом. Кстати, недавно смотрел видео одного интересного стримера по Вегасу, он там проходил New vegas Bounties и начал нести какую-то лабуду про "типа зачем тут ругательства переводчик вставил, что за отсебятина, бла-бла-бла...". Хотя ролику уже 6 лет, но тут я не сдержался и пропесочил его в комментариях по полной, на предмет "отсебятины" в переводах Николая. Как лично приложившего руку к многим переводам для Вегаса, меня это сильно задело, не сдержался :) Он (стример), конечно, вряд ли это прочтет, но хоть душу отвел spite 

А Маклауд все ждет курьера под горой Блэк и на своей свадьбе... ;) /понастальгировал/

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Sandmännchen  Offline Сообщение №5718 написано: 04 Января 2020 в 19:16





7681
Всем снова привет. Благодарю за советы, но мне понадобилось парочка новых. Меня не устраивает, что напарники стоят столбом в Лаки 38. Есть мод, исправляющий это, но он редактирует персонажей, оттого, создаёт конфликты с реплейсерами от Dragbody. 
1) Можно ли совместить конфликтующие моды? Я слышал, что это можно сделать в FNVE, но так и не разобрался, как
2) Можно ли изменить sandbox персонажей в "Лаки 38", не редактируя персонажей?

Ipatow  Offline Сообщение №5719 написано: 04 Января 2020 в 20:40



2330
Цитата Sandmännchen ()
Можно ли изменить sandbox персонажей в "Лаки 38", не редактируя персонажей?
Можно отдельным модом следить за порядком в нужной локации и назначать персонажам соответствующий пакет поведения (AddScriptPackage). Главное, если речь о спутниках, не назначить что-то настолько суровое, что они навсегда забудут про ГГ ^_^

а чего это мы тут на такие темы разговариваем?...

YikxX  Offline Сообщение №5720 написано: 04 Января 2020 в 22:09 | Отредактировано: YikxX - Воскресенье, 05 Января 2020, 00:52


Местный Дон Кихот Ламанчский


2625
Sandmännchen, надо просто перенести Package(s) поведения из мода напарников в мод реплейсера. Через FNVEdit это делается простым перетаскиванием. Грузим оба мода, открываем напарника, перетаскиваем пакет(ы), сохраняем. Все просто. У меня с Companion Sandbox Mode v3 так сделано и проблем нет.

Кстати, а меши и текстуры (например модовое оружие или болотников) можно безболезненно переносить в Вегас из 3-ки или нужны какие-то правки?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
КсюXa  Offline Сообщение №5721 написано: 03 Февраля 2020 в 16:10


Гид по Мастерской


1142
Всем привет и с прошедшими праздниками! :) 

Не забыли еще? Уезжала на месяц в отпуск, далеко-далеко и даже немного дальше.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
ApeX  Offline Сообщение №5722 написано: 03 Февраля 2020 в 18:59



1150
Тебя нельзя забыть smile2

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
KAIN48  Offline Сообщение №5723 написано: 10 Февраля 2020 в 07:11 | Отредактировано: KAIN48 - Понедельник, 24 Февраля 2020, 18:33


Шаманистый шаман


1443
КсюXa, привет!
Ты написала про - далеко, далеко и мне вспомнилось, как я первый раз попал в Свердловск!
Я тогда служил в армии, жил в батальоне связи, уже и не помню на какой улице была эта территория - занимающая целый квартал.
Помню, что помимо связистов, там же располагались ещё несколько частей, в том числе ансамбль песни и пляски Уральского военного
округа! Весёлые соседи! У них постоянно звучала музыка, шли репетиции и даже дневальный сидел и надудукивал на трубе!
А на работу я должен был ходить в штаб УрВО, не в главный штаб, а в третий дом штаба округа - такое высотное, огромное здание.
Ну так вот - первые впечатления и у меня были такие:
- да меня здесь люди или машины задавят - никакой войны не надо, что бы солдатик погиб!
До того меня поразило такое скопление людей, машин, такие широкие дороги.
Если судить относительно величины страны от деревни в Курганской области, до Свердловска совсем ничего 8-10 часов на поезде.
Но для меня тогда казалось, что это просто другой мир какой то!
Хотел, сказать про то что хорошо быть молодым, уметь удивляться, восхищаться, принимать близко к сердцу и тп. Но ничего
говорить не буду!
Эпилог!
Жить как говориться - хорошо! А жить хорошо - ещё лучше! Точно! (Трус, Балбес, Бывалый)

Добавлено (24 Февраля 2020, 18:27)
---------------------------------------------
Всем привет!
Что то мы все забыли про 23 февраля!
Первые 8 месяцев я служил в понтонном-мостовом батальоне, старшим понтонёром. Не от слова понты! Когда понтуються (выделываються), а от слова понтон - часть наплавного моста.
Вот так он выглядит.

Это река Уфа, вроде как осень - льда ещё нет, но вода очень холодная, в палатках ночами то же очень холодно, по утрам опять же холодная роса на траве, а нужно бежать кросс, потом делать зарядку, умываться холодной водой и тп.  Бр-ррр! Как вспомню так вздрогну - поговорка именно для тех условий!
Моё звено береговое, первое в цепочке моста.
Так их перевозят в свёрнутом состоянии. (картинка из интернета).


Видео сброса понтона с Ютуба для представления!

Такими катерами разворачивают понтонный мост поперёк реки ( от берега до берега) после того как он будет собран на одной стороне реки.

Катер на колёсах, его таскают на буксире за машиной.

Это на стрельбище и на занятиях по строевой подготовке.


Тут нечего сказать, всё как и везде, стреляешь, маршируешь!

Это я уже в Свердловске в штабе (Политотдел войск специального назначения УрВо). Я выше писал про это немного.

Эмблемки связистов, так как жил в батальоне связи и меня заставили мои инженерные поменять.

Нисколько не жалею!  Два года было потрачено точно не зря. Стал физически сильней, подтягивался 32 раза (чисто), а до армии 18.
Научился долго жить в большом коллективе, выстраивать отношения с большим количеством малознакомых (по началу) людей.
Да много чего полезного узнал и многому научился. Что то пригодилось, что то нет.

Поздравляю всех с праздником!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
JupiterJour  Offline Сообщение №5724 написано: 25 Февраля 2020 в 21:10


_


1037
Каин, привет. С прошедшим тебя!

StartART  Offline Сообщение №5725 написано: 26 Февраля 2020 в 05:11


Странник


3
[quote=KAIN48;1332570]подтягивался 32 раза[/quote]

Ну ты крут, я с трудом 15 тяну, может дело в весе, у меня сотка. С прошедшим!

KAIN48  Offline Сообщение №5726 написано: 27 Февраля 2020 в 09:01 | Отредактировано: KAIN48 - Четверг, 27 Февраля 2020, 15:45


Шаманистый шаман


1443
Привет всем!
StartART, 15 раз для 100 кг, это отличный результат. Я не специалист (не тренер), просто по себе знаю, с добавлением 10 кг, к моему весу в 65-67, результат падал до 25 подтягиваний, при добавлении гири 16 кг, до 20, если цеплял к поясу гирю 24 кг то  мог подтянуться 12-15 раз. С 24 кг 15 раз только обратным хватом, прямым только 12 раз.
Со 100 кг собственного веса, каждое подтягивание после 10 это личная победа!.
Конечно есть спортсмены тяжелоатлеты, которые могут и с весом 130 кг подтянуться 10-15 раз, но ведь спорт это их работа - с ними  сравнивать любителей не надо.
Лет с 45 или чуть выше, стал замечать, что всё меньше хочется схвавиться и рвануть - не в спорте, а в обычной работе. Сила стала заменяться выносливостью, как то само собой стало получаться делать монотонную работу гораздо дольше чем в молодости.
Наверное "Бери больше - кидай дальше" молодых, заменилось на "Бери по силам - кидай куда нужно" зрелых.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
YikxX  Offline Сообщение №5727 написано: 07 Марта 2020 в 02:25


Местный Дон Кихот Ламанчский


2625
Народ, а чего происходит то? "Оружейники" сцепились между собой. Куда катимся? negative

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
KAIN48  Offline Сообщение №5728 написано: 08 Марта 2020 в 15:25 | Отредактировано: KAIN48 - Воскресенье, 08 Марта 2020, 15:31


Шаманистый шаман


1443
Привет всем!
8 марта!
Девушки!
С прекрасным праздником весны
Мы Вас сердечно поздравляем.
Здоровья, счастья и любви
От всей души мы Вам желаем!
И ещё творческих успехов нашим знакомым по сайту



Криста, Galko, КсюХа с праздником! Ура!!!


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
КсюXa  Offline Сообщение №5729 написано: 02 Апреля 2020 в 16:46


Гид по Мастерской


1142
Всем привет, кто жив и не заражен!
Зацените аватарку smile2

Нуачо. Как говорят французы, изучающие русский язык - такова се ля ви.
Как все нормальные города, наш тоже закрыли на карантин. А с 6-го апреля - полная изоляция, комендантский час практически: сиди дома, выход на улицу три раза в неделю по пропуску, бла-бла-бла...
И всё началось, как и везде - из-за двух ковидиотов, приехавших с Египту, мля.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
ApeX  Offline Сообщение №5730 написано: 02 Апреля 2020 в 16:50



1150
Во! good  Привет. А мне маска на аве не нужна smile2
Тоже карантин, прислали устрашительную смс от адм. края о денежном штрафе за его возможное нарушение.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Поиск: